В Splinter Cell: Blacklist игроки смогут создавать свой контент
В Splinter Cell: Blacklist не будет редактора уровней или какого-либо инструментария для создания модов. Но, все же, будет способ оставить свой след в игре и повлиять на других игроков.
Глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) поделилась своими мыслями о пользовательском контенте в современных играх:
Джейд нравится система Dark Souls, где каждый игрок может вторгнуться в мир другого и попытаться его убить. Это создает уникальный геймплей и неповторимые схватки каждый раз. Она считает, что таким же образом можно создавать много различного контента, который будет интересен игрокам, однако им не придется затрачивать большое количество усилий и времени.
Реймонд приводит в пример и другую игру — Team Fortress 2. Геймеры с помощью простого инструментария могут создавать оружие, шапки и другие вещи. Они делают игру более разнообразной для себя и других пользователей, и при этом их создатели испытывают творческое удовольствие.
По ее словам, интересного взгляда на игру от разработчиков не достаточно. Игроки должны как можно больше участвовать в развитии проекта, в этом залог будущего игроиндустрии.
Каким же образом будет проявляться пользовательское влияние в Splinter Cell: Blacklist пока остается секретом.
Стелс-шутер выйдет в 20 августа на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360.