«Акицу Кимодамэси» — новое тематическое событие в Genshin Impact, за участие в котором можно получить много Камней Истока, а также другие ценные призы и награды. В этом гайде мы расскажем, как пройти Испытание смелости, а также все этапы испытаний «Забавы» и «Преодоления».
Ивент доступен всем игрокам, выполнившим следующие условия:
После этого в журнале задач появится квест «Испытание смелости. Акицу Кимодамэси I». Нажмите «Отслеживать», затем отправляйтесь на Остров Наруками, в Имение Камисато.
Побеседуйте с Аято и покиньте его имение. На выходе вас встретит Аратаки Итто, выслушайте парня. Он предложит принять участие в Испытании смелости, которое будет проходить неподалёку от имения. Отправляйтесь за маркером на карте, побеседуйте с приятелем, затем обратитесь к Жрице.
Она укажет на троих участников, которые стоят неподалёку. Обратитесь к любому из них, чтобы начать испытание. Мы выбрали Камисато Аято.
Вам необходимо отыскать молоко с данго, следуя по расставленным по территории указателям.
Всего здесь три пути: два ведут к обычным сундукам, а третий — к цели задания. Сперва спуститесь вниз, затем поверните направо. Пересеките ручей и зайдите за большое дерево. Здесь стоит первый сундук.
После этого вернитесь на тропинку и поверните направо. Пройдите до конца дорожки, чтобы отыскать второй сундук.
Снова вернитесь назад к трём указателям. Здесь сверните налево и поднимитесь на холм, чтобы найти сюжетный предмет.
Когда испытание будет выполнено, побеседуйте с Аратаки и помогите ему напугать людей. Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой вы встретитесь с незнакомой женщиной. На этом задание будет завершено.
Награды:
Это задание станет доступно после того, как вы завершите несколько испытаний «Забавы» и одно испытание «Преодоления».
Вернитесь к месту проведения испытания и подойдите к Жрице, после чего к Путешественнику обратится Аратаки. Для участия нужно будет снова выбрать партнёра.
Теперь необходимо следовать по указателям, чтобы отыскать веер. В этом испытании, игрокам будут доступны четыре пути: три с обычными сундуками, а третий — с сюжетным предметом.
Бегите по тропе вверх, не сворачивая и осмотрите первый сундук.
Вернитесь немного назад и сверните к ручью. Не пересекая его поверните направо и поднимитесь на холм. Здесь второй сундук.
Спуститесь к ручью и перейдите на противоположную сторону. Здесь также будет развилка — дорога налево приведёт к последнему сундуку, а справа вы найдёте веер.
Когда поднимете сюжетный предмет, начнётся продолжительная кат-сцена, по завершении которой вы увидите историю самурая и ёкая. Следуйте к Акицу Югэй, чтобы снова встретиться с незнакомой женщиной. Она согласится принять вызов Путешественника, но в любом случае выиграет.
После очередного разговора с ней вернитесь к месту проведения Испытания смелости, чтобы побеседовать с приятелями и Жрицей. Так вы завершите задание.
Награды:
Все доступные испытания делятся на два типа:
Для получения всех наград придётся пройти оба типа испытаний, а также выполнить дополнительные условия.
Тактити Югэй — это специальные бонусные усиления, которые вы можете настроить перед каждым испытанием. В режиме развлечения доступно два усиления, а в режиме закалки — три. Всего существует семь различных бонусов:
Игроки, конечно, могут экспериментировать, подбирая для себя лучшие усиления. Но мы рекомендуем обратить внимание на следующие бонусы:
Относительное расширение позволит вам сделать платформу шире, что облегчит игру.
При помощи упругой стены вы можете без проблем завершать испытания в режиме закалки.
Дублирующий коллайдер создаёт дополнительные мячи, что позволяет быстрее завершать испытания.
В разных испытаниях вы будете сталкиваться с различными типами блоков. Многие из них соответствуют определённой стихии. Например, блок фиолетового цвета заряжен стихией Электро. Мяч, заряженный такой же стихией, не сможет разрушить подобный блок за один удар.
Когда на поле находятся герои стихий Пиро, Гидро, Крио или Электро, их элемент будет применён к платформе. Таким образом, вы можете заряжать мяч соответствующей стихией. Поэтому брать в отряд персонажей других стихий нет никакого смысла.
Чтобы эффективнее уничтожать блоки на арене, нужно постоянно менять персонажей. Так вы сможете заряжать шар нужной стихией и быстрее расправляться с блоками.
Также на поле игроки столкнутся с пустыми блоками — они обозначены светло-коричневым цветом. При первом столкновении с таким блоком мяч зарядит его имеющейся стихией. К примеру, при ударе мяча со стихией Электро пустой блок перекрасится в фиолетовый цвет.
Ниже мы опишем несколько доступных сочетаний эффектов, которые вы можете использовать для быстрого набора очков в любых испытаниях.
Детонирующие мячи
Для создания этого эффекта зарядите мяч стихией Электро или Пиро, а когда он вернётся обратно, смените персонажа, чтобы зарядить его детонацией.
Когда при ударе мастер-мяча по платформе возникает реакция «Перегрузка», на мяч накладывается эффект «Детонация». При попадании по ближайшему блоку происходит взрыв, наносящий урон блокам в небольшом радиусе действия.
Мячи высокого напряжения
Следует зарядить мяч стихией Электро или Гидро, а когда он станет возвращаться, смените героя на противоположного.
Когда при ударе мастер-мяча по платформе возникает реакция «Заряжен», на мяч накладывается эффект «Высокое напряжение». При попадании по блоку будет наложен эффект Электро в определённой области.
На месте удаленного блока возникает электрическая дуга, которая случайным образом наносит урон блокам в определённой области.
Мячи стужи
При сочетании данных стихий игроки смогут на несколько секунд задерживать мяч на платформе. В это время платформу можно двигать. По истечении времени статуса «Заморозка» мяч будет автоматически запущен на арену, но вы вправе сделать это вручную до окончания статуса.
Если при ударе мастер-мяча по блоку возникает реакция «Заморозка», срабатывает эффект «Стужа»: все блоки того же типа на поле подвергаются Заморозке. Если мяч снова ударит по таким блокам, он разрушит его и все замороженные вместе с ним блоки.
Прокол
Когда при ударе мяча по блоку возникает реакция «Сверхпроводник», срабатывает эффект «Прокол»: при попадании по блоку мяч не отскакивает, а продолжает двигаться по прежней траектории, разрушая блоки на своём пути. Эффект прекращается, когда мастер-мяч достигает границы поля.
Кипение
Если направить заряженный шар стихией Гидро в огненный блок, то получится избавиться от большого количество похожих блоков. Данный эффект работает и в обратную сторону.
Плавление
Когда при ударе мастер-мяча по блоку возникает реакция «Таяние», срабатывает эффект «Плавление»: блоку наносится большой урон.
Эти испытания немного отличаются от испытаний «Забавы», хотя схожестей, несомненно, много. Например, все вышеперечисленные эффекты и бонусы можно использовать и здесь.
Помимо разрушения обычных блоков, ваша задача — расправиться с мини-боссами, которые появляются на арене в начале раунда. Они будут пытаться спрятаться от мячей игрока, закрывая себя всяческими блоками. Всего предстоит встретиться с тремя подобными противниками по одному в каждом испытании.
Перед началом испытаний ознакомьтесь с советами, а также изучите поведение боссов. Это позволит быстрее расправиться с ними и получить доступные награды.
Билеты Кимодамэси — ивентовая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний и выполнения дополнительных требований. Чем больше подобной валюты вы соберёте, тем больше полезных предметов сможете приобрести в магазине событий.
Товары в магазине событий: