Гайды и руководства Гайд по ивенту «Акицу Кимодамэси» в Genshin Impact — как пройти Испытание смелости, все этапы «Забавы» и «Преодоления»

Гайд по ивенту «Акицу Кимодамэси» в Genshin Impact — как пройти Испытание смелости, все этапы «Забавы» и «Преодоления»

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

«Акицу Кимодамэси» — новое тематическое событие в Genshin Impact, за участие в котором можно получить много Камней Истока, а также другие ценные призы и награды. В этом гайде мы расскажем, как пройти Испытание смелости, а также все этапы испытаний «Забавы» и «Преодоления».

Гайды по Genshin Impact 3.3

  1. Всё об обновлении Genshin Impact 3.3 — дата выхода, новые ивенты, персонажи и оружие (обновляется)
  2. Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника
  3. Гайд на Странника в Genshin Impact 3.3 — билды на оружие и артефакты, умения, таланты, созвездия, тактики, преимущества и недостатки
  4. Гайд по ивенту «Туманное подземелье: песчаное царство» в Genshin Impact — как начать и пройти
  5. Гайд по ивенту «Акицу Кимодамэси» в Genshin Impact — как пройти Испытание смелости, все этапы «Забавы» и «Преодоления»

Как принять участие в событии «Акацу Кимодамэси»

Ивент доступен всем игрокам, выполнившим следующие условия:

  1. Достигните 30 ранга приключений;
  2. Выполните задание Архонтов «Побег с острова Рито» в цепочке квестов «Неизменный бог и вечная утопия, Том 3, Глава 1»;
  3. Завершите задание легенд Аратаки Итто «Небесный Бык. Глава 1» (опционально).

После этого в журнале задач появится квест «Испытание смелости. Акицу Кимодамэси I». Нажмите «Отслеживать», затем отправляйтесь на Остров Наруками, в Имение Камисато.

Как пройти квест «Испытание смелости»

Побеседуйте с Аято и покиньте его имение. На выходе вас встретит Аратаки Итто, выслушайте парня. Он предложит принять участие в Испытании смелости, которое будет проходить неподалёку от имения. Отправляйтесь за маркером на карте, побеседуйте с приятелем, затем обратитесь к Жрице.

Она укажет на троих участников, которые стоят неподалёку. Обратитесь к любому из них, чтобы начать испытание. Мы выбрали Камисато Аято.

Вам необходимо отыскать молоко с данго, следуя по расставленным по территории указателям.

Всего здесь три пути: два ведут к обычным сундукам, а третий — к цели задания. Сперва спуститесь вниз, затем поверните направо. Пересеките ручей и зайдите за большое дерево. Здесь стоит первый сундук.

После этого вернитесь на тропинку и поверните направо. Пройдите до конца дорожки, чтобы отыскать второй сундук.

Снова вернитесь назад к трём указателям. Здесь сверните налево и поднимитесь на холм, чтобы найти сюжетный предмет.

Когда испытание будет выполнено, побеседуйте с Аратаки и помогите ему напугать людей. Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой вы встретитесь с незнакомой женщиной. На этом задание будет завершено.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Мора (20 000);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4);
  • Доступ к испытаниям «Забавы».

Как пройти квест «Истории о привидениях»

Это задание станет доступно после того, как вы завершите несколько испытаний «Забавы» и одно испытание «Преодоления».

Вернитесь к месту проведения испытания и подойдите к Жрице, после чего к Путешественнику обратится Аратаки. Для участия нужно будет снова выбрать партнёра.

Теперь необходимо следовать по указателям, чтобы отыскать веер. В этом испытании, игрокам будут доступны четыре пути: три с обычными сундуками, а третий — с сюжетным предметом.

Бегите по тропе вверх, не сворачивая и осмотрите первый сундук.

Вернитесь немного назад и сверните к ручью. Не пересекая его поверните направо и поднимитесь на холм. Здесь второй сундук.

Спуститесь к ручью и перейдите на противоположную сторону. Здесь также будет развилка — дорога налево приведёт к последнему сундуку, а справа вы найдёте веер.

Когда поднимете сюжетный предмет, начнётся продолжительная кат-сцена, по завершении которой вы увидите историю самурая и ёкая. Следуйте к Акицу Югэй, чтобы снова встретиться с незнакомой женщиной. Она согласится принять вызов Путешественника, но в любом случае выиграет.

После очередного разговора с ней вернитесь к месту проведения Испытания смелости, чтобы побеседовать с приятелями и Жрицей. Так вы завершите задание.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Мора (20 000);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4);
  • Доступ к испытаниям «Забавы».

Как пройти все испытания «Забавы»

Все доступные испытания делятся на два типа:

  • Режим развлечения: повышенный лимит времени, отсутствие лимита на запасные мячи.
  • Режим закалки: на выполнение испытания даётся 180 секунд, доступно 10 запасных мячей.

Для получения всех наград придётся пройти оба типа испытаний, а также выполнить дополнительные условия.

Что такое Тактити Югэй? Какие бонусы выбрать

Тактити Югэй — это специальные бонусные усиления, которые вы можете настроить перед каждым испытанием. В режиме развлечения доступно два усиления, а в режиме закалки — три. Всего существует семь различных бонусов:

  • Акселератор воздействия: Каждый раз, когда счётчик комбо увеличивается на 30, вы получаете дополнительные 120 очков и при следующем удачном ударе мастер-мяч ускоряется на 20%. Эффект ускорения складывается до трёх раз.
  • Дублирующий коллайдер: В одиночной игре, когда число мастер-мячей на поле менее 3, при каждом увеличении комбо на 30 при следующем удачном отбивании мастер-мяча в случайном направлении запускается 1 дополнительный мастер-мяч. При совместной игре максимум мастер-мячей на поле — 4, а требуемое количество комбо увеличивается до 50.
  • Сокрушительный сюрприз: Каждый раз, когда комбо увеличивается на 30, при следующем уничтожении блока появляется заслуженный шар. Поймайте заслуженный шар с помощью платформы, чтобы получить 150 очков.
  • Относительное расширение: При смене персонажа платформа становится шире на 10 секунд.
  • Упругая стена: Каждый раз, когда число комбо увеличивается на 30, в нижней части поля появляется защитная стена, от которой могут отскакивать мастер-мячи. Стена продержится 6 секунд. При игре вдвоём для создания стены потребуется увеличить количество комбо на 60.
  • Безумная скорость: Скорость передвижения персонажа увеличена на 20%.
  • Сопутствующее воздействие: Когда число блоков на поле меньше 10 и вы попадаете в цель, платформа запускает усиленные петарды (10 штук). При попадании по блоку усиленная петарда наносит повышенный урон. Эффект может возникнуть один раз в 4 секунды.

Игроки, конечно, могут экспериментировать, подбирая для себя лучшие усиления. Но мы рекомендуем обратить внимание на следующие бонусы:

Относительное расширение позволит вам сделать платформу шире, что облегчит игру.

При помощи упругой стены вы можете без проблем завершать испытания в режиме закалки.

Дублирующий коллайдер создаёт дополнительные мячи, что позволяет быстрее завершать испытания.

Каких героев выбрать? Как стихии сочетаются между собой

В разных испытаниях вы будете сталкиваться с различными типами блоков. Многие из них соответствуют определённой стихии. Например, блок фиолетового цвета заряжен стихией Электро. Мяч, заряженный такой же стихией, не сможет разрушить подобный блок за один удар.

Когда на поле находятся герои стихий Пиро, Гидро, Крио или Электро, их элемент будет применён к платформе. Таким образом, вы можете заряжать мяч соответствующей стихией. Поэтому брать в отряд персонажей других стихий нет никакого смысла.

Чтобы эффективнее уничтожать блоки на арене, нужно постоянно менять персонажей. Так вы сможете заряжать шар нужной стихией и быстрее расправляться с блоками.

Также на поле игроки столкнутся с пустыми блоками — они обозначены светло-коричневым цветом. При первом столкновении с таким блоком мяч зарядит его имеющейся стихией. К примеру, при ударе мяча со стихией Электро пустой блок перекрасится в фиолетовый цвет.

Ниже мы опишем несколько доступных сочетаний эффектов, которые вы можете использовать для быстрого набора очков в любых испытаниях.

Детонирующие мячи

  • Стихии: Электро + Пиро.

Для создания этого эффекта зарядите мяч стихией Электро или Пиро, а когда он вернётся обратно, смените персонажа, чтобы зарядить его детонацией.

Когда при ударе мастер-мяча по платформе возникает реакция «Перегрузка», на мяч накладывается эффект «Детонация». При попадании по ближайшему блоку происходит взрыв, наносящий урон блокам в небольшом радиусе действия.

Мячи высокого напряжения

  • Стихии: Электро + Гидро.

Следует зарядить мяч стихией Электро или Гидро, а когда он станет возвращаться, смените героя на противоположного.

Когда при ударе мастер-мяча по платформе возникает реакция «Заряжен», на мяч накладывается эффект «Высокое напряжение». При попадании по блоку будет наложен эффект Электро в определённой области.

На месте удаленного блока возникает электрическая дуга, которая случайным образом наносит урон блокам в определённой области.

Мячи стужи

  • Стихии: Крио + Гидро.

При сочетании данных стихий игроки смогут на несколько секунд задерживать мяч на платформе. В это время платформу можно двигать. По истечении времени статуса «Заморозка» мяч будет автоматически запущен на арену, но вы вправе сделать это вручную до окончания статуса.

Если при ударе мастер-мяча по блоку возникает реакция «Заморозка», срабатывает эффект «Стужа»: все блоки того же типа на поле подвергаются Заморозке. Если мяч снова ударит по таким блокам, он разрушит его и все замороженные вместе с ним блоки.

Прокол

  • Стихии: Крио + Электро.

Когда при ударе мяча по блоку возникает реакция «Сверхпроводник», срабатывает эффект «Прокол»: при попадании по блоку мяч не отскакивает, а продолжает двигаться по прежней траектории, разрушая блоки на своём пути. Эффект прекращается, когда мастер-мяч достигает границы поля.

Кипение

  • Стихии: Пиро + Гидро.

Если направить заряженный шар стихией Гидро в огненный блок, то получится избавиться от большого количество похожих блоков. Данный эффект работает и в обратную сторону.

Плавление

  • Стихии: Пиро + Крио.

Когда при ударе мастер-мяча по блоку возникает реакция «Таяние», срабатывает эффект «Плавление»: блоку наносится большой урон.

Как пройти все испытания «Преодоления»

Эти испытания немного отличаются от испытаний «Забавы», хотя схожестей, несомненно, много. Например, все вышеперечисленные эффекты и бонусы можно использовать и здесь.

Помимо разрушения обычных блоков, ваша задача — расправиться с мини-боссами, которые появляются на арене в начале раунда. Они будут пытаться спрятаться от мячей игрока, закрывая себя всяческими блоками. Всего предстоит встретиться с тремя подобными противниками по одному в каждом испытании.

Перед началом испытаний ознакомьтесь с советами, а также изучите поведение боссов. Это позволит быстрее расправиться с ними и получить доступные награды.

Как получить Билеты Кимодамэси? Магазин событий

Билеты Кимодамэси — ивентовая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний и выполнения дополнительных требований. Чем больше подобной валюты вы соберёте, тем больше полезных предметов сможете приобрести в магазине событий.

Товары в магазине событий:

  • Корона прозрения (1);
  • Зонтовая пудра (4);
  • Драгоценная ветвь внешних морей (12);
  • Нефритовая ветвь внешних морей (4);
  • Радость Наруками (12);
  • Милость Наруками (4);
  • Маска тигриной пасти (12);
  • Маска однородного (4);
  • Указания о «Бренности» (6);
  • Философия о «Бренности» (2);
  • Указания об «Изяществе» (6);
  • Философия об «Изяществе» (2);
  • Указания о «Свете» (6);
  • Философия о «Свете» (2);
  • Волшебная руда усиления (60);
  • Мора x10 000 (40).

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий