Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Содержание
  1. 1. Внутри стен. Как пройти пролог
  2. 2. Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
  3. 3. Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
  4. 4. Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
  5. 5. Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
  6. 6. Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
  7. 7. Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
  8. 8. Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
  9. 9. Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
  10. 10. Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
  11. 11. Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
  12. 12. Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов

Stray — один из самых популярных проектов среди пользователей в Steam. Игроку предстоит управлять рыжим котиком и отправиться в увлекательное приключение. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры Stray.

Гайды по Stray

  1. Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
  2. Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
  3. Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
  4. Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
  5. Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

В нашем прохождении коллекционные предметы выделены разными цветами:

  1. Зелёным — воспоминания.
  2. Красным — значки.
  3. Жёлтым — ноты и энергетические напитки.

Внутри стен. Как пройти пролог

После получения управления над котиком подходим к трём друзьям и играем с ними. Все коты дойдут до настила и улягутся на нём.

Подходим к ним и ложимся рядом. После просмотра видеоролика окажемся на земле.

Следуем вперёд и в конце локации забираемся по бочкам на уровень выше.

Используем дерево и точим когти.

Следуем вперёд за семьёй по разным платформам. Особых трудностей здесь не возникнет.

Как только герой упадёт вниз, пытаемся сделать несколько шагов. Смотрим кат-сцену.

Проходим через ворота и попадаем в Мёртвый город.

Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»

Следуем вперёд, залезаем на козырёк дома и перебираемся через решётку.

Используем бочки, чтобы перейти через воду.

Двигаемся по маркерам и стрелкам, которые появляются в окружении.

Добираемся до вентиляции. Хватаем металлическое ведро и забираемся наверх. Сбрасываем предмет в вентиляцию, чтобы остановить работу лопастей.

Проходим вперёд и скидываем банки с краской. Это позволит открыть путь на соседнюю крышу. На этом здании толкаем ещё одну банку на стекло и спускаемся через появившееся отверстие в крыше.

Котик окажется в квартире.

Проходим в апартаменты и используем ведро, чтобы спрыгнуть вниз.

Следуем по тропинке вперёд и осматриваем робота.

Забираемся на козырёк и идём дальше, пока не начнётся видеоролик.

На героя нападают Зурки. Коту придётся бежать по разным переулкам и стараться уворачиваться от прыжком противников. Если они прилипнут к герою — ничего не произойдёт. Вовремя нажимаем клавишу и сбрасываем врагов со спины. Для получения достижения «Кота не догонишь» игроку необходимо пробежать весь маршрут и ни разу не попасться в лапы врагам. Если противник прилипнет к коту, то можно моментально вернуться к контрольной точке через меню паузы.

Добравшись до безопасной локации, сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Используем кондиционер слева и забираемся ещё выше.

Следуем вперёд и перепрыгиваем из стороны в сторону по разным уступам.

Скидываем дощечку, перебираемся на соседнее здание и запрыгиваем на небольшой уступ.

Выбираемся с другой стороны и перекатываем бочку, чтобы попасть на козырёк.

Залезаем на соседнее здание и идём к строительным лесам. При попытке перепрыгнуть, кот упадёт на уровень ниже.

Забираемся по похожим укреплениям и проходим дальше.

Скидываем дощечку и переходим на другую сторону.

Используем платформы, чтобы продолжить путь.

Котик доберётся до небольшого помещения с работающей вентиляцией.

Вытаскиваем предмет слева за коробками для отключения лопастей. Используем отверстие и попадаем в квартиру.

Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника

Главному герою необходимо осмотреть апартаменты учёного и решить головоломку. Проходим в комнату с компьютером.

Ходим по клавиатуре, пока не откроется потайное помещение.

В секретной локации игроку необходимо в первую очередь активировать четыре блока питания для работы компьютера:

  1. 1 батарея. Взаимодействуем с рычагом справа. Как только устройство доберётся до другого угла — забираемся на механизм. С верхней полки хватаем батарею и вставляем в любое доступное гнездо.
  2. 2 батарея. Вытаскиваем предмет из устройства, которое только что переместили в другой угол, затем помещаем его в следующий отсек.
  3. 3 батарея. На левой стене от входа забираемся на верхнюю полку, достаём оттуда предмет и вставляем в третье гнездо.
  4. 4 батарея. На столе в центре устройства. Вытаскиваем его из компьютера и перемещаем в последнее отверстие.

Можем осмотреть стол и зайти в ещё одну скрытую комнату. Забираемся по роботу на шкаф слева и сталкиваем коробку.

Поднимаем предмет, относим его к столу в предыдущей комнате.

Активируется робот. После общения с B-12 забираем ключ со стены, надеваем костюм и перемещаемся в соседнее помещение.

Активируем терминал и проходим в следующую комнату.

Выбраться из квартиры сразу не получится. Идём в помещение с фортепиано, активируем фонарик, скидываем банку с верхней полки и находим код «3748» на доске.

Используем его на двери, чтобы выбраться наружу.

Залезаем в ведро и спускаемся по тросу вниз.

На стене находим открытку.

Спускаемся по ещё одному ведру и сразу же идём вперёд, так как на героя нападают Зурки. Если умереть девять раз за игру, то откроется достижение «Кот без жизней».

В тупике находим мусорный контейнер и поднимаемся на него. По трубе через отверстие в стене переходим в трущобы.

Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро

Следуем вперёд по переулкам и разговариваем с роботом. Показываем Хранителю найденную ранее фотографию.

Справа от робота находится мяч. Если столкнуть его вниз и попасть в ведро, то получим достижение «Кот-данк». В этой локации игрок также должен собрать музыкальные ноты для получения соответствующего достижения. Их точное местонахождение указано в специальном материале.

После сбора всех музыкальных нот идём к Моруску. В награду получим музыкальный значок.

Также слева от музыканта можно забраться наверх и открыть воспоминание.

Рядом с роботом активируем торговый автомат и получаем энергетический напиток. Хранитель подскажет местоположение Момо. Забираемся на крышу.

Здесь можно помяукать на устройства, которые перекидывают банки. Они уронят краску на землю и из дома выйдет недовольный работник прачечной. Это действие разблокирует путь в его апартаменты.

Спускаемся вниз и забираем моющее средство.

Двигаемся направо от прачечной и находим воспоминание на стене.

Здесь же можно активировать торговый автомат и получить ещё один энергетический напиток.

Следуем к Азузу. Он сидит рядом с лестницей справа от Хранителя.

Обмениваем моющее средство на электрический провод.

Идём к бабушке по переулкам. Она находится рядом с Кори и Гвапом — два робота, накрытые одеждой.

Отдаём женщине провод и получаем пончо. Здесь же, справа от Кори и Гвапа, можно быстро почесать когти об дверь и попасть в квартиру Эллиота.

Внутри апартаментов на постере забираем ноты, а на втором этаже осматриваем цветок и получаем новое воспоминание.

Возвращаемся на крышу и через балкон попадаем в квартиру Момо.

Разговариваем с роботом и показываем ему картину.

В одной из комнат забираем ноты и осматриваем воспоминание.

Теперь игроку необходимо отыскать все записные книжки:

  1. Момо. Показываем Момо изображение и получаем предмет.
  2. Клементина. Выходим из квартиры Момо и перебираемся на другую сторону трущоб по крышам. Внутри помещения найдём предмет возле компьютера.
  3. Збалтазар. От квартиры Момо двигаемся налево к роботам, которые ранее перекидывали банки. Идём в сторону синего баннера по крышам. Отключаем вентиляцию и спрыгиваем внутрь квартиры. На стопке коробок найдём предмет. Для этого достаточно залезть на них и спрыгнуть, чтобы уронить записную книжку на пол.
  4. Док. От квартиры Момо двигаемся направо в библиотеку. Внутри находим ключи в помещении за книгами с фиолетовым светом. В проходе отодвигаем стопки рукописей и открываем сейф. Внутри будет лежать предмет.

Здесь же обнаружим ноты на фортепиано.

Выходим наружу и на соседней крыше находим диван. Залезаем на него и активируем пульт. Несколько раз переключаем каналы, пока не получим достижение «Теле-кот».

На этом же здании на один уровень ниже находится торговый автомат, который выдаст вам очередной энергетик.

Возвращаемся к Момо. Рассказываем роботу, как починить приёмопередатчик, и отправляемся на крышу.

Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну

Забираемся в ведро и спускаемся на соседнее здание. Пробегаем мимо врагов и быстро поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на соседний дом и снова убегаем от Зурков.

Перебираемся на другое строение и осматриваем неоновую вывеску, чтобы открыть воспоминание. С помощью балки и козырька крыши перебираемся дальше.

Используем металлические конструкции.

На следующем строении используем бочку и залезаем на ещё одни балки.

Добравшись до очередного здания, сразу же активируем терминал.

Применяем его повторно и перебираемся на другую сторону. Подкатываем бочку и залезаем ещё выше. По крану переходим к высокому зданию.

Сталкиваем с лесов дощечку и следуем через вентиляцию. Пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем на леса справа. Поднимаемся на этаж выше.

Не активируем терминал и проходим мимо него до самого конца локации.

Осматриваем вывеску, чтобы получить воспоминание.

Используем терминал и быстро обходим решётку с левой стороны.

Забираемся внутрь и временно закрываем вход. Когда все Зурки подойдут к решётке сбоку, открываем ворота и подкатываем бочку.

С её помощью забираемся на балки и поднимаемся на уровень выше. Пробегаем мимо противников и лезем дальше.

Активируем рычаг и бегаем по кругу от врагов.

Как только лифт опустится, запрыгиваем в лифт через крышу.

Используем терминал, поднимаемся наверх и выбираемся из подъёмника с помощью табуретки.

Вставляем передатчик в антенну и после короткого разговора с помощником запрыгиваем в ведро.

Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока

Возвращаемся в квартиру Момо. Осматриваем записку и активируем терминал, чтобы выйти наружу.

Отправляемся к бабушке и по кондиционерам забираемся немного повыше. Проходим вперёд, используем деревянную платформу и прыгаем на угол небольшого балкона.

Используем торговый автомат и получаем ещё один энергетический напиток.

Возвращаемся к Азузу и открываем воспоминание.

От квартиры Клементины следуем на соседнее здание направо. Забираемся на его крышу и осматриваем робота, чтобы открыть воспоминание.

Ещё одно находится неподалёку. Следуем в бар и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем суп на столе, чтобы получить воспоминание.

Спускаемся вниз и разговариваем с Момо.

Следуем за роботом и попадаем в квартиру Шеймуса.

Снимаем левую картину и находим терминал. Вводим код «2511».

Подсказка спрятана за другой картиной.

Такое же время указано на часах над диваном.

Проходим в закрытую комнату и сталкиваем коробку с верхней полки левого шкафа. Поднимаем сломанный передатчик. Показываем предмет Шеймусу и бежим к Эллиоту. Робот попросит принести ему одеяло. Отдаём пончо, которое ранее забрали от бабушки. В награду Эллиот починит передатчик.

Возвращаемся к Шеймусу и отдаём ему трекер.

Следуем за роботом. Получаем значок Аутсайдера и выходим через дверь.

Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы

Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.

Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.

Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.

Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.

Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.

Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.

Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.

Через него попадаем в квартиру Дока.

Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.

Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.

Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.

Активируем ультрафиолетовый свет проходим к запертым воротам.

Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.

Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.

Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.

Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.

Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города

Для получения достижения «Пацифист» в этой главе запрещено убивать Зурков с помощью ультрафиолетового света.

Как только плот остановится, сразу же спрыгиваем на трубу справа. Перебираемся по платформам до рычага и активируем его. Убегаем от врагов и быстро запрыгиваем на лодку при первой возможности.

Добираемся до больших ворот. Момо откроет путь герою. Следуем вперёд, забираемся на мост и сворачиваем налево.

Идём по узкому туннелю и на первой развилке уходим налево.

Быстро пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем в трубу.

Проходим через неё и активируем воспоминание на перилах.

Возвращаемся обратно. Двигаемся вперёд и используем рычаг в небольшой пещере рядом с коконами Зурков. Убегаем через большую пещеру от Зурков и спрыгиваем на трубу. В этом месте котик в безопасности.

Сразу же сворачиваем налево и используем маленькую трубу и бочки, чтобы добраться до отверстия в стене. Проходим через него и открываем новое воспоминание.

Возвращаемся к трубе и добираемся до большой двери с любой стороны. Котику необходимо активировать оба терминала. Для этого придётся сначала добраться до первой консоли, а после вернуться к середине шлюза, перелезть через небольшой мост на другую сторону и активировать второй терминал в конце пути.

В следующем помещении найдём небольшой коврик, который можно поцарапать.

Двигаемся дальше и убегаем от Зурков. Пробираемся по небольшим коридорам и проползаем под воротами. В конце пути получим достижение «Пацифист», если за всю главу ни разу не использовали ультрафиолетовый свет.

Несколько раз толкаем B-12, активируем консоль и проходим через вентиляцию. По туннелю доходим до деревни роботов.

Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун

В самом начале эпизода автоматически получим новое воспоминание.

Сразу же поднимаемся по лестнице налево и запрыгиваем на стол к двум роботам.

За это получим достижение «Кот-астрофа». Можем поцарапать доску напротив них.

Поднимаемся на несколько уровней выше при помощи кондиционеров. Так попадём на встречу с Збалтазаром. После разговора с роботом спускаемся обратно на нижний этаж.

Осматриваем стену рядом с диваном, чтобы открыть воспоминание. До разговора с Збалтазаром оно будет недоступно.

Спрыгиваем в ведро за игроками в маджонг и собираем красное растение.

Возвращаемся обратно и идём к дереву слева, которое находится неподалёку от дивана. Залезаем на него и собираем фиолетовое растение. Поднимаемся к Збальазару и продолжаем путь по платформам.

Добираемся до небольшого кафе и по трубе доходим до ещё одних цветов.

Хватаем жёлтое растение и от ресторанчика поднимаемся на несколько уровней выше.

Для этого используем лестницу и трубы.

Разговариваем с роботом-садовником. Отдаём ему цветы и получаем в награду значок растений.

Поднимаемся по трубам и платформам наверх, затем проходим в туннель. Двигаемся вперёд и выходим к железнодорожной станции метро.

Автоматически получим новое воспоминание. Проходим через вагон и поднимаемся по разрушенному эскалатору наверх. Через решётку перебираемся вперёд и сворачиваем направо.

Рядом с сидящим в одеяле роботом найдём ещё одно воспоминание. Выходим на улицу и двигаемся направо. Возле чёрного робота сворачиваем направо и по лестнице добираемся до города.

Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы

Двигаемся немного вперёд до робота в белой куртке. С помощью коробок пробираемся в магазинчик.

Залезаем на дальний шкаф к сейфу и открываем его с помощью кода «8542». Подсказка висит на стене, однако цифры написаны в обратном порядке.

Достаём из хранилища значок кошки.

Возвращаемся на улицу и сразу же сворачиваем за угол. Идём по переулку до робота-дворника.

Забираемся на зелёный мусорный бак, запрыгиваем на синий навес и по кондиционерам слева добираемся до воспоминания.

Залезаем в ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем направо и пробегаем через аллею с красным cветом.

На выходе из переулка снова двигаемся налево и залезаем через окно в парикмахерскую.

По дивану запрыгиваем на узкий чердак и активируем новое воспоминание.

Выходим из парикмахерской тем же путём и переходим через дорогу.

Обходим робота в ковбойской шляпе слева и забираемся в небольшое кафе.

С прилавка запрыгиваем на стену и залезаем на чердак через отверстие в потолке. Активируем ещё одно воспоминание.

Выбираемся на улицу. Обходим голограмму справа, спускаемся по лестнице и сворачиваем в переулок.

Забираемся по кондиционерам наверх и используем окно с решётками, чтобы залезть внутрь здания.

Осматриваем мёртвого робота и получаем полицейский значок.

Выходим обратно на центральную площадь и сворачиваем направо от голографического изображения. Двигаемся по прямой и попадаем в жилой блок.

Поднимаемся на третий этаж, идём от лестницы направо и находим дверь с жёлтой лентой.

Она обозначена тремя зелёными кружочками и пятью красными квадратами.

Забираемся внутрь через окно и встречаем Клементину. Показываем картину роботу и общаемся с ним. Необходимо достать атомную батарею. Клементина также передаст сообщение для агента.

Сразу же спускаемся на первый этаж. Пытаемся забрать кассету у робота в белой куртке.

Сделать это не получится, поэтому котику придётся сломать три камеры, каждая из которых находится на втором этаже. Два устройства расположены над роботом рядом с перилами, а третье — на стене.

Возвращаемся к роботу и получаем кассету.

Следуем обратно к голограмме. Сворачиваем налево, спускаемся по большой лестнице и уходим во второй переулок справа, сразу же за магазином одежды.

Показываем сообщение читающему газету роботу и получаем новую задачу — отыскать каску и одежду.

Выходим из переулка и заходим в ближайший магазин слева. В подсобке вставляем кассету в магнитофон. Продавец отвлечётся на музыку, поэтому выходим из комнаты и забираем рабочую куртку.

Выходим обратно из магазина и идём к голографическому изображению. Сворачиваем направо и заходим в заведение с красной вывеской.

В дальней комнате находим спящего рабочего. Забираемся по лестнице на полку и сбрасываем ящик с бутылками на робота. Выбегаем из бара и идём к парикмахерской. Справа от неё расположен магазин со шляпами.

Забираемся в коробку рядом с рабочим и дожидаемся, пока котика занесут в магазин.

Выбираемся из коробки и забираем каску с витрины.

Возвращаемся обратно к агенту и отдаём ему одежду. Забираемся в коробку и оказываемся в зоне дронов. В этой локации можно получить редкое достижение «Хитрокот». Игроку необходимо пробраться мимо всех дронов и не попасться на свет их прожекторов. Они всегда должны быть отмечены синим цветом. Как только свечение изменится на жёлтое или красное, придётся вернуться к контрольной точке из меню паузы. У каждого дрона есть определённая траектория, поэтому достаточно внимательно изучить их поведение и пройти незамеченным.

Агент пронесёт героя внутрь фабрики. Выбираемся из коробки и проходим мимо первого дрона. Как только он полетит налево, сразу же бежим направо и проходим в следующую секцию.

В этом помещении необходимо подождать, когда дрон слева полетит к правому устройству. Используем бочки и пробегаем до двери. Также по центру комнаты можно спрятаться в коробку и переждать действия дронов.

В следующей локации разговариваем с роботом, который попросит отыскать ключи.

Проходим мимо четвёртого дрона. Прячемся за ящиками и при помощи балки добираемся до рычага. Активируем его и по трубе спускаемся вниз.

Следуем в открывшуюся зону. Прячемся за перемещающимися ящиками и проходим пятого и шестого дронов.

Спрыгиваем на бочки и сразу же перелезаем на соседние справа. Забираем ключи и по контейнерам добираемся в следующую локацию. Используем рычаг и сразу жу прячемся за ящиками слева. Котик окажется в помещении со вторым и третьим дронами.

Возвращаемся к рабочему и передаём ему ключи. В награду получим значок Neco. Если ранее были собраны все подобные предметы, то игрок откроет достижение «Значки».

Снова следуем мимо дронов и подходим к седьмому дрону. Аккуратно обходим его со спины, не попадаемся в зону второго дрона и используем движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и обойти восьмое устройство.

Добираемся до лазеров. Залезаем в бочку и перекатываемся через них.

Активируем робота на правой платформе и передвигаем его к левой.

Забираемся через него за решётку, используем рычаг и активируем вторую машину. Отодвигаем её на правую платформу.

Залезаем в бочку и перекатываем её к центральной секции.

Вытаскиваем батарею, выходим наружу и забираемся в ведро, чтобы покинуть фабрику.

Возвращаемся к голограмме. Заходим в магазин слева. Вывеска заведения подсвечена жёлтым цветом.

Осматриваем постер стража и получаем ещё одно воспоминание.

Возвращаемся в квартиру Клементины. При входе в жилой блок котика поджидают два дрона. Они не двигаются и только управляют прожекторами. Обходим их за укрытиями по правой стороне.

На втором этаже находятся три дрона. Сворачиваем на левую сторону. Идём прямо до прожектора и уходим в небольшой коридор справа.

Дожидаемся левого дрона. Как только он развернётся в обратном направлении, запрыгиваем на перила и слезаем на платформу. Проходим по ней до упора и дожидаемся дрона, который полетит в другую сторону. Вылезаем позади него и уходим на верхний этаж.

Забираемся на перила и по балке переходим к квартире Клементины. Остерегаемся летающего дрона.

В апартаментах необходимо собрать подсказку от робота и узнать нужное местоположение:

  1. Осматриваем стену с записями.
  2. Находим манекен в ванной комнате рядом с дверью.
  3. Изучаем фиолетовую лампу на столе.
  4. Царапаем фиолетовую ткань на шкафу.
  5. Забираемся на верхний уровень квартиры и осматриваем предмет странной формы на подносе.
  6. На кухне изучаем лампу на полке над плитой.

После осмотра всех предметов B-12 узнает полное сообщение от Клементины — «Я с Блэйзером, приходите в ночной клуб».

Выбираемся обратно из квартиры. Аккуратно выглядываем из отверстия, чтобы не попасться дронам в прожекторы. Выходим из жилого блока и получим достижение «Хитрокот», если ни один из дронов ранее не заметил героя.

Следуем в первый переулок налево. У робота-дворника забираемся через мусорный контейнер на синий навес.

Двигаемся по трубам до открытого окна. Разговариваем с роботом и залезаем в клуб.

Запрыгиваем на стойку, забираем странный напиток и проходим к небольшому лифту на прилавке позади бармена.

Ждём некоторое время и спускаемся на нижний этаж.

На столе осматриваем воспоминание. С помощью подъёмника снова возвращаемся в клуб.

На самом крайнем круглом столике слева от сцены находится виниловая пластинка. Забираем её и залезаем на диджейский пульт. Устанавливаем пластинку и точим об неё когти для получения достижения «Царапки».

Отдаём зелёному роботу напиток и получаем рукоятку рычага. Используем этот предмет на левом терминале от сцены. Платформа опустится.

Быстро забираемся на неё и дожидаемся диджея, который поднимет стойку обратно.

Залезаем на пульт управления и нажимаем на третью кнопку, чтобы опустить платформы.

По балкам перебираемся вперёд и перепрыгиваем в закрытую зону.

Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Клементиной. Робот и котик окажутся в тюрьме.

Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12

Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.

Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.

Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.

Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.

Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.

Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.

Спускаемся в зону с дронами.

Проходим через единственную доступную комнату.

Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.

В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.

Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.

Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.

Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.

При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.

Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.

С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.

Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.

Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.

В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.

Через проём в стене перебираемся в следующую зону.

Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.

Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.

Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.

Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.

Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.

Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов

После остановки поезда выходим наружу и поднимаемся по лестницам в самую верхнюю секцию.

Подходим к двери с надписью «Control Room». Осматриваем терминал.

Напротив двери активируем робота и двигаем его к панели слева.

Используем правый терминал и царапаем левый. Если ранее игрок использовал когти в каждой главе, то сейчас откроется достижение «Территория». Проходим в центр управления.

Внутри B-12 активирует ещё одно воспоминание. Если ранее удалось отыскать каждое из них, в этой секции откроется достижение «Я помню!». Цвет костюма котика также будет изменён.

Осматриваем главный компьютер.

Залезаем на каждую стойку с мониторами и проходим по клавиатурам для активации всех компьютеров.

Котику необходимо взломать три устройства:

  1. Первое устройство. Идём направо от главного компьютера и залезаем на терминал. Открываем провода и рвём их. Взламываем ближайший комьютер.
  2. Второе устройство. Двигаемся налево от главного компьютера. Сталкиваем панель и рвём провода. Снова взламываем компьютер с помощью B-12.
  3. Третье устройство. Следуем к последнему терминалу. Он находится справа от большого стекла. Открываем панель и рвём провода. Взламываем компьютер.

Хватаем B-12 и залезаем на устройство управления слева от большого стекла. После разговора с дроном смотрим кат-сцену.

Выходим из центра управления и подходим к большим красным дверям. Идём вперёд, как только они откроются.

Поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за финальным видеороликом и титрами.

При желании игрок может снова пробежать игру и получить достижение «Скорокот». Режим «Новая игра+» в Stray отсутствует.

Другие гайды

+2
Комментарии 1