Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
Разработчики Stray добавили в игру несколько видов коллекционных предметов. Собрав каждый из них, игроки смогут получить достижения «Мяу-лодия», «Лучший друг кота», «Территория», «Значки» и «Я помню!». В этом руководстве мы подробно расскажем о местонахождении всех подобных предметов.
Гайды по Stray
- Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
- Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
- Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
- Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
- Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли
Обратите внимание: мы постарались избежать сюжетных спойлеров, однако в материале косвенно могут быть отмечены некоторые незначительные детали истории.
Виды коллекционных предметов. Что можно собрать в игре
В Stray отсутствует карта, поэтому вам придётся ориентироваться по окружению и запоминающимся строениям. Несмотря на наличие нескольких разнообразных локаций, даже крупные города можно пробежать за несколько минут, поэтому сбор коллекционных предметов не займёт много времени.
Всего в игре 67 коллекционок, которые разбросаны в 12 главах и нужны для получения редких трофеев. Помимо воспоминаний, значков и нот, мы отметили места для царапания, энергетические напитки (необходимы для получения других трофеев) и роботов, о ноги которых можно потереться.
Ниже указаны все требования для получения достижений:
- «Мяу-лодия» — собрать 8 нот и отдать их музыканту.
- «Лучший друг кота» — потереться о ноги пятерых роботов.
- «Территория» — поточить когти 2-3 секунды в каждой главе.
- «Значки» — собрать 6 значков.
- «Я помню!» — отыскать 27 воспоминаний.
Дальнейшее руководство разделено на главы. Мы также отметим местонахождение каждого предмета в процессе последовательного прохождения игры. Подробная информация о расположении музыкальных нот опубликована в отдельном материале, поэтому в данном руководстве мы не будем их указывать. Обратите внимание, что воспоминания B-12 никак не пронумерованы в гаджете. В связи с этим мы отметим собственную последовательность сбора каждого коллекционного предмета.
Глава 1. Внутри стен. Где поточить когти
В первой главе можно отыскать только одно место для заточки когтей, при этом какие-либо другие коллекционные предметы в эпизоде отсутствуют.
Заточка когтей №1
После спуска между стенами котику необходимо двигаться вперёд. Последовательно забираемся два раза на платформы выше и находим дерево слева от уступа.
Глава 2. Мёртвый город. Где поточить когти
В этой главе можно найти только одно место для заточки когтей.
Заточка когтей №2
По сюжету котик доберётся до козырька крыши с банкой краски и сбросит её на стекло. После этого ему необходимо забраться внутрь и спрыгнуть на двухъярусную кровать. В этой комнате на полу несколько ковров, об которые можно поточить когти.
Глава 3. Квартира. Как найти воспоминание и где поточить когти
В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание. Другие коллекционные предметы отсутствуют.
Заточка когтей №3
В самом начале эпизода котик окажется в квартире. Во второй комнате на полу лежит ковёр, об который можно поточить когти.
Воспоминание №1
Котик подружится с дроном B-12. Ближе к концу эпизода герой спустится поочерёдно на двух вёдрах по тросу. После приземления на землю дрон заметит открытку на стене. Этот коллекционный предмет нельзя пропустить.
Глава 4. Трущобы. Как найти воспоминания, энергетики и ноты, получить значок, где поточить когти и потереться об роботов
В эпизоде можно отыскать семь воспоминаний, значок, место для заточки когтей, восемь нот, четыре энергетических напитка и четыре робота, о которых можно потереться.
Заточка когтей №4
В самом начале главы котик должен добраться до гаража, где ему предстоит поговорить с роботом. После общения Хранитель откроет запертое помещение. Перед четырьмя сидящими роботам на полу лежит ковёр для заточки когтей.
Энергетический напиток №1
Спускаемся по левой лестнице от Хранителя и находим торговый автомат. Активируем его и получаем энергетик.
Робот №1
Возвращаемся к Хранителю и трёмся об его ногу.
Робот №2 и №3
Спускаемся по центральной лестнице и сворачиваем налево в ближайший переулок. Двигаемся прямо до двух роботов, которые разговаривают возле бочки с огнём. Можем поочерёдно потереться о них.
Энергетический напиток №2
Следуем дальше по переулкам и находим робота Бабушку. На углу забираемся по кондиционерам и двигаемся по козырькам домов к длинному переулку. Обращаем внимание на висящую в воздухе деревяшку. Необходимо забраться на неё. Впереди заметим угол балкона. Запрыгиваем на него и активируем торговый автомат справа.
Воспоминание №2
Слезаем с балкона вниз и возвращаемся к Бабушке. Подходим и царапаем дверь, которая находится справа от двух роботов, сидящих в одеялах. Как только она откроется, забираемся внутрь квартиры, поднимаемся на второй этаж и осматриваем цветок, чтобы открыть новое воспоминание.
Воспоминание № 3
Возвращаемся к Хранителю. Поворачиваем в обратном направлении и спускаемся по центральной лестнице. Следуем по правому переулку, над которым два робота перекидывают банки. Упираемся в стену и осматриваем воспоминание.
Энергетический напиток №3
Слева у этой же стены находится торговый автомат. Активируем его и получаем энергетик.
Воспоминание №4
Царапаем ткань на окне, чтобы открыть лаз. Через него спускаемся в переулок. Справа от героя расположен бар. Проходим внутрь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Забираемся на ближайший стол слева и изучаем суп. Это действие откроет ещё одно воспоминание.
Воспоминание №5
По сюжету котику необходимо отыскать четыре записные книжки. После посещения апартаментов Клементины выбираемся обратно наружу. Следуем направо по крышам и на вершине крайнего здания найдём мёртвого робота за вывеской. Подробную информацию по прохождению игры можно узнать в нашем отдельном руководстве.
Энергетический напиток №4
Возвращаемся по крышам обратно в центр города. На соседнем здании от лежащего на спине робота стоит диван. Забираемся на этот объект и спускаемся на один уровень ниже. Активируем красный торговый автомат, чтобы забирать энергетик.
Воспоминание №6
Возвращаемся к Хранителю и спускаемся по правой лестнице к Азузу. Обмениваем у него три энергетических напитка на воспоминание.
Воспоминание №7
Проходим мимо Хранителя и спускаемся по другой лестнице. Перед музыкантом Моруском сворачиваем в небольшой тупик налево. Поднимаемся наверх и осматриваем фреску на стене, чтобы открыть ещё одно воспоминание.
Воспоминание №8
Забираемся в квартиру Момо. В дальнем углу апартаментов рядом с кроватью найдём плакат. Изучаем его, чтобы получить воспоминание.
Значок №1 — Музыкальный значок
Котик сможет забрать коллекционный предмет у Моруска в обмен на восемь нот, которые разбросаны по всему городу.
Глава 5. Крыши. Как найти воспоминания и где поточить когти
В эпизоде можно отыскать три воспоминания и одно место для заточки когтей.
Заточка когтей №5
В самом начале главы перед встречей с группой Зурков, слева на здании можно отыскать ковёр для заточки когтей.
Воспоминание №9
После встречи со второй группой Зурков котику придётся использовать балку и кондиционер, чтобы убежать от противников. От следующего уступа двигаемся прямо по платформам и забираемся ещё выше. Прежде чем развернуться и запрыгнуть на балку, необходимо пройти немного вперёд и осмотреть неоновую вывеску. Так вы получите коллекционный предмет.
Воспоминание №10
В высотном здании котику придётся подняться по балкам и лесам к лифту. На втором этаже можно увидеть группу Зурков за решёткой. Не используем терминал и проходим мимо. Двигаемся по переулку дальше и осматриваем сломанную вывеску, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание №11
Коллекционный предмет открывается автоматически в финале эпизода. Для этого необходимо подняться на лифте и подключить передатчик к антенне.
Глава 6. Трущобы — Часть 2. Где поточить когти
В эпизоде можно найти одно место для заточки когтей, если игрок ранее собрал в трущобах все предыдущие коллекционные предметы.
Заточка когтей №6
В самом начале главы после возвращения героя в апартаменты Момо необходимо поцарапать ковёр на полу.
Глава 7. Тупик. Где поточить когти и как найти воспоминания и значок
В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей, найти значок и открыть три воспоминания.
Значок №2 — Значок Аутсайдера
В самом начале эпизода котик получит этот предмет от Шеймуса.
Воспоминание №12
После расставания с Шеймусом идём вперёд. На развилке сворачиваем налево и упираемся в стену. Осматриваем её и открываем коллекционный предмет.
Воспоминание №13
Возвращаемся обратно и спрыгиваем в канализацию. После погони котик воспользуется тележкой и упадёт с большой высоты. Идём вперёд к сломанному грузовику и забираемся наверх. От уступа двигаемся прямо через решётку, сворачиваем направо и осматриваем мёртвого робота, чтобы открыть воспоминание.
Воспоминание №14
Добираемся до местонахождения Дока. В его апартаментах осматриваем манекен, чтобы получить коллекционный предмет.
Заточка когтей №7
В комнате рядом с Доком необходимо поцарапать стену. Справа от неё стоит стол с устройством, которое убивает Зурков.
Глава 8. Канализация. Как найти воспоминания и где поточить когти
В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей и собрать два воспоминания.
Воспоминание №15
Двигаемся на плоту вместе с Момо. Как только робот откроет большой шлюз, котику придётся перемещаться в одиночку. Двигаемся вперёд и проходим в узкий туннель. Вокруг будут споры Зурков. Сворачиваем в первый поворот и быстро забираемся в канализационную трубу. Выбираемся с другой стороны, залезаем на перила и открываем воспоминание.
Воспоминание №16
Ближе к концу эпизода котику придётся убегать от многочисленной орды Зурков. Пробегаем через пещеру с большими глазами на стенах и запрыгиваем в безопасное место. Сразу же сворачиваем налево, забираемся на маленькую трубу, перебираемся на бочки и пролезаем через отверстие в стене. Выходим с другой стороны и осматриваем ещё один коллекционный предмет.
Заточка когтей №8
После получения воспоминания котик доберётся до большого шлюза с двумя терминалами и огромным количеством коконов. Активируем обе консоли и проходим через большую дверь. В этом помещении на полу с левой стороны лежит кусок картона. Здесь можно поточить когти.
Глава 9. Робовейник. Как найти воспоминания, значок и где поточить когти
В главе можно найти значок, место для заточки когтей и открыть два воспоминания.
Воспоминание №17
Проходим в небольшой город роботов. Следуем по узкому мосту и у подножия строения автоматически откроем новое воспоминание.
Заточка когтей №9
Сразу же поднимаемся по лестнице слева и на стене точим когти об доску. Она расположена напротив двух роботов, которые играют в маджонг.
Воспоминание №18
Поднимаемся на два уровня выше и встречаемся с Збалтазаром. После разговора спускаемся на первый этаж и справа от робота, сидящем на диване, осматриваем фреску на стене. Откроется новый коллекционный предмет.
Значок №3 — Значок растения
Для получения этого предмета игроку необходимо отыскать три цветных растения:
- Красное — спускаемся на нижний уровень на ведре возле игроков в манджонг и добираемся до дерева.
- Фиолетовое — залезаем на ветки дерева напротив робота, сидящего на диване.
- Жёлтое — возвращаемся к Збалтазару, проходим по уровню вперёд и за зданием кафе залезаем на трубу.
После сбора жёлтого цветка забираемся по лестнице наверх и разговариваем с роботом-садовником. Передаём ему три растения и получаем коллекционный предмет.
Глава 10. Мидтаун. Как найти воспоминания, значки и где поточить когти и отыскать роботов
В этом эпизоде можно отыскать семь воспоминаний, три значка, одно место для заточки когтей и шесть роботов, о которых можно потереться.
Воспоминание №19
Коллекционный предмет автоматически откроется при входе на железнодорожную станцию.
Воспоминание №20
Поднимаемся по разрушенному эскалатору, проползаем под решёткой и сразу же сворачиваем направо. Осматриваем стену рядом с сидящим роботом для получения воспоминания.
Робот №5
В этом же месте трёмся об робота. Здесь игроку откроется достижение, если ранее котик потёрся об четырёх жителей трущоб.
Робот №6
В качестве дополнительного варианта можно добраться до ещё одного механического жителя города. Выходим из станции метро, сворачиваем направо и доходим до лестницы. С левой стороны по перилам пробираемся за лифт и трёмся о лежащего робота.
Заточка когтей №10
В этом же месте находится ковёр для заточки когтей.
Робот №7
Входим в город по лестнице и двигаемся вперёд. У ближайшего прилавка находим робота в белой куртке.
Значок №4 — Значок кошки
Перелезаем через прилавок. Проходим в дальнюю часть помещения и забираемся на шкаф. Открываем сейф с помощью кода «8542». Внутри забираем коллекционный предмет.
Воспоминание №21
Выбираемся обратно на улицу. Проходим немного вперёд и сворачиваем в переулок справа. Находим подметающего робота-дворника. С помощью зелёного мусорного контейнера перебираемся на крышу синего цвета. Здесь же запрыгиваем по кондиционеру на крышу небольшого здания. Осматриваем предмет для открытия воспоминания.
Воспоминание №22
Используем ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем в аллею красного цвета и пробираемся через неё. На развилке уходим налево и забираемся через окошко в парикмахерскую. Залезаем на диван, прыгаем на чердак по лестнице. Наверху находим воспоминание.
Воспоминание №23
Вылезаем наружу. Переходим дорогу и идём мимо робота в ковбойской шляпе. Обходим его слева и забираемся в магазин. Залезаем на прилавок мимо повара и запрыгиваем в отверстие в потолке. Наверху найдём коллекционный предмет.
Робот №8 и №9
Выходим из ресторана. Возле стульев и столов можем прижаться к двум роботам.
Робот №10
Двигаемся направо и упираемся в робота-полицейского.
Значок №5 — Полицейский значок
Напротив ресторана расположена большая голограмма робота. Позади него спускаемся по большой лестнице и сразу же сворачиваем в узкий переулок. Забираемся наверх по кондиционерам, трубам и платформам. Перелезаем через небольшое окошко с решёткой. Осматриваем мёртвого робота для получения значка.
Значок №6 — Значок Neco
После выполнения сюжетных заданий котик окажется на фабрике. Проходим мимо трёх дронов и разговариваем с рабочим. Робот попросит принести потерянные ключи. Для этого нужно активировать рычаг и пройти в следующую секцию. Прячемся за движущимися контейнерами и добираемся до бочек мимо пятого и шестого дрона. Сразу же спрыгиваем на бочки справа и забираем ключи. Проходим немного вперёд, используем рычаг и добираемся до робота. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории получим значок и одноимённое достижение.
Воспоминание №24
После выхода с фабрики котику нужно добраться до большой голограммы. Заходим в магазин с жёлтыми вывесками. Осматриваем на стене постер дрона для получения воспоминания.
Воспоминание №25
После второго посещения апартаментов Клементины котик отправится в ночной клуб. Внутри забираемся на прилавок позади бармена и становимся на лифт. После спуска на нижнем ярусе забираем воспоминание со стола.
Глава 11. Тюрьма. Как найти воспоминание и где поточить когти
В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание. Другие коллекционные предметы в эпизоде отсутствуют.
Воспоминание №26
Герой должен освободить Клементину и найти B-12. После этого он окажется в небольшом дворике, где потребуется заманить дронов в помещения и запереть их. Между первым и вторым дворами, в правой части узкой зоны находится мёртвый робот. Осматриваем его для открытия воспоминания.
Заточка когтей №11
Запираем двух дронов и проходим во двор с небольшим грузовиком. Точим когти о дерево.
Глава 12. Центр управления. Как найти воспоминание и где поточить когти
В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание.
Заточка когтей №12
При попытке открыть дверь диспетчерскую котику придётся порвать провода. После выполнения этого действия игрок получит достижение «Территория».
Воспоминание №27
Заходим в комнату управления и автоматически получаем воспоминание. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории откроется достижения «Я помню!».
Другие гайды
- Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
- Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли
- Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
- Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
- Stray вылетает? Не работает дифлюксор? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
- Обзор Stray. Мяу?
- Авторы Deus Ex отреагировали на релиз Stray и показали свою версию киберпанкового котика с аугментацией как у Адама Дженсена
- Пираты уже взломали киберпанковское приключение Stray
-
Stray вылетает? Не работает дифлюксор? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
-
Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
-
Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли
-
Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
-
Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания