Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения
Syberia: The World Before — это продолжение приключенческого квеста, в котором вам предстоит разгадать тайны Кейт Уокер. При прохождении игры вы будете сталкиваться с загадками и головоломками, а также сможете выполнять дополнительные задачи. В этом руководстве мы расскажем, как решить все головоломки и получить редкие достижения.
Ваген, столица Остерталя. Весна 1937 года
Покинув трамвай, следуйте по улице к музыкальной площади. Чтобы завершить дополнительное задание «Исследуйте гетто», осмотрите картину на мольберте, вывеску в переулке напротив картины, поговорите с мужчиной и обратите внимание на штаб «Коричневых теней».
Поговорите с ректором на площади и передайте ей приглашение из инвентаря. Установите ноты на пианино и включите инструмент.
«Железная Тайга», соляная шахта. Зима 2004 года
Прочтите дневник, поговорите с Катюшей и выполните все описанные задания. Перед тем, как взаимодействовать с решёткой камеры, присядьте на свою кровать, чтобы провести самоанализ. Так вы завершите побочную задачу.
Немного позже надзиратель принесёт вам личные вещи, осмотрите их и выслушайте Катюшу.
Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
Ирина просит написать письмо герру Густаву. Для этого понадобится ручка — осмотрите нижний шкафчик в отцовском столе.
Когда один из фашистов разобьёт витрину, не спешите взаимодействовать с запиской на столе. Перед этим прочтите несколько писем на столах и в выдвижном ящике.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «Подчиниться» на просьбу Кейт и найдите вагонетку. Снимите её с тормоза, откатите к месту добычи и взаимодействуйте с киркой. Так вы откроете проход к заброшенному тоннелю с фашистским поездом. Осмотрите мотоцикл и обрыв, затем вернитесь к вагону. Справа от него изучите трупы солдат. Пока Кейт пытается завести железного коня, войдите в вагон поезда и осмотрите рабочий стол.
Прочтите документы, отодвиньте руку офицера и нажмите на кнопку в столе. Откроется потайной ящик. Заберите оттуда деревянный диск с фашистской символикой и вставьте его в круглое отверстие в столе. Справа откроется панель с ключами. Перед этим вам нужно взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить побочную задачу «Исследовать поезд».
Покиньте вагон, поговорите с Катюшей и вернитесь ко второму вагону. Откройте его при помощи ключа. Когда сокамерница найдёт картину, смотрите продолжительную кат-сцену.
Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
Около года спустя вы окажетесь в Вагене. При помощи телефонного справочника выберите три магазина:
- Ломбард — картины, золото.
- Универмаг.
- Лавка торговца антиквариатом.
После этого нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти позиции. Выберите самый подходящий магазин — C4.
Перед уходом из гостевого дома поднимитесь на второй этаж, заберите картину и бумажник со стола. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Можете провести самоанализ на кровати. Чтобы покинуть гостевой дом, взаимодействуйте с дверью справа от ресепшена.
Осмотрите квартал перед тем, как сесть на трамвай. Так вы завершите побочную задачу:
- Прочтите вывеску перед заведением.
- Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
- Взаимодействуйте с мотоциклом.
- Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.
Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматон в ломбарде
Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.
Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.
Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.
Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.
Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку и открыть сундук Юнты на чердаке
По дороге к лагерю проведите самоанализ и взаимодействуйте со всеми интерактивными местами. Добравшись до лагеря, сопоставьте рисунок с пейзажем. Выберите следующие сходства:
- Острые вершины;
- Перила;
- Скала в виде сердца.
Поговорите с демуазель Ленни, после чего предстоит играть за Дану Роуз. Откройте дверцы за прилавком и взаимодействуйте с бочками в правом верхнем углу. Налейте следующие напитки:
- Spitze.
- Spitze + Birne.
- Nebel (2).
Когда кег с Nebel закончится, откройте шторку внизу и замените бочку. Подайте напитки учёным, поговорите с ними. В разговор вмешается член «Коричневых теней» — игнорируйте его.
Осмотрите картины на столе и выберите одну из них. Так вы получите достижение «Художественная дилемма». Выйдите на улицу, поговорите с Лени и осмотрите пару в дальней части веранды. Обратите внимание на дрова рядом с дверью — позже они понадобятся.
Вернитесь в здание, осмотрите камин. Забросьте полено, затем возьмите ещё одно на улице. Поверните камеру вправо, осмотрите вентиль, который выделен на скриншоте ниже. Снимите его и примените на воздухозаборнике слева.
Взаимодействуйте с пианино, смотрите кат-сцену. Теперь вы управляете Лени. Попробуйте сыграть на инструменте и поднимитесь на второй этаж. Проследуйте в дальнюю комнату справа и откройте окно. Так вы снова окажетесь в настоящем времени.
Подойдите к подзорной трубе, вставьте монетку и сфотографируйте все достопримечательности горы. Это нужно для того, чтобы знать их точные координаты.
Войдите в здание, пообщайтесь с альпинистом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите подсобку и комнату Лени. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы спустить лестницу на чердак.
Рядом со входом возьмите приёмную катушку и подойдите к сундуку. Теперь нужно решить головоломку. Скриншоты с правильными изображениями представлены ниже.
Поверните верхние панели так, чтобы разблокировать два кодовых замка. Правильные комбинации можно посмотреть на фотографиях этих мест:
- Зильбершпигель (левая панель) — 072.
- Перевал Дьявола (правая панель) — 108.
В сундуке осмотрите лекарство, плёнку и прочтите дневник. Так вы сможете переключаться между Даной и Кейт. Играя за Дану возьмите ключ от сундука и спрячьте его в тайнике. Переключитесь на Кейт, найдите ключ и откройте секретную панель. Введите следующую комбинацию:
- Козёл.
- Цветок.
- Горы.
- Ель.
Эту комбинацию можно посмотреть на фотографиях в проявочной комнате. Возьмите проектор и вставьте две плёнки по порядку. Вернитесь к Лени, посмотрите ещё одну сцену с Даной и Леоном, и возвращайтесь на трамвай.
Перед сном используйте компьютер. Прочтите всю доступную информацию, чтобы получить достижение «Поисковик». Когда пойдёте отдыхать, то перенесётесь в прошлое.
Осмотрите все выделенные объекты в комнате. Если найдёте книгу в выдвижном ящике шкафа, то получите достижение «Классический роман».
Когда дополнительная активность будет выполнена, возьмите музыкальную шкатулку рядом с камином. Вернувшись в реальное время, спуститесь и позвоните Оливии.
Музыкальная академия. Как починить автоматоны на музыкальной площади и решить все головоломки
Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.
Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.
В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.
Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.
Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.
Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.
Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.
Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.
Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.
Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.
Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.
Мост Туманов. Как отвлечь владелицу магазина и подобрать комбинацию к сундуку Даны
Садитесь в трамвай и отправляйтесь в район «Мост Туманов». Найдите дом №20 и войдите в магазин. Перед этим рекомендуем взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить дополнительную задачу «Узнать последние новости о Вагене».
Поговорите с владелицей магазина, попросите у неё помощи. Когда она откажет, покиньте магазин и вернитесь назад, к трамвайной остановке. Прямо под остановкой вы найдёте автоматон. Вставьте монету в автомат и заберите музыкальную игрушку.
Вернитесь в магазин, поместите игрушку на полку рядом со столом продавца. Пока фрау Хайгель отвлечена, используйте лестницу и поднимитесь наверх. Осмотрите второй и третий этажи. Когда окажетесь на третьем этаже, обратите внимание на дыру в полу. Так вы увидите ещё одну фотографию. Если найдёте все фотографии на втором и третьем этаже, то получите достижение «Где же её спальня?».
Выходите из здания и осмотрите пожарную лестницу справа от входа. Выберите «Лезть по водосточной трубе [Оскар]». Так вы доберётесь до механизма и спустите лестницу.
В спальне Даны Роуз найдите две части записки. Одна лежит на полу у фортепиано, а вторая — под кроватью. Здесь же возьмите диплом с подсказкой и составьте комбинацию для сундука Даны:
- Ключ «фа» (басовый ключ).
- Бемоль.
- Нижний мордент.
- Фермата.
- Четвертная нота.
Важно, чтобы эта комбинация совпадала с рисунком, который вы собрали из двух частей. Подробнее на скриншотах ниже.
Балтаяр, Горы. Как открыть сундук Бауэра и помочь горуму
Теперь вы играете за Леона. Осмотрите свой шатёр,соберите все предметы и рюкзак. На улице наберите воды из бочки — получите достижение «Быть подготовленной». Осмотрите карманные часы Бауэра и запомните дату рождения дочери. Войдите во вторую палатку и откройте сундук при помощи комбинации «0408».
Когда осмотрите лагерь, покиньте его и следуйте за Зауэром. Используйте мачете, чтобы срубить дерево и перебраться на остров к горуму. Дайте зверю галеты, найдите несколько палок и кусков лианы. Сделайте импровизированную шину на ноге горума и вернитесь в лагерь. После продолжительной кат-сцены игра переключит вас на Дану Роуз. Никаких головоломок здесь не будет. Сложите сюжетные предметы в чемодан и прочтите дневник, чтобы вернуться в настоящее время.
Мост Туманов. Как узнать про погромы в Вагене
Выходите в коридор, найдите здесь медицинский отчёт, надпись на стене и платок Даны Роуз. Спуститесь на улицу, пройдите к трамвайной остановке и прочтите книгу на столике слева.
Этого будет недостаточно. Вернитесь к магазину, пройдите по левой стороне и спуститесь по ступенькам к памятнику погибшим. Примените старый платок Даны, чтобы избавиться от пыли и прочесть фамилии.
Вернитесь на трамвайную остановку. Смотрите кат-сцену.
Остров Баден. Как найти секцию «О-8» на кладбище
Поговорите с Юнтой и выберите «Уйти», когда игра предложит выбор. Доберитесь до кладбища, взаимодействуйте с картой. Оставьте Оскара наблюдать за картой (при необходимости можете переключиться на него). Вам нужно следовать по пути, который указан на скриншоте ниже.
Когда сделаете это, игра перенесёт вас в прошлое, где вы будете управлять Даной.
Лондон, Министерство иностранных дел. Как правильно расставить войска на карте и получить список Сопротивления
Дане нужно расставить войска на карте. Для этого можно использовать отчёты командования, либо воспользоваться нашим скриншотом. Обратите внимание, что все пехотные дивизии «Коричневых теней» располагаются только на берегах Европы.
После разговора с Юнтой нужно подготовить телеграф к работе. Для этого взаимодействуйте с механизмом в левой части комнаты. Поднимите давление в левой камере и опустите в правой. Когда боковая панель откроется, покрутите ручку по часовой стрелке несколько раз.
Садитесь за телеграф. Составьте следующую комбинацию:
- Раздел: Сопротивление;
- Тема: Сети;
- Страна: Остерталь.
Кладбище. Как достать кирку, взломать замок сарая и открыть ворота
После нескольких кат-сцен вы снова вернётесь на кладбище. Отправляйтесь к выходу, чтобы запустить скрипт. Ворота закроются и вам придётся найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, то, вероятно, уже знаете что делать. Если найдёте все объекты и тупики, а также табличку меценатов, то получите достижение «Картограф».
В первую очередь вам нужно отыскать табличку меценатов, чтобы завершить побочную задачу. После этого заберите Оскара и отправляйтесь к месту на карте, которое подписано «Кирка». Используйте автоматона и достаньте инструмент.
Бегите к сараю и используйте кирку. Заберите рукоятку. Теперь осмотрите правую часть кладбища, найдите механизм и примените к нему рукоять.
Ваген, Горы. Как запустить генератор и осмотреть тела
По дороге к лагерю осмотрите топливо справа от лестницы. В общей комнате найдите фотографии и возьмите ключ со стола.
Выйдите на улицу, взаимодействуйте с генератором. Осмотрите топливный бак, затем вернитесь к лестнице и заберите канистру. Наполните бензобак, примените найденный ключ к ящику. Возьмите рукоятку и включите зажигание. Вставьте рукоятку в отверстие в передней части генератора, после чего запустите двигатель.
Осмотрите три тела в шатре, прочтите заключения судмедэкспертов. Вернитесь в здание и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы встретитесь с Людвигом. Осмотрите комнату нового знакомого, чтобы завершить побочную задачу. Когда будете готовы, отправляйтесь к Лени.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию
Вы снова играете за Дану. Если осмотрите картину, которую выбрали в начале игры, то получите достижение «Художественная критика». Поднимитесь на чердак и найдите старое радио. Заберите антенну герра Гюнтера и спуститесь на первый этаж. Перед тем, как взаимодействовать с рацией, выйдите на веранду и пообщайтесь с другими участниками Сопротивления. Так вы завершите дополнительную задачу. Также можете провести самоанализ на ступеньках веранды.
Когда будете готовы, вернитесь в дом и на первом этаже найдите рацию. Осмотрите левый карман чехла, возьмите документы. Теперь вам нужно правильно настроить радиостанцию для связи с Лондоном.
Осмотрите антенну Форальберга в рюкзаке. Покрутите диск — так устройство можно будет установить на рацию. Потяните ручку вверх, затем отклоните антенну вправо. Чтобы открыть её, покрутите рычаг по часовой стрелке.
Если ознакомиться с документацией, то можно расшифровать нужный канал для связи при помощи Азбуки Морзе:
- 2111.12.121.21 — BARN.
- Передача — 6,9 кГц.
- Приём — 8,4 кГц.
Включите приёмник и передатчик, затем установите указанные выше значения.
Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой окажетесь в госпитале. Поговорите с фашистом, учёным и отцом Лени. После этого войдите в палату. Когда вернётесь в настоящее время, Лени предложит осмотреть автоматона в её комнате.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны
Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.
Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий.
Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:
- Откройте маленькую ручку справа.
- Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
- Потяните за ручку снизу.
Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.
Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.
Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.
Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд
Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.
Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.
- Обзор Syberia: The World Before. Культовая серия снова на коне — впрочем, без серьёзных проблем не обошлось
- Превью Syberia: The World Before. Кейт Уокер снова пытается вернуть серии величие — но получится ли?
- Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
-
Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
-
Обзор Syberia: The World Before. Культовая серия снова на коне — впрочем, без серьёзных проблем не обошлось
-
Превью Syberia: The World Before. Кейт Уокер снова пытается вернуть серии величие — но получится ли?