Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

С дополнением Peril on Gorgon в игре появилось несколько интересных квестов, тесно связанных между собой увлекательной историей. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение DLC, а также советы по правильному выбору ответов и решений с игровыми персонажами.

Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Почти безобидное существо

Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.

Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.

Ключ-карта техника

Заводное псевдояблоко

Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.

В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.

Охотники на корабли

Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.

Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».

Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.

Человек на высокой орбите

Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.

Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».

Советы

  • Для чего нужна ключ-карта от химлаборатории на Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
  • В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохой шлем.

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера. Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера, о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера, то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.

Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

  • Если осмотреть терминалы в офисном помещении на втором этаже, в одном из сообщений вы найдете зацепку, в которой говорится о запасном аккумуляторе для ПЭМ в отделе инфраструктуры.
  • Вы можете игнорировать поиски кода управления и аккумулятора, и сразу подняться на пятый уровень здания за дневником Оливии.

Когда дневник будет у вас, покиньте центр синтеза и вернитесь на борт «Безнадежного», подойдите к Аде и поговорите с Вильгельминой. Помимо стандартных ответов, вы также можете воспользоваться [Убеждением] и [Проницательностью]. В любом случае, после реплики главного героя в трансляцию подключится ее мать — Оливия.

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Помочь Оливии

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Помочь Вильгельмине

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.

Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+1
Комментарии 4