Всего в The Outer Worlds шесть напарников. Нельзя сказать, что от них есть какая-то существенная помощь, но как минимум вы получаете бонус к определенному навыку (нужно активировать советующий перк у напарника) и увеличивается грузоподъемность. Кроме того, иногда персонажи могут сказать что-то полезное в диалоге или применить свой навык при решении квеста.
К сожалению, заводить романы с компаньонами нельзя. Но у каждого из них есть своя цепочка квестов. От того выполнили вы их или нет, зависит судьба персонажей в концовке. Когда персонажу понадобится ваша помощь он будет ждать у выхода. Триггер активируется после прибытия в определенное место, например, у Парвати и Макса — это «Первопроходец».
На миссии с собой можно брать только двух персонажей, поэтому учитывайте, что вам предстоит сделать и выбирайте соответствующего напарника.
Она первая, кого вы встретите. Её невозможно пропустить, так как она сама напросится в команду при разговоре с Ридом Тобсоном. Парвати — инженер, соответственно вы можете получить бонус к инженерии.
«Угощаясь сапфировым вином». Когда вы прилетите на «Первопроходец» Парвати попросит вас заглянуть к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон. Возьмите ее с собой и наведайтесь в инженерный отсек. Затем Парвати захочет сходить в бар.
«Не кусайте солнце». В следующий раз Парвати попросит достать банные принадлежности, а также купить кексы-сердечки и особую запеканку. Раздобыть все не оставит особого труда, хоть и довольно затратно, однако повара можно будет уговорить сбить цену до 2000 бит. Далее Парвати понадобится новое платье, которе можно купить в Византии. Сумасшедшую цену в 6000 можно сбить до 3000. После всех приготовлений Парвати, наконец, встретится с Дзюнпей. Выйдите с корабля и затем вернитесь, квест будет завершен.
Как и Парвати он живет в Эджутере и его можно заполучить в команду уже в самом начале игры. Не игнорируйте просьбу Парвати поговорить с викарием: ведь это и есть наш будущий напарник. В разговоре он попросит найти некую книгу, соглашайтесь. После выполнения квеста «Справочник в картинках» Макс сможет присоединиться к группе.
«Пустышка». Этот квест станет доступен на «Первопроходце». Поговорите с Максом и возьмите его в команду при выходе. Вам предстоит пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах. Оказавшись внутри взломайте дверь к терминалу (взлом 30) и достаньте необходимый Максу картридж.
Далее нужно будет отправиться на Монарх в Фоллбрук. Пройдите по маркерам пока не найдете Реджинальда Чейни. Окажется что Макс был не совсем честен со своим капитаном, можно будет упрекнуть его или простить. Также решите, что делать с Чейни.
И последний пункт назначений — Сцилла. Найдите дом отшельницы и согласитесь на ритуал. После этого квест будет завершен.
Он ошивается недалеко от посадочной площадки на «Первопроходце». Вмешайтесь в его диалог с охранником и после он будет вас поджидать у входа на корабль.
«Дружеский долг». Задание станет доступно при посещении Сциллы. Фелик скажет, что ему пришло сообщение от старого друга, который тут обосновался. Приземлитесь на посадочную площадку Харлоу. Стоящем на стреме бандиту скажите, что вы пришли по делу Феликса. Поговорите с Харлоу, он поручит убить предателя Трэска. Для начала посетите его жену на «Первопроходце», она даст наводки о его местонахождении. Отправляйтесь в Эмералд-Вейл и найдите лагерь Треска среди холмов. Можете его убить и забрать кольцо в качестве доказательства, а можете договориться. Кроме того, расспросите его про работу Харлоу на коллегию и узнайте, где он спрятал доказательства.
Вернитесь к Харлоу. Прежде чем идти на разговор, найдите документы в тайнике. Здесь довольно много опций. Предъявите кольцо, а затем по желанию обвините Харлоу. Несмотря на обвинения ситуацию можно вырулить к мирному исходу. Харлоу все равно предложит Феликсу примкнуть к его банде. Можете предоставить выбор самому Феликсу. На этом квест будет завершен.
Это робот-уборщик (на самом деле сражаться он тоже может), который стоит в одном из отсеков «Безнадежного». Осмотрите его, чтобы запустить квест «Уборочная машина». У автоматона, в отличие от остальных спутников, нет никаких дополнительных просьб. Достаточно выполнить задание по его активации.
Чтобы нанять ее в команду нужно выполнить небольшой квест. Находясь на «Первопроходце» зайдите в медицинский отсек и вмешайтесь в разговор. Начнется квест «Худший контракт».
«Крестовый поход в ад». Как только вы окажетесь в Византии, Элли попросит сходить к ее родителям. Это окажется плохой идеей. Родители объявили, что Элли умерла и теперь получают ее страховые выплаты. Элле же захочет присвоить выплаты себе. Далее нужно будет найти офис страховой компании. Если пройти по маркеру, то вы обнаружите лишь почтовый ящик. На самом деле офис находится на Монархе в поселении Фоллбрук. Когда в следующий раз окажетесь там, поговорите с менеджером. Возьмите с собой Элли, чтобы убедить менеджера, что Элли жива. Еще можно вразумить страховщика при помощи речевых навыков. Квест окончен.
Последняя из напарников обитает на Монархе. С ней также связан небольшой квест, который, впрочем, вплетен в основной сюжет, и пропустить его нереально.
«Злосчастная компания». Ниока заговорит с вами во время нахождения на Монархе. Квест несложный, но придется порядком побегать, включая посещение Сциллы и сбор шкур первобытных. Сначала посетите могилу старого друга и найдите медальон. Далее придется сходить к инфоброкеру, чтобы найти следы двух других соратников Ниоки. Оказывается, что они отправились в Эмералд-Вейл зачищать аванпост «Просто космоса», где и погибли. Последнее, что предстоит сделать — добыть приманку, уничтожить жукоматку и добыть последние два медальона. Что с ними делать в итоге решайте сами, можно закопать или убедить Ниоку оставить их себе.