Гайды и руководства Гайд по новым персонажам Street Fighter 5: Arcade Edition — описание всех персонажей, приемы и удары, как делать комбо, за кого играть и как побеждать

Гайд по новым персонажам Street Fighter 5: Arcade Edition — описание всех персонажей, приемы и удары, как делать комбо, за кого играть и как побеждать

GameLiberty
Читать в полной версии

После релиза Street Fighter 5 в феврале 2016 года разработчики Capcom взяли курс на добавление новых персонажей. Так и без того немалый список бойцов вырос почти вдвое. А это значит, что без еще одного гайда по приемам и комбо просто не обойтись!

Перед тем, как зарываться с головой в специфические особенности каждого отдельно взятого персонажа, следует уяснить базовые аспекты игровой механики Street Fighter 5. Именно им посвящена первая половина нашего первого руководства по игре. Прочитав его, можно узнать, как делать Кансел (отмену, cancel), что такое линки, как использовать джаглы, выполнять таргет-комбо и как читать и записывать комбо-серии.

Для новичков также приложим схему обозначения всех движений в игре. Ее нужно заучить до такой степени, чтобы от зубов отскакивала, потому что эти обозначения используются повсеместно. Вот полный список базовых движений:

  • VS = V-Skill
  • VT = V-Trigger
  • VR — V-Reversal
  • T = Target
  • EX = Расширенный вариант приема (Extended)
  • V = Super
  • CA = Critical Art
  • F = Стик вперед (Stick Forward)
  • B = Стик назад (Stick Backwards)
  • D = Стик вниз (Stick Downwards)
  • U = Стик вверх (Stick Upwards)
  • N = Неподвижное положение (Neutral)
  • P = Любой удар рукой (Punch)
  • K = Любой пинок (Kick)
  • LP = Легкий удар рукой (Light Punch)
  • MP = Средний удар рукой (Medium Punch)
  • HP = Тяжелый удар рукой (Heavy Punch)
  • LK = Легкий пинок (Light Kick)
  • MK = Средний пинок (Medium Kick)
  • HK = Тяжелый пинок (Heavy Kick)
  • C = Присед (Crouch)
  • Charge = Быстрое изменение положения стика на противположное
  • T = Бросок (Throw)
  • QCF = стик вниз и против часовой до положения вперед (Quarter Circle Forward)
  • QCB = стик вниз и по часовой до положения назад (Quarter Circle Barckwards)
  • DP = Dragon Punch (F, D, DF);
  • RDP = Reverse Dragon Punch (B, D, DB)

Далее мы рассмотрим всех новых персонажей Street Fighter 5: Arcade Edition в порядке их появления в игре, дадим краткие комментарии по их особым ударам и приемам, расскажем базовые понятия о тактике боя ими. Чтобы не раздувать материал до непомерных размеров, все выкладки по комбо вынесены в видеоролики. К тому же они гораздо нагляднее передают смысл текста, чем статичные скриншоты!

Алекс (Alex) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Здоровяк-блондин вновь вернулся в серию файтингов от Capcom. Этот персонаж известен прежде всего по Street Fighter 3, а популярностью обязан своим захватом, а также мощными, размашистыми ударами. Те, кто любит простую, но эффективную тактику боя, выбирают именно Алекса. Реслинг и кикбоксинг — отличная комбинация, и дело не только в зрелищности, но и в исключительной боевой эффективности.

Стиль боя Алекса сочетает в себе типичные маневры и броски реслинга, однако наибольший урон наносят силовые приемы. Несмотря на свой размер, этот боец двигается довольно быстро, поэтому очень опасно недооценивать его, записывая в один ряд с Зангиевым (Zangiev). Тем не менее, габариты Алекса вынуждают внимательно относится к позиционированию на арене.

Удары, приемы и комбо персонажа Алекс

  • VS Rage Shift = MP + MK (удерживать кнопки для атаки)
  • VT Overhaul = HP + HK
  • VR Big Boot = F + 3K (при блокировании)
  • T Face-Crush Chop = F/N + LP + LK
  • T Leg Tomahawk = B + LP + LK
  • Chop = F + MP
  • Lariat = F + HP
  • Flying Cross Chop = D + HP (во время прыжка вперед)
  • EX Flash Chop = QCF + P
  • EX Slash Elbow = Charge B, F + K
  • EX Air Knee Smash = DP + K
  • EX Power Bomb = HCB + P (вблизи)
  • EX Power Drop = HCB + P (вместе с Flash Chop или Sledgehammer)
  • EX Air Stampede = Charge D, U + K
  • EX Head Crush = Charge D, U + P
  • V Sledgehammer = HP + HK (во время V-Trigger, можно удерживать)
  • CA Heavy Hammer = QCF, QCF + P

Гайл (Guile) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Американский солдат снова с нами! Гайл — очень ценное пополнение ростера пятой части, ведь ей так не хватало чистого чарджера. Этого бойца стоит попробовать хотя бы за его уникальный стиль боя — постоянный прессинг и движение вперед. Квинтэссенция этой стратегии вылилась в прием Faultless Move. Исполняя его, Гайл «впиливается» в оппонента, но даже после касания продолжает толкать его назад.

Но это далеко не единственный эффективный прием в его арсена. Sonic Boom и Flash Kick тоже круты, а Sonic Hurricane — это одно из лучших добивающих движений в игре. После дебюта системы V-приемов у Гайла появился еще один рывок, который делает этого персонажа настолько агрессивным, насколько это вообще возможно. К слову, на момент релиза Гайл был «имбой», но разработчики быстро исправили огрехи.

Удары, приемы и комбо персонажа Гайл

  • VS Sonic Blade = MP + MK
  • VT Sonic Puncher = HP + HK
  • VR Reverse Back Knuckle = F + 3P (при блокировании)
  • T Dragon Suplex = F/N + LP + LK
  • T Judo Throw = B + LP + LK
  • T Flying Mare = F/N + LP + LK (вблизи)
  • T Flying Buster Drop = B + LP + LK (вблизи)
  • Guile High Kick = DF + HK
  • Knee Bazooka = B/F + LK
  • Solling Sobat = B/F + MK
  • Spinning Back Knuckle = F + HP
  • Reverse Spin Kick = F + HK
  • Burn Straight = B + HP
  • Full Bullet Magnun = F + MP
  • Tall Edge = D + LK -> MP
  • Bullet Revolver = D + LK -> MP -> F + HP
  • Swing Out = MP -> F + HP
  • Drake Fang = D + MK -> F + MP
  • Taurus Combination = LK -> MK
  • Faultless Move = DF (при движении в приседе)
  • EX Sonic Boom = Charge B, F + P (изменяется при V-Trigger)
  • EX Somersault Kick = Charge D, U + K
  • EX Sonic Cross = MP + MK -> Charge B, F + P
  • EX Sonic Break = F/N/B + HP + HK (F/N/B + P + во время Sonic Boom/Sonic Break)
  • CA Sonic Hurricane = Charge B, F, B, F + P
  • CA Sonic Tempest = Charge B, F, B, F + P (при V-Trigger)

Балрог (Balrog) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Сумасшедший боксер со странным именем вернулся в знаменитую серию файтингов, чтобы выбить всю дурь из противников и подзаработать деньжат. Как и Гайл, этот боец является носителем редкого наступательного стиля, большая часть атак которого отталкивают противника. Однако в пятой части он улучшил технику и обзавелся парой абсолютно новых приемов.

Как водится, все персонажи Street Fighter 5 имеют специальные V-движения. В случае Балрога мы видим улучшенную версию одного из его традиционных серий ударов перчатками. Знаменитый «супер» из прошлых частей теперь является частью V-триггера, а новый представляет собой одиночный (внезапно!), но крайне мощный удар, которым можно запросто добить зазевавшегося противника.

Удары, приемы и комбо персонажа Балрог

  • VS Matador Turn = MP + MK (удерживать для атаки)
  • VT Bloody Kiss — Torero = HP + HK
  • VT Bloody Kiss — Azul = HP + HK (во время прыжка вперед)
  • VT Bloody Kiss — Rojo = D + HP + HK
  • VR Backslash = F + 3P (при блокировании)
  • VR Short Backslash = F + 3K (при блокировании)
  • T Rainbow Suplex = F/N + LP + LK
  • T Crescent Line = Back + LP + LK
  • T Stardust Shot = LP + LK (в воздухе)
  • Mercury Shard = F + MK
  • Buster Claw = F + HK (когда есть когти)
  • Matador Flash = HP -> HP -> MP + MK (когда есть когти)
  • Matador Blitz = MP -> HK -> MP + MK (когда нет когтей)
  • Wall Jump = UF (в прыжке возле стены)
  • Switch Claw = QCF + P (убирает или достает когти)
  • EX Bloody Garden = Charge D, U + 2K (только на арене Flamenco Tavern)
  • Bloody Garden Attack = Charge D, U + 2K -> P (только на арене Flamenco Tavern)
  • Bloody Garden Drop = Charge D, U + 2K -> LP/LK (вблизи) (только на арене Flamenco Tavern)
  • EX Aurora Spin Edge = QCB + P (когда есть когти)
  • EX Crimson Terror = QCF + K
  • EX Flying Barcelona Attack = DP or RDP + K -> P
  • EX Izuna Drop = DP or RDP + K -> LP + LK (вблизи)
  • EX Grand Izuna Drop = HCB + P (Close)(когда нет когтей)
  • CA Bloody Rain = QCB, QCB + P or QCF, QCF + P

Ибуки (Ibuki) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Как нетрудно догадаться, Ибуки — это ниндзя, а значит владеет особым стилем боя, который называется ниндзюцу. В силу этой особенности поведение Ибуки в бою больше напоминают отработку ударов на тренировке с манекеном, нежели грязную уличную драку. Впрочем, Ибуки отлично вписывается в боевую «мету» Street Fighter 5 благодаря своему быстрому стилю боя.

Ибуки полагается на молниеносные пинки, захваты, скоростные комбинации ударов, а также на точность исполнения всех без исключения связок ударов. В правильных руках этот персонаж может стать непреодолимым препятствием из-за крайне «удобной» статистики фреймов у большинства ее движений. Как и многие другие персонажи, пришедшие из SF3, Ибуки особенно сильна в таргет-комбо — кратких сериях ударов.

Удары, приемы и комбо персонажа Ибуки

  • VS Rokushaku Horokudama (Akebono) = N + HP + HK
  • VS Rokushaku Horukudama (Hizakari) = B + MP + MK
  • VS Rokushaku Horokudama (Tasogare) = F + MP + MK
  • VT Tenrai = HP + HK (Hold)
  • VR Hanagasumi = F + 3 (при блокировании)
  • T Yamikazura = F/N + LP + LK
  • T Kubiori = B + LP + LK
  • T Tobizaru = LP + LK (In air)
  • Agemen = B + MP
  • Kobekudaki = F + MK
  • Sazan = DF + MK
  • Bonshogeri = F + HK
  • Nobusuma = K, K (во время прыжка вверх или вперед)
  • Shinten = LP -> MP -> HP
  • Yagurakuzushi = LP -> MP -> LK
  • Gogasha = MK -> D + HK -> HK
  • Shakunage = D + MP -> F + HK
  • Sasanaki = MP -> F + MK
  • Tobikura = LP -> MK (в прыжке)
  • Aoji = HP -> HK (в прыжке)
  • Kasumigake = QCF + K
  • EX Kazekiri = DP + K
  • EX Raida = HCB + P
  • EX Kunai = QCF + P
  • EX Airborne Kunai = QCF + P (во время прыжка вперед)
  • EX Kunai Ikkinage = удерживать, затем отпустить P
  • EX Airborne Kunai Ikkinage = Hold, Then release K (в прыжке)
  • Kunai Hoju = QCB + K (можно удерживать)
  • CA Kachofugetsu = QCF, QCF + K

Джури (Juri) в Street Fighter 5: Arcade Edition

21 по счету персонаж Street Fighter 5, Джури вышла раньше других из своего набора Character Pass 1, но долгое время была доступна только в сюжетном режиме. Этот персонаж практикует довольно экзотичный стиль боя — тхэквондо. Он базируется на постоянном нападении с помощью пинков и серий ударов, использующих по большей части ноги бойца.

Чтобы эффективно нападать, Джури вынуждена действовать очень быстро. Это именно нападающий персонаж, который выигрывает только тогда, когда превращает оппонента в своеобразную «куклу для битья». В остальных случаях Джури не может эффективно проводить размениваться ударами в силу своей невысокой физической силы.

Удары, приемы и комбо персонажа Ибуки

  • VS Feng Shui Engine Type Alpha = MP + MK
  • VT Kasatsushu = HP + HK (можно удерживать)
  • VR Kaisenrenkyaku = F + 3K (при блокировании)
  • T Chisenkyaku = F/N + LP + LK
  • T Kaeikyaku = B + LP + LK
  • T Zankasen = LP + LP (в воздухе)
  • Korenzan = B + HK
  • Senkaikyaku = F + MK
  • Kyoretsushu = MP -> B/F + HP
  • Enkushu = MP -> HK (в прыжке)
  • EX Fukarenkyaku = QCF + K (изменяется при V-Trigger)
  • EX Tensenrin = DP + K
  • EX Ryodansatsu = QCB + K
  • CA Sakkai Fuhazan = QCB, QCB + K

Уриен (Urien) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Это настоящий гость из прошлого. В последний раз мы видели Уриена в Street Fighter 3: Third Strike и Capcom Fighting Evolution. Впрочем, изменился он с тех времен мало, до сих пор практикует странную модификацию греческого панкратиона. Как и брат Гилл, Уриен был подготовлен по программе Иллюминати, но в отличие от «богоподобного» брата использует все же более приземленные приемы.

В то время как Гилл использует огонь и лед, Уриен бьет молниями и делает свое тело крепким, как металл. Он может создавать наэлектризованные сферы и метать их в противников. Многие атаки Уриена строятся на том, чтобы обездвижить, шокировать оппонента, опустив его стойкость до минимума, чтобы затем прикончить серией мощных и выверенных ударов.

Удары, приемы и комбо персонажа Уриен

  • VS Aegis Reflector = F/N/B + MP + MK
  • VT Metallic Aura = MP + MK
  • VR Anger Snap Fist = F + 3P (при блокировании)
  • T Spartan Bomb = F/N/B + LP + LK
  • Choral Punch = F + MP
  • Choral Kick = B + HK
  • Terrible Smash = F + HP
  • Killer Straight = LP -> MP
  • Break Rush = F + MP --> F + HP
  • EX Chariot Tackle = Charge B, F + K (изменяется при V-Skill)
  • EX Violence Knee Drop = Charge D, U + K (изменяется при V-Skill)
  • EX Dangerous Headbutt = Charge D, U + P (изменяется V-Skill)
  • EX Metallic Sphere = QCF + P (удерживать для рывка)

Акума (Akuma) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Владеет крайне редким боевым стилем, который получил название Шотокан (Shotokan). Это наступательная техника базируется на универсальных ударах и контр-контр-атаках, которые не позволяют противнику адекватно перехватывать инициативу. Акума хорош во всем: в силовых приемах, наносящих много урона, в быстрых ударах и даже в контроле «воздуха».

Хороший игрок на Акуме может заканчивать бои крайне быстро благодаря очень удобному «фреймстату» и крайне непредсказуемой тактике. Слабые стороны бойца — низкая выносливость и стойкость. Увы, Акума так сосредоточен на постоянном прессинге оппонента, что сам плоховато держит удар. Именно поэтому исход боя с участием Акумы зависит от того, кто возьмет инициативу в свои руки.

Удары, приемы и комбо персонажа Акума

  • VS Rakan = MP + MK
  • VS Rakan Gosho = MP + MK -> P
  • VS Rakan Gokyaku = MP + MK -> K
  • VT Dohatsu Shoten = HP + HK
  • VR Gosenkyaku = F + 3P (при блокировании)
  • T Goshoha = F/N + LP + LK
  • T Shuretsuzan = B + LP + LK
  • Tenmakujinkyaku = D + MK (в прыжке вперед)
  • Zugaihasatsu = F + MP
  • Tenha = B + HP
  • Sekiseiken = F + HP
  • Kongoken = HP -> HP
  • Kikokurenzan = HK -> HK
  • EX Gohadouken = QCF + P
  • EX Sekia Goshoha = HCB + P
  • EX Zanku Hadouken = QCF + P (в прыжке вперед)
  • EX Goshoryuken = DP + P
  • EX Tatsumaki Zankukyaku = QCB + K (можно делать в прыжке вперед)
  • Ashura Senku = DP or RDP + 3K
  • EX Hyakkishu = HCF + K
  • Hyakki Gozan = HCF + K -> K
  • Hyakki Gosai = HCF + K -> LP + LK (вблизи)
  • Hyakki Gozanku = HCF + 2K -> HCF + P
  • Hyakki Gorasen = HCF + 2K -> HCB + K
  • CA Sekia Kuretsuha = QCF, QCF + P
  • CA Shun Goku Satsu = LP, LP, F, LK, HP (только при V-Trigger)

Колин (Kolin) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Еще один экзотический боец, но уже куда более близкий для русского человека. Колин использует Систему — технику рукопашного боя, которая используется русским спецназом. Правда, Capcom многое поняли по-своему, так что эта особа запросто может приложить врага льдом и снежным вихрем в дополнение к и без того сильному рукопашному удару. Очень по-русски!

Благодаря своей природной ловкости, Колин может наносить молниеносные удары руками, однако по своей природе Колин — это вовсе не персонаж-ловкач, а скорее «контроллер». Ее специальные атаки имеют хорошее останавливающее действие, замораживая и ошеломляя оппонента. Она также может призывать ледяные шипы, чтобы ударить врага снизу и тем самым сбить его с ног.

Удары, приемы и комбо персонажа Колин

  • VS Inside Slash = MP + MK
  • VT Diamond Dust = HP + HK
  • VR Third Eye = F + KP (при блокировании)
  • T Pressure Ridge = F/N + LP + LK
  • T Sublimation = B + LP + LK
  • T Avalanche Lock = LP + LK (в воздухе)
  • Blizzard Heel = F + MK
  • Icicle Stamp = D + MK (в обычном или прыжке вперед)
  • Sniping Kick = B + HK
  • Frost Spike = LP -> MP -> HP
  • White Out = MK -> HP -> MP -> MK
  • Cold Low = QCB + MK -> D + LK -> D + HK
  • Brincle = QCB + MK -> D + LK -> D + HP
  • Snow Grain = QCB + MK -> D + MP -> HP
  • White Spear = QCB + HK -> LK -> MK
  • EX Frost Touch (легкий) = QCB + LP
  • EX Frost Touch (средний) = QCB + MP
  • EX Frost Touch (тяжелый) = QCB + HP
  • EX Parabellum = QCF + P (или зажать P)
  • EX Vanity Step = QCB + K
  • EX Silver Edge = QCB + LK -> P
  • EX Hailstorm = DP + P
  • CA Frost Tower = QCF, QCF + P

Эд (Ed) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Симпатичный боксер, одаренный псионическими способностями, сам называет свой стиль «Психо-Боксом». Как и Балрог, часто использует не совсем легальные в боксе приемы. Например, он запросто может пнуть противника ногой в обход правил. Впрочем, физической силы у Эда меньше, поэтому он практически не отталкивает врага при атаке. Есть мнение, что на самом деле Эд просто использует гибрид MMA и кикбоксинга, в то время как весь боксерский флер — это просто ошибка разработчиков.

Эд обладает уникальной схемой управления. В отличие от других, его приемы часто требуют зажимания нескольких клавиш одновременно, а не последовательно, а также иногда требуется нажимать одни и те же кнопки повторно, чтобы исполнить комбо. В этом Эд похож на Зангиева, однако психо-удары не позволяют ставить этих персонажей в один ряд. Они очень разные.

Удары, приемы и комбо персонажа Эд

  • VS Psycho Snatcher (на земле) = MP + MK (изменяется при зажатии кнопок)
  • VS Psycho Snatcher (в воздухе) = D + MP + MK (изменяется при зажатии кнопок)
  • VT Psycho Cannon = HP + HK (изменяет скорость полета с направлениями)
  • VR Kill Step = F + 3K (при блокировании)
  • T Psycho Blow = F/N + LP + LK
  • T Cheat & Smash = B + LP + LK
  • Psycho Spark = F + MP
  • EX Psycho Shot = any P (при Psycho Spark)
  • Psycho Knuckle = HP (удерживать для максимального эффекта)
  • EX Psycho Upper = 2P
  • Psycho Flicker = P (зажать)
  • Psycho Rising = 2K
  • EX Psycho Splash = P (после Psycho Rising)
  • CA Psycho Barrage = QCF, QCF + P

Эбигейл (Abigail) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Еще один очень сильный персонаж. Благодаря своим физическим данным, Эбигейлу не требуется совершенствоваться в том или ином стиле. Вместо этого он полагается на грубую силу. Он хватает и бросает противников, словно они всего лишь тряпичные куклы. Если же кому-то удается ранить Эбигейла, то он может увидеть, как огромный боец краснеет и впадает в ярость.

Несмотря на свои пропорции, Эбигейл может неплохо прыгать, исполняя кувырки и обрушиваясь на оппонента. Он также хорошо контролирует арену с помощью своего «нитро-броска», который больше похож на удар носорога. В одной из игр серии Эбигейла пристыдили тем, что он не очень находчивый в бою. Действительно, он часто сражается двумя-тремя ударами, а значит предсказуемость — это его слабость.

Удары, приемы и комбо персонажа Эбигейл

  • VS Hungabee High = MP + MK
  • VS Hungabee Low = D + MP + MK
  • VT Max Power = HP + HK
  • VR Ontario Drop = F + 3K (при блокировании)
  • T Red Leaf = F/N + LP + LK
  • T Hit & Run = Back + LP + LK
  • Abi Hammer = F + MP
  • Abi Lift = F + HP (изменяется при V-Trigger)
  • Abi Blaster = B + HP (изменяется при V-Trigger)
  • Vroom Vroom = LP -> LP
  • Bang Bang = D + LP -> D + LP
  • Abi Twist = B + HP -> HP (изменяется при V-Trigger)
  • EX Abigail Punch = QCF + P (зажать для нескольких ударов)
  • EX Giant Flip = HCB + P (зажать для нескольких ударов)
  • EX Abigail Smash = HCB + K
  • EX Nitro Charge = 2K (hold) (изменяется при V-Trigger)
  • Drop Back = 2K (hold) -> B
  • Dynamite Punch = 2K -> P
  • Avalanche Press = 2K -> K
  • Bay Area Sunrise = 2K -> LP + LK
  • Nitro Hungabee High = 2K -> MP + MK
  • Nitro Hungabee Low = 2K -> D + MP + MK
  • CA Abigail Special = QCF, QCF + P

Менат (Menat) в Street Fighter 5: Arcade Edition

В бою известна своим уникальной спиритической техникой — Силой Душ (Soul Power), благодаря чему Менат часто сравнивают с Розой (Rose), ее учителем. Для того, чтобы контролировать свои магические силы, эта женщина носит особый кристаллический шар под названием «Левый Глаз Льва» (Left Eye of the Lion). Менат также характерна своей странной, «танцующей» манерой движения.

Используя V-триггер, Менат вызывает 6 магических шаров, каждый из которых связан с одной из ее атак. Когда удар достигает оппонента, один из шаров устремляется прямо к нему, чтобы нанести дополнительный урон. Второе V-движение называется «Камаль» (Kamal), с помощью него Менат превращает свой кристалл в зеркало, отражая любую дистанционную атаку (прожектайл).

Удары, приемы и комбо персонажа Менат

  • VS Soul Reflect: Kamal = MP + MK
  • VS Soul Reflect: Stella = D + MP + MK
  • VT Wisdom Of Thoth = HP + HK
  • VR Left Eye Of The Lion = F + 3P (при блокировании)
  • T Overflowing Nile = F/N + LP + LK
  • T Pyramid Hopscotch = B + LP + LK
  • Judgement Of Anubis = DF + MK
  • Divine Retribution = F + MK
  • Khamun Kick = D + K (в прыжке)
  • EX Soul Sphere = QCF + P (с шаром в руках)
  • Soul Sphere: Ankh = QCF + P (после Soul Sphere)
  • EX Guardian Of The Sun = DP + P
  • CA The Nefertem = QCF, QCF + P

Зеку (Zeku) в Street Fighter 5: Arcade Edition

Этот боец является 38 выпускником школы Бушин Рю Ниндзюцу (Bushinryu Ninjutsu). Более того, Зеку стал ее грандмастером, когда победил своего бывшего учителя Генрюсая (Genryusai), но отказался убивать его. Таким образом, Зеку — это очень опытный ниндзя, который ко всему прочему также овладел многими приемами техники Тайдзюцу (Taijutsu).

Подобно другим ниндзя — Веге (Vega), Гаю (Guy) и Ибуки (Ibuki) — Зеку побеждает за счет скорости и выверенных до фрейма ударов. Главная «фишка» этого персонажа заключается в V-приеме, который полностью меняет его набор движений (мувсет). То есть Зеку — это почти 2 бойца в одном, из-за чего предугадать его действия практически невозможно, равно как и подготовиться ко всему в бою с ним.

Удары, приемы и комбо персонажа Зеку

  • D, D + 2P = переключиться между молодым и старым Зеку

Молодой Зеку:

  • VS Fukuro = MP + MK (изменяется в зависимости от направления)
  • VT Bushinryu Shingekiko = HP + HK
  • VR Toushi = F + 3P (при блокировании)
  • T Tsurigane Otoshi = F/N + LP + LK
  • T Mikoshi = Back + LP + LK
  • Nouten Wari = F + HP
  • EX Bushin Gram — Koku = QCF + K
  • EX Bushin Gram — Ban = DP + K
  • EX Bushin Gram — Teki = QCB + K
  • EX Bushin Jakura = QCF + P
  • Bushin Gekirinchu = QCF + P, P
  • Bushin Kirinkyaku = QCF + P, K
  • Bushin Tengen = QCF + P, LP + LK
  • Shukumyo = D, D + 2P
  • Idaten = HP + HK (во время V-Trigger)
  • Bushin Bakujasho = HP + HK (во время Idaten)
  • CA Batsuzan Gaisei = QCF, QCF + K

Старый Зеку:

  • VS Tenpo Kari = MP + MK
  • VT Bushinryu Shinge Kiko = HP + HK
  • VR Toushi = F + 3P (при блокировании)
  • T Tesso = F/N + LP + KL
  • T Raiju = Back + LP + LK
  • Kubi Kudaki = F + HP
  • Kaeshi Saiha = HP -> HP
  • Kaeshi Urasaiha = D + HP -> D + HP
  • Kagerou = HP -> HP -> MP + MK
  • Urakagerou = D + HP -> D + HP -> MP + MK
  • Bushin Soukosou = MP -> HP
  • Bushin Gokusanken — Ni = LP -> MP
  • Bushin Gokusanken — San = LP -> MP -> HP
  • Bushin Gokusanken — Shu = LP -> MP -> HP -> HK
  • Bushin Gokusange = LP -> MP -> HP -> D + HK
  • Sankaku Tobi = UF (в прыжке рядом со стеной)
  • Hassou Tobi = P (во время прыжка от стены)
  • Bushin Shidenkyaku = K (во время прыжка от стены)
  • EX Bushin Sho = QCF + P
  • EX Hozanto = QCB + P
  • EX Bushin Sandoku Otoshi = QCF (во время N/F-прыжка, вблизи с оппонентом в воздухе)
  • EX Hayagake = QCF + K
  • Tozetsu = QCF + K -> LK
  • Ashikari = QCF + K -> MK
  • Gekkou = QCF + K -> HK
  • Shukumyo = D, D + 2P
  • Idaten = HP + HK (во время V-Trigger)
  • Bushin Bakujasho = HP + HK (во время Idaten)

Сакура (Sakura) в Street Fighter 5: Arcade Edition

В то время как многие персонажи серии имеют самобытные боевые техники, Сакура пытается имитировать стиль Рю (Ryu) — Шотокан. В силу этого все приемы Сакуры напоминают модификации аналогичных движений Рю и других бойцов, использующих Шотокан: Шорюкен (Shoryuken), Татсумаки (Tatsumaki), Ходукен (Hadoken) и другие. В этом заключается слабость и сила Сакуры.

Благодаря набору эффективных, пусть и не уникальных приемов, Сакура отлично чувствует себя при разменах, почти всегда нанося противнику немного больше урона, чем он нанес ей. К тому же ее атаки хорошо «станят» оппонента. Впрочем, играя за Сакуру, нельзя расслабляться, потому что преимущество теряется на расстоянии. Этот боец крайне слаб против прожектайлов и обладает низкой выносливостью.

Удары, приемы и комбо персонажа Сакура

  • VS Haru Kaze = MP + MK
  • VT Haru Arashi = HP + HK
  • VT Sakura Senpu = HP + HK
  • VR Floral Spin = F + 3K (при блокировании)
  • T Floral Kick = F + MK
  • T Furiko Upper = B + MP
  • T Chin Buster Kick = F (по диагонали вниз) + HK
  • Hadoken = QCF + P (удерживать P для изменения, меняется при V-Trigger 1)
  • Tengyo Hadoken = QCF + P (удерживать P для изменения, меняется при V-Trigger 1)
  • Shouoken = F/N/F (стик зигзагом) + P (меняется при V-Trigger 2)
  • Shunpukaku = QCB + K (меняется при V-Trigger 2)
  • Air Shunpukaku = QCB + K (в прыжке вперед, меняется при V-Trigger 2)
  • Hogasho = HP + HK (во время V-Trigger 2)
  • Sakura Otoshi = P (во время V-Skill, применяется до 3 раз)
  • Oukakyaku = K (во время V-Skill)
  • Kashinfu = LP + LK (во время V-Skill, вблизи)
  • CA Sakura Rain = QCF, QCF + P (меняется при V-Trigger 1)

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий