Гайды и руководства Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2

Стоит ли помогать Корбину в The Outer Worlds 2

Владислав
Читать в полной версии

The Outer Worlds 2 — динамичный RPG-шутер в футуристическом стиле покорителей дальних планет. Проект оценят любители сложных квестовых линий с интересными персонажами и детально проработанными сюжетами. В этом гайде мы расскажем, стоит ли помогать курсанту Корбину в начале игры. Кроме того, вы узнаете, как устроена диалоговая система и какие последствия ожидают игрока в зависимости от выбранных фраз.

Гайды по The Outer Worlds 2

  1. Полное прохождение The Outer Worlds 2 — гайд по игре
  2. Как открыть двойной прыжок в The Outer Worlds 2
  3. Как пересечь мост смирения в The Outer Worlds 2
  4. Лучше в натуральных в The Outer Worlds 2 — как найти ткани крабня-скелета и раптидона-матриарха
  5. Неотложные заботы в The Outer Worlds 2 — как спасти Одру и взорвать корабль
  6. В поисках украденной пропаганды в The Outer Worlds 2 — как найти все журналы
  7. Защита от миазмов в The Outer Worlds 2 — как получить отражатель зирания
  8. Победа над противными парами в The Outer Worlds 2 — как перекрыть трубопровод с зиранием
  9. Сага о неисправных автоматонах в The Outer Worlds 2 — как найти деталь автоматона
  10. Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — как найти оружейные пропуска
  11. Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2

Кто такой Корбин

Ближе к концу первой миссии вы встретите курсанта четвертого класса Корбина, что отвечает за мост, ведущий к ядру станции. Перед тем как с ним заговорить, рекомендуем сохраниться. Здесь появляется первая возможность ощутить механику работы диалоговой системы. В игре есть моменты, где реплики героя имеют сильное влияние. Это первая ситуация, в которой от выбранных фраз зависит будущее сюжета.

На фразы в диалогах влияет множество факторов, таких как:

  1. Предыстория.
  2. Положительные и негативные качества.
  3. Уровень определенных навыков.
  4. Наличие важных предметов.
  5. Присутствие напарников.
  6. Владение особой информацией.

Поэтому в диалогах с важными персонажами возникают особые реплики, влияющие на дальнейшие события. В этом случае сыграет роль дневник курсанта, найденный в здании напротив скачковой лаборатории, в которой произошел взрыв.

Из дневника следует, что курсант имеет ряд провинностей. Используя эту информацию, можете убедить его опустить мост в обмен на услугу: подчистить личное дело. Поэтому рекомендуем получать как можно больше знаний из диалогов с персонажами и читать всевозможные записки.

Как помочь Корбину

Убедите курсанта опустить мост и встретьтесь с Августиной де Врис. Поднимитесь на лифте в исследовательский центр и перебейте солдат. Теперь покиньте зал и войдите в первое помещение слева. В комнате расположен терминал с личным делом Корбина. Удалите все дисциплинарные взыскания и отправляйтесь по сюжету вперёд.

Нужно ли помогать Корбину

После завершения первого сюжетного задания окажетесь на райском острове. В конце длительного квеста «Диверсантка в раю» (The Saboteur of Paradise) обязательно попадете на станцию протектора «Глас». Если в прологе вы убедили курсанта опустить мост и выполнили его просьбу, то здесь он появится как маршал Корбин. Скорее всего, благодаря чистому делу парень смог построить карьеру офицера высшего эшелона.

Корбин вспомнит о вашей услуге. Поэтому, если имеется «Указ о мобилизации», полученный у Хогарта, сможете попросить о помощи. На станции командует обезумевший генерал, который убивает подчиненных за малейшие провинности. Благодаря маршалу можно заставить его снять полномочия или совместно ликвидировать.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий