В Battlefield 6, как и в любом экшен-шутере, крайне важно подобрать комфортные настройки. Чувствительность, цветовая палитра, звук — именно из таких деталей складывается качественный игровой опыт. Конечно, мастерство и опыт играют ключевую роль, но без правильно выставленных параметров даже талантливому игроку будет сложно раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы подобрали несколько оптимальных конфигураций прицела для новой Battlefield 6.
Вариант №1
- Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
- Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 100;
- Цвет перекрестия (Crosshair Color): Зелёный;
- Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
- Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Включено.
Цвет перекрестия в данной конфигурации рекомендуется изменить на более зеленый, так как он будет контрастнее на фоне окружающей среды. Так вы не потеряете его из виду в пылу сражения.
- Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
- Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 80;
- Цвет обычного попадания (Hit Color): Белый;
- Цвет хедшота (Headshot Color): Зелёный;
- Цвет убийства (Kill Color): Красный;
- Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
- Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Фиолетовый;
- Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.
Контрастные маркеры попадания будут служить помощником на поле битвы, так как с помощью них вам будет понятнее, куда вы попали из оружия, и как это повлияло на ход сражения.
- Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
- Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
- Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
- Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 10;
- Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
- Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Красный;
- Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Белый.
Такой вариант подойдет тем игрокам в Battlefield 6, которым не нужны лишние заморочки, но которые хотят улучшить свой игровой опыт в матчах.
Вариант №2 (альтернатива варианту №1)
- Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
- Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 85;
- Цвет перекрестия (Crosshair Color): Белый;
- Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
- Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Включено.
- Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
- Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 70;
- Цвет обычного попадания (Hit Color): Белый;
- Цвет хедшота (Headshot Color): Белый;
- Цвет убийства (Kill Color): Оранжевый;
- Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
- Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Фиолетовый;
- Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.
- Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
- Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
- Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
- Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 10;
- Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
- Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Красный;
- Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Белый.
Вариант №3
- Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
- Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 90;
- Цвет перекрестия (Crosshair Color): Розовый;
- Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
- Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Выключено.
Во втором варианте отключена «Проекция пехотного прицела». Данный параметр отвечает за смещение прицела во время движения. Его отключение позволит вам держать прицел в центре экрана, наподобие классических аркадных шутеров. От отдачи вас это не избавит, но тряску во время движения снизит.
- Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
- Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 45;
- Цвет обычного попадания (Hit Color): Голубой;
- Цвет хедшота (Headshot Color): Красный;
- Цвет убийства (Kill Color): Жёлтый;
- Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
- Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Оранжевый;
- Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.
Цвета здесь более контрастны, нежели в варианте №1. Это поможет вам оставаться в концентрации и не отвлекаться.
- Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
- Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
- Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
- Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 5;
- Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
- Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Фиолетовый;
- Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Голубой.
Этот вариант подойдёт продвинутым игрокам. С такой конфигурацией вы сможете точнее контролировать прицел и ситуацию в бою, однако из-за высокого контраста маркеров попадания она может оказаться неудобной для новичков.
Другие гайды
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто -
попробуйте!