Лучшие настройки прицела в Battlefield 6

Лучшие настройки прицела в Battlefield 6

ogchavkin
Вчера, 17:36

В Battlefield 6, как и в любом экшен-шутере, крайне важно подобрать комфортные настройки. Чувствительность, цветовая палитра, звук — именно из таких деталей складывается качественный игровой опыт. Конечно, мастерство и опыт играют ключевую роль, но без правильно выставленных параметров даже талантливому игроку будет сложно раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы подобрали несколько оптимальных конфигураций прицела для новой Battlefield 6.

Вариант №1

  • Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
  • Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 100;
  • Цвет перекрестия (Crosshair Color): Зелёный;
  • Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
  • Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Включено.

Цвет перекрестия в данной конфигурации рекомендуется изменить на более зеленый, так как он будет контрастнее на фоне окружающей среды. Так вы не потеряете его из виду в пылу сражения.

  • Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
  • Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 80;
  • Цвет обычного попадания (Hit Color): Белый;
  • Цвет хедшота (Headshot Color): Зелёный;
  • Цвет убийства (Kill Color): Красный;
  • Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
  • Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Фиолетовый;
  • Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.

Контрастные маркеры попадания будут служить помощником на поле битвы, так как с помощью них вам будет понятнее, куда вы попали из оружия, и как это повлияло на ход сражения.

  • Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
  • Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
  • Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
  • Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 10;
  • Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
  • Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Красный;
  • Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Белый.

Такой вариант подойдет тем игрокам в Battlefield 6, которым не нужны лишние заморочки, но которые хотят улучшить свой игровой опыт в матчах.

Вариант №2 (альтернатива варианту №1)

  • Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
  • Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 85;
  • Цвет перекрестия (Crosshair Color): Белый;
  • Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
  • Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Включено.
  • Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
  • Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 70;
  • Цвет обычного попадания (Hit Color): Белый;
  • Цвет хедшота (Headshot Color): Белый;
  • Цвет убийства (Kill Color): Оранжевый;
  • Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
  • Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Фиолетовый;
  • Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.
  • Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
  • Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
  • Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
  • Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 10;
  • Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
  • Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Красный;
  • Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Белый.

Вариант №3

  • Прозрачность перекрестия (Crosshair Opacity): 100;
  • Интенсивность перекрестия (Crosshair Intensity): 90;
  • Цвет перекрестия (Crosshair Color): Розовый;
  • Толщина прицела (Crosshair Thickness): Толстый (Thick);
  • Проекция пехотного прицела (Infantry Crosshair Projection): Выключено.

Во втором варианте отключена «Проекция пехотного прицела». Данный параметр отвечает за смещение прицела во время движения. Его отключение позволит вам держать прицел в центре экрана, наподобие классических аркадных шутеров. От отдачи вас это не избавит, но тряску во время движения снизит.

  • Прозрачность индикатора (Hit Indicator Opacity): 100;
  • Интенсивность индикатора (Hit Indicator Intensity): 45;
  • Цвет обычного попадания (Hit Color): Голубой;
  • Цвет хедшота (Headshot Color): Красный;
  • Цвет убийства (Kill Color): Жёлтый;
  • Цвет попадания по броне (Armor Soft Hit Color): Синий;
  • Цвет пробития брони (Armor Hard Hit Color): Оранжевый;
  • Индикатор пробитой брони (Armor Broken Hit Indicator): Включено.

Цвета здесь более контрастны, нежели в варианте №1. Это поможет вам оставаться в концентрации и не отвлекаться.

  • Отображение индикатора урона (Hit Indicator): Включено;
  • Прозрачность чисел (Hit Indicator Number Opacity): 100;
  • Размер чисел (Hit Indicator Number Size): Маленький;
  • Горизонтальное смещение (Hit Indicator Number Horizontal Offset): 5;
  • Вертикальные смещение (Hit Indicator Number Vertical Offset): 50.
  • Цвет урона по пехоте (Infantry Damage Color): Фиолетовый;
  • Цвет урона по технике (Vehicle Damage Color): Голубой.

Этот вариант подойдёт продвинутым игрокам. С такой конфигурацией вы сможете точнее контролировать прицел и ситуацию в бою, однако из-за высокого контраста маркеров попадания она может оказаться неудобной для новичков.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Комментарии0