Пиктосы в Clair Obscur: Expedition 33 — это основа сильного билда. В этом гайде мы подготовили полный разбор механик, топ лучших перков для разных ролей и проверенные стратегии комбинирования. Мы подробно расскажем, как работают пиктосы, какие из них лучше всего подходят для дамаг-дилеров, танков и саппортов, а также представим полный список улучшений в игре.
Что такое пиктосы
Пиктосы — это специальные предметы, которые дают персонажам бонусы к характеристикам и уникальные способности. Они играют ключевую роль в создании билдов. Для того чтобы получить пассивный эффект от пиктоса, нужно с ним выиграть четыре боя и распределить у Куратора очки люмины среди членов отряда.
После чего можно назначить постоянные эффекты для героя. Они распространены по всему миру. Их можно получить за победу над врагами, найти или купить у торговцев. Имейте в виду, что пиктосы или их эффекты можно менять только вне боя.
Лучшие пиктосы
В игре свыше ста различных пиктосов. Поэтому универсального рецепта нет, всё зависит от вашего стиля игры. Важно от того, за каких персонажей вы играете и какое прокачиваете оружие. В совокупности получается уникальный билд. Однако мы дадим несколько рекомендаций по лучшим пиктосам в игре.
- Первая атака: Первый удар наносит 50% урона;
- Анти-чары: Иммунитет к чарам;
- Рулетка: шанс 50/50 нанести 200% урона;
- Касочная мощь: Возможность наносити больше 9 999 урона;
- Очищающий оттенок: Лечение снимает все дебафы.
- Уверенный: -50% урона, но не нельзя лечить;
- Авто-оболочка: Защита на три хода;
- Совместное исцеление: +15% к здоровью когда кто-то лечится.
- Критический ожог: 25% шанс крита при горении врага;
- Сладкая победа: +50% к здоровью при смерти врага;
- Мошенник: Можно делать два хода подряд.
- Очищающий оттенок: Лечение снимает все дебафы;
- Защитная смерть: Даёт три щита союзникам после смерти;
- Усиленный контрудар III: +75% у урону от контратаки.
Список всех пиктосов в игре
- Анти-заморозка: Иммунитет к «Заморозке»;
- Анти-оглушение: Иммунитет к «Оглушению»;
- Анти-порча: Иммунитет к «Порче»;
- Анти-чары: Иммунитет к «Чарам»;
- Анти-ожог: Иммунитет к «Ожогам»;
- Авто-оболочка: Накладывает «Оболочку» на 3 хода в начале боя;
- Авто-ускорение: Накладывает «Ускорение» на 3 хода в начале боя;
- Авто-регенерация: Накладывает «Регенерацию» на 3 хода в начале боя;
- Безупречный: Наносит на 30% больше дамага, пока не получит урон;
- Бессилие: Базовая атака накладывает «Бессилие» на 1 ход;
- Большая беззащитность: Увеличивает усиление урона от «Беззащитности» на 15%;
- Большая оболочка: Увеличивает защиту от «Оболочки» на 10%;
- Большая мощь: Увеличивает бонус урона от «Мощного» на 15%;
- Большая слабость: Увеличивает снижение урона от «Бессилия» на 15%;
- Большое замедление: Увеличивает силу замедления на 15%;
- Большое ускорение: Увеличивает бонус скорости от «Ускорения» на 25%;
- Быстрее, чем сильнее: Всегда ходит дважды подряд, но наносит на 50% меньше дамага;
- Быстрый разрыв: Ходит снова при «Разрыве»;
- В гуще событий: +3 Щита в начале боя, но максимальное здоровье уменьшено вдвое;
- Временной оттенок: Энергетические тоники также дают «Ускорение»;
- Восстановление: Восстанавливает 10% здоровья в начале хода;
- Второй шанс: Воскресает с 100% здоровья. Один раз за бой;
- Вознаграждающая метка: +2 ОД за удар по помеченной цели. Один раз за ход;
- Градиентный боец: Наносит на 25% больше урона градиентными способностями;
- Градиентный разрыв: +50% заряда градиента при «Разрыве»;
- Горящая метка: Поджигает помеченного врага;
- Горящие выстрелы: 20% шанс поджечь врага при свободном прицеливании;
- Горящий разрыв: Накладывает 3 ожога при «Разрыве»;
- Двойная метка: «Метка» требует на 1 больше удара для снятия;
- Двойной ожог: При наложении ожога накладывает дополнительный ожог;
- Долгий ожог: Увеличивает длительность ожога на 2 шага;
- Единственный: Максимальное здоровье снижается до 1;
- Жизнь Клеи: Восстанавливает 100% здоровья в начале шага, если не получал ущерб с прошлого;
- Загрязнённый: Наносит на 15% больше дамага за каждый негативный эффект на себе;
- Заправка разрыва: При «Разрыве» цели удваивает количество ожогов на ней;
- Защитная атака: Даёт «Оболочку» на 1 ход при базовой атаке;
- Защитная смерть: При смерти даёт «Оболочку» союзникам;
- Защитное исцеление: При исцелении союзника также даёт ему «Оболочку» на 1 ход;
- Защитный тоник: Исцеляющие тоники также накладывают «Оболочку»;
- Заряжающая атака: +15% заряда градиента при базовой атаке;
- Заряжающая метка: +20% заряда градиента при атаке помеченной цели. Один раз за ход;
- Заряжающая слабость: +15% заряда градиента при атаке слабости. Один раз за ход;
- Заряжающее изменение: +10% заряда градиента при наложении баффа. Один раз за ход;
- Заряжающее оглушение: +5% заряда градиента при атаке оглушённого врага;
- Заряжающий контрудар: +10% заряда градиента при контратаке;
- Заряжающий критический удар: +20% заряда градиента при критическом ударе. Один раз за ход;
- Заряжающий ожог: +20% заряда градиента при наложении ожога. Один раз за ход;
- Иммунитет к порче: Иммунитет к «Порче»;
- Исцеляющая метка: Восстанавливает 25% здоровья при атаке помеченного врага. Один раз за ход;
- Исцеляющий дар: Восстанавливает 15% здоровья при наложении баффа;
- Исцеляющий контрудар: Восстанавливает 25% здоровья при контратаке;
- Исцеляющий огонь: Восстанавливает 25% здоровья при атаке горящего врага. Один раз за ход;
- Исцеляющий парирование: Восстанавливает 3% здоровья при успешном парировании;
- Исцеляющее оглушение: Восстанавливает 5% здоровья при атаке оглушённого врага;
- Истощающая мощь: Наносит на 50% больше урона при истощении;
- Командная работа: Урон увеличен на 10%, пока все союзники живы;
- Комбо атака II, III: Базовая атака наносит дополнительный удар;
- Короткий путь: Ходит немедленно при падении здоровья ниже 30%. Один раз за бой;
- Кража жизни: Восстанавливает 15% здоровья при базовой атаке;
- Красочная мощь: Урон может превышать 9 999;
- Критическая слабость: Увеличивает шанс критического удара на 25% при атаке слабости;
- Критическая уязвимость: Увеличивает шанс критического удара на 25% против беззащитных врагов;
- Критический ожог: Увеличивает шанс критического удара на 25% против горящих врагов;
- Критический последний рубеж: 100% шанс критического удара при сражении в одиночку;
- Критический разрыв: Увеличивает ущерб по шкале «Разрыва» на 25% при критическом ударе;
- Мастер энергии: Каждое получение ОД увеличивается на 1;
- Метящие выстрелы: 20% шанс пометить врага при свободном прицеливании;
- Метящий разрыв: Накладывает «Метку» при «Разрыве»;
- Мощная атака: При каждом нанесении ущерба пытается потратить 1 ОД. Если успешно, увеличивает урон на 20%;
- Мощная оболочка: Наносит на 10% больше дамага за каждый Щит на себе;
- Мощное воскрешение: Накладывает «Мощный» на 3 хода при воскрешении;
- Мощное исцеление: При исцелении союзника также даёт ему «Мощный» на 1 шаг;
- Мощные выстрелы: 20% шанс получить «Мощный» при свободном прицеливании;
- Мощь при оболочке: Накладывает «Мощный» при получении «Оболочки»;
- Мёртвая энергия I, II: +3 ОД за убийство врага;
- На грани смерти: Наносит на 50% больше ущерба при здоровье ниже 10%;
- Оболочка при ускорении: Накладывает «Оболочку» при получении «Ускорения»;
- Оглушающая атака: Увеличивает дамаг по шкале «Разрыва» на 50% при базовой атаке;
- Очищающий дренаж: Тратит 1 ОД для предотвращения наложения негативного эффекта, если возможно;
- Очищающий оттенок: Лечение также снимает все негативные эффекты с цели;
- Ослабляющая атака: Базовая атака накладывает «Бессилие» на 1 шаг;
- Ослабляющая метка: Помеченные цели наносят на 30% меньше урона;
- Первая атака: Первый удар в бою наносит на 50% больше дамага;
- Первый удар: Ходит первым в бою;
- Парадокс воскрешения: Ходит немедленно при воскрешении;
- Полная сила: Наносит на 25% больше ущерба при полном здоровье;
- Полезное заражение: +2 ОД при наложении эффекта статуса. Один раз за ход;
- Профессиональное отступление: Позволяет отступать мгновенно;
- Развращающая смерть: Полностью заполняет шкалу «Разрыва» врагов при смерти;
- Разогрев: Дамаг увеличивается на 5% за ход. Максимум 5 стаков;
- Разоблачающая атака: Базовая атака накладывает «Беззащитность» на 1 шаг;
- Разоблачающий разрыв: Накладывает «Беззащитность» при «Разрыве»;
- Разрушающие выстрелы: Увеличивает урон по шкале «Разрыва» на 50% при свободном прицеливании;
- Разрушающий контрудар: Увеличивает ущерб по шкале «Разрыва» на 50% при контратаке;
- Рискованный парирование: +1 ОД за парирование, но получаемый урон удваивается;
- Рулетка: Каждая атака имеет 50% шанс нанести либо 50%, либо 200% урона;
- Смертельная бомба: При смерти наносит дамаг всем врагам;
- Совместная забота: При исцелении союзника также исцеляет себя на 50% от этого значения;
- Совместное исцеление: Получает 15% от всего исцеления, получаемого другими персонажами;
- Содружество с оболочкой: Наносит на 30% больше урона с оболочкой, но любое попадание снимает все оболочки;
- Стеклянная пушка: Наносит на 30% больше урона, но получает на 50% больше урона;
- Стойкая метка: 50% шанс повторно пометить врага при атаке помеченной цели;
- Случайная защита: Получаемый урон умножается на случайное значение от 50% до 200%;
- Сладкая победа: Восстанавливает 50% здоровья при убийстве врага;
- Смертельная бомба: При смерти наносит урон всем врагам;
- Соло боец: Наносит на 50% больше урона, если сражается один;
- Сродство с ожогом: Наносит на 25% больше урона горящим целям;
- Стойкая метка: 50% шанс повторно пометить врага при атаке помеченной цели;
- Уверенный: Получает на 50% меньше дамага, но нельзя исцеляться;
- Уверенный боец: Наносит на 30% больше урона, но нельзя исцеляться;
- Углублённая оболочка: Увеличивает длительность «Оболочки» на 2 хода;
- Удлинённая оболочка: Увеличивает длительность «Оболочки» на 2 хода;
- Удлинённое ускорение: Увеличивает длительность «Ускорения» на 2 хода;
- Укрепление: Даёт +2 Щита при падении здоровья ниже 50%. Один раз за бой;
- Универсальный: После попадания при свободном прицеливании урон базовой атаки увеличивается на 50% на 1 шаг;
- Усиленная атака: Увеличивает базовый урон на 50%;
- Усиливающая атака: Даёт эффект «Мощный» на 1 шаг при базовой атаке;
- Усиливающее уклонение: Урон увеличивается на 5% за каждое последовательное успешное уклонение. Максимум 10 стаков;
- Усиливающий разрыв: Получает «Мощный» при «Разрыве»;
- Усиленный первый удар: Увеличивает ущерб первого урона на 50%. Один раз за бой;
- Усиленный прицел: Увеличивает дамаг при свободном прицеливании на 50%;
- Усиленный контрудар I: Увеличивает урон контратаки на 25%;
- Усиленный контрудар II: Увеличивает урон контратаки на 75%;
- Ускоряющее исцеление: При исцелении союзника также накладывает «Ускорение» на 1 шаг;
- Ускоряющий оттенок: Исцеляющие тоники также дают «Ускорение»;
- Ускоряющий последний рубеж: Получает «Ускорение» при сражении в одиночку;
- Уклоняющийся: Получает 1 ОД при идеальном уклонении. Один раз за ход;
- Эгида воскрешения: +1 Щит при воскрешении;
- Энергизирующая боль: Не получает ОД за парирование, но получает +1 ОД при получении удара;
- Энергизирующий ожог: +1 ОД при наложении ожога. Один раз за ход;
- Энергичная атака I, II: +1 ОД при базовой атаке;
- Энергичная мощь: 2 ОД при получении «Мощного»;
- Энергичная смерть: При смерти +4 ОД союзникам;
- Энергичное воскрешение: +3 ОД всем союзникам при воскрешении;
- Энергичное начало I, II, III, IV: +1 ОД в начале боя;
- Энергичное очищение: Снимает первый полученный негативный эффект и даёт 2 ОД;
- Энергичное ускорение: 2 ОД при получении «Ускорения»;
- Энергичный градиент: +1 ОД за каждый потреблённый заряд градиента;
- Энергичный прыжок: +1 ОД за контратаку прыжком;
- Энергичный разрыв: +3 ОД за «Разрыв» цели;
- Энергичный ход: +1 ОД в начале хода.
Другие гайды
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто -
попробуйте!