Лучшие пиктосы в Clair Obscur: Expedition 33

Пиктосы в Clair Obscur: Expedition 33 — это основа сильного билда. В этом гайде мы подготовили полный разбор механик, топ лучших перков для разных ролей и проверенные стратегии комбинирования. Мы подробно расскажем, как работают пиктосы, какие из них лучше всего подходят для дамаг-дилеров, танков и саппортов, а также представим полный список улучшений в игре.

Гайды по Clair Obscur: Expedition 33

  1. Прохождение Clair Obscur: Expedition 33 — гайд по игре
  2. Гайд по оружию в Clair Obscur: Expedition 33 — как улучшать и какое выбрать для каждого героя
  3. Интерактивная карта Clair Obscur: Expedition 33 — ключевые места и локации в игре
  4. Где найти мину для неврона в Парящих водах Clair Obscur: Expedition 33
  5. Пиктосы и люмины в Clair Obscur: Expedition 33 — как получить постоянные улучшения
  6. Как найти смолу для Жбана в Clair Obscur: Expedition 33
  7. Лучшие пиктосы в Clair Obscur: Expedition 33

Что такое пиктосы

Пиктосы — это специальные предметы, которые дают персонажам бонусы к характеристикам и уникальные способности. Они играют ключевую роль в создании билдов. Для того чтобы получить пассивный эффект от пиктоса, нужно с ним выиграть четыре боя и распределить у Куратора очки люмины среди членов отряда.

После чего можно назначить постоянные эффекты для героя. Они распространены по всему миру. Их можно получить за победу над врагами, найти или купить у торговцев. Имейте в виду, что пиктосы или их эффекты можно менять только вне боя.

Лучшие пиктосы

В игре свыше ста различных пиктосов. Поэтому универсального рецепта нет, всё зависит от вашего стиля игры. Важно от того, за каких персонажей вы играете и какое прокачиваете оружие. В совокупности получается уникальный билд. Однако мы дадим несколько рекомендаций по лучшим пиктосам в игре.

Универсальные пиктосы:

  • Первая атака: Первый удар наносит 50% урона;
  • Анти-чары: Иммунитет к чарам;
  • Рулетка: шанс 50/50 нанести 200% урона;
  • Касочная мощь: Возможность наносити больше 9 999 урона;
  • Очищающий оттенок: Лечение снимает все дебафы.

Пиктосы для танка:

  • Уверенный: -50% урона, но не нельзя лечить;
  • Авто-оболочка: Защита на три хода;
  • Совместное исцеление: +15% к здоровью когда кто-то лечится.

Пиктосы для дамагера:

  • Критический ожог: 25% шанс крита при горении врага;
  • Сладкая победа: +50% к здоровью при смерти врага;
  • Мошенник: Можно делать два хода подряд.

Пиктосы для саппорта;

  • Очищающий оттенок: Лечение снимает все дебафы;
  • Защитная смерть: Даёт три щита союзникам после смерти;
  • Усиленный контрудар III: +75% у урону от контратаки.

Список всех пиктосов в игре

  • Анти-заморозка: Иммунитет к «Заморозке»;
  • Анти-оглушение: Иммунитет к «Оглушению»;
  • Анти-порча: Иммунитет к «Порче»;
  • Анти-чары: Иммунитет к «Чарам»;
  • Анти-ожог: Иммунитет к «Ожогам»;
  • Авто-оболочка: Накладывает «Оболочку» на 3 хода в начале боя;
  • Авто-ускорение: Накладывает «Ускорение» на 3 хода в начале боя;
  • Авто-регенерация: Накладывает «Регенерацию» на 3 хода в начале боя;
  • Безупречный: Наносит на 30% больше дамага, пока не получит урон;
  • Бессилие: Базовая атака накладывает «Бессилие» на 1 ход;
  • Большая беззащитность: Увеличивает усиление урона от «Беззащитности» на 15%;
  • Большая оболочка: Увеличивает защиту от «Оболочки» на 10%;
  • Большая мощь: Увеличивает бонус урона от «Мощного» на 15%;
  • Большая слабость: Увеличивает снижение урона от «Бессилия» на 15%;
  • Большое замедление: Увеличивает силу замедления на 15%;
  • Большое ускорение: Увеличивает бонус скорости от «Ускорения» на 25%;
  • Быстрее, чем сильнее: Всегда ходит дважды подряд, но наносит на 50% меньше дамага;
  • Быстрый разрыв: Ходит снова при «Разрыве»;
  • В гуще событий: +3 Щита в начале боя, но максимальное здоровье уменьшено вдвое;
  • Временной оттенок: Энергетические тоники также дают «Ускорение»;
  • Восстановление: Восстанавливает 10% здоровья в начале хода;
  • Второй шанс: Воскресает с 100% здоровья. Один раз за бой;
  • Вознаграждающая метка: +2 ОД за удар по помеченной цели. Один раз за ход;
  • Градиентный боец: Наносит на 25% больше урона градиентными способностями;
  • Градиентный разрыв: +50% заряда градиента при «Разрыве»;
  • Горящая метка: Поджигает помеченного врага;
  • Горящие выстрелы: 20% шанс поджечь врага при свободном прицеливании;
  • Горящий разрыв: Накладывает 3 ожога при «Разрыве»;
  • Двойная метка: «Метка» требует на 1 больше удара для снятия;
  • Двойной ожог: При наложении ожога накладывает дополнительный ожог;
  • Долгий ожог: Увеличивает длительность ожога на 2 шага;
  • Единственный: Максимальное здоровье снижается до 1;
  • Жизнь Клеи: Восстанавливает 100% здоровья в начале шага, если не получал ущерб с прошлого;
  • Загрязнённый: Наносит на 15% больше дамага за каждый негативный эффект на себе;
  • Заправка разрыва: При «Разрыве» цели удваивает количество ожогов на ней;
  • Защитная атака: Даёт «Оболочку» на 1 ход при базовой атаке;
  • Защитная смерть: При смерти даёт «Оболочку» союзникам;
  • Защитное исцеление: При исцелении союзника также даёт ему «Оболочку» на 1 ход;
  • Защитный тоник: Исцеляющие тоники также накладывают «Оболочку»;
  • Заряжающая атака: +15% заряда градиента при базовой атаке;
  • Заряжающая метка: +20% заряда градиента при атаке помеченной цели. Один раз за ход;
  • Заряжающая слабость: +15% заряда градиента при атаке слабости. Один раз за ход;
  • Заряжающее изменение: +10% заряда градиента при наложении баффа. Один раз за ход;
  • Заряжающее оглушение: +5% заряда градиента при атаке оглушённого врага;
  • Заряжающий контрудар: +10% заряда градиента при контратаке;
  • Заряжающий критический удар: +20% заряда градиента при критическом ударе. Один раз за ход;
  • Заряжающий ожог: +20% заряда градиента при наложении ожога. Один раз за ход;
  • Иммунитет к порче: Иммунитет к «Порче»;
  • Исцеляющая метка: Восстанавливает 25% здоровья при атаке помеченного врага. Один раз за ход;
  • Исцеляющий дар: Восстанавливает 15% здоровья при наложении баффа;
  • Исцеляющий контрудар: Восстанавливает 25% здоровья при контратаке;
  • Исцеляющий огонь: Восстанавливает 25% здоровья при атаке горящего врага. Один раз за ход;
  • Исцеляющий парирование: Восстанавливает 3% здоровья при успешном парировании;
  • Исцеляющее оглушение: Восстанавливает 5% здоровья при атаке оглушённого врага;
  • Истощающая мощь: Наносит на 50% больше урона при истощении;
  • Командная работа: Урон увеличен на 10%, пока все союзники живы;
  • Комбо атака II, III: Базовая атака наносит дополнительный удар;
  • Короткий путь: Ходит немедленно при падении здоровья ниже 30%. Один раз за бой;
  • Кража жизни: Восстанавливает 15% здоровья при базовой атаке;
  • Красочная мощь: Урон может превышать 9 999;
  • Критическая слабость: Увеличивает шанс критического удара на 25% при атаке слабости;
  • Критическая уязвимость: Увеличивает шанс критического удара на 25% против беззащитных врагов;
  • Критический ожог: Увеличивает шанс критического удара на 25% против горящих врагов;
  • Критический последний рубеж: 100% шанс критического удара при сражении в одиночку;
  • Критический разрыв: Увеличивает ущерб по шкале «Разрыва» на 25% при критическом ударе;
  • Мастер энергии: Каждое получение ОД увеличивается на 1;
  • Метящие выстрелы: 20% шанс пометить врага при свободном прицеливании;
  • Метящий разрыв: Накладывает «Метку» при «Разрыве»;
  • Мощная атака: При каждом нанесении ущерба пытается потратить 1 ОД. Если успешно, увеличивает урон на 20%;
  • Мощная оболочка: Наносит на 10% больше дамага за каждый Щит на себе;
  • Мощное воскрешение: Накладывает «Мощный» на 3 хода при воскрешении;
  • Мощное исцеление: При исцелении союзника также даёт ему «Мощный» на 1 шаг;
  • Мощные выстрелы: 20% шанс получить «Мощный» при свободном прицеливании;
  • Мощь при оболочке: Накладывает «Мощный» при получении «Оболочки»;
  • Мёртвая энергия I, II: +3 ОД за убийство врага;
  • На грани смерти: Наносит на 50% больше ущерба при здоровье ниже 10%;
  • Оболочка при ускорении: Накладывает «Оболочку» при получении «Ускорения»;
  • Оглушающая атака: Увеличивает дамаг по шкале «Разрыва» на 50% при базовой атаке;
  • Очищающий дренаж: Тратит 1 ОД для предотвращения наложения негативного эффекта, если возможно;
  • Очищающий оттенок: Лечение также снимает все негативные эффекты с цели;
  • Ослабляющая атака: Базовая атака накладывает «Бессилие» на 1 шаг;
  • Ослабляющая метка: Помеченные цели наносят на 30% меньше урона;
  • Первая атака: Первый удар в бою наносит на 50% больше дамага;
  • Первый удар: Ходит первым в бою;
  • Парадокс воскрешения: Ходит немедленно при воскрешении;
  • Полная сила: Наносит на 25% больше ущерба при полном здоровье;
  • Полезное заражение: +2 ОД при наложении эффекта статуса. Один раз за ход;
  • Профессиональное отступление: Позволяет отступать мгновенно;
  • Развращающая смерть: Полностью заполняет шкалу «Разрыва» врагов при смерти;
  • Разогрев: Дамаг увеличивается на 5% за ход. Максимум 5 стаков;
  • Разоблачающая атака: Базовая атака накладывает «Беззащитность» на 1 шаг;
  • Разоблачающий разрыв: Накладывает «Беззащитность» при «Разрыве»;
  • Разрушающие выстрелы: Увеличивает урон по шкале «Разрыва» на 50% при свободном прицеливании;
  • Разрушающий контрудар: Увеличивает ущерб по шкале «Разрыва» на 50% при контратаке;
  • Рискованный парирование: +1 ОД за парирование, но получаемый урон удваивается;
  • Рулетка: Каждая атака имеет 50% шанс нанести либо 50%, либо 200% урона;
  • Смертельная бомба: При смерти наносит дамаг всем врагам;
  • Совместная забота: При исцелении союзника также исцеляет себя на 50% от этого значения;
  • Совместное исцеление: Получает 15% от всего исцеления, получаемого другими персонажами;
  • Содружество с оболочкой: Наносит на 30% больше урона с оболочкой, но любое попадание снимает все оболочки;
  • Стеклянная пушка: Наносит на 30% больше урона, но получает на 50% больше урона;
  • Стойкая метка: 50% шанс повторно пометить врага при атаке помеченной цели;
  • Случайная защита: Получаемый урон умножается на случайное значение от 50% до 200%;
  • Сладкая победа: Восстанавливает 50% здоровья при убийстве врага;
  • Смертельная бомба: При смерти наносит урон всем врагам;
  • Соло боец: Наносит на 50% больше урона, если сражается один;
  • Сродство с ожогом: Наносит на 25% больше урона горящим целям;
  • Стойкая метка: 50% шанс повторно пометить врага при атаке помеченной цели;
  • Уверенный: Получает на 50% меньше дамага, но нельзя исцеляться;
  • Уверенный боец: Наносит на 30% больше урона, но нельзя исцеляться;
  • Углублённая оболочка: Увеличивает длительность «Оболочки» на 2 хода;
  • Удлинённая оболочка: Увеличивает длительность «Оболочки» на 2 хода;
  • Удлинённое ускорение: Увеличивает длительность «Ускорения» на 2 хода;
  • Укрепление: Даёт +2 Щита при падении здоровья ниже 50%. Один раз за бой;
  • Универсальный: После попадания при свободном прицеливании урон базовой атаки увеличивается на 50% на 1 шаг;
  • Усиленная атака: Увеличивает базовый урон на 50%;
  • Усиливающая атака: Даёт эффект «Мощный» на 1 шаг при базовой атаке;
  • Усиливающее уклонение: Урон увеличивается на 5% за каждое последовательное успешное уклонение. Максимум 10 стаков;
  • Усиливающий разрыв: Получает «Мощный» при «Разрыве»;
  • Усиленный первый удар: Увеличивает ущерб первого урона на 50%. Один раз за бой;
  • Усиленный прицел: Увеличивает дамаг при свободном прицеливании на 50%;
  • Усиленный контрудар I: Увеличивает урон контратаки на 25%;
  • Усиленный контрудар II: Увеличивает урон контратаки на 75%;
  • Ускоряющее исцеление: При исцелении союзника также накладывает «Ускорение» на 1 шаг;
  • Ускоряющий оттенок: Исцеляющие тоники также дают «Ускорение»;
  • Ускоряющий последний рубеж: Получает «Ускорение» при сражении в одиночку;
  • Уклоняющийся: Получает 1 ОД при идеальном уклонении. Один раз за ход;
  • Эгида воскрешения: +1 Щит при воскрешении;
  • Энергизирующая боль: Не получает ОД за парирование, но получает +1 ОД при получении удара;
  • Энергизирующий ожог: +1 ОД при наложении ожога. Один раз за ход;
  • Энергичная атака I, II: +1 ОД при базовой атаке;
  • Энергичная мощь: 2 ОД при получении «Мощного»;
  • Энергичная смерть: При смерти +4 ОД союзникам;
  • Энергичное воскрешение: +3 ОД всем союзникам при воскрешении;
  • Энергичное начало I, II, III, IV: +1 ОД в начале боя;
  • Энергичное очищение: Снимает первый полученный негативный эффект и даёт 2 ОД;
  • Энергичное ускорение: 2 ОД при получении «Ускорения»;
  • Энергичный градиент: +1 ОД за каждый потреблённый заряд градиента;
  • Энергичный прыжок: +1 ОД за контратаку прыжком;
  • Энергичный разрыв: +3 ОД за «Разрыв» цели;
  • Энергичный ход: +1 ОД в начале хода.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 0