Дом Кандалов — сравнительно новая локация в Honkai: Star Rail, добавленная в игру с выходом патча 2.4. Она служит тюрьмой для самых опасных преступников на Лофу Сяньчжоу, в том числе и для вожака борисинцев — жестокого Хулэя. В этой статье расскажем, где найти все сундуки в локации, а также как решить головоломки, с ними связанные.
Дом кандалов — большая локация, которую для удобства лучше поделить на этажи. Каждый из них находится глубже предыдущего, поэтому отсчёт идёт в минус. Далее расскажем, как найти сундуки, которые находятся на верхнем этаже тюрьмы.
Телепортируйтесь к Вратам усмирения зла и пройдите вперёд, через большую дверь. После чего сразу поверните налево и бегите до НПС, которая стоит возле одного из коридоров. Сундук будет стоять прямо около неё.
Войдите в коридор возле предыдущего сундука и увидите куб, который нужно правильно собрать и решить загадку. Она довольно лёгкая, но если возникли трудности — воспользуйтесь решением ниже.
Поставьте первый куб на угол, выше предыдущего.
Затем поставьте второй квадрат над первым, формируя башню.
Если всё решено верно, можете забрать ценный сундук.
Телепортируйтесь в Скрипторий и бегите вперёд до упора, а затем поднимитесь по лестнице вверх. Слева вы увидите очередной куб с головоломкой, которая решается не менее легко:
Первый куб поставьте на ближний угол платформы.
Два остальных квадрата поставьте по диагонали.
Если головоломка решена верно, появится ценный сундук.
Вернитесь на небольшую площадку, где дежурят работники тюрьмы, и пробегите в сторону небольшой лестницы. Справа от ступенек будет очередной обычный сундук.
Телепортируйтесь к Скрипторию и бегите по лестнице вниз, после чего продолжайте идти, пока не наткнётесь на ещё одну лестницу. Спуститесь по ней и по левую руку увидите мост, ведущий к лифту. Прямо у входа в башню будет стоять обычный сундук.
От предыдущего сундука вернитесь к лестнице. Сбоку от неё будет лежать робоптаха, которую нужно починить. Для этого выполните действия:
Переключитесь в схеме на ту область, которая будет захватывать иероглиф, напоминающий букву «S» и прокрутите её два раза вправо, чтобы она встала на нужную ячейку.
Переключите область, которая будет захватывать только второй иероглиф, после чего также прокрутите его два раза, чтобы он встал на своё место.
После этого осмотрите робоптаху и проводите её до места. Когда она остановится, то появится ценный сундук.
Вновь телепортируйтесь к Вратам усмирения зла, но пройдя дверь, бегите сразу направо и поднимитесь по лестнице. Минуя два пролёта сверните к небольшой зоне ожидания. Пройдите мимо двух причалов и сможете найти сундук у последнего, Он будет стоять на круглом люке.
В этом же крыле пройдите немного назад и увидите стеллажи с оружием, а возле них — ширму-телепорт. Взаимодействуйте с ней и переместитесь на верхний этаж центральной башни тюрьмы. Сокровищница будет стоять около одного из экранов управления.
Несколько сокровищниц можно найти и на первом подземном этаже тюрьмы. Всего сундуков здесь шесть, в большинстве своём — обычные, но и есть и более богатые. Далее расскажем о том, как найти их все.
Воспользуйтесь пространственным якорем в Ледяной Тюрьме I на -1 этаже и пройдите вперёд. Обогнув колонну вы увидите очередную загадку с Гексанексусом. Чтобы её решить сделайте следующее:
Поставьте куб ровно в середину платформы.
На него поместите ещё один квадрат.
Последний куб поставьте в самый дальний угол по диагонали, на уже стоящий выше платформы квадрат. Если загадка выполнена верно, в награду можно получить ценный сундук.
От площадки, где был гексанексус, поверните налево и увидите лестницу. На пролёте выше сидит борисинец, а справа от ступенек на самом верху стоит сундук. Победите врага или используйте особые техники персонажей, чтобы незаметно забрать сокровищницу.
Вернитесь к пространственному якорю в Ледяной тюрьме I и пройдите по мосту к круглой площадке, ко второму зелёному рычагу. Используйте его, чтобы повернуть мост к нужному участку, который будет охранять борисинцы. Расправьтесь с ними и заберите обычный сундук, который стоит у стены.
Вернитесь к рычагу, но в этот раз не поворачивайте на мост, а бегите в часть локации с цепями на потолке и контейнерами. Поверните налево, а затем направо. Сундук будет стоять под хитрой робоптахой.
Воспользуйтесь якорем в Ледяной Тюрьме II и бегите в противоположную сторону от передвижного моста. Два раза поднимитесь выше, минуя борисинцев и используйте ширму телепортации. Обычный сундук как раз будет справа от неё, но на другом конце.
От предыдущей сокровищницы бегите вперёд, в комнату с шипами на потолке, после чего поверните налево. Сундук будет стоять у самого края площадки, а рядом с ним — очередной борисинец. Разберитесь с врагом и заберите ящик.
На втором подземном этаже немного сундуков — всего четыре, однако добраться в эту область нелегко, ровно как и найти там сокровищницы. О том, как это сделать — расскажем далее.
Наилучший способ попасть на -2 этаж — воспользоваться ширмой перемещения из Ледяной Тюрьмы. Для этого нужно телепортироваться в Ледяную Тюрьму II и пройти по передвижному мосту в комнату с шипами на потолке, после чего свернуть налево, спуститься по лестнице и пройти через ширму прямиком в Промежуточную тюрьму.
Отыскать этот и последующие сундуки непросто. Для этого поговорите с робоптахой Посланником и активируйте любой из режимов. Сокровищу №15 можно найти, если подняться чуть выше над башней. Отрегулируйте высоту робоптахи и заберите ларец.
Этот сундук можно найти, оставаясь в теле птицы, но в этот раз необходимо изменять положение стен с помощью двух регуляторов, нижнего и верхнего. Они оба расположены неподалёку от центральной башни.
Чтобы достать сундук необходимо, чтобы верхний регулятор был зелёного цвета, а нижний — жёлтого (на скриншотах они отмечены соответствующими цифрами). Чтобы изменить цвет, достаточно подлететь к устройству поближе и взаимодействовать с ними.
Сам сундук находится в выемке в стене, неподалёку от телепортационной ширмы. Подлетите к нему и заберите ящик.
Оставаясь в теле робоптахи поменяйте всё те же регуляторы, сделав оба устройства зелёного цвета, после чего летите к указанной точке на карте. Сундук будет опять же в выемке в стене, но уже напротив станции, где изначально стояла робоптаха — в игре на её месте будет стоять активный персонаж, который запустил создание.
Не меняя цвета регуляторов летите к выемке в стене с вазами чуть ниже. Когда вы попадёте в угол, то сможете заработать достижение. Рядом с вазами будет парить ещё одна робоптаха, а если повернуть налево — найдёте роскошный сундук.
Всего на третьем подземном этаже десять сундуков. В основном это обычные сокровищницы, но есть и те ящики, которые открываются после решения головоломок, а так же ларцы, охраняемые элитными врагами. О том, как найти каждый сундук — расскажем ниже.
Воспользуйтесь пространственным якорем в Расплавленной тюрьме и поднимитесь по мосту наверх, после чего направляйтесь прямиком к центральному лифту-башне. Обогните её и найдёте обычный сундук.
Воспользуйтесь лифтом около предыдущего сундука и отправьтесь в Промежуточную тюрьму, после чего вновь бегите к центральной башне, а точнее к ширме слева от неё. Пройдите через устройство, чтобы вновь оказаться в Раскалённой тюрьме и бегите вперёд, после чего спуститесь по лестнице вниз. Сундук будет стоять слева от ступенек, возле груды коробок.
От предыдущего сундука пройдите вперёд, по навесному мосту. От красного экрана поверните налево, затем ещё раз налево и в дальнем углу помещения увидите обычный сундук. Но будьте осторожны: клубы пара рядом с ним на самом деле притаившиеся борисинцы. Не дайте врагам застать вас врасплох и ударьте первыми, пока они не устроят вам засаду.
Вернитесь к развилке возле красного экрана, но теперь идите направо. Пройдя немного, вы увидите очередную головоломку с гексанексусом, которая решается следующим образом:
Поставьте квадрат справа от самой высокой и выпирающей фигуры.
Поставьте куб вниз предыдущего квадрата.
Поставьте куб в самый низ, но в соседний ряд, заканчивая сопоставлять грани.
Если загадка выполнена верно, в награду можно получить ценный сундук.
Телепортируйтесь к «Застойной тени: Форма мехаволка» и пройдите через ширму. Сундук будет стоять у колонны справа, но чтобы его забрать — одолейте борисинцев неподалёку.
Вернитесь через ту же ширму обратно к «Застойной тени», но в этот раз зайдите за испытание: сундук будет стоять около стены пещеры.
Воспользуйтесь якорем в Расплавленной тюрьме и пробегите по мосту за ним, к регулятору. Осмотрите устройство, чтобы оно поменяло цвет и часть моста поднялась вверх. Вновь пробегите по дорожке вверх и заберите обычный сундук впереди.
От предыдущего сундука поверните направо и увидите очередную головоломку с гексанексусом. Решить её довольно легко, если выполнить действия ниже:
Установите два квадрата на выступающих кубах платформы.
От левого уже установленного куба добавьте ещё одну фигуру к центру платформы.
От предыдущего квадрата «нарастите» куб к правому краю.
Если головоломка решена правильно, то появится драгоценный сундук.
Вновь воспользуйтесь телепортом на -3 этаже и бегите к регулятору. Поверните с его помощью мост и бегите к второй головоломке с гексанексусом. Решить её можно следующим образом.
Поставьте три куба вверху по горизонтали, справа-налево.
Четвёртый блок прикрепите внизу, чтобы он закрывал вторую грань.
После верного решения головоломки заберите ценный сундук.
Этот сундук стоит напротив предыдущего. Одолейте элитных врагов и получите сокровищницу.
На последнем этаже тюрьмы всего четыре сундука, однако попасть в эту часть локации можно только после завершения миссии освоения патча 2.4. К тому же она подразделяется на два этажа. Ниже расскажем, как добраться до этой локации и как отыскать там сундуки.
Воспользуйтесь якорем перемещения в Ключе приговора и бегите в сторону борисинца. Около него возле стены будет стоять очередной обычный сундук.
Вернитесь к якорю, но в этот раз идите в противоположную сторону, к робоптахе. Взаимодействуйте с устройством и сможете попасть внутрь силового барьера. Подлетите к зелёному огню и взлетите выше. Справа увидите ещё один зелёный огонь, а над ним — обычный сундук.
Вернитесь к пространственному якорю на этаже и бегите вперёд, пока не увидите лестницу. Спуститесь по ней и попадёте в самый глубокий этаж тюрьмы, где держат вожака борисинцев — Хулэя.
Как раз возле его камеры будет стоять свинка-копилка: успейте одолеть её и получите 60 примогемов.
Рядом со свинкой копилкой можно так же найти и обычный сундук. Он будет стоять за одной из статуй льва.
За гайд 👍