Как найти все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake

Bloober Team создали ремейк Silent Hill 2, который чтит память оригинала. В игре можно найти 26 сцен из прошлого (Glimpses of the Past). Каждая показывает отсылку к оригинальному Silent Hill 2. Нужно найти все 26 за одно прохождение, чтобы получить достижение «Отзвуки» (Echoes).

Гайды по Silent Hill 2

  1. Прохождение Silent Hill 2 Remake
  2. Все загадки и головоломки в Silent Hill 2 Remake
  3. Гайд по боссам в Silent Hill 2 Remake — как победить
  4. Как найти все странные фото в Silent Hill 2 Remake
  5. Как найти все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake
  6. Как найти фонарь в Silent Hill 2 Remake
  7. Все коды от замков и сейфов в Silent Hill 2 Remake
  8. Все концовки Silent Hill 2 Remake — как получить секретные концовки
  9. Как получить всё оружие в Silent Hill 2 Remake — гайд

Что дают сцены из прошлого?

Исследуя ремейк-версию Silent Hill 2, вы можете найти ряд локаций и объектов, которые играли важную роль в оригинальной игре. Вместе они называются «сценами из прошлого» и по сути являются пасхальными яйцами и предметами коллекционирования.

Например, поскольку Джеймс сталкивается с Эдди и Лорой в кинотеатре, а не в боулинге, отсылка находится в боулинге — почти съеденная пицца, лежащая на столе. Поскольку часы были перемещены, полосы на стене служат для указания на то, что их можно толкать в оригинальной игре, демонстрируют еще одну отсылку.

В отличие от других предметов коллекционирования в Silent Hill 2 Remake вы не отслеживаете отзвуки прошлого в своем инвентаре. Фактически, игра никогда не сообщает вам, что это такое. Если вы нашли, казалось бы, случайную точку взаимодействия, которая ненадолго показала на экране статику, пока ваш угол камеры менялся и играла какая-то медленная музыка, но ничего больше не происходило, это и был отблеск прошлого.

Нахождение всех этих отблесков во время одного прохождения игры открывает трофей/достижение «Отзвуки» (Echoes). Это никак не влияет на концовки или игровой процесс Silent Hill 2. Это полностью самостоятельная задача.

Их трудно заметить, особенно в начале игры, но они становятся более очевидными, как только вы достигаете больницы Брукхейвен. Если вы ищете их самостоятельно, то может помочь переключение вашего пользовательского интерфейса на режим Modern. Таким образом, точки взаимодействия в вашей среде будут выделены реальной кнопкой-подсказкой, а не простой белой точкой, как показано ниже:

В противном случае найти указатель часто может быть вопросом простого нахождения в нужном месте в нужное время с камерой, направленной в нужном направлении. Здесь требуется некоторая удача.

Южная Долина (Восток) (South Vale (East))

Сцена из прошлого №1

Сразу после того, как вы покинете ранчо Silent Hill, осмотрите шаткий деревянный забор напротив входа в туннель. Именно здесь Джеймс подобрал деревянную доску в оригинальной игре.

Сцена из прошлого №2

Проверьте зону строительства на северном конце улицы Линдси, которая блокирует дорогу Ваксс. Она доступна в течение очень короткого периода времени, сразу после того, как вы впервые доберетесь до Восточной части долины, и становится навсегда недоступной, как только вы войдете в дом на улице Мартин.

Сцена из прошлого №3

После того, как вы сбежите из дома на Мартин-стрит в восточной части Саут-Вейла, пройдите через открытые ворота, поверните направо и осмотрите пятно крови у забора. Это было изначальное местонахождение ключа от апартаментов, которые были на трупе.

Сцена из прошлого №4

Проверьте мусорный контейнер справа от входа в жилой комплекс «Вудсайд» (Wood Side Apartments) на улице Кац. Похоже, кто-то выбросил старую дверь с баррикады на улице.

Сцена из прошлого №5

Осмотрите строительную баррикаду, которая перекрыла западный конец улицы Кац-стрит за пределами здания «Вудсайд». Место, которое вам нужно проверить, находится недалеко от памятки «Заметка о барьере» (Barrier Note). Вы найдете первую версию сообщения «дверь, которая просыпается во тьме», которую ремейк переместил на северный конец улицы Нили-стрит.

Это одно из самых сложных воспоминаний, которые можно найти в забеге с настройками пользовательского интерфейса по умолчанию, поскольку речь идет о поиске белой точки на серой стене.

Жилой комплекс «Вудсайд» (Wood Side Apartments)

Сцена из прошлого №6

Проверьте поцарапанную стену в спальне в кв. 213. Здесь темно, так что это можно легко пропустить это место. Немного легче заметить этот проблеск, как только вы получите пистолет, так как он запускает событие, в котором телевизор в комнате 213 освещает помещение.

Это отсылка к оригинальному местоположению головоломки с часами, которая была перенесена в Blue Creek в ремейке.

Жилой комплекс «Блю-Крик» (Blue Creek Apartments)

Сцена из прошлого №7

Эту сломанную версию головоломки стола с монетами из оригинальной Silent Hill 2 можно найти на полу в квартире 110 в апартаментах «Блю-Крик».

Вы приземляетесь рядом с этим отблеском после того, как спрыгиваете из квартиры 210. Однако вам нужно подойти прямо к столу, прежде чем появится подсказка для взаимодействия. Стол выглядит почти неотличимым от всего остального интерьера в комнате. Это один из самых хитрых предметов коллекционирования в игре.

Сцена из прошлого №8

После того как вы успешно решите головоломку с часами в «Блю-Крик», вернитесь на лестницу, чтобы найти мертвую лежащую фигуру на площадке второго этажа. Осмотрите ее.

Эта площадка была оригинальным местом вашего первого боя с Пирамидоголовым.

Южная долина (запад) (South Vale (West))

Сцена из прошлого №9

Вы можете найти это место в течение дня, прежде чем вы доберетесь до больницы, когда его гораздо легче заметить, или ночью, когда вы будете на пути к Историческому обществу. Идите на юг от боулинга Pete's Bowl-O-Rama и осмотрите дверь в конце короткой лестницы.

Это кажется случайным местом для флэшбека, но Heaven's Night был в этом здании в оригинальной игре. По какой-то причине ремейк перемещает его на квартал восточнее. Если вы приведете сюда Марию, она прокомментирует это.

Сцена из прошлого №10

В здании боулинга в Silent Hill 2 Remake не так уж много всего интересного, но вы можете найти брошенную коробку с пиццей на столе возле дорожек. Осмотрите её, чтобы получить дополнительно скрытый трофей/достижение «Не доели» (Leftovers).

Как и в предыдущем флешбеке, вы можете получить отсылку днем ​​во время своего первого визита в область или ночью, когда будете проходить мимо по пути в Историческое общество.

Разговор между Эдди и Лорой происходил в Боул-О-Раме в оригинальной Silent Hill 2. В ремейке он был перенесен в Театр Грёз.

Больница Брукхейвен (Brookhaven Hospital)

Сцена из прошлого №11

Получив доступ к больнице Брукхейвен. Смятый лист копировальной бумаги наверху мусорной корзины — из одной из головоломок оригинальной игры, где вы смотрели его, чтобы узнать важный код. Его можно найти в углу прачечной на втором этаже больницы.

Сцена из прошлого №12

Осмотрите цепь на кровати в палате M1 на втором этаже больницы Брукхейвен.

Вероятно, это напоминает головоломку «Луиза» из SH2, которая легла в основу головоломки «Прикрепленный ящик» в ремейке. В «Прикрепленном ящике» всего 3 замка, поэтому его навесной замок был выброшен.

Сцена из прошлого №13

Когда вы доберетесь до комнаты медицинских записей больницы Брукхейвен на первом этаже, осмотрите пишущую машинку в углу.

Сломанная фиолетовая карточка-ключ рядом с пишущей машинкой — это ключ «Фиолетовый Бык», один из двух, которые вам нужно было найти, чтобы открыть Ящик Луизы в оригинальной SH2.

Сцена из прошлого №14

К тому времени, как вы доберетесь до крыши больницы, уже будет темно и пойдет проливной дождь, поэтому ее может быть трудно заметить, но вы можете воспользоваться проходом возле двери, чтобы добраться до сильно поврежденной части внешнего забора и осмотреть ее.

В оригинальной игре Джеймса прошвырнуло через этот забор, и он упал в комнату, в отличие от ремейка, где Пирамидоголовый душит его через верхнюю часть шахты лифта.

Сцена из прошлого №15

Прежде чем искать Лору в психиатрической палате Брукхейвена, проверьте камеру I3, чтобы найти выцветшие пятна на стене за дверью. Это может быть отсылкой к печально известному коду «кровавой стены» в оригинальной SH2.

У вас есть очень узкое окно, в котором можно успеть увидеть этот проблеск, и на другой стороне тюремного блока есть немаркированная точка невозврата. Легко пропустить.

Сцена из прошлого №16

В потусторонней версии больницы Брукхейвен загляните в палату М5, чтобы найти кучу отпечатков ладоней и заштукатуренную дыру на восточной стене. Используйте металлическую тележку, чтобы попасть в комнату L1, а затем следуйте по коридору, чтобы попасть в комнату M4, где отверстие в стене позволит попасть в комнату M5.

Сцена из прошлого №17

Когда вы вернетесь в восточную часть южной долины, снова посетите бар Neely's, чтобы найти чужую карту города. Похоже, что они прошли маршрут Джеймса в обратном направлении...?

Тюрьма Толука (Toluca Prison)

Сцена из прошлого №18

Когда вы впервые окажетесь в столовой тюрьмы Толука, проверьте один из столов справа от Джеймса, чтобы найти глиняную табличку со странной ацтекской гравюрой на ней.

Это один из ключевых предметов, который вам нужен, чтобы получить Подкову в SH2, которая также была найдена в тюремной столовой.

Сцена из прошлого №19

Вы можете попасть в камеру A3 в тюрьме Толука, либо открыв ее дверь, либо прорвавшись через камеру A4. В любом случае, здесь есть манекен, охраняющий коробку с винтовочными патронами и импровизированный алтарь с еще одной глиняной табличкой на нем.

Это второй из трех ключевых предметов, которые вам нужны, чтобы получить Подкову в SH2. Она также была найдена в камере.

Сцена из прошлого №20

Эта глиняная табличка находится у основания южной стены душевой на втором этаже тюрьмы Толука.

Как и в предыдущих двух сценах их прошлого, это третий и последний ключевой предмет, который вам нужен для Подковы. Также, как и две другие таблички, она была оставлена ​​в похожем месте, где она была найдена в оригинальной игре.

Сцена из прошлого №21

Когда вы доберетесь до комнаты отдыха в блоке, осмотрите забаррикадированные двери на юго-западе. Перед ними на полу есть люк, покрытый свечным воском.

Это остаток особенно странной головоломки из тюремного забега игры 2001 года, где Джеймс использовал свечу, подкову и зажигалку, чтобы создать импровизированную ручку для люка.

Лабиринт (Labyrinth)

Сцена из прошлого №22

На западной стороне гнилой зоны в лабиринте найдите слабое место во внешней стене. Проломите ее, чтобы найти большую сетчатую клетку с разрезанной петлей в центре. Это отсылка к оригинальной версии головоломки с виселицей из SH2.

Отель «Вид на озеро» (Lakeview Hotel)

Сцена из прошлого №23

Если вы находитесь в саду напротив главного входа в отель, поверните направо, и вы увидите декоративный фонтан со статуей рыбы. Загляните внутрь этого фонтана, чтобы найти сломанную статуэтку. Это один из трех предметов, которые вам нужно было найти, чтобы решить оригинальную версию головоломки с музыкальной шкатулкой отеля. В ремейке ее заменили на простую фигурку.

Сцена из прошлого №24

Это один из самых простых предметов, который можно найти, так как он просто лежит на полу у кровати в номере 212. Дверь даже не заперта. Это вторая из трех музыкальных шкатулок, которые вам нужны для финальной головоломки в отеле оригинальной SH2.

Сцена из прошлого №25

Если вы проверите кладовую, находясь в секции отеля для работников, вы найдете сломанную статуэтку Белоснежки на полке. Как и выше, это один из предметов, который вам нужен для оригинальной версии головоломки с музыкальной шкатулкой.

Сцена из прошлого №26

На обратном пути через разрушенную версию отеля проверьте диван в читальном зале. Это последний взгляд на прошлое в игре. Прослушивание этой записи было важным фактором в определении вашей концовки в оригинальной версии SH2.

Здесь вы должны получить трофей «Отзвуки» (Echoes), который требует найти все сцены из прошлого за одно прохождение.

Другие гайды

+2
Комментарии 1