Прохождение Silent Hill 2 Remake — все коллекционные предметы и головоломки
Silent Hill 2 Remake — это современная версия культового хоррора 2001 года, разработанная польской студией Bloober Team. Фанаты оригинала с легкостью пройдут игру от начала и до конца, а вот новичкам придется изрядно попотеть, так как ремейк перенял от Silent Hill 2 не только атмосферу и сюжет, но и запутанное прохождение с несколькими концовками. Поэтому мы написали подробное прохождение, которое подскажет, как «одолеть» сложного босса и не заблудиться на улицах «туманного города».
Гайды по Silent Hill 2
- Прохождение Silent Hill 2 Remake
- Все загадки и головоломки в Silent Hill 2 Remake
- Гайд по боссам в Silent Hill 2 Remake — как победить
- Как найти все странные фото в Silent Hill 2 Remake
- Как найти все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake
- Как найти фонарь в Silent Hill 2 Remake
- Все коды от замков и сейфов в Silent Hill 2 Remake
- Все концовки Silent Hill 2 Remake — как получить секретные концовки
- Как получить всё оружие в Silent Hill 2 Remake — гайд
Это прохождение предназначено для игроков, которые установили сложность сражений и пазлов на стандарт. В отдельных гайдах мы подробно расскажем о головоломкам на всех уровнях сложностей и подробное описание противников с методами борьбы.
Внимание: в данном гайде присутствуют спойлеры!
Пролог
Игра начинается с кат-сцены, в которой игроки знакомятся с главным героем и узнают причину его поездки в Silent Hill. После монолога управление персонажем перейдет в руки пользователя. Первым делом подойдите к своей машине и возьмите карту с сидения. Теперь выходите на проезжую часть и ступайте налево до упора, чтобы получить ачивку. Возвращайтесь обратно к своей машине. Рядом с припаркованным фургоном есть лестница, которая ведет вниз. Спускайтесь. Идите по прямой, пока не увидите колодец. Подойдите к нему и активируйте точку сохранения. Продолжайте движение в сторону кладбища.
Как только вы пройдете внутрь, начнется кат-сцена с женщиной, которая ищет своих родных. После заставки подойдите к персонажу и прослушайте все доступные реплики. Теперь можно идти дальше. Ступайте на запад мимо часовни. Тропа будет строго прямой, поэтому можете пробежать ее.
Добравшись до забора, возьмите записку с двери. Поверните налево и пройдите через калитку. На стене автомастерской будет висеть еще одна записка. Возьмите ее. Далее обойдите здание по левой стороне. Перепрыгните через окно. Подойдите к столу с настольной лампой и откройте ящик. Возьмите ключ. Справа будет входная дверь в автомастерскую. Воспользуйтесь щеколдой и выходите наружу. Вернитесь обратно к воротам и откройте дверь найденным ключом.
Продолжайте идти по дороге и, прежде чем свернуть направо, подойдите к забаррикодированному тоннелю. Нажмите кнопку действия, чтобы активировать «Воспоминание». Сворачивайте направо и идите прямо вдоль стены с трубами, пока не окажетесь на Уилтсе-роуд. Проходите через металлическую решетку. Начнется еще одна кат-сцена, в которой Джеймс возьмет вторую карту. Теперь вам доступна для исследования восточная часть города. Первым делом мы посетим цветочный магазин. После ролика переходите дорогу и заходите в первое попавшееся здание. Подойдите к прилавку и возьмите записку.
Прохождение восточной части Южной долины
От прилавка сверните направо и идите прямо. Осмотрите пятно крови и выходите из здания. Теперь отправляйтесь на перекресток улиц Сандерс и Линдси. Вы увидите еще одно кровавое пятно на асфальте. Продолжайте идти прямо, пока не запустится кат-сцена, в которой герой заметит странное создание. Продолжайте идите прямо, пока не увидите трещины на асфальте. Перед вами будет еще один перекресток с улицей Вакс-роуд. Подойдите к воротам со знаком «Не входить» и взаимодействуйте с ними. Вы получите еще одно воспоминание.
Теперь развернитесь и вернитесь на Линдси-стрит. Сверните налево. Вы увидите проход между домами. Пройдите через два дворика до забора, от которого исходят жуткие звуки. После кат-сцены подойдите к гаражной двери и нажмите кнопку действия. Герой проползет внутрь. Идите к щели в стене. Проходите через нее и сохранитесь у красного квадрата на стене. Обыщите кухонный ящик, чтобы получить первое лечебное зелье.
Заходите в следующую комнату через дверь. Подойдите к радио. После кат-сцены начнется сражение. Наносите удары по существу до тех пор, пока оно не замахнется. В этом момент нажимайте кнопку уворота. Бой очень простой. После победы подойдите к монстру и нажмите кнопку взаимодействия.
Куда идти после первого сражения
Возьмите со стола лекарственный шприц и разбейте окно палкой. Выбирайтесь наружу. После видеовставки с радиосообщением отправляйтесь на улицу Мартин-стрит. Добравшись до места, повернитесь направо. Вы увидите еще одно пятно крови. Подойдите к нему, чтобы активировать воспоминание. Вы увидите мертвое тело. Возьмите спичечный коробок. Рядом со спичечным коробком будет лежать записка. Возьмите ее. Сохраните игру во дворе по правой стороне. Выходите на улицу Кац. Вы можете посетить химчистку и книжный магазин. Просто разбейте окно, чтобы попасть внутрь. Там вы найдете несколько текстовых подсказок.
Теперь нам нужно отправиться в бар. Идите на запад по улице Кац. Затем сверните на юг улицы Нилли. На вашем пути будут встречаться противники. Вы можете пробежать мимо них, чтобы сохранить очки здоровья. Добравшись до бара, заходите через парадную дверь. Возьмите записку со стойки.
За барной стойкой есть место для сохранения. Подойдите к музыкальному автомату, который стоит в углу. Нажмите на него, чтобы получить кусочек виниловой пластинки. Вам нужно будет решить головоломку. В отдельном гайде мы расскажем, как пройти ее на всех сложностях. Вам нужно собрать детали.
Где находятся детали от музыкального автомата
Отправляйтесь в Жилой комплекс на Саул-стрит. На первом этаже отодвиньте шкаф, который перекрывает путь в левую часть здания. Пройдите в офис и возьмите со стола записку. Выходите из помещение и оправляйтесь на этаж 2F. Рядом с седьмой комнатой будет лаз. Пройдите через него и со стола рядом с открытым окном возьмите записку арендатора. Обыщите задние и возьмите полезные предметы. После этого выходите на улицу. За апартаментами есть небольшой двор. За ним будет лежать мертвое тело. Возьмите с него старую карту. Рядом будет лежать записка с фотографией улицы Сол. Здесь же будет лежать второе письмо. Перед дверью туристического трейлера вы найдете еще одну записку. Войдите внутрь и возьмите памятку о домах на колесах.
Отправляйтесь на перекресток Сандерс и Нили. С левой стороны будет находиться мясная лавка. Разбейте витрину, чтобы забрать фотографию. Идите прямо по улице Сандерс. Вы увидите брошенный грузовик. Рядом с кабиной будет лежать мертвое тело. Возьмите с него записку. Рядом вы найдете записку с кодовым замком, который пригодиться для головоломки в магазине.
Теперь нам нужно добраться до Жилого комплекса «Вудсайд». От находится на улице Кац. У входа в здание возьмите флайер с Техасским кафе. Справа от входа находится мусорный контейнер. Подойдите к нему, чтобы активировать воспоминание. Слева, рядом с мусорной кучей и деревянными досками будет лежать фотография. Дойдите до конца улицы Кац, чтобы подобрать записку о барьерах. Будьте осторожны, враг, рядом с которым лежит заметка, оживет после взаимодействия. Убейте врага и подойдите к белым простыням на огромном заборе. Вы увидите небольшую щель, в которую можно заглянуть. Нажмите кнопку действие, чтобы получить еще одно воспоминание. Развернитесь и идите в обратную сторону. По левой стороне вы увидите закусочную у «Большого Джея». Войдите внутрь и заберите записку со стола.
Теперь вам нужно отправиться в Техасское кафе, которые находится в самом конце улицы Кац. Заходите внутрь. Возьмите лечебное зелье из холодильника за барной стойках. Взаимодействуйте с кассовым аппаратом. Поверните ключ и нажмите кнопку вниз, чтобы получить монету. Появится враг. Убейте его и отправляйтесь в магазин виниловых пластинок «Груви Мьюзик». Он находится на севере Нили-стрит. Возьмите со стола заметку. Убейте двух врагов, которые нападут на вашего героя. Разбейте стекло, которое находится вдоль задней стены. Забирайтесь в новое помещение. Возьмите клей и и сломанную пластинку. Откройте инвентарь и соедините найденные предметы.
Где находится ключ от ворот комплекса «Вудсайд»
Как только вы соберете все предметы для решения головоломки, возвращайтесь в бар. После взаимодействия с музыкальным автоматом вы получите ключ. Подойдите к двери рядом с точкой сохранения. Воспользуйтесь полученным ключом. Подтолкните тележку к стене, чтобы вы смогли пролезть в вентиляционное отверстие. Возьмите в ванной комнате лекарство. В офисе на столе будет лежать записка. После ее прочтения на вашей карте появится отметка с машиной. Выходите через белую дверь, чтобы попасть на улицу. Отправляйтесь к месту, которое обозначено знаком вопроса на карте. Залезьте в зеленую машину по правой стороне, чтобы взять лечебное зелье. Затем идите в открытое ворота. Нужный вам автомобиль стоит справа. Рядом будет лежать окровавленная рубашка. Взаимодействуйте с ней, чтобы взять ключ от «Вудсайда». На вас сразу нападет группа противников. Попробуйте не сражаться, а просто убежать в отверстие между мусорными контейнерами.
Теперь вам нужно добраться до жилищного комплекса «Вудсайд». Мы уже были там ранее. Он находится на улице Кац. Добравшись до места, воспользуйтесь ключом. Вам нужно пройти через жилищный комплекс.
Прохождение жилой комплекс «Вудсайд»
Жилой комплекс «Вудсайд» выглядит более презентабельно, чем остальной игровой мир. Первым делом осмотрите доску объявления. Возьмите карты первого, второго и третьего этажей. Войдите в приемную и сохраните игру. В конце офиса можно найти патроны в шкафу. Снимите крышку с мебели, чтобы обнаружить комод с монетами. Это основная головоломка данной локации. Выходите в коридор и сверните налево к лестнице. Зайдите под нее, чтобы получить лечебный напиток. Осмотрите почтовый ящик, чтобы получить административную записку.
Все основные двери на первом этаже будут заперты, поэтому вам нужно отправляться на второй этаж. Как только вы поднимитесь, подойдите к двери, из которой сочится свет. Входите внутрь. Осмотрите кухонный ящик, чтобы найти там лечебное зелье. Осмотрите манекен и заберите фонарик. После этого на вас нападет враг. Поэтому будьте внимательны. Как только вы его прикончите, осмотрите небольшой столик, чтобы найти ключ от двора. Выходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж. Используйте ключ на двойных дверях в приемной. Выходите наружу. Во дворе подтолкните тележку к окну на правой стороне. Так вы сможете забраться внутрь. В помещении вам нужно войти в спальню. Там вы найдете патроны для пистолета. Покиньте данную зону. Теперь вам нужно посетить 109-ю комнату. Убейте врага и заберите патроны из спальни. Выходите из комнаты и и идите по коридору. На полу вы увидите ключ за перилами. При попытке его взять появится девочка и отбросит его подальше.
После кат-сцены возвращайтесь во двор. Отправляйтесь в прихожую, где можно сохранить игру. Как только вы войдете, то услышите женский голос. Если вы посмотрите влево, то увидите приоткрытую дверь. Идите туда, чтобы найти выброшенный Лорой ключ. Затем посетите комнату 107. Там вы найдете лечебное зелье. Теперь войдите в соседнюю комнату под номером 108. Взаимодействуйте со шкафом. Ручка в виде «Золотого яблока» упадет на пол. Поднимите ее и добавьте в инвентарь. После этого отправляйтесь в 106-ю комнату. Там вы найдете патроны для пистолета.
Возвращайтесь в прихожую. Вы увидите, что ставни первого этажа будут открыты. Рядом будут лежать два врага. Они очнутся, как только вы подойдете. Убейте противников и войдите в комнату с левой стороны. Возьмите фотографию с подноса возле телевизора. В спальне будет лежать лекарство. Комната в конце коридора будет заперта, поэтому поднимайтесь на второй этаж. Используйте ключ на двойных дверях слева. Войдите в дверь справа. Обратите внимание на заднюю стенку с мусоропроводом. Там вы найдете монету в куче мусора. Она нам будет нужна для головоломки.
Где найти пистолет
Возвращайтесь в коридор и отправляйтесь в комнату 213. Проходите в спальню и взаимодействуйте со стеной с царапинами. Так вы разблокируете воспоминание. Теперь идите в гостиную и пролезьте в щель в стене. Так вы обойдете запертую дверь. Справа от вас будет еще одна дверь, которая ведет на третий этаж. Спускайтесь в левый коридор и войдите в 217-й номер. Осмотрите кладовую и кухонный ящик, чтобы подобрать патроны. Загляните в красную тележку, чтобы найти пистолет.
Где лежит ключ от 212-го номера
Выходите из номера и возвращайтесь в коридор. Вы услышите крик. Возвращайтесь обратно в щель в стене. Вы увидите телевизор с помехами и рядом сидящее тело. Нажмите кнопку действие возле тела, чтобы запустить кат-сцену. После возьмите ключ от номера 212 со стола. Выходите в коридор через дверь. Нужная комната будет напротив. Пирамидоголового пока не будет. Внутри номера вы найдете лекарство. Оно находится в кухонном шкафу. Выйдите на балкон и идите в номер комнату 210. Там вас будет поджидать враг. После битвы осмотрите холодильник. Внутри вы найдете патроны. У левого заколоченного окна будет фотография. Поднимите ее.
Выходите из комнаты через дверь. Вы окажетесь в коридоре, где встретили Пирамидоголового. Ступайте направо, пока не дойдете до лестницы, которая ведет во двор. Справа будет рычаг, который опускает лестницу. Возвращайтесь внутрь и продолжайте идти до 207-го номера. Там вас будут ждать два противника. После битвы возьмите две пачки патронов. Выстрелите в воздушные шары, чтобы получить достижение.
Как открыть сейф
Возвращайтесь в коридор. Ступайте в 208-й номер. Возьмите на кухне патроны для пистолета. Подойдите к шкафу и вставьте поднятую ранее золотую ручку в левую руку. Он откроется. Вам будет доступен глазок, который дает возможность заглянуть в соседний номер. Толкните шкаф с левой стороны, чтобы открыть лаз. Как только заберетесь внутрь, вы будете заперты изнутри. В середине будет стоять сейф, а на стенах будут надписи. Вам нужно выяснить, какой код от сейфа. На стене есть подсказка в виде загадки. Она говорит вам о порядке введения кода от сейфа. Цифры вы найдете на стенах. Число «11» находится в углу. Число «13» рядом с домиками. Цифра «7» с набором шагов. Теперь у вас есть набор значений. В отдельном гайде мы объясним, в каком порядке расставить цифры. Ниже под спойлером есть ответ.
Вправо — 13, влево — 7, вправо — 11.
Внутри сейфа вы найдете монету и стальной ключ. Последним можно открыть запертую дверь и покинуть комнату. Выбравшись в коридор, вам нужно посетить 205-й номер. Там вы найдете: лечебное зелье, патроны, ключ от малой лестницы на втором этаже. Последний лежит на стуле. Его нужно использовать на двери рядом с 215-й комнатой. За ней находится лестница. Сохранитесь у точки сохранения. Теперь вы можете спуститься на первый этаж или подняться на третий. Сначала поднимемся наверх. В конце левого коридора будет щель в 311-й номер. Убейте группу противников и заберите аптечку с патронами. Перейдите в 309-й номер и выйдите через большую дыру в стене. Не торопитесь идти дальше. Поверните направо и войдите в небольшую комнату возле генератора. Подберите записку и патроны.
Как подобрать монету с женщиной
Теперь можете лезть в щель. Вы попадете в 310-й номер. Убейте противников и выходите на балкон. Проходите через него в 312-ю комнату. Внутри будет еще один враг. Убейте его и заберите лечебное зелье. Возьмите со стены записку. Вернитесь на кухню и пройдите в небольшую комнату напротив. На балконе будет лежать шприц. Осмотрите пол. Вы увидите проход до прачечной. Идите в эту зону и заберите патроны для пистолета. Также подберите пачку с соком и используйте ее на мусоропроводе, который находится рядом. Вы увидите кат-сцену, в которой сок вытолкнет монету, которую мы ранее видели в куче мусора. Выходите из прачечной и вернитесь к серверной лестнице, чтобы спуститься на первый этаж. Под лестницей есть немного патронов. Выходите во двор, чтобы подобрать монету. Вернитесь в парадную и сохранитесь.
Где найти третью монету
Теперь вам нужно вернуться к лестнице, где ранее подобрали монету. Поверните налево в войдите в номер 116. Вы услышите звуки из ванной. Войдите в нее, чтобы запустить кат-сцену. После нее осмотрите кухонный ящик. Возьмите патроны для пистолета. Вылезайте через окно, чтобы добраться до бассейна. Вам нужно убить группу противников. Как только с ними разберетесь, спускайтесь вниз и заберите монету с гравировкой змеи из красной коляски. Теперь у вас есть все монеты от головоломки из офиса на первом этаже. Вернитесь туда. Перед тем как вставить монеты, покрутите их, чтобы увидеть другие гравировки. Они вам понадобятся. Теперь вставляйте монеты.
Как решить головоломку с монетами
Вам озвучат первую загадку. Вам нужно расположить монеты так, чтобы они соответствовали решению. Подробное описание головоломки будет в отдельном гайде. Уже готовое решение есть ниже:
Монету с человеком в первую лунку. Женщину в центр. Бронзовую с подсолнухом в самое правое отверстие.
После правильного решения начнется вторая загадка. Не трогайте монеты, так как их положение влияет на решение следующей задачи.
Монету с человеком поместить во вторую лунку и перевернуть. Золотую монету с женщиной поместить в четвертую. Подсолнух поместите в пятое отверстие.
Следом начнется третья загадка.
Серебряную монету повернуть на сторону с мужчиной и поместить в третью лунку. Золотую перевернуть на сторону с надгробием и оставить в четвертой лунке. Бронзовую перевернуть на змею и оставить в последнем отверстии.
На последнюю загадку нет правильного ответа. Вы можете положить любую монету в верхнее отверстие. После решения головоломки вы получите ключ от 201 номера. Вернитесь в приемную и сохранитесь. Идите к северной лестнице, которая находится на другой стороне дома, и поднимитесь на второй этаж. Отоприте комнату. В ванной вы найдете лечебное зелье. Возьмите со стола записку. Как только вы ее поднимете, начнется кат-сцена.
После кат-сцены заберите платок и откройте красную стальную дверь. Вы попадете в потусторонний мир другого жилого комплекса.
Прохождение жилой комплекс «Блю-Крик»
После кат-сцены выходите в коридор. Возьмите патроны со стула по правой стороне. Теперь идите прямо и возьмите со стены карты этажей жилого комплекса. Большинство дверей будут заперты, поэтому идите прямо до треснувшей стены. Ударьте по ней доской, чтобы открыть проход в 206-й номер. На вас нападут два противника. Убейте их и возьмите две пачки патронов с лечебным зельем. Выходите в синюю дверь и нажмите на запертый проход номера 202. Вы получите подсказку на двери. Отправляйтесь в 212-ю комнату. Там вы найдете лечебное зелье, записку и точку сохранения. Слева вы увидите часы. Снимите крышку. Это основная головоломка данной области.
Выходите на металлический балкон и идите направо. Вы услышите стук. Джеймс оставит отметку на карте. Возьмите с ящиков боеприпасы и войдите в комнату 203. Пройдите в зал с телевизором. Убейте врага и заберите шприц с кухни. Рядом будет стена, которую можно разрушить. Вы попадете в 205-й номер. Осмотрите койку и заберите патроны. В зале будет ещё один противник. Убейте его и возьмите боеприпасы из ванной. Выходите на балкон и поднимитесь по лестнице. Заходите в номер 303. На кухне вы найдете патроны и лекарство. Выходите в левый коридор. Поверните налево и идите до конца. В 303-м номере есть патроны для пистолета.
Теперь идите на север. Вам нужно добраться до 307-й комнаты. Там вы найдете радио, прикованное цепью. На кухне есть патроны и лечебное зелье. В правой комнате есть труба без ручки. Входите наружу через подпертую открытую дверь и заберитесь через окно в 305-й номер. Оказавшись запертыми, подберите ключ от 306-го номера и нажмите кнопку действия на трубе. После этого на вас нападут два противника. Убейте их и отправляйтесь в 306-й номер. Он находится в северо-западном углу третьего этажа.
Где найти стрелки от часов
В номере вы найдете двух противников. Убейте их и подберите боеприпасы с лекарством. Возле дивана есть лаз, через который можно пробраться на кухню. Там есть дыра в стене, которая ведет в 304-й номер. Убейте двух монстров и заберите с кухни боеприпасы для пистолета. Нажмите кнопку действия на вентиле трубы в гостинной. Труба взорвется, и вы сможете забрать вентиль. Покиньте комнату через синюю дверь. На вас нападет несколько противников. Разберитесь с ними и отправляйтесь в 307-й номер. Там вы можете воспользоваться вентилем на трубе. После этого опустится радио в другой комнате. Вы сможете с ним взаимодействовать и забрать стрелку от часов.
После того как вы опустите радио, разблокируется дверь. Выходите на балкон и воспользуйтесь рычагом слева, чтобы опустить лестницу до второго этажа. Спускайтесь вниз. Войдите в комнату 212 и вставьте стрелку часов в механизм.
Поверните стрелку на число 9.
После этого обозначенная на карте дверь откроется. До нее можно быстро добраться через правый балкон. Возьмите пистолетные патроны с кухни. Там же вы найдете кусок стены, который можно сломать. Обыщите туалет три раза, чтобы найти минутную стрелку. Выходите из комнаты и захватите с собой фигурку голубя для другой головоломки. Откройте синюю дверь, чтобы выбраться в новую зону жилого комплекса. В конце коридора на севере будут лежать патроны для пистолета. Идите в 209-й номер. Внутри поверните направо и войдите в дверь. Пролезайте через отверстие, чтобы попасть в ванную. Разбейте стекло и заберите часть фигурки.
Как решить головоломку с качелями
Возвращайтесь в коридор. Теперь нам нужно дойти до 211-го номера. Убейте двух противников и возьмите патроны с кухни. Снимите голову лебедя с крюка и объедините ее с найденной ранее частью фигурки. Возвращайтесь в 210-й номер и поместите фигурки на качелю. Вам нужно найти баланс, чтобы они стояли ровно. Голубя оставьте на месте, а фигурку лебедя сдвиньте на две позиции влево. После этого вы получите ключ. Его можно использовать на двери, которая находится слева от головоломки. Спрыгивайте вниз. Вы окажетесь на первом этаже. Осмотрите мебель, чтобы получить воспоминание. Зайдите на кухню и поднимите патроны с аптечкой. Выходите в коридор и ступайте в 109-й номер. Зайдите на кухню и заберите боеприпасы. В зале начнется кат-сцена. В конце вы получите нож. Не забудьте забрать ключ со стола. Его нужно использовать на дверях в конце южного коридора. Подойдите к дверям на другой стороне, чтобы главный герой сделал отметку на карте.
Поднимите боеприпасы и выходите через двери. Вам нужно отправиться в номер 101. Там вы найдете шприц и патроны для пистолета. Теперь идите к лестнице. Прежде чем подняться, сверните направо и поднимите с пола фотографию. Поднимайтесь наверх и отоприте двери, которые ведут в коридор второго этажа. Вернитесь в комнату 212 и вставьте минутную стрелку на часы.
Минутная стрелка должна стоять на цифре 2.
Решение головоломки с кодовым замком
Дверь, отмеченная буквой «M» на карте, будет открыта. Отправляйтесь в 202-й номер. Внутри будет рой летающих мотыльков. Взаимодействуйте с замком, чтобы увидеть подсказки с тремя числами, которые нужно ввести. Чтобы получить правильные комбинации, вы должны следовать условиям подсказки. Условные обозначения относятся к мотылькам, которые находятися в рамках и деревянных ящиках. Посмотрите на них внимательно, чтобы увидеть символы с кодового замка. Отодвиньте шкаф, чтобы вы могли добраться до второй комнаты. Теперь вам нужно посчитать, сколько символов в обеих комнатах.
Полумесяц — 8. Кости — 5. Череп — 2.
Подставьте значения в подсказку возле замка. Решите примеры и ответ введите в кодовый замок.
Ответ — 373 (на стандартной сложности).
Вы увидите спальню с небольшим отверстием в стене. Нажмите действие три раза, чтобы герой смог схватить секундную стрелку. Возвращайтесь в номер 212 и закончите головоломку.
Поверните секундную стрелку на цифру 3.
Как убить Пирамидоголового
Решив головоломку с часами, двери на первом этаже откроются. В небольшой области за часами будет лежать фотография. Заберите ее. Отправляйтесь к лестнице, которая ведет на первый этаж. Нажмите кнопку действия на мертвом противнике, чтобы получить воспоминание. Спускайтесь вниз к двери. Начнется битва с Пирамидоголовым. Он очень медлительный, поэтому держитесь от него подальше и стреляйте в голову. После определенного количества урона начнется вторая стадия сражения. Босс станет немного быстрее, поэтому он может быстро сблизиться с главным героем. Старайтесь не стоять на месте и отбегайте на безопасное расстояние. Продолжайте стрельбу до тех пор, пока не включится сирена. Пирамидоголовый перестанет атаковать и уйдет, оставив за собой открытые металлические двери. Теперь вы можете покинуть жилой комплекс.
В конце пути вы выйдите на улицу, но только с западной стороны. Дорога будет прямой, поэтому шагайте до тех пор, пока не начнется кат-сцена.
После разговора с ребенком вы сможете войти в парк. По пути собирайте боеприпасы и шприцы. В конце пути вы выберитесь на пирс, где познакомитесь с Марией. После кат-сцены у вас появится союзник, а также появится доступ к новой части парка. Отправляетесь туда.
Добравшись до новой зоны, сверните направо. Пройдите вниз по тропинке. Возьмите фотографию с зоны отдыха. Возвращайтесь обратно. В правом углу вы увидите несколько шахматных столов. За ними находится выход.
Выходите из парка. Вы попадете на Натан-авеню. Вам нужно добраться до мотеля. Как только войдете, поверните налево. Перед вами будет офис. Под кассовым аппаратом есть сейф. На доске объявлений есть записка, которую нужно подобрать.
Где находится код от сейфа
Выходите из офиса и поднимайтесь по лестнице. Разбейте стекло рядом с номером 108. Забирайтесь внутрь. Слева вы увидите часы, которые можно сломать. Так вы попадете в 107-й номер. В тумбочке у кровати есть лечебное зелье. Рядом в шкафу будут лежать боеприпасы. Осмотрите стол, чтобы взять памятку. Изучите ее, чтобы получить код от сейфа, который мы ранее нашли в офисе. В нашем гайде с головоломками мы написали код от сейфа, если вам не хочется самостоятельно искать решение.
Получив новый ключ из сейфа, выходим из мотеля. Первым делом нам нужно посетить бензоколонку. Зайдите в гараж, чтобы взять рычаг для домкрата. После этого выходите на улицу и перейдите на противоположную сторону. Нам нужно посетить боулинг-клуб. Но перед этим пройдите прямо по улице до белой стены. Подойдите к лестнице, которая ведет к двери. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить воспоминание.
Отправляемся в боулинг-клуб. Слева от дорожек вы увидите открытую коробку с пиццей, с которой нужно взаимодействовать. Выходите наружу и пройдите до самого конца Натан Авеню. Рядом с мертвым телом будет лежать записка.
Возвращаемся к мотелю. Напротив него есть здание с гаражом. Воспользуйтесь рычагом домкрата, чтобы открыть лаз. Проползайте внутрь. Возьмите патроны для пистолета, лечебное зелье и фотографию, которая лежит рядом с машиной.
Нам нужно открыть ворота, которые ведут на Мэнсон-стрит. В этом нам поможет ключ, который мы взяли из сейфа. Посетите особняк, чтобы Мария поделилась своими воспоминаниями. Выходите из здания и отправляйтесь на юг улицы. Сверните на улицу Кац. Идите по ней, пока не начнется кат-сцена. Вы получите стальную трубу вместо деревянной палки.
Как попасть в кинотеатр
После видеоролика вы окажетесь в переулке между домами. Место кишит врагами, и пройти мимо них едва ли возможно. Идите между зданиями, пока Мария не покажет на щель в заборе. Пролезайте через нее, чтобы покинуть опасное место.
На другой стороне вы увидите красную дверь. Откройте ее и заходите внутрь. Пройдите через кухню в гардеробную. Возьмите с зеркала странную фотографию. С правой стороны вы увидите боеприпасы. Сверните еще раз направо, чтобы выйти в зону за кулисами. Возьмите лечебное зелье и патроны на пистолет. Отправляйтесь в главный зал, чтобы посмотреть кат-сцену.
После видеовставки осмотрите зал и соберите полезные предметы. Поговорите с Марией, чтобы покинуть помещение. Выбравшись на улицу, вы увидите, чтобы большинство путей заблокированы. Вам нужно вернуться на улицу Кац. Пройдите через узкий лаз между зданиями. Идите прямо до «Луной рощи». Подойдите к статуе, чтобы активировать кат-сцену. После нее развернитесь и идите по тропе к фонтану. Поднимите фотографию.
Далее вам нужно попасть в театр. Просто пройдите через «Лунную рощу». Вам нужно забраться на ящик, чтобы добраться окна. Мария будет ждать вас снаружи. Вы окажитесь в небольшом помещении. Возьмите со стола патроны и посмотрите в отверстие в стене. Отодвиньте шкаф, который стоит напротив стены. Вы получите доступ к коридору, который ведет к главному входу. Посетите уборную, чтобы подобрать патроны для пистолета. Теперь вам необходимо войти в главный зал театра. Пройдите через дверь с зеленой надписью. Подойдите к Эдди, который сидит на первом ряду. Начнется кат-сцена. После нее осмотрите стулья возле Эдди. Поднимите фотографию.
После этого отправляйтесь в переднюю часть кинозала. Справа будут стоять двойные двери. Пройдите через них, чтобы попасть в комнату. Лора включит видео во время вашего визита. Выйдите через дверь с зеленой табличкой. Поднимитесь по лестнице в проекционную комнату. Полезайте внутрь через окно. Вы увидите стоки с катушками. Вам нужно найти щель, через которую можно протиснуться. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы запустить кат-сцену.
Следуйте за Лорой через вторую киноаппаратную. Спуститесь вниз по лестнице. Вам нужно дойти до главного входа, где стоят аппараты с поп-корном. Лора убежит, а Мария скажет, что вам нужно идти до больницы.
Прохождение Госпиталь Брукхейвен
Где находится дробовик
Отправляйтесь к главному входу больницы Брукхейвен. Подойдите к двойным дверям и поверните направо. Вы увидите небольшой офис. Заходите в него. Там вы найдете немного боеприпасов. Осмотрите стену. На ней висит открытый шкаф с инструкцией, в которой указано местонахождение дробовика. Выходите в основной проход. Идите прямо до вестибюля. Возьмите карты больничного комплекса. Затем войдите в приемную. В ящике будут лежать патроны для пистолета. Также вы найдете записку о шкафчике с ключами.
Теперь нам нужно отправится в приемное отделение. Там вы найдете точку сохранения и замок, для которого понадобиться ключ. Герой отметит место на карте. Рядом есть уборная. Посетите ее, чтобы взять лечебное зелье. Выходите из туалета и сворачивайте на восток, в сторону лестницы вестибюля. Вы увидите Лору, которая рисует на стене. Она убежит за двойные двери, которые мы сейчас не сможем открыть. Возвращаемся в вестибюль и сворачиваем направо.
Как попасть в комнату первичного осмотра
Чтобы войти в смотровую, вам нужно разбить окно стальной трубой. Возьмите с кровати шприц. В соседних комнатах будут лежать патроны и памятка медсестры. Из нее вы получите информацию о кодовом замке из приемной.
Как открыть кодовый замок в приемной
Отправляйтесь в вестибюль. Подойдите к картинам на стене. На одной картине будет изображено 7 медсестер. На другой — 2 доктора. На третьей — 4 дерева. Теперь у нас есть информация для решения головоломки.
Отправляйтесь в приемную. Наберите код: 724 (или 152 на сложном уровне). Возьмите ключ от подвала. Вернитесь на лестницу, где вы встретили Лору. Спуститесь на этаж ниже, чтобы отпереть двойные двери. Возьмите карту подвала больницы с противоположной стены. Вам нужно пройти через насосную комнату, чтобы найти генератор.
Как запустить генератор
Отправляйтесь по коридору на юг. На вас будут нападать противники, поэтому держите оружие наготове. Войдите в котельную и обыщите дальний угол. Возьмите канистру с топливом. Теперь отправляемся в прачечную. Там вам нужно толкнуть тележку с одеждой к стене. Так вы сможете добраться до вентиляционного отверстия. С другой стороны вы найдете патроны для пистолета, шприц и топливный насос. Соедините последний с канистрой. Возвращайтесь к генератору и добавьте в него топливо. Запустите агрегат. Теперь у вас есть возможность воспользоваться лифтом, который находится рядом с входом в подвал. С его помощью вы сможете добраться до второго этажа. Отправляйтесь к лифту.
Вторая секция больничного отделения
После кат-сцены вас разделят с Марией. Посетите комнату С3. Там вы найдете лечебное зелье и точку сохранения. Войдите в уборную, чтобы подобрать боеприпасы. В палате С2 есть немного патронов для пистолета. Выходите в коридор и ступайте на север. Герой попадет на арену с врагами-медсестрами. Разобравшись с ними, посетите их отдельную комнату. Осмотрите странную клавиатуру и возьмите с окна служебную записку для персонала. Запомните это помещение. Мы сюда еще вернемся.
Выходите из помещения и развернитесь. Вам нужно отправиться в дальний угол области. Там вы увидите скрытый проход, который ведет в комнату L3. Через нее вы попадаете комнату наблюдения. Возьмите с белого стола фотографию. Возвращайтесь обратно. Идите на юг до прачечной. Там вы найдете патроны для дробовика. Подойдите к мусорному баку и нажмите кнопку действия. Вы получите еще одно воспоминание. Выходите из прачечной и продолжайте двигаться в южном направлении. Так вы дойдете до палаты C1. Осмотрите плакат и нажмите кнопку действия. Вы получите расшифровку интервью. На карте этажа 1F появится отметка.
Выходите из палаты и отправляйтесь в кабинет директора. В небольшой правой комнатке вы можете сделать сохранение. На столе будет лежать головоломка с рукой. На комоде в правом углу будут лежать три карты оценок пациентов. Прослушайте аудиозапись на магнитофоне. Он стоит рядом с лампой. Подойдите к красной занавеске и отодвиньте ее. Вы увидите еще одну головоломку с сейфом. Код от него вы найдете во время изучения больницы. Выходите из кабинета и идите налево. Убейте бегущую на вас медсестру. Теперь идите прямо по коридору до палаты М1. Там вы найдете патроны и больничную койку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть воспоминание. Выходите из палаты и отправляйтесь в женскую раздевалку. Там вы найдете лечебное зелье, патроны для пистолета и дробовик. Осмотрите плюшевого медведя. Вы получите изогнутую иглу. Выходите из раздевалки от отправляйтесь в комнату отдыха. Подойдите к столу с телевизором. Поднимите ключ от палаты L1. Выходите из помещения и идите к палате, от которой мы нашли ключ. Вскройте дверь и заходите внутрь.
Толкните металлическую тележку с правой стороны к вентиляционному отверстию. Проползите через него в новое помещение. Осмотрите стол с дневником. Справа вы увидите окно, которое ведет в подсобку. На полу вы увидите небольшое отверстие, через которое нужно пролезть. Включится кат-сцена, после которой Джеймс упадет на первый этаж.
Вылезьте через лаз в стене в помещение. Слева на полу вы увидите нацарапанную записку. Рядом вы найдете лечебное зелье и браслет для головоломки с рукой. Подойдите к печатной машинке и нажмите кнопку действия. Вы активируете воспоминание. Осмотрите помещение еще раз и выходите из него. Теперь нам нужно вернуться обратно на второй этаж. Отправляйтесь к восточной лестнице, если ранее открыли дверь наверху. Если нет, тогда воспользуйтесь лифтом. Возвращайтесь в кабинет директора и поместите браслет на руку-головоломку.
Выходите из комнаты и идите на северо-запад. В углу вы увидите лестницу, которая ведет на третий этаж. Осмотрите металлическую решетку, чтобы увидеть Лору. Затем пройдите по левому коридору. Войдите в палату D2. Взаимодействуйте с пишущей машинкой и разбейте стекло, которое ведет в смотровую комнату. Забирайтесь туда. Возьмите ключ со стола от палаты. Теперь идите в рентген-кабинет. Поднимите памятку и рентгенограмму тазовой области. Поместите ее на аппарат.
Возвращение на первый этаж больничного отделения
Возвращайтесь на первый этаж и воспользуйтесь ключом от палаты, который мы нашли ранее. Она находится в центральном коридоре от вестибюля. Как только вы попадете в палату, идите налево в уборную. Возьмите патроны для пистолета. В кладовой вы найдете средство для удаления плесени. Выходите из туалета и посетите кафетерий. Возьмите еще немного патронов для пистолета. Вернитесь к двойным дверям и откройте комнату отдыха. Убейте медсестру и пройдите в аптечное помещение. Осмотрите слив. Вам понадобится предмет, чтобы сбросить воду и поднять предмет. Герой отметит место на карте. В этой комнате есть окно, которое ведет в сад. Там вас будут ждать несколько противников. Убейте их и осмотрите подвал за деревянной хижиной. Внутри вы найдете боеприпасы, лечебный шприц и монстра, который их охраняет.
Теперь нам нужно попасть в теплицу. Через окно вы можете попасть в бассейн. В правом дальнем углу есть решетка, за которой стоит насос. Пока мы не сможем ее отпереть, поэтому идем в душевую. Поднимите медицинский прибор и выходите через двери в коридор. Вам нужно попасть во врачебную комнату. Там вы найдете записку с комбинацией, которая висит на доске объявлений. Не забудьте посетить комнату осмотра 1, чтобы забрать снимок с ящика на задней стене.
Как получить код доступа к пульту управления
Ранее на втором этаже мы нашли пульт, для которого требовался код. Теперь у нас есть подсказка, которая поможет нам разблокировать доступ к новым помещениям. Вам нужно отправиться обратно в кабинет медсестер. Изучите записку с памяткой. Попробуйте самостоятельно определить нужный код. Если у вас ничего не выйдет, то вот подсказка:
3578
Возьмите патроны для пистолета слева и войдите в процедурный кабинет. Справа от входа есть записка о процедурном кабинете. Подойдите к ванне с жуками. Возьмите заплесневелую рентгенограмму. В инвентаре объедините средство для удаления плесени с найденным предметом. Теперь у вас есть еще один снимок.
Как получить код у рентген-аппарата
Возвращайтесь на третий этаж к рентген-аппарату. Поместите новый снимок. Решите головоломку, чтобы получить код от кодового замка палаты D1. Если вы не можете решить задачу самостоятельно, тогда проделайте эту операцию: правый — 4, левый — 37, правый — 12. С полученным кодом отправляйтесь к помещению с кодовым замком. Откройте его и подойдите у постели. Возьмите грязный браслет. Теперь вернитесь на второй этаж. Войдите в кабинет директора и поместите браслет на руку-головоломку.
Как получить третий браслет
Откройте инвентарь и соедините медицинский предмет из раздевалки с изогнутой иглой. Теперь спускайтесь на первый этаж и посетите аптечную комнату. При помощи нового предмета очистите слив и вытащите ключ. Теперь мы можем открыть решетку в бассейне. Отправляемся туда. Откройте замок и осушите бассейн. Спуститесь вниз и подойдите к стене, из которой сочится черная жидкость. Сломаете ее, чтобы получить окровавленный браслет.
Возвращайтесь в кабинет директора на втором этаже. Поместите третий браслет на руку-головоломку. Обратите внимание на саму скульптуру. На ней есть следы, которые повторяют очертания найденных браслетов. Сверху вниз поместите: окровавленный с маркировкой и грязный браслет. Теперь совместите их с отметками на руке. Решив головоломку, вы получите ключ от хранения. Его нужно применить на двери, которая находится напротив точки сохранения. Там вы найдете кнопку от сейфа и полку с книгами, которые нужно расставить в правильном порядке. Обратите внимание на «кусочки льва» на корешках книг. После правильной расстановки вы получите шифр с цифрами. Запишите символы с числами: 92, 45, 71. После этого вернитесь к сейфу и введите символы.
Откройте сейф в кабинете директора и возьмите ключ от крыши. Также возьмите записку, которая лежит рядом. Выходите из помещения и отправляйтесь к лестнице на северо-западе. Поднимитесь на следующий этаж. Затем пройдите по коридору до правого угла. Воспользуйтесь полученным ключом и выходите на крышу. Возьмите патроны от дробовика. Подойдите к небольшой лестнице возле двойных дверей. Сверните налево и получите еще одно воспоминание. Теперь откройте дверь и поднимите с пола страницу из дневника.
Когда вы попытаюсь выйти, вас поймает пирамидоголовый. Он швырнет главного героя за половицы. Мы откажемся на третьем этаже, но в месте, где мы ранее видели Лору. Вы услышите ее пение. Идите прямо до кабинета гидротерапии. Возьмите патроны для дробовика, лечебное зелье и шприц. Разблокируйте дверь, которая ведет к остальному больничному комплексу. Возвращайтесь обратно в коридор. Вам нужно попасть в палату номер 13. Осмотрите пятно крови, чтобы получить еще одно воспоминание.
Как убить босса в больнице
Выходите обратно в коридор и идите к Лоре. Она заманит Джеймса в комнату с боссом. На первой стадии он будет атаковать вас с потолка. Ориентируйтесь по шуму, который он издает во время перемещения.
Когда вы наносите боссу урон, то окружающая его клетка будет постепенно ломаться. Как только три стороны начнут выступать в форме клешней, босс упадет вниз. Продолжайте стрелять в него из оружия. Обратите внимание углы возле стен арены. Там будут лежать патроны и аптечки. После убийства босса начнется кат-сцена. Появится еще один такой босс, который утащит героя в потустороннюю версию больницы. Войдите в комнату отдыха и заберите записку с инвалидной коляски. Также вы найдете шприц и патроны для пистолета. Вы можете выбраться вниз через приоткрытую дверь по левой стороне. Сохранитесь и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до второго этажа. Все остальные помещения будут заперты или недоступны для посещения.
Прохождение потусторонней версии больницы
Вы увидите прикованный цепями ящик, который собой образует головоломку. Чтобы ее решить, вам нужно сделать несколько действий. Для начала вернемся в левую часть второго этажа. Вам нужно добраться до кабинета медсестер. Там вы найдете боеприпасы для пистолета и дробовика. В зале будет лежать дополнительная амуниция и лечебное зелье. В дальней части комнаты есть уборная. Там вы найдете еще больше патронов и лекарств.
Возвращайтесь в коридор и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Войдите в рентген-кабинет и осмотрите стол в операционной. Возьмите записку. В смотровой комнате 4 есть «Инструмент Силы». Возьмите его и используйте на левой руке манекена, который стоит рядом. Теперь перепрыгните через окно и убейте двух противников. Далее идите прямо по коридору до лестницы. На самом деле это иллюзия. Посмотрите на северную стену палаты D2. Вы заметите место, которое можно сломать. Ударьте трубой, чтобы образовался проход.
Попав в палату D1, вы увидите лестницу, по которой можно спуститься на кухню первого этажа. Здесь вы найдете боеприпасы и лекарства. Через кухню отправляйтесь прямо до зоны хранения медицинский записей. Вы можете попасть в нее через щель в стене. Теперь осмотрите небольшое отверстие в стене. Внутри будет лежать ключ. Его нужно использовать на манекене, который стоит на втором этаже. На карте это место отмечено как «Хирургическое кресло». После этого возвращайтесь обратно на кухню и поднимитесь по лестнице. Вставьте ключ в манекен, чтобы получить другой ключ. Его нужно использовать на замке прикованного ящика.
Отправляйтесь обратно к стартовой точке. Теперь вам нужно осмотреть оставшуюся часть второго этажа. Осмотрите правый коридор. Войдите в уборную, чтобы забрать оттуда лекарства. Также посетите палату C2. Там вы найдете боеприпасы. Возвращайтесь к прикованному цепями ящику. Войдите в уборную, которая находится на юге. Там вы найдете металлическую тележку, которую вы можете использовать, чтобы подняться в палату L1. Внутри вы найдете дополнительные боеприпасы. Выбирайтесь из палаты через западное окно. Идите в палату M1. Там вы найдете часы. Нажмите кнопку действие, чтобы выпрямить стрелку. Теперь нам нужно узнать: какое время должно стоять на часах.
Выходите из палаты и идите в комнату M4. Внутри вы найдете отверстие, которое ведет в соседнее помещение. Осмотрите восточную стену, чтобы получить воспоминание. Возвращаемся в палату M3. Через разлом в стене мы можем попасть в комнату M2. В палатке будет лежать страница календаря, которая поможет нам с кодовым замком на ящике, прикованном цепями. Возвращайтесь к ящику и введите код. Теперь нам будет доступна последняя для головоломки область.
1622
Выходите в восточный коридор и идите до кабинета директора. Он будет заперт. Обернитесь и разбейте стену, которая ведет в прачечную. Убейте врагов и соберите амуницию. Теперь отодвиньте шкаф на северной стороне. У вас появится возможность вытолкать металлическую тележку в коридор. Подвезите ее к стене, у которой есть лаз. Поднимитесь наверх и проползите в палату L3. Убейте трех противников и ступайте в комнату наблюдения. Осмотрите кровать с левой стороны. Возьмите памятку для пациентов. В спальне на тумбочке будет лежать фотография. Подойдите к телевизору и осмотрите стол. Вы получите ключ от кабинета директора. Выходите наружу и отправляйтесь к кабинету. Справа от лестницы будет лежать записку с каракулями. Слева вы найдете патроны для дробовика и лечебные зелье.
Поднимитесь по лестнице на третий этаж. Войдите в палату 17. В дальнем углу будет лежать записка медсестры. Возьмите ее. Выходите в коридор. Там вас будут поджидать противники. Разберитесь с ними. Идите по красному проводу, который лежит на полу. Вы дойдете до трещины в стене, в которую можно протиснуться. Включите генератор в ванной. Воспользуйтесь отверстием в полу, чтобы добраться до уборной. Поднимите примечание директора. Выберитесь обратно и затем пролезьте через лаз напротив, чтобы быстро вернуться к 17-ой палате. Включите носилки, чтобы получить код. Возвращаемся к прикованному цепями ящику и вводим полученные цифры.
9659
Внутри ящика ничего не будет. Появится статуя женщины. Из ее рта герой достанет кнопку лифта. Отправляйтесь к лифту и поместите находку на панель. Спускайтесь вниз, внимательно слушая диктора, который выступает на радио. Он задает три вопроса, на которые нужно будет ответить позже. Добравшись до подвала, обыщите комнату утилизации на кухне. Там вы найдете патроны и лекарства. Затем отправляйтесь на восток, в комнату обслуживания. Пройдите через щель в стене в помещение с генератором. Из него вы сможете добраться до прачечной, где лежат патроны для пистолета. Справа вас будет поджидать противник. Убейте врага и доберитесь до склада. Идите дальше, до конца южного коридора.
Вы попадете в котельную. Вам нужно добраться до второго помещения, где есть открытая вентиляция. Залезайте в нее, чтобы добраться до насосного отделения. Осмотрите стол возле дыры в стене. Возьмите медное кольцо. После этого вы увидите Марию. Она присоединится к вам. Выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице на первый этаж. В третьей смотровой комнате лежит лечебный шприц. Идите по коридору в бассейн. Рядом со спасательным кругом есть фотография, которую нужно подобрать. На юге есть проход до комнаты отдыха. Идите туда. Начнется кат-сцена. После нее воспользуйтесь дверью справа, чтобы выйти в раздевалку. Возьмите записку со скамейки. Откройте дверь и сохранитесь.
Загадка на шкатулке
Войдите в аптечный отдел. Вы увидите шкатулку. Вам нужно ввести ответы, которые ранее озвучивал диктор в лифте.
Вторая кнопка — «67 Жертв». Третья кнопка — «Витц-Роуд». Первая кнопка — «Мириам Локейн».
В награду вы получите 2 пачки патронов для дробовика и 2 лечебных шприца. После этого возвращайтесь в коридор и вызовите лифт, чтобы подняться на второй этаж.
Подойдите к статуе, которая появилась напротив прикованного цепями ящика, и поместите на нее медное и свинцовое кольцо. Она превратится в дверь и распахнется. На лестнице появится записка. Возьмите ее. Спускайтесь вниз. Вы попадете в коридор, освещенный красным светом. Вас начнет преследовать пирамидоголовый. Убегайте от него в сторону лифта, который находится в конце коридора. Начнется кат-сцена. После ролика идите в приемную, чтобы найти ключ от входа в больницу. Герой заметит убегающую наружу Лору. Идите за ней. Отоприте двойные входные двери и выходите наружу.
Обратная сторона Южной долины
На улице вы увидите мрачную версию Silent Hill. Путь до юго-западной части долины полностью линейный. Вам придется сражаться с группами противников на протяжении всего пути. Когда вы дойдете до юго-восточной части долины, войдите в автофургон. Сохраните игру и возьмите заметку. У вас появится подсказка на карте. Идите по прямой тропе до вопросительного знака на вашей карте. Возле бара «Нили» взаимодействуйте с картой, чтобы получить воспоминание. Добравшись до отметки на карте, вы увидите звенящий телефон. Подойдите к нему. После кат-сцены вы получите письмо. После этих событий подойдите к машине возле ресторана «Счастливый нефрит». Разбейте окно и заберите фотографию.
Теперь отправляйтесь на север по улице Нили. Воспользуйтесь гаечным ключом на воротах. Рядом будет место для сохранения. Идите прямо по длинному темному туннелю в парк. Вам нужно добраться до другой стороны. Там вы снова встретите Анджелу. После кат-сцены воспользуйтесь интерактивной подсказкой у подножия статуи, чтобы получить ключ от «исторического общества». Покиньте парк «Роузуотер» и отправляйтесь на запад по Нейтан-авеню. Войдите в гостиницу «Джекс» и дойдите до 106-го номера. Нажмите кнопку действия у задней стены. Вы получите секретное достижение. Выходите из здания и идите дальше по улице. Вскоре вы дойдете до здания «Исторического общества Silent Hill». Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть парадную дверь. Входите внутрь.
Прохождение Исторического общества Silent Hill
Покинув мрачные улицы Южной долины, вы окажетесь в доме Исторического общества. Возле входа по левой стороне будет место для сохранения. Откройте комнату напротив запертой лестницы. Там вы увидите пианино и витрины. Внутри будет дверь, которая заперта. Рядом с ней есть стеклянный шкаф. Разбейте стекло и возьмите фотографию.
Возвращайтесь в коридор. Идите прямо до картины с Пирамидоголовым. Проходите через щель в стене и спускайтесь по лестнице. Она очень длинная и приведет вас к другой локации. Внизу на столе будет лежать шприц с лекарством. Идите по коридору в комнату с дырой посередине. Прыгайте вниз.
Как открыть дверь с кодовым замком
Приземлившись, сломайте стену и ступайте прямо до ржавой двери. Откройте ее и возьмите с пола ключ. Как только вы подберете предмет, дверь автоматически закроется. Комната наполнится насекомыми. Добегите до цифрового замка и введите рандомный код, состоящий из цифр: 2, 3 и 9. Пробуйте разные комбинации, так как в каждом прохождении меняется порядок значений. В нашем гайде с головоломками есть полный список всех доступных вариантов.
Открыв дверь, выходите наружу. Используйте ключ на решетке в полу и соглашайтесь прыгнуть вниз. Вы окажетесь в тюрьме.
Прохождение тюрьмы Толука
Вы появитесь в тюремной столовой. Сзади вас будет бутыль с лекарством. Отправляйтесь к деревянным столам по правой стороне. Взаимодействуйте с деревянной плитой, чтобы открыть воспоминание. Подойдите к подсвеченному трупу, чтобы обнаружить Эдди. После катсцены идите в двойные двери. Идите прямо до комнаты, где есть точка сохранения. Возьмите карту тюремного комплекса. Рядом будут лежать патроны для винтовки и пистолета. В шкафу будет лежать ружье, но вы не сможете взять его сейчас. Поднимите записку с уведомлением.
Возвращайтесь в коридор. Отправляйтесь в в часовню и подойдите к алтарю. Поднимите гирю. Рядом будет лежать отрывок из книги. После прочтения вам нужно изучить тюремные блоки: А и B. В начале каждого ряда камер есть рычаги, которыми можно на время включать свет. Это поможет вам находить полезные предметы. В камере A3 вы найдете записку и воспоминание. Просто взаимодействуйте с алтарем в дальнем углу.
В камере A5 лежат патроны для пистолета. В B1 вы найдете лекарство. В отсеке B3 есть хрупкая стена, которую можно разрушить. Через нее вы откроете проход в камеру A8, где лежат патроны для дробовика. После осмотра всех камер отправляйтесь в восточный двор. Там вы услышите, как кто-то рыщет в темноте. Подойдите к весам и положите на них тяжелую гирю. Вы же помните скульптуры кабана, быка, змеи и голубя? Так вот, вам нужно размещать грузило на весах таким образом, чтобы они открывали двери с гравировкой этих животных. Более подробное прохождение данной головоломки вы можете прочитать из нашего гайда.
Сначала нам нужно открыть дверь со змеей. Положите тяжелую гирю на правую чашу. А легкую на левую. Откройте карту и отыщите место, которое отметил Джеймс. Вам нужно отправиться в Камеру смертников на первом этаже. Проходите через сторожку. Вы попадете в еще один тюремный блок. Обыщите камеру E4, чтобы подобраться семейную фотографию. Все остальные клетки будут заперты, поэтому идите в северо-западную дверь, которая ведет в комнату для свидетелей.
Где лежит гиря среднего веса
Добравшись до места, сохраните игру и взаимодействуйте с генератором. Вам нужно дернуть рубильники в правильном порядке. Полное прохождение этой головоломки есть в нашей отдельной гайде. После того как вы откроете дверь, входите внутрь и заберите гирю со стула. Возвращайтесь в тюремный блок. Вы заметите, что все ранее запертые камеры теперь открыты, а дверь, ведущая обратно в караульное помещение, заперта. Идите в конец тюремного блока до камеры E1. Сломайте стену, чтобы попасть в E13. Заберите с полки странную фотографию.
Как получить винтовку
Возвращайтесь обратно в коридор. Отправляйтесь в камеру E10. Пройдите через щель в стене, чтобы попасть в левую комнату с ключом от арсенала. Там же вы найдете патроны и лекарство. Откройте дверь в контрольно-пропускной пункт и пройдите прямо до основной секции первого этажа. Теперь вы можете отпереть шкаф с винтовкой внутри. Воспользуйтесь ключом от арсенала. Возвращайтесь к весам во дворе. Поместите тяжелую и легкую гирю на левую чашу. Среднюю поместите на правую. Так вы откроете дверь быка в блоке А. Отправляйтесь туда. Поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Возьмите со стены письмо охранника. Сверните направо и идите вдоль блока С. Заходите в караульное помещение. В столовом ящике вы найдете ключ от блока D. Используйте его на двери, чтобы попасть в новую область. Идите прямо по коридору к камере D5. Там вы обнаружите ключ-заточку и послание с угрозами. Используйте найденный ключ на камере C4. Через нее вы сможете добраться к внутренним механизмам тюрьмы. На трубе вы найдете параноидальную записку.
Как попасть в душевую
Пройдите через трубы по левой стороне. Вы увидите еще один проход справа на полу. Спускайтесь вниз, чтобы попасть в уборную. Вам необходимо попасть в раздевалку, где лежат припасы и скомканная записка на скамейке. Теперь идите в душевую зону. Обыщите локацию и соберите патроны. Прижмитесь к правой стене от входа в душевую и пройдите прямо до заплесневелой части стены. Взаимодействуйте с предметом, чтобы получить воспоминание. Сбоку будет отверстие, в которое вы должны засунуть руку. Сделайте это три раза, чтобы получить тяжелую гирю. После этого локация наполнится врагами. Покиньте зону или сразитесь с противниками.
Как открыть дверь с кабаном
Возвращайтесь через уборную в блок С. Спуститесь по лестнице на первый этаж. Отправляйтесь к весам во дворе. Вам нужно открыть дверь с кабаном. Положите на левую чашу весов самую легкую гирю. На правую положите все остальные. Отправляйтесь к месту, которое герой отметил на карте. Оно находится на первом этаже. Следом идите по коридору направо, чтобы войти в складское помещение. Убейте двух врагов и поднимите со стола фотографию с боеприпасами.
Выходите из склада и отправляйтесь в комнату для свиданий, где в последней кабинке будет лежать письмо заключенного. Рядом будет окно, которое ведет на другую сторону. Идите по юго-западный угол, где у двери стоят стулья с кроватями. На полу будет воспоминание. Нажмите кнопку «действие». После этого войдите в небольшую комнату, чтобы забрать записку и боеприпасы. Теперь нам нужно отправиться в лазарет. Там вы найдете патроны и лекарство. Убейте всех противников и обыщите локацию. Заберите со стола ключ и записку. Выходите в коридор и воспользуйтесь ключом на запертой двери. Вы получите доступ к лестнице, которая ведет на второй этаж. Теперь у вас есть срез до блоков С и D.
Поднимайтесь на третий этаж в офис смотрителя. С левой стороны будет точка с сохранением. Воспользуйтесь пишущей машинкой. Наберите слово SICK (БОЛЬНОЙ), чтобы открыть ящик с легкой гирей. Теперь возвращайтесь к весам во дворе. Поместите среднюю гирю в правую часть. Остальные положите на левую. Вы откроете дверь с голубем. Отправляйтесь в новую зону.
Дверь с голубем
Проходите через щель в камере, чтобы попасть в подвал. Соберите патроны и аптечки из соседних помещений. Идите прямо по коридору до камеры F15. Проберитесь через лаз на полу. Справа будет стоять панель, которая подает питание на камеры F5 и F6. Сделайте так, чтобы обе лампочки загорелись зеленым светом. Теперь исследуйте эти зоны. Внутри F6 вы найдете легкую гирю на полу. Как только вы ее возьмите, дверь за вами закроется. Снимите со стены записку, чтобы прекратился стук и дверь открылась.
Выходите из F6 и отправляйтесь в камеру F9. Сломайте стену, чтобы получить к лестнице. Поднимитесь по ней на первый этаж. Вернитесь к весами. За головоломкой появится виселица. Вам нужно расположить гири так, чтобы стрелка показывала на меч. Поместите легкую, среднюю и тяжелую гирю на правую сторону. На левую: крошечную, легкую и тяжелую.
Теперь вам нужно решить головоломку с виселицей. Полное и подробное прохождение на всех уровнях сложности мы описали в отдельном гайде. Как только вы это сделаете, вам нужно потянуть за веревку, чтобы провалиться в морг. Пройдите через новую область и запрыгивайте в дырку. После этого ныряйте в еще одно отверстие. Войдите в лифт и спуститесь на самый низ. Рядом с дверьми будет точка сохранения. Идите по коридору в помещение. Затем пройдите через дверь. Вы встретите знакомого персонажа. Посмотрите катсцену, после чего начнется битва с боссом.
Как победить Абстрактного Папочку
Битва с боссом проходит в узких пространствах. Он будет вас преследовать на протяжении всего боя. Старайтесь всегда держаться на большом расстоянии. Убегайте подальше в безопасное место и стреляйте в тело до тех пор, пока босс не приблизится. Если он подойдет слишком быстро, то поймает главного героя и несет колоссальный урон. В целом тактика очень простая: бегайте, стреляйте. Повторяйте это до тех пор, пока вам не откроется новый коридор с лампами на стенах.
Вы увидите впереди Анджелу. Бегите за ней, пока босс будет крушить локацию позади вас. Разбейте телевизор ближнебойным оружием. После этого Папочка вас поймает на некоторое время. Как только вы получите управление героем в свои руки, бегите в сторону окна. Перелазьте в новое помещение и пробирайтесь в шкаф с газетными вырезками. Идите по левой стороне, пока не появится босс. Стреляйте в него, пока он находится на безопасном от вас расстоянии. После этого идите дальше по коридору. Рядом с вентилятором будет стоять еще один телевизор. Разбейте его.
После этого вам нужно уничтожить еще один телевизор. После этого вы появитесь в новой локации. Пролезайте через вентиляционное отверстие. Вы попадете на финальную арену. Стреляйте по боссу и уклоняйтесь от его атак. В конце-концов он умрет, и начнется еще одна катсцена. Как только она закончится, вернитесь обратно до места, где началась битва с боссом. Главный герой достанет карту и отметит новое место, куда вы должны отправиться.
Прохождение Лабиринта
Новая глава начинается с того, что главный герой начнет самостоятельно заполнять карту. Сверните за угол, чтобы обнаружить жуткую стену. Повернить направо и активируйте точку сохранения. Спуститесь вниз по лестнице. Воспользуйтесь дверью и посмотрите катсцену. После этого возвращайтесь к большой пропасти. Вы увидите куб, который вращает здание перед вами. Покрутите его до тех пор, пока не появится дверной проем с символом. На нем должен быть изображен треугольник с перевернутым крестом. Идите внутрь здания.
Поднимитесь по лестнице до трех дверей. Войдите в левую, чтобы попасть в особую зону. Пройдите по коридору с подвешенной клеткой. В конце вам нужно свернуть налево. Сбоку есть стена, которую можно сломать. Разбейте ее и воспользуйтесь воспоминанием. Вернитесь к зал с клеткой. Идите на восток к выходу с до комнаты-перекрестка. Подвезите тележку к отверстию в стене. Пролезайте через отверстие и спускайтесь в подвал. Подойдите к холодильнику. После катсцены вы обнаружите газ для зажигалки.
Возвращайтесь обратно в зал с клеткой. Теперь воспользуйтесь южным проходом. Идите вниз, пока не дойдете до ящика. Перепрыгните его и проходите через дверь. Впереди будет комната с книжными шкафами. Отыщите в ней щель в стене. Пройдите через нее в новое помещение. Просуньте руку между сломанными кроватями. Вы получите фитиль. Выходите через коридор в область со столом. Откройте его ящик, чтобы получить ключ. Вернитесь в помещение с клеткой. Откройте восточную дверь. Вы попадете в зону с ванной. Первым делом пройдите через щель в стене и спуститесь вниз по коридору. Поверните вентиль, чтобы осушить ванну. Вернитесь обратно и заберите со дна зажигалку.
Соберите в инвентаре зажигалку из найденных частей. Возвращайтесь к подвешенной клетке и подожгите веревку. Конструкция упадет и создаст дыру в полу. Спрыгивайте вниз. Вы вернетесь к кубу. Начините его вращать, пока не появится новый путь. Над дверью должны быть символ бесконечности с торчащими линиями. После этого входи внутрь. Поднимитесь наверх и идите по коридору вниз к трем дверям. Проходите через среднюю. Сохранитесь у входа.
Заходите в правую дверь. В шкафу есть щель. Пролезайте через нее. Возьмите патроны и лекарство и убейте врага. Слева от опрокинутого шкафа есть дверь. Пройдите через нее и спуститесь по лестнице. Идите прямо до дыры, в которой лежит ключ. Теперь идите по южному направлению к лестнице. Вы увидите закрытые ворота. Рядом будет дверь. Войдите в нее и идите на запад. После этого поверните направо и еще раз направо. Спуститесь вниз по лестнице. Идите прямо по пещере и подберите еще один ключ. Возвращайтесь к вратам и отоприте их найденным ключом. Поверните клапан вентиля, чтобы получить доступ к новой локации.
Идите прямо по коридору. Подтолкните металлическую тележку к отверстию, чтобы герой мог добраться до него. Проползайте в новую зону. Спускайтесь по лестнице до затопленной локации. Идите направо до коридора с жуками. Появится Пирамидоголовый. Убегайте от него в левую сторону. Бегите мимо лестницы в сторону двойных дверей. Вы получите достижение. Поднимитесь по лестнице. Идите прямо в комнату с предохранителями. Откройте короб и заберите кусачки. Возвращайтесь в зону, где вы встретили Пирамидоголового. Воспользуйтесь лестницей, мимо которой вы пробежали в начале погони. В новой зоне вы найдете патроны, лекарство и фотографию.
Возвращайтесь к стене с проводами. Воспользуйтесь кусачками, чтобы разблокировать проход. Идите прямо до лестницы и спуститесь. Внизу прыгайте в небольшое отверстие. Вы вернетесь к кубу. Вращайте его до тех пор, пока не появится символ перевернутого треугольника с торчащим снизу крестом. Войдите в красную дверь. Прозвучит сигнализация, и все враги на локации начнут сбегаться к вам. Вам нужно убить всех, чтобы открыть красную дверь. Идите по коридору в новую область. Убейте там всех противников. После этого будет комната с жуками. Разберитесь с ними и убейте противника, который стоит за металлической решеткой на полу. После этого появится точка сохранения.
Ступайте дальше по коридору и сверните за угол, чтобы появился Пирамидоголовый. Разворачивайтесь и бегите обратно к жуткой стене, которую видели в самом начале. В конце-концов босс отступит. Войдите в комнату, чтобы началась катсцена. После нее выходите из камеры и возвращайтесь к кубу. Он будет разрушен Пирамидоголовым. Взаимодействуйте с мечом, чтобы Джеймс потащил его по полу. Отнесите предмет к жуткой стене и откройте новый проход. Герой бросит меч, когда вы дойдете до лестницы. Поднимитесь наверх, чтобы дойти до кладбища. В левом углу будет разрытая могила, в которую вы должны спрыгнуть. Идите по коридору до залитой кровью двери. Откройте ее и посмотрите катсцену с Эдди.
Битва с Эдди
После катсцены вы должны преследовать Эдди. В холодильной камере начнется основной бой. У босса есть револьвер, который наносит много урона. Старайтесь использовать туши животных в качестве укрытия. Стреляйте по противнику из дробовика и винтовки, чтобы быстрее активировать вторую фазу сражения. Эдди начнет палить по трубам. Появится туман, который снижает видимость. Внимательно вслушивайтесь в шаги и стреляйте в том направлении, где босс будет пробегать. Как только вы нанесете достаточно урона, Эдди включит цеховое оборудование. Туши начнут двигаться и мешать целиться. Сближайтесь с боссом и добейте его с дробовика. После катсцены выходите из зоны через двери.
Покиньте здание и идите к озеру. Подойдите к лестнице. За ней лежит фотография. Подойдите к лодке и воспользуйтесь ей. Плывите к свету. Если вы проведете на озере 10 минут, то получите достижение. В конечном итоге вы доберетесь до отеля.
Прохождение отеля «Лейквью»
После катсцены отправляйтесь к стене за лестницей, чтобы забрать карту сада. Поднимитесь наверх и идите к каменной лестнице. Сверните направо от фонтана и пройдите по тропе к стене. Рядом с деревом будет лежать гнилое яблоко. Заберите его. Теперь идите прямо до водоема с рыбой. На противоположной стороне есть доска с текстом. Загляните в чашу, чтобы открыть воспоминание.
Отправляйтесь к главному входу. Вам нужно добраться до номера B12 на третьем этаже. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы попасть в подсобку. Возьмите памятку для уборщиц. Вернитесь обратно и отправляйтесь в зал регистрации. Возьмите с ресепшена ключ от 312 номера и декоративный ключ. Также осмотрите записку рядом со звонком.
Идите в вестибюль. Используйте ключ на музыкальной шкатулке. Вам нужно будет найти три предмета, которые спрятаны по всему отелю. Отправляйтесь в ресторан, чтобы встретиться с Лорой. Она отдаст письмо, написанное Мэри. Возвращайтесь в вестибюль и идите в кафе «Толука». Там вы найдете ключ от 102-го номера за стойкой бара. Проломите стену, чтобы создать проход в бюро находок. Возьмите с полки патроны для пистолета и записку. Идите за Лорой в правый коридор. Убейте врагов, которые будут вас преследовать. Откройте дверь ключом и заберите полезные припасы. Войдите в 104-й номер, чтобы забрать с кровати странное фото.
Войдите в 106-й номер. Пройдите через балкон в комнату 103. В одном из ящиков будет лежать лекарство. В подсобке есть патроны для пистолета и ключ. В 107-й номер пока нельзя попасть. Вернитесь в вестибюль и поднимитесь наверх. Воспользуйтесь ключом на двойных дверях. Войдите в читальный зал. Решите головоломку с книгами. Полное решение есть в отдельном гайде с головоломками. Через гардероб выходите в зал, который заполнен манекенами и врагами. Убейте противников и заберите с дивана ключ от номера 202. В углу вы найдете спелое яблоко. Решите головоломку с разбитым зеркалом. Подробное прохождение есть в нашем отдельном гайде. Выйдите наружу через крыльцо и заберитесь в мед-кабинет через окно. Убейте медсестру и заберите лекарство. Откройте дверь и сверните налево. Откройте срез через лестницу.
Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите 209-й номер и заберите патроны. В 206-м есть отверстие в полу, через которое можно попасть в соседний номер. Там вы найдете боеприпасы для винтовки. В 204-м лежат патроны для пистолета и лекарство. Воспользуйтесь ключом на 202-й комнате. Возвращайтесь в кабинет медсестры и поднимитесь по лестнице на второй этаж. В номере 212 взаимодействуйте с чемоданом на полу, чтобы открыть воспоминание. Поднимитесь по лестнице на третий этаж. Подойдите к камину и заберите записку с ключом от 107-го номера.
Выходите из конференц-зала и посетите подсобку. Там вы найдете патроны и болторез. Отправляйтесь на южную лестницу, которая ведет к неисследованным номерам. Войдите в 215-й номер и сломайте стену, чтобы получить доступ к 214-му. Отоприте дверь, чтобы создать срез. Идите в 217 номер. Выходите на крыльцо. Выстрелите в стекло с книгой. Спускайтесь вниз на первый этаж. Откройте ключом 107-й номер. Возьмите записку и выходите в сад. Заберите ключ от камина из беседки. Возвращайтесь в ресторан. Подберите сбитую ранее книгу. Захватите с собой консервный нож. Возвращайтесь в сад и воспользуйтесь болторезом на воротах. В новой зоне вы найдете лампочку.
Идем на третий этаж к камину. Воспользуйтесь ключом и откройте его. Заберите фигурку Золушки. Убейте противника и отодвиньте шкаф в сторону. Пробейте дыру в стене ближней атакой. Выходите на крыльцо и перепрыгните на соседний балкон. Поднимите банку с краской. Откройте ее при помощи консервного ножа. После этого покрасьте лампочку. Вернитесь на второй этаж. Войдите в читальный зал и поместите книги из инвентаря в книжный шкаф. Заберите три записки. Вставьте лампочку в гнездо зеркала. Появится фраза, которую нужно ввести в кодовый замок чемодана. Внутри будет лежать ключ от лифта для сотрудников. Он находится в западном крыле второго этажа. Перед тем как зайти, положите все свои вещи в шкаф.
Спускайтесь вниз. Возьмите карту с доски объявлений. Избегая противников, бегите в кафетерий. Подберите лекарство и пролезайте через щель в комнату с посудой. Возьмите зеленый самоцвет на кухне. Войдите в кладовую и активируйте воспоминание. Войдите в морозильный отсек и заберите синий камень из холодильника. Отправляйтесь в кабинет менеджера. Там вы найдете патроны и лекарство. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть в комнату. Возьмите из коробки красный камень. Вернитесь в офис менеджера и вставьте камни в шкатулку. Разместите их по схеме, которая изображена на против коробки. В нашем гайде с головоломками есть уже готовое решение. Вы получите код от сейфа: 7414.
Отправляйтесь в комнату отдыха и введите код на панели сейфа. Вы получите видеокассету и ключ от подвала. Воспользуйтесь ключом на последней запертой двери к северу от комнаты отдыха. Внутри будет очень много монстров. Воспользуйтесь вентилем на трубе, чтобы перекрыть газ. Войдите в котельную и заберите ключ от бара. Вернитесь к вентилю и воспользуйтесь им еще раз. Теперь откройте дверь найденным ключом. На барной стене висит фото, которое вы можете забрать. Подойдите к музыкальному аппарату возле разбитого аквариума и поднимите фигурку Русалочки. Идите через дверь, которая ведет в основную часть отеля. Вернитесь к лифту и заберите свое снаряжение. Теперь у нас есть все три фигурки, и мы сможем решить головоломку с музыкальной шкатулкой. Подробная инструкция есть в нашем гайде с решением загадок.
После решения головоломки вы получите ключ от коридора третьего этажа. Отправляйтесь наверх и воспользуйтесь им. Войдите в 312-й номер и вставьте видеокассету в магнитофон. Посмотрите катсцену. После нее отель изменится. Возвращайтесь в коридор и пройдите через 313-й номер в восточное крыло. На юге будет стоять металлическая тележка. Отодвиньте ее и пролезайте в щель. В ванной вы найдете фотографию, которая лежит в раковине. Спускайтесь вниз в читальный зал. Воспользуйтесь книгой на диване, чтобы открыть воспоминание.
Выходите в коридор и отправляйтесь в гардероб. Через него идите в кабинет медсестры. Пройдите через щель и идите к лифту. За ними будет лестница в подвал. Он будет затоплен. Идите прямо до бара. После этого сверните на кухню. Ступайте к двери с огнем за ней. Посмотрите катсцену. После этого поднимитесь по лестнице в отдел для сотрудников. В кабинете вы найдете записку. Откройте красную дверь и идите прямо до точки сохранения.
Битва с Пирамидоголовым
Пройдите через двойные двери, чтобы начать битву с двумя боссами одновременно. У противников вместо мечей будут копья. Старайтесь держаться от них подальше и стрелять. Иногда Пирамидоголовые будут кидать копья, поэтому старайтесь держать кнопку уворота на готове. Бой очень простой. Главное — старайтесь не промахиваться и не подпускайте боссов к себе. После битвы начнется катсцена. Возьмите яйца из рук Пирамидоголовых и вставьте их дверь. Откроется проход, который ведет к длинному коридору. В самом конце будет зона с большим количеством патронов и лекарственными средствами. Заберите все, что можете унести. Сверните направо и идите прямо. Возьмите странную фотографию.
Заключительное сражение
Поднимайтесь по левой лестнице. Вы встретите летающего босса, который превращается в мотыльков. Стреляйте в него до тех пор, пока он не рухнет на землю и не сломает пол. Вы попадете в затопленную зону. Босс будет атаковать вас с верхнил металлических стропил. Иногда он будет спускаться вниз, чтобы вы могли нанести ему урон. Следите за искрами на потолке, чтобы точно знать положение противника.
По бокам арены лежат дополнительные патроны и аптечки. Подбирайте их, если вы не смогли накопить достаточно за все прохождение. Стреляйте в босса и уворачивайтесь от его атак до тех пор пока он не упадет на землю и станет неподвижным. Подойдите к нему и добейте его выстрелом. После этого будет проиграна концовка, которая зависит от вашего стиля прохождения. Полный гайд по концовкам есть на нашем сайте.
Другие гайды
- Все загадки и головоломки в Silent Hill 2 Remake
- Все коды от замков и сейфов в Silent Hill 2 Remake
- Все концовки Silent Hill 2 Remake — как получить секретные концовки
- Гайд по боссам в Silent Hill 2 Remake — как победить
- Как найти все странные фото в Silent Hill 2 Remake
- Как найти фонарь в Silent Hill 2 Remake
- Как получить всё оружие в Silent Hill 2 Remake — гайд
- Как найти все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake
- Тепер грати буде не так страшно — ентузіаст перетворив головного героя ремейку Silent Hill 2 на красуню 2B з NieR: Automata
- У ремейку Silent Hill 2 прибрали туман і показали, якою стала гра
- У ремейк Silent Hill 2 повернули класичну зовнішність головного героя з оригінальної гри 2001 року. Вийшло крінжово