Прохождение Fallout: London — советы по игре
Fallout: London — масштабная модификация с самостоятельным сюжетом и тонной разнообразного контента. Релизная версия вышла очень сырой и забагованной, поэтому у многих игроков возникли трудности с её прохождением. Вдобавок многие квесты оказались запутанными и непонятными, а маркеры на карте не всегда показывают, куда нужно идти и что делать. В этом гайде мы опишем подробное прохождение Fallout: London, а также дадим полезные советы по игре.
Какого персонажа создать
Модификация Fallout: London довольно хардкорная и несбалансированная в плане прохождения. Даже на среднем уровне сложности враги убивают с нескольких ударов, а боезапаса всегда не хватает. Большую часть игры вас вынудят сражаться ближнебойным оружием, поэтому к созданию персонажа нужно подойти с большой ответственностью.
Первым делом вложите как можно больше очков в показатель силы. Это поможет на ранних этапах выдерживать больше попаданий и наносить больше урона обычной атакой. Не стоит тратить слишком много очков на: восприятие, интеллект и харизму. В отличие от номерных игры серии, в модификации слишком линейные квесты и большинство важных ответов не привязаны к проверкам ролевой системы. В любом случае в дальнейшем вы сможете повысить остальные характеристики.
Не жалейте очков на показатель удачи. Чем она выше, тем чаще вы будете наносить критические попадания по противникам. С её помощью вы сможете быстро разбираться с боссами и получать легендарные предметы, которые упростят прохождение. Также добавьте побольше очков в прокачку выносливости. Она даст вашему герою больше очков здоровья и быстрые удары крупным оружием.
В отдельном гайде мы распишем особенности перков: составим списки из самых нужных и бесполезных способностей, чтобы вам не пришлось экспериментировать и тереть драгоценные очки уровня.
Сломленный Ангел (Broken Angel)
После создания персонажа и монолога ученых вы очнетесь в научной колбе. Нажми кнопку удара, чтобы разбить стеклянное препятствие. Выбирайтесь наружу. Соберите первые полезные предметы в помещении и покиньте его. Далее двигайтесь по длинному коридору в сторону горящих обломков. По бокам будет две двери. Сначала пройдите в левую и поднимитесь по лестнице. Возьмите футболку GOG и взаимодействуйте с терминалами в зале. Возвращайтесь обратно к горящим обломкам и топайте в правую дверь. Из-за заниженной яркости вы можете запросто её не увидеть, поэтому будьте внимательнее.
В новом помещении обыщите ящики и возьмите со стола отмычки. Взаимодействуйте с терминалом и выберите последний пункт из списка. Откроются клетки с лабораторными землеройками. Убейте их, чтобы закончился режим боя. Ступайте в открытую дверь и возьмите со стенда британскую версию Pip-Boy. Взаимодействуйте с терминалами, чтобы получить дополнительную информацию об устройстве. После этого подойдите к двери и взаимодействуйте с отсеком для Atta-Boy.
Обыщите трупы в коридоре. Идите по прямой к двери и послушайте до конца диалог между двумя незнакомцами. Вызовите лифт. После этого отключится электричество. Поднимите фонарик с поясным креплением у мертвого ученого. Зажмите клавишу TAB, чтобы включить включить его. Перед вами откроется дверь. Проходите вперед и поднимите со стола стимулятор. Осмотрите стены, чтобы увидеть пробитое отверстие. Проходите через него. Откройте красную дверь и следуйте по коридору. Послушайте монолог незнакомца и ступайте к лифту. Поднявшись наверх, вы окажетесь в главном зале.
Послушайте монолог мистера Смайта и ступайте вперед. Поднимитесь по эскалатору и вызовите лифт. Наверху убейте землероек. Будьте осторожны, их слишком много, и они могут запросто загрызть вас. Одна дверь с полезными предметами будет заперта. Чтобы её открыть, вам понадобится 7 очков силы. Взломайте отмычкой самую дальнюю дверь. На балконе возьмите записку, но не делайте того, что в ней написано. Далее возвращайтесь к лифту и спускайтесь в холл. Под эскалатором будет дверь, ведущая к станции метро. Собирайте предметы, исследуя разрушенный коридор. Будьте предельно осторожны, повсюду бегают землеройки, поэтому аккуратно выманивайте их по очереди. Слева будет проход в ларек. Обыщите его. За прилавком будет сейф. Если у вас остались отмычки, то взаимодействуйте с ним.
На лавке рядом с магазинчиком будет сидеть скелет. Возьмите у него: трость, шляпу, журнал с бонусными навыками и билет (он выступает в роли местной валюты). Трость поможет вам быстрее расправиться с землеройками. Возьмите сигаретную пачку с пепельницы. Подойдите к горящему красным светом турникету и воспользуйтесь найденным билетом. Сверните влево и обыщите кассу. Под эскалатором слева будет дверь, которую можно взломать отмычкой. В этом помещении соберите полезные предметы и валюту. Вернитесь обратно и поднимайтесь по эскалатору.
Выбравшись наружу, садитесь в поезд. Желательно пройдите в первый вагон, чтобы сработал скрипт. Запустится заставка. Мы советуем нажать клавишу T или ESC, чтобы игра не вылетела. Произойдет авария, после которой у вас будет два сильных дебаффа: 10% снижение сопротивляемости урона и 10% снижение урона по противникам. Оба недуга можно исправить только по ходу прохождения квестов.
На поправку (On the mend)
Включите фонарик и ступайте по прямой. Поговорите с местными членами банды. Вы узнаете, что это они совершили нападение на лабораторию, где вас держали в колбе. Спросите у них про врача, который бы помог вам справиться с недугами. Вам выдадут два квеста, которые вы вольны проходить в любом порядке. Мы советую проследовать за мужчинами, чтобы как можно быстрее вылечить один из двух дебафф. Член банды даст вам нож-бабочку. Экируйте его. Ступайте за бродягами, попутно выслушивая информацию о здешнем мире.
Лебедь и Митра (Swan and Mitre)
Этот квест откроет вам ветку фракционных заданий. После излечения от недуга вы можете пройти ее до конца по собственному желанию. Мы рекомендуем этого не делать, пока вы не получите 10-15 уровень. После разговора с Себастьяном вы придете к станции, где будет лежать раненый член банды. Вам выдадут ключ от станции и попросят найти аптечку. Следуйте за маркером и входите в здание.
Убейте гуля справа и возьмите аптечку со стены. Соберите полезные предметы и билеты, после чего выходите наружу. Подойдите к раненому и начните диалог. При достаточном количестве очков науки вы сможете вылечить Рики. Мы советуем этого не делать, чтобы взять с мертвого тела пистолет. Отправляйтесь к бару «Лебедь и Митра». Обойдите большое здание с юго-восточной стороны. Рядом с забором вы встретите группу людей, которая хочет убить лорда. Выберите любую сторону и убейте противников. По пути вы встретите местную банду коспеллеров британского флота. Можете напасть на них, чтобы получить оружие и однозарядный мушкетон. Противники довольно слабые, но остерегайтесь турелей.
Добравшись до бара, вы окажетесь втянутыми в перестрелку с синдикатом. Убейте врагов и заберите боеприпасы. Заходите в бар и перебейте оставшихся противников. Поговорите с девушкой-врачом. Она попросит вас догнать и убить разведчика. Выходите наружу и доберитесь до отмеченного на карте кафе. Девушка будет прятаться за дверью. Побеседуйте с ней и пощадите. Возвращайтесь обратно в бар и доложите об успешном завершении задания.
Поговорите с врачом, чтобы получить награду и бонус за 5 очков харизмы. Попросите Иветту излечить вас от недуга. После этого побеседуйте со слепым гулем, который попросит вас починить радио. Ступайте к ремонтнику и узнайте у него проблемах с поставками оборудования. Выходите из паба и ступайте в отмеченный на карте магазин. Убейте хулиганов и поговорите с женщиной. Она отдаст вам посылку. Воспользуйтесь Pip-Boy, чтобы быстро вернуться в паб. Отдайте ремонтнику посылку, после чего спуститесь в подвал.
Отправляйтесь к Энтони и подскажите ему, как починить лазерную винтовку. Если вам не хватает характеристик, то возьмите квест на возвращение фотонного кристалла. Для этого вам нужно идти на юг от бара. У здания, рядом с которым будет искриться столб, есть проход в магазин. Войдите в него и возьмите возле терминала квестовый предмет. Телепортируйтесь обратно в «Лебедь и Митра» и отдайте кристалл. Поднимитесь наверх и поговорите с Джонни. Он попросит уладить его дела с гулем. Побеседуйте с персонажем и убедите его принять подарок. Вернитесь к квестодателю и заберите починненое радио. Отдайте предмет слепому гулю, чтобы завершить квест. После небольшой сцены вас попросят вернуть девушку-врача. Это фракционное задание и к основной миссии не имеет отношения, поэтому выполним его позже.
Морское чудовище Харибда (Charybdis)
Возвращаемся к месту, где произошло крушение поезда. Ступайте на северо-запад, к заводу по производству собачьих консервов. Вы услышите вой собак. Убейте диких псов и спасите английского бульдога. Поднимитесь по ступенькам к главному входу и поговорите со стражником. Вам предложат забрать собаку себе. Соглашайтесь. Скомандуйте Черчиллю, чтобы он присоединился к вам.
Вы можете войти на завод, чтобы пройти небольшой квест с местной забастовкой рабочих. Но мы идем дальше по основному квесту. На западе вы встретите стражников, которые расскажут, что нужный нам врач обитает в Темзхэвене (Thameshaven), но сейчас путь туда заблокирован. Вам предложат пройти по сложному пути, чтобы добраться до подземного народа. Соглашаемся и заходим в здание. Сверните налево и сломайте деревянные доски. Откройте красную дверь и снимите ловушки с банками. Вы увидите место для готовки. Пожарьте собранное в ходе путешествия мясо, так как оно вам пригодиться в дальнейших битвах. Ступайте вперед и входите в серую дверь. Не идите в подкоп, чтобы случайно не свалиться в самое начало локации. Войдите в вагон поезда и убейте землероек. Перед следующим вагоном сверните налево.
На вас начнут нападать землеройки и пиявки. Старайтесь не тратить боезапас и убивайте всех ближнебойным оружием. Рядом с красной дверью дождитесь, пока электрический ток убьет всех противников. Затем пройдите по коридору вперед, после чего сверните налево. Вскоре вы увидите вход в Темзхэвен. Поговорите с местными гулями. Рэйчел попросит вас найти и спасти паромщика. Скажите ей, что вам нужны дополнительные лекарства. Пройдите проверку харизмы, чтобы получить стимуляторы.
Идите к лифтовым дверям и откройте их. Спуститесь по лестнице до самого нижнего уровня. Погрузитесь в воду и проплывите отрезок. Убейте всех противников и продолжайте двигаться вперед. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь терминалом. Откройте дверь и продолжите следовать к паромщику. Убейте всех пиявок и поговорите с персонажем. Он попросит вас взорвать проход, откуда лезут монстры. Соглашаемся на задание и идем вниз по эскалатору. Проплывите через правый проход и взбирайтесь на деревянные мостики. Пройдите до узким коридорам до маркера. Установите взрывчатку и сматывайтесь. Возвращайтесь к месту, где лежал паромщик. За ним будет дверь с эскалатором, который ведет наверх. Снимите цепи с двери и выходите наружу. Спускайтесь к рынку Темзхэвена.
Доложите Рейчел об успешном задании. Сходите к доктору, чтобы вылечить недуг. Пообщайтесь с паромщиком. Вы узнаете, что есть мальчик, которого держали в научной лаборатории, как и вас. Появится новый квест, в котором нам нужно найти ребенка.
Серафимовы земли (Lands of the Seraph)
Возвращаемся на поверхность рядом с Темзхэвеном. Начните движение на север, в сторону небольшого поселения Розерхайт (Rotherhithe). Пройдите по мостикам к самолету, который является центральным зданием. Постучите в дверь, после чего вас попросят уничтожить гнезда болотников. Следуйте по отметкам на карте и разберитесь с монстрами. Кладки можно разрушить руками, а также разграбить, чтобы позже приготовить у костра омлет. Отбив поселение, вернитесь к самолету. Войдите внутрь и поговорите с Арчи. В конце разговора он даст вам пистолет.
Возвращаемся обратно к Темзхэвену. Идите на северо-запад к паромщику, который ждет вас у реки. Вам необходимо активировать мостовой кран в заречном поселении. Ступайте вдоль реки до детской площадки и пройдите по мосту через реку. Запрыгните в ближайшее здание и убейте тараканов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы опустить кран. Возвращайтесь к мосту и нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Идем к паромщику и садимся в его лодку. Проплыв немного, вам придется сразиться с хулиганами и следовать к Тауэрскому мосту. Убейте четырех противников и поднимитесь на самый верх. Убейте врага с дробовиком, после чего возвращайтесь к Арчи с паромщиком.
Выслушайте рассказ паромщика, после чего активируйте маяк. Возвращаемся к паромщику. Вы узнаете, что всего в игре 101 маяк, которые служат способами быстрого перемещения по Темзе. Отправляйтесь к монументу и заходите внутрь. Взаимодействуйте с люком, чтобы спуститься научную лабораторию. После первой двери сверните направо к ступайте к двери с табличкой. Вам нужно открыть дверь, откуда доносится шум. Для этого придётся вернуться в главный холл и свернуть направо. Идите прямо коридору. Слева будет комната, где находится терминал — взаимодействуйте с ним. Теперь необходимо включить источник питания. Обойдите генератор и активируйте выключатель на стене. Делайте это как можно быстрее и не стойте на месте, так как вы можете запросто получить удар током.
Перед возвращением к терминалу возьмите огнестрельное оружие в руки. Вас будут поджидать турели, которые нужно уничтожить. Взаимодействуйте с системой и откройте дверь. В новом помещении вы встретите нового супермутанта. Держитесь от него подальше, так как он может убить игрока всего несколькими ударами. Используйте дробовик или мощный пистолет, чтобы расправиться с ним как можно быстрее. Обыщите труп и возьмите новое оружие. Далее взаимодействуйте с терминалом и получите квестовые сведения. Соберите все припасы в лаборатории и возвращайтесь обратно к паромщику. Арчи захочет стать вашим спутником — можете взять его с собой.
Защитник веры (Fidei Defensor)
Отправляемся к собору Святого Павла. Поговорите с охранником у входа. После диалога случится нападение хулиганов. Убейте всех противников, после чего снова побеседуйте с французом. Если у вас есть 8 очков силы, то выберите вариант ответа с дополнительной наградой. Вам предложат убить главаря банды. Соглашаемся и отправляемся в путешествие до городской ратуши. Убиваем всех врагов в округе, после чего заходим внутрь.
Избавляемся от врагов в главном зале и заходим в дверь с правой стороны. Войдите в помещение и проскользните через пролом в стене. Разберитесь с противниками и спуститесь вниз. Уничтожьте турель, после чего пройдите по левому коридору, чтобы добраться до лидера банды. Используете баффы, чтобы без проблем убить сложного босса. После победы выходите на улицу и возвращайтесь в собор. На француза опять нападут хулиганы. Убейте врагов и потребуйте награду. Далее зайдите в здание и поднимитесь по стальной лестнице. Поговорите с епископом и завершите квест.
Остывшее дело (Cold Case)
Находясь в соборе, пообщайтесь с отцом Лукой. Он попросит вас осмотреть комнату Лазаря. Идем туда и берем записку из ящика, который стоит в самом дальнем правом углу. Возвращаемся обратно и говорим с батюшкой. Он попросит выяснить: кто скрывается за псевдонимом «Костлявый» (Bones). У вас появится три кандидата, с которыми нужно поболтать. Идем сразу к гробовщику, чтобы не терять времени. Он стоит рядом с баром. Спросите у него про Кристофера. После этого идем говорить с помощником гробовщика. Воспользуйтесь харизмой, чтобы заставить персонажа сознаться в содеянном. Если ваша прокачка не позволяет это сделать, тогда ступайте в его комнату и взломайте ящик с уликами. Возьмите аппарат и покажите его Кристоферу.
Следуйте к преподобному Фрэнсису и расскажите ему всё, что узнали. Выходите через дверь, где стоит гробовщик с помощником. Вам нужно найти тайник Лазаря. Просто идите по марке и откройте сундук, который спрятан в траве. Возьмите все полезные вещи, а также записку. Прочтите её. Теперь вам нужно отправиться в кафе, которое находится на востоке. Там вы найдете аудиозапись. Не подбирайте её, а сразу нажмите «Прослушать». Узнав новую информацию, вам нужно проследовать в Винтергарден (Wintergarden).
Идите вдоль набережной на восток до моста. Там вы наткнетесь на блокпост бандитов. Договоритесь с хулиганами или перебейте их всех. В любом случае вам нужно дойти до бара. Поговорите с членом синдиката, который похитил Лазаря. Попробуйте договориться об освобождении пленника. Вам потребуется 7 очков харизмы или 10 очков силы для успешной проверки. Если пообщаться не удасться, то тогда смело убивайте всех врагов. Возьмите с трупа ключ и откройте дверь холодильника, после чего побеседуйте с Лазарем, чтобы получить дополнительное задание.
Небесный убийца (Heavenslayer)
Отправляйтесь на территорию Имперского музея (IWM). Пообщайтесь с Полковником и входите в здание. Следуйте за персонажем и выслушайте его монолог. Далее вам нужно отправиться в собор и поговорить с французом. Он попросит вас убить бандитов, которые засели в банке. Отправляйтесь на станцию Монумент (Monument), которую вы ранее посещали. Убейте всех противников в коридоре и используйте билет на турникете. Спускайтесь вниз и идите по рельсам.
На выходе из станции метро вас встретит француз с небольшой группой. Перебейте противников возле входа в банк и заходите внутрь. Основная дверь будет закрыта, поэтому вам нужно будет найти ключ. Повернитесь налево и пройдите прямо. Затем повернитесь направо и пройдите в коридор под лестницей. Идите прямо, пока не увидите подвешенное тело. Сверните в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Возле запертой двери будет висеть ключ. Возьмите его и отоприте замок. Перебейте всех врагов и вернитесь в основной зал с двумя дверями. Проходите внутрь и перебейте врагов. Для дальнейшего прохождения вам нужен ключ управляющего. Возвращайтесь в крыло, где была последняя стычка с противниками, затем поднимитесь по лестнице и разблокируйте проход.
Выбравшись на свежий воздух, убейте легендарного врага. Подойдите к капсуле с трупом в белом костюме — возле него будет лежать необходимый нам ключ. Возвращайтесь к запертой двери и откройте её, чтобы убить последних противников. Обыщите банк и соберите полезный лут. Отправляйтесь к хранилищу. Поговорите с женщиной по интеркому. Она не может выбраться, и вам снова нужно найти ключ. Бегите в главный вестибюль банка. Идите к месту, где была капсула с трупом — слева будет дверь с ловушкой. Разминируйте её и спускайтесь по лестнице. Откройте дверь при помощи карточки и убейте находящегося в помещении противника. Подойдите к зеленому столу и обыщите его. Вы получите ключ от хранилища. Возвращайтесь обратно и выпустите девушку. Она может стать вашим спутником, если вы ей предложите пойти с вами.
Отправляйтесь к полковнику, чтобы доложить об успешном захвате банка. В награду он даст противогаз. Теперь нам открыт доступ в Ислингтон (Islington), в котором бушует Красная Чума. Теперь нужно проследовать к северным воротам Лондона. У входа будет подвешенный гуль, и появится задание «Исследовать источник голоса». Помогите незнакомцу и предложите ему присоединиться к вашей команде. С правой стороны от ворот находится звонок — нажмите на него, чтобы открыть доступ к району. Вам станет доступен новый фракционный квест «Переполох» (Hurly Burly). Пройдите вперед и поговорите с Рози. Она попросит помощи в битве с бандой Миллера. Соглашаемся и идем сражаться.
Перебив всех неприятелей, возвращаемся к Рози с докладом. Он выдаст вознаграждение и попросит сходить на улицу Кроуфорд. Вы можете взять задание и помочь банде во фракционной войне. Но у нас есть незаконченное дело. Поэтому возвращаемся к основному сюжету. Идем по маркеру к красной двери. Открываем её и взаимодействуем с крышкой канализационного люка. Избавьтесь мух, которые будут выскакивать на вас. Откройте решетчатую дверь слева и ступайте прямо по коридору. В конце будет запертая на ключ дверь. Вернитесь немного назад и спуститесь вниз по деревянному пандусу. Будьте осторожны: на пути будут встречаться гули! Спускайтесь в воду и проплывите до левого уступа. Выбирайтесь на сушу и откройте дверь по левой стороне. Идите по длинному коридору пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь наверх. Затем будет ещё одна лестница. Снова поднимайтесь. На стальных полках будет лежать ключ. Откройте дверь на цепях и вы сразу окажетесь возле решетчатой двери. Используйте ключ и проходите вперед.
Убейте гулей к коридорах. Будьте осторожны: рядом с выходом будет легендарный противник. Прикончите его и заберите выпавший с него предмет. Поднимитесь по лестнице до двери. Спуститесь вниз и взломайте терминал. Нажимайте на кнопки рядом с терминалом, чтобы на лампах высветилось число 1922. Дверь откроется и на вас нападут гули. Убейте их и проходите в новое помещение. Воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть канализацию. Выбравшись на свежий воздух, надевайте противогаз и отправляйтесь в зараженную зону, которая отмечена на карте.
Отправляйтесь в подземную станцую Ангела. Внутри воспользуйтесь турникетом и спускайтесь вниз по эскалатору. Внизу будет дверь. Воспользуйтесь отмычками, чтобы ее открыть. Идите прямо по коридору и затем вниз до красной двери. Взломайте преграду и ступайте дальше. На вас нападут клоны-пустышки. Убейте всех, кого повстречаете. Сворачивайте налево, и вы окажетесь на станции метро. Соберите полезные вещи и билеты со столов. Спускайтесь вниз на железнодорожные пути и идите прямо. В конечном итоге вы дойдете до следующей станции, которая охраняется турелями. Дверь в лабораторию будет закрыта, поэтому возвращайтесь на рельсы и идите дальше по туннелю. Пройдите по разрушенному поезду до депо. Убейте охранников и идите прямо к отмеченной на карте двери.
Пробравшись внутрь лаборатории, топайте по коридору до запертой двери. Слева будет проход, из которого набежит толпа клонов-пустышек. Убейте противников и проходите в главный зал. Уничтожьте охранные турели и агентов, чтобы пройти дальше. Поворачивайте налево и идите прямо по коридору. Откройте дверь по левой стороне и убейте противника, который стоит наверху. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь сканером отпечатков пальцев. Проходите прямо, и вы попадете в зал с колбами для клонов. Сворачивайте направо. Сбоку вы увидите лифт. Вызовите его и спуститесь вниз. Дальше идите в открытую дверь, попутно расправляясь с клонами. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь. Активируется код самоуничтожения. У вас будет полторы минуты на завершение задания. Расправьтесь со всеми противниками как можно быстрее и воспользуйтесь сканером отпечатков, чтобы остановить таймер. Прослушайте монолог мистера Смайта. Спрыгивайте на железнодорожные пути и бегите к запертому тоннелю. Справа будет дверь, которую можно открыть рубильником. Разблокируйте замок и бегите прямо до выхода из лаборатории.
Ландшафт (Lay of the Land)
Выбравшись из тоннеля, идите прямо вдоль вагонов и поднимайтесь по ступеням. Далее шагайте по мосту на другую сторону. На вашей карте появится маркер, который указывает на дверь. Проходите через нее, чтобы разблокировать возможность быстрого перемещения.
Откройте «Пип-бой» и перейдите на вкладку «Карта». Выберите локацию «Вестминстер» и совершите быстрое перемещение. Появившись возле входа, сверните налево и пройдите к канализационному люку. Взаимодействуйте с объектом, чтобы перейти на новую локацию. Вы окажетесь в длинном туннеле. Идите прямо до красного рычага на трубе. Используйте и следуйте дальше. Маркер на карте приведет вас к лестнице, которая ведет военному гарнизону. Поговорите с военным и договоритесь с ним, чтобы он открыл проход в город.
Попав в Вестминстер, вам нужно дойти до места крушения поезда. Поговорите с военным и расспросите о пассажире. Спуститесь вниз к вагонам и поговорите роботроном, который тушит огонь. Рядом с железкой будет лежать визитка. Возьмите ее и откройте инвентарь. Перейдите на вкладку «Разное» и изучите подобранную вещь.
После продвижения по квесту вам отравят в Вестминстерский дворец. Пообщайтесь с охранником и попросите его пропустить вас на территорию. Вы можете воспользоваться навыками харизмы, заплатить пошлину в размере 500 билетов или оказать услугу. В последнем случае вам нужно будет убить несколько противников. В любом случае, как только вы попадете на территорию дворца, квест закончится.
Услышьте, услышьте (Hear Ye, Hear Ye)
Теперь нам нужно попасть в сам дворец. Вам нужно собрать четыре петиции, чтобы получить разрешение на аудиенцию. Первым делом идем в «Кафе Эмиля». Пообщайтесь с Клиффордом, который сидит за столом возле входа. Он предложит подделать подписи, если вы принесете ему пример почерка. За свою работу он попросит 100 билетов. Последующие заказы будут дороже, поэтому не растрачивайте валюту в местных лавках.
Для первой петиции вам нужно пройти второстепенный квест клана Рондо на локации Хакни. Вам нужно спасти принца Пита, чтобы он согласится подписать бумагу. Затем отправляйтесь в Ислингтон. Пройдите через ограждение и заходите на базу Миллера. Он попросит выполнить второстепенное задание, после чего поставит подпись. Вам нужно будет выплатить должок мистеру Маршу, который ранее спас жизнь Миллеру. Отправляйтесь в собор Святого Павла. Поговорите с Джоном. Он попросит вас разобраться с бывшей возлюбленной, которая превратилась в гуля. Выходите из локации и шагайте на северо-восток в сторону аэропорта. Внутри здания будет много противников, поэтому заранее запаситесь патронами и медикаментами. Убейте пачку гулей на входе и поднимайте по эскалатору. Взаимодействуйте с терминалом и разблокируйте ворота. Затем спускайтесь вниз и поднимайтесь по ступеням, которые находятся за открывшимся проходом. Вы увидите возлюбленную Марша. Она превратилась не в обычного гуля, а в светящегося. Увидев вас, она сбежит. Спускайтесь вниз и откройте дверь, которая находится под эскалатором. Перебейте толпу противников и взломайте дверь по правой стороне. Воспользуйтесь терминалом и разблокируйте проход.
Проходите через новый лаз и сразитесь со светящимся гулем. Будьте осторожны! Это очень опасный противник. Выполнив задание, возвращайтесь в собор. Джона Марша не будет на месте. Вам нужно сходить на кладбище и убедится в гибели персонажа. Далее телепортируйтесь в Ислингтон, чтобы поговорить с Миллером. Попросите его поставить подпись на петиции, выбрав вариант ответа: «как мне попасть во дворец».
Идем дальше за следующей подписью. Отправляйтесь на следующую локацию — «Ламбет». В самом низу карты будет локация Бриктон. Ступайте туда, если ранее не разблокировали эту область. В другом случае просто телепортируйтесь. Пообщайтесь с местным лидером Ламбетом. Если у вашего персонажа достаточно хорошо прокачан показатель силы, то попробуйте напугать персонажа, чтобы он поставил подпись. Если нет, то тогда вам опять нужно выполнить дополнительное задание. Он попросит решить вопрос с военными. Выходите из поселения и подойдите к вооруженному отряду. Пообщайтесь с лейтенантом Дойлом и расскажите ему о поручении. В ответ вам выдадут еще одно задание. Если вы найдете пропавших людей, то военные отойдут от стен города.
Возвращайтесь за стены в Бриктон. От входа в поселение сверните направо. Ступайте по металлической дорожке, которая ведет к автобусу. Вам нужно построить мост, но прежде чем разблокировать возможности для крафта, вам нужно воспользоваться терминалом возле двери. Теперь игроку нужно найти ключ от Кройдона. Ступайте на мост, который расположен по левую сторону от двери с терминалом. Убейте противников, которые бегут в вашу сторону. Заходите в полуразрушенный дом и доберитесь до еще одного моста. Теперь вам нужно добраться до почты. Идите до цели аккуратно по перекрытиям. Воспользуйтесь взломом, чтобы открыть проход. Если у вас не отмычек, то можете обойти преграду по левой стороне. Достаточно лишь войти в вагон и пройти его до самого конца. В любом случае вы окажетесь в пещере с лавой.
Идите по левой стороне пещеры. Будьте осторожны — на вас будут нападать мелкие противники, которые могут столкнуть героя опасную жижу. Особых разветвлений на локации не будет, поэтому идите прямо до конца пещеры. Спускайтесь вниз. Убейте врагов и отправляйтесь к двери, путь к которой отмечен белыми стрелками на указателях. Выбравшись наружу, вы попадете в лабиринт, в конце которого спрятан ключ. Он довольно простой в плане геометрии, и запутаться в его стенах очень сложно. Но если вы испытываете трудности, то воспользуйтесь картой на Пип-бое, где указана подробная планировка локации.
Убейте бешенного гуля, чтобы получить первый ключ. Он находится рядом с комнатой с весами, которая открывает и закрывают люк с лавой. Далее ступайте к дверям возле шахматной доски с минами. Рядом будет синий ящик с большим количеством перевернутых коробок. Откройте его, чтобы получить второй ключ от лабиринта. Далее идите на локацию с коробками, путь которой подсвечен зеленым цветом. Проходите через дверь. Внутри вы увидите облученное растение, а справа будет лежать третий ключ. Теперь вам нужно отправиться к телефонным будкам. Сначала откройте среднюю первым найденным ключом. Используйте телефон, чтобы получить четвертый ключ лабиринта. Напротив будок стоит сейф. Вскройте его, чтобы получить необычный пистолет. Возвращайтесь к дверям, расположенным рядом с шахматной доской. Вскройте все преграды найденным ключами и уничтожьте турели. Подберите ключ-карту, которая понадобится для проникновения в Кройдон. После взаимодействия с предметом на вас нападет протектрон. Убейте его и заберите с останков ключ от лабиринта. Затем возвращайтесь в Кройдон.
Возвращайтесь к терминалу возле недостроенного моста. Используйте ключ карту и входите в открывшуюся дверь. На вас нападут гули. Убейте врагов и заберите строительные материалы, которые по правой стороне от входа. Затем выбирайтесь наружу и взаимодействуйте с маркером. Постройте мост. Двигайтесь дальше, сражаясь с гулями. В конце пути вам нужно отстроить еще один мост. Вам потребуется опорная балка, для которой вам нужно вернуться обратно к вагонам. Заходите в поезд и ступайте к другому выходу. Вы попадете на другую локацию, где военные сражаются с монстром. Помогите бедолагам расправиться с противником, после чего поговорите с лейтенантом Бакли и возьмите у него ключ. После разговора ступайте к левому проходу. Поднимайтесь по вверх по лестнице. Далее идите по эскалатору до двери, отмеченной квестовым маркером. Возьмите квестовый предмет и возвращайтесь к недостроенному мосту. Доделайте постройку и ступайте до Кройдона.
Возле входа вы встретите лидера поселения по имени Риз. Он даст вам дополнительный квест, где нужно найти книгу. Чтобы не затягивать прохождение, отдайте ему старый экземпляр. Далее спускайтесь к станции Кройдона. Поговорите с лейтенантом Бакли и доложите о пропавших людях. В награду вы получите благодарственное письмо и медикаменты. Возвращайтесь к Дойду в Бриктоне и отдайте ему бумагу от военного. В награду вы получите 50 билетов. Далее сообщите ему об отмене налогов, чтобы получить дополнительную награду в размере 300 билетов. Попросите его поставить подпись в петиции. Вы можете выполнить еще нескольких дополнительных квестов, прежде чем покинуть локацию.
Последнюю подпись нужно получить у лидера локации Камден Таун. Она расположена на севере от Ламбета. Добравшись до ворот огороженного района, вам нужно взаимодействовать с дверью, чтобы попасть на станцию метро, которая ведет на территорию локации. Город заполнен крысами-мутантами, поэтому держите наготове ближнебойное оружие. Отправляйтесь к отмеченному маркером зданию. Внутри вы встретите Алису. Она предложит вам выполнить несколько поручений, которые в конечном счете приведут к последней подписи на петиции.
В северной части города есть небольшой регион, названный в честь группы Sex Pistols. Им заправляет местная группировка Пистолс. На севере будет головной офис банды. Входите внутрь и спускайтесь на нижний этаж. Поговорите с Алисой, которая стоит за прилавком. Она отправит вас к гостинице Arlington. Убейте противников рядом с входом. Заходите во внутрь. Перебейте всех врагов, после чего возращайтесь к квестодателю. Далее она попросит вас заручиться поддержкой Пальмиры и капитана банды. Выходите из офиса и ступайте к катакомбам. Там вы встретите нужных для квеста персонажей. Пальмира попросит вас решить проблему с водой.
Квест довольно простой. Вам нужно подойти к двери и воспользоваться интеркомом. У вас на выбор будет две проверки: сила на 7 очков и интеллект на 7. Если в обоих случаях у вас не получится открыть дверь, то просто покликайте все доступные реплики. Так или иначе дверь откроется. Поговорите с Полли на нижнем этаже новой местности. Вам нужно осмотреть два источника радиации. Выходите наружу и ступайте к ближайшей точке. Убейте всех зараженных гулей и осмотрите место. После этого идите ко второму маркеру. Его охраняют хулиганы. Перебейте всех противников, чтобы быстро вернуться к Полли после выполнения задания. Вы также можете избежать этих поручений, если в ходе разговора выберете реплику с проверкой интеллекта. Вам нужно 9 очков для успешного прохождения. В любом случае вам нужно отправиться к Джесси. Он стоит неподалеку от Полли. Поговорите с персонажем и убедите его решить проблему с поставками воды. Теперь возвращайтесь обратно к квестодателю и доложите об успехе. В награду вы получите очищенную воду. Следом идите к Пальмире и получите ее одобрение. Также он даст вам продукты и 100 билетов.
Далее вам нужно отправиться к капитану, который живет на востоке региона. Войдите в здание и поговорите с ним. Он также попросит вас выполнить простое поручение, после которого он встанет на сторону Алисы. Отправляйтесь на отмеченное на карте место. Это небольшое подземелье, в которое нужно спуститься. Заберитесь на платформу, после чего идите в сторону Ламбета по рельсам. Вам нужно отправиться к вратам Луишема (боро Лондона), которое находится рядом со станцией Гринвича. Пробравшись на территорию, вам нужно отыскать полицейский участок. Просто следуйте за маркером на интерфейсе. Заходите в здание. Поднимитесь вверх по обломкам, после чего перейдите на лестницу. Чуть ниже крыши будет кабинет с открытой дверью. Там вы найдете терминал. Взаимодействуйте с ним. Не забудьте забрать оружие из ящика, который находится в углу комнаты. Покиньте полицейский участок и возращайтесь к квестодателю. Он выдаст вам автомат и 500 билетов. Также поговорите с ним об Алисином поручении, ради которого мы выполняли его квест.
Возвращайтесь к Пальмире и возьмите у нее еще одно задание. Постучите в дверь, чтобы открылось окно. Поговорите с персонажем и телепортируйтесь в Вестминстер. На юго-западе будет здание. Поговорите с Роудсом. После этого дождитесь, пока он выйдет в коридор. Перейдите в режим скрытности и украдите у него ключ от сейфа. Также не забудьте забрать компромат. С другой стороны, вы можете убедить Роудса подписать документ, если у вашего героя прокачанная харизма. В конце-концов, возвращайтесь к Джону и завершите задание. После вернитесь к Алисе и доложите об успешном выполнении квеста. Попросите ее поставить подпись в петиции.
Как только у вас будет все четыре подписи на петиции, возвращайтесь к охраннику Вестминстерского дворца. Он объяснит вам, как попасть внутрь. Идите к красной телефонной будке и откройте дверь. Заходите внутрь и нажмите на кнопку. Вы спуститесь вниз и завершите задание.
Все в банке (All to Pot)
Спустившись вниз, вас схватят и поместят под стражу. Поговорите со Ангел-штурмовиком. После того как он уйдет, вы можете дождаться его возвращения или самостоятельно выбраться на свободу. Для второго варианта вам нужно подойти к петлям решетки и взаимодействовать с ними. Для взлома вам потребуется 10 единиц силы. Также под кроватью будет лежать молоток, которым можно выломать кирпичи на левой стене. Выбор за вами.
Выбравшись на свободу, вам нужно убить несколько охранников в ближнем бою. После битвы идите в конце коридора и заберите свои вещи. Перед решеткой будут стоять несколько противников. Убейте всех через прутья, после чего потяните за рычаг, который находится по правой стороне от прохода. Поднимитесь вверх по лестнице и войдите в дверь. Вы попадете в замкнутый проход. Идите прямо к хранилищу с дверью. Возьмите ключ со стеллажа и используйте его на закрытом препятствии. Выбирайтесь наружу.
Эффект Плацебо (The Placebo Effect)
В этом задании вам нужно добраться до Музея Науки. Убейте протекторов, которые патрулируют улицу. Держись от них подальше и стреляйте по уязвимым местам при помощи винтовки. За большим монументом будут черные двери. Это вход в музей. Пробравшись внутрь, поднимайтесь по лестнице. Впереди вас будет ждать целая армия протекторов и солдат. Перебейте всех противников и продолжайте подниматься выше. За железной дверь будет несколько ангелов-штурмовиков. Убейте их, но не стреляйте в людей в красных халатах.
Следом зачистите лабораторию от противников. Далее подойдите к двери с интеркомом. Поговорите с незнакомцем, который откроет проход. Познакомьтесь с Мистером Икс, чтобы завершить текущее задание.
Военные игры (War Games)
Выходите из музея и отправляйтесь в Гайд-парк. На входе вас встретит Приветствующий (Greeter). Он запретит вам посещать данное место. Попробуйте договориться с незнакомцем. После этого возвращайтесь на мост, где уже будет стоять протектрон. Взаимодействуйте с ним. Пройдите несколько проверок на характеристики или заплатите за вход. В любом случае робот покинет мост. Возвращайтесь к Приветствующему, и он пропустит вас в парк. Теперь вам нужно найти взрывпакет.
Проходите вперед и посетите первую палатку. Он находится по правой стороне от загона с лошадьми. Над входом в палатку будет рисунок короны. Чудь дальше от нее есть манекен женщины с флагом. Внутри в левом углу стоит шкафчик. Откройте его и возьмите взрывчатку. Теперь нам нужно установить ее в некоторых местах. До некоторых мест добраться достаточно проблематично, поэтому заранее сохранитесь, чтобы не застрять в текстурах. Как только все будет готово, поговорите со штурмовиком и идите к трибунам. Садитесь на отмеченное место. Произойдет взрыв, после которого к общественности обратится Мистер Смайт. У вас появится сразу несколько квестов, которые разветвляют основной сюжет на несколько веток. Вы можете пройти их все и лишь в конце принять нужную вам сторону конфликта. Мы распишем каждую из доступных сторон, поэтому вы можете выбрать нужным квест через оглавление.
Сюжетная линия за Ангелов
В тенях (Into The Shadows)
После выступления Мистера Смайта отправляйтесь в сторону маркера на интерфейсе. Вам нужно попасть в здание секретного агента, но от вас потребуют наличия черной шляпы. Отправляйтесь к ближайшему торговцу и купите ее. Если вы не знаете, где стоят продавцы одежды, то поговорите с секретаршей у входа. На интерфейсе отобразятся маркеры с торговцами. В случае у вас нет нужного количества билетов, то поговорите с секретаршей и убедите ее пропустить вас без шляпы. Вам потребуется восемь очков харизмы, чтобы успешно пройти проверку.
Попав во внутрь, поднимайтесь вверх по левой лестнице. На самом последнем этаже будет кабинет Мистера Смайта. Его вы там не обнаружите, поэтому возьмите телефонную трубку. Выбирайте любые варианты ответа, после чего возьмите со стола визитку с адресом. Стартовый квест закончится, и начнется линия прохождения за Ангелов.
Проявление инициативы (Taking Initiative)
Выходите из здания секретной службы и отправляйтесь в район Ламбет, который находится в основной части Лондона. Место, в которое вам нужно попасть, охраняется турелями, а земля утыкана опасными минами. Уничтожьте противников и не спеша пройдите через преграды. В центральной части будет вход в лабораторию. Заходите в объект. На пути вам встретится гули, которых нужно уничтожить. Разобравшись с противниками, подойдите к интеркому и взаимодействуйте с ним. Идите по маркеру к двери и поговорите с доктором Уэсли.
Пообщавшись с доктором, ступайте к лифту, путь к которому перекрыт ящиками. Спускайтесь вниз. Вам нужно собрать образцы у особей которые отмечены квестовым маркером. Перемещайтесь по локации встречных убивайте гулей. Следите за показателем радиации и постоянно употребляйте Рад-Х и антирадин. Подходите к отмеченным маркером трупам и нажимайте пробел, чтобы получать нужные вам компоненты. Как только последний образец будет у вас, поднимайтесь по лестнице. После этого сверните налево и бегите в прямо к закрытой двери. Используйте ключ от лаборатории, чтобы покинуть зараженную местность.
Вас встретит доктор Уэсли. Он попросит посетить четыре тестовых камеры и проверить состояние гулей. В первых двух гули уже сошли с ума, и поэтому вам нужно их убить. В третьей камере у гуля сохранился остаток разума. Это место имеет неприятный баг, из-за которого диалоговое окно не появляется по нажатию кнопку. Попробуйте подойти к персонажу по правой стороне, где стоит кровать. Как только появится окно с вариантами, выберите любой. Гуль нападет на вас, поэтому вам ничего не остается, как убить его. В четвертой камере вас будет ждать еще один гуль с остатками разума. Подойдите к нему с правой стороны и начните диалог. Ничего путного не произойдет. Выходите из камеры, после чего обернитесь и убейте противника. Возвращайтесь к доктору и закончите задание. В награду вы получите 200 билетов и газовые гранаты.
Природа обожает крабов (Nature Adores a Crab)
Заходите в лифт и выбирайтесь из лаборатории Ангелов. На свежем воздухе вас окликнет курьер, который доставил письмо от Мистера Смайта. Незнакомец просит вас посетить другую лабораторию, которая находится в городском океанариуме. Откройте Пип-бой и телепортируйтесь в район Вестминстерского моста.
Добравшись до места, следуйте по маркеру, который приведет вас к входу. Откройте дверь, чтобы войти. Внутри будет много болотников, у которых очень крепкая броня. Старайтесь стрелять им по конечностям и в брюшко. Зачистив холл, идите к двери, которая ведет на нижний уровень. Там будет еще несколько противников. Убейте их всех и спускайтесь еще ниже. Подойдите к двери со сканером и поднесите свою руку к аппарату. Вам откроется проход в еще одну лабораторию Ангелов.
Спрыгивайте в воду и убейте болотника. Идите прямо и потом сверните налево. Пройдите через дверь, за которой будет лестница, ведущая на верхний уровень. Поднимайтесь по ней и пройдите по коридору до металлической лестницы. Подойдя к ней, прыгайте вниз. Убейте всех противников, которые расплодились в офисных помещениях. Двигайтесь прямо до лестницы, которая ведет вниз к основной части лаборатории.
С левой стороны будет дверь, которую можно открыть особым ключом. Вам нужно пройти прямо к сосуду с огромным болотником по имени Реджи. Поговорите с ним. Он попросит вас освободить его. В этот момент начинает звонить телефон, который висит на стене. Возьмите трубку и поговорите с Мистером Смайтом. Он попросит уничтожить лабораторию вместе с Реджи. Если вы откажитесь, то он запустит процедуру самоуничтожения. У вас будет полторы минуты, чтобы отключить взрывпакеты через ближайший терминал.
Чтобы спасти разумного болотника, вам нужно взаимодействовать с терминалом поблизости и отключите протоколы содержания. Затем вернитесь в холл с запертой дверь. Прыгайте в воду и спускайтесь на самое дно. Вы увидите коридор с дверным проемом. Вам нужно убить агрессивного болотника и повернуть вентиль. Возьмите с пола ключ и вернитесь к запертой двери. Откройте ее и освободите Реджи. Поговорите с болотником, после чего лаборатория начнет погружаться под воду. Поднимайтесь на верхние этажи, откуда ранее вы ныряли в воду, и покиньте лабораторию. Выбравшись на свежий воздух, идите к ближайшей телефонной будке. Вы получите предупреждение, что последующие квесты заблокируют доступ к другим фракциям, которые влияют на основной сюжет. Поговорите с Мистером Смайтом. Он попросит вас уничтожить лидеров группировок «5-я колонна» и «Камелот».
Живёшь только дважды (You only live twice)
Откройте Пип-бой и воспользуйтесь быстрым перемещением до Вестминстера. Вам нужно встретиться с доктором Джеймсом Нортом. Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, когда ученый закончит свою лекцию. Поговорите с ним, чтобы узнать об условиях следующего квеста. Вам нужно в очередной раз отправиться в лабораторию, которая находится рядом со станцией Гайд-парка. Закончите диалог и телепортируйтесь к указанному месту.
Прибыв на место, следуйте по маркеру до станции метро. Спускайтесь вниз и прижмитесь к одной из стен, чтобы вас не сбил поезд. Двигайтесь прямо по рельсам. Как только вы доберетесь до нужной станции, вы увидите лифт. Если двери будут закрыты, то это значит, что произошел баг, который можно исправить только чит-кодом (tcl), который позволяет перемещаться через стены. Если они открыты, то скрипт сработал правильно. Спускайтесь вниз и пройдите через двери лаборатории. Осторожно отключите лазерные ловушки, после чего поговорите с доктором Нортом. Возвращайтесь к лифту и покиньте место.
Выбравшись на улицу, отправляйтесь в дом, который отмечен маркером на карте. Там находится Гвиневра, которую нужно убить. Перед выполнением поручения вам нужно найти устройства слежения. Для этого вам нужно пройти в правую комнату и пройти до следующего помещения, где стоит шкаф с устройством. После этого поднимайтесь по лестнице на следующий этаж и заходите в спальню. Под тумбочкой будет спрятано второе устройство слежения. Выходите из комнаты и отправляйтесь в зал с музыкальным проигрывателем. Внимательно осмотрите его боковую часть, чтобы обнаружить третье и последнее устройство слежения.
Возвращаемся к основной цели. Вам нужно выкурить Гвиневру из помещения. Поговорите с женщине и воспользуйтесь опцией с проверкой на харизму. Вам потребуется восемь очков для успеха. Если у вас не прокачан данный навык, то воспользуйтесь вариантом с собранными устройствами слежения. Как только Гвиневра покинет помещение, следуйте за ней до тех пор, пока она не выйдет наружу. Убейте ее. Если вы все сделали правильно, то никто на локации на вас не нападет. Теперь пора вернуться в лабораторию доктора Норта.
Спускайтесь вниз на лифте. Поговорите с Нортом и отчитайтесь. Он выдаст вам 250 билетов и предложит начать эксперимент. Подойдите к терминалу и нажмите кнопку. Подойдите к доктору и свежесозданному клону Гвиневры. После этого свяжитесь с Мистером Смайтом через терминал. Посмотрите как клон убивает Норта. После этого выслушайте монолог Смайта. Отправляйтесь к канализационному люку в середине лаборатории, чтобы покинуть место. Уберите цепь с двери и поднимайтесь по лестнице на поверхность.
Телепортируйтесь в Ламбет. Вам нужно отправиться к лагерю Камелота. Встретьтесь с клоном Гвиневры и следуйте за ней. Сэр Ланселот пропустит вас внутрь. Продолжайте следовать за Гвиневрой. Поднимайтесь на верхний этаж, где находится Артур. Поговорите с персонажем, после чего сразитесь с ним. После победы убейте клон Гвиневры. Покиньте локацию фракции и воспользуйтесь быстрым перемещением, чтобы отправиться обратно в Вестминстер. Спуститесь в лабораторию Норта и воспользуйтесь коммутатором с экраном. Поговорите с Мистером Смайтом, чтобы закончить квест.
Озимандиас (Ozymandias)
Пора расправиться с лидером фракции «5-ой колонны». Телепортируйтесь на их территорию и посетите бар. Там вы встретите Горацио, с которым нужно поговорить. Перед посещением секретной комнаты поговорите с барменом. Вам нужно убедить его отдать вам ключ. Вы можете выбрать вариант с проверкой харизмы. Для успеха потребуется 8 единиц. Если ваш герой не прокачан, то тогда купите ключ за 500 билетов. В случае безденежья просто украдите ключ из кармана бармена. Как только вещь будет у вас, отправляйтесь в секретную комнату. Поговорите с Горацио и обсудите дальнейший план.
Выходите из бара и отправляйтесь на север. Вы увидите канаву, в которую нужно спрыгнуть вниз. Осмотрите труп и заберите письмо. Это доказательство, которое потребуется для прохождения квеста. Будьте осторожны! На вас нападет легендарный Коготь Смерти. Он может убить героя за пару ударов, поэтому воспользуйтесь ящиками, которые монстр не может сдвинуть. Просто заберитесь наверх и выпустите в его тушку весь имеющийся боезапас. Прикончив монстра, возвращайтесь в штаб организации. Поднимайтесь по лестнице на самый верх и поговорите с охранником у офиса Шмидта. Покажите ей письмо от Горацио. Вас пропустят внутрь. Пообщайтесь с Виктором. Выберите вторую строку на диалоговом окне. Затем последнюю строчку. В ходе беседы покажите персонажу письмо от Хьюма. Если вам не удалось добыть записку заранее, то выберите фразу с проверкой на харизму. Вам потребуется 10 очков в данной характеристике.
В конечном итоге Шмидт расскажет, где находится Ева. Вы можете спокойно покинуть убежище «5-ой колонны» и отправиться на восток, где находится ваша цель с охранной. Убейте всех, кого встретите, и разберитесь с Евой. Не забудьте прикончить Джона Смита, чтобы получить ценное снаряжение с его трупа.
Из тени (Out of The Shadows)
Расправившись с лидерами фракций, возвращайтесь в лабораторию, чтобы отчитаться перед Мистером Смайтом. Теперь вы можете покинуть место и отправиться в личный офис вашего нанимателя. Воспользуйтесь Пип-боем, чтобы быстро переместиться на место. Поговорите со Смайтом по телефону. Откройте досье и изучите четыре этапа его плана. Затем снова поговорите с нанимателем и распросите его от трех именах из досье. После завершения разговора вы можете спокойно покинуть офис.
Ваша первая цель находится в Букингемском дворце. Телепортируйтесь на место. Пройдите через ворота и поговорите с Риджеллом. Покажите ему приглашение. Теперь вы можете спокойно попасть внутрь дворца. Пройдите через насыпь и откройте дверь. Сразу поднимайтесь на второй этаж и поговорите с дамой Бомонт. Выберите вариант с проверкой харизмы, чтобы получить первую печать. Вам потребуется пять очков в навыке. После этого можете на время покинуть территорию Букингемского дворца. Неподалеку есть теннисный корт. Там находится барон Эрл, который должен поставить вторую печать. Поговорите с ним и пройдите проверку на харизму. Если очков в навыке вам не хватает, то просто ударьте его по лицу либо выстрелите в воздух.
Теперь нам нужно разобраться с Сесилией Шугар. Она находится в Альберт-холле. Входите в здание и отправляйтесь к сцене. Подойдите к цели и дождитесь, пока отключится свет. Затем осмотрите микрофон и пройдите проверку восприятия. Вам нужно четыре очка навыка. Если этот навык у вас не прокачан, то вам придется перебить всех, кто находится в зале. При успешном осмотре микрофона вам нужно пойти к электрическому щитку и поговорить с электриком. Вы можете напугать его при помощи силы или убедить харизмой. Для обеих проверок потребуется семь очков навыка. Если обе характеристики у вас не прокачаны, то самостоятельно взаимодействуйте со щитком. Теперь вам нужно выбрать одну из нескольких проверок, для прохождения которых требуется семь очков ловкости. Есть еще один вариант с проверкой на интеллект, но тогда электрик поднимет тревогу, и вам нужно вырубить его до прибытия охраны.
Закончив диверсию, дождись завершения дебатов. Как только Шугар погибнет, вам нужно сесть на стул и подождать сутки. Отправляйтесь в Вестминстерское аббатство, чтобы получить оставшиеся подписи. Теперь вы можете отправиться на Даунинг-стрит и прочитать листовку перед дверью. Подойдите к Берни Прескотту и узнайте о грядущих выборах. Вам нужно выбрать кандидата и развесить пять плакатов по всему району. По ходу выполнения квеста на вас будут нападать противники. Сначала расправьтесь с ними, а потом возвращайтесь к выполнению квеста.
Развесив плакаты, вернитесь на улицу и войдите в здание, отмеченное маркером. Поднимитесь по лестнице и поговорите с Фредди. После диалога вы можете покинуть здание и отправиться в офис мистера Смайта. Поговорите с секретаршей. Она попросит покинуть здание. На улице вас поймает курьер, который отдаст письмо. Прочитайте его и отправляйтесь к дворцу, где состоится церемония назначения Смайта. Выслушайте его речь возле здания.
Пересекая буквы Т (Crossing the T's)
Вернитесь в офис мистера Смайта, поднимитесь в кабинет, ответьте на телефонный звонок и заберите со стола уведомление о назначении. Выйдите наружу, переместитесь в Ламбет, основную часть Лондона, и двигайтесь в имперский военный музей, где находятся военные. Дождитесь завершения беседы между генералом и полковниками, после чего покажите уведомление о назначении. Генерал отказываться ему следовать без подписи Королевы. Вернитесь в Вестминстер и посетите Букингемский дворец. Поговорите с охранником снаружи и войдите внутрь здания.
Пообщайтесь с Елизаветой, затем ответьте на телефонный звонок. В кресле поблизости сидит ученый Уэсли Гербертсон. Попросите у него сыворотку оживления. Затем побеседуйте с принцессой Елизаветой и возьмите у нее ключ откройте покои королевы Виктории, пройдите в дальнюю комнату и сразитесь с гулем. Когда очков здоровья не останется, введите сыворотку и поговорите с Королевой. Она подпишет указ о назначении. Вернитесь в имперский военный музей, покажите генералу Асквиту уведомление с подписью Королевы и прослушайте речь нового генерала. Задание завершится, и сразу же начнется новая миссия.
Сопутствующие потери (Acceptable Losses)
Выслушав речь генерала, отправляйтесь на разговор с младшим лейтенантом Роджерсом. Закончив диалог, идите в кабинет генерала и свяжитесь по телефону с Мистером Смайтом. Теперь вы можете покинуть военной музей империи. Покиньте территорию Ламбета, чтобы на карте появился указатель со следующей миссией. Вам нужно посетить еще один район Лондона, который называется Пекхэм. Отправляйтесь в гостиницу, которая отмечена маркером на карте. Входите внутрь и поговорите с Фицуильям. После общения поднимитесь на третий этаж и откройте дверь пятого номера. Вскройте чемодан и заберите все предметы, которые появятся на кровати.
Покиньте здание гостиницы. Вам нужно отправиться в небольшое поселение и уничтожить его. Сожгите все дома и убейте всех людей. После выполнения задачи, поднимите флаг Ангелов, чтобы пришел отряд военных. Объясните стражникам ситуацию и пройдите три проверки на харизму. Всего вам потребуется девять очков навыка. Можете также пройти проверку на интеллект. Если ваша прокачка не позволяет решить конфликт мирно, то вы можете сдаться военным или перебить отряд собственными силами. Любой из перечисленных вариантов закончит данный квест.
Спин-доктор (Spin Doctor)
После решения конфликта с военными возвращайтесь в офис Мистера Смайта. Поговорите с нанимателем по телефону. После диалога выходите из здания и отправляйтесь к дому радиовещания. Она находится на севере Лондона. У входа будет несколько противников. Убейте всех и входите внутрь через главный вход. В здании будет очень много противников. Старайтесь поэтапно зачищать этажи от всех недругов. Разобравшись со всеми, вызовите лифт, который находится на первом этаже. Поднимайтесь наверх. Теперь поговорите с владельцем станции. Диалог не к чему не приведет, поэтому главный техник прикончит менеджера. Пообщайтесь с персонажем и узнайте план дальнейших действий.
Покиньте радиостанцию. Отправляйтесь в Вестминстерское метро. На платформе вас будет ждать Дикки Андерсон. Начните с ним диалог. Выберите проверку харизмы, чтобы узнать причину его побега из Лондона. У вас появится задача: отправиться к арендодателю, у которого Дикки снимал жилье. Поговорите с мужчиной и примените навык силы, чтобы запугать его. Если у вас нет десяти очков навыка, то тогда вам придется сразиться с ним. Теперь Дикки может покинуть метро. Уговорите его отравиться на радиостанцию. Отправляйтесь за ним. Поднимайтесь в студию на лифте и поговорите с Робертом. Вам нужно заплатить ему. Если у вас нет с собой 1000 билетов, то можете уговорить мужчину снизить цену до 750 билетов. Для этого вам понадобится 9 очков харизмы.
Поговорите с техником. Он попросит найти схему для запуска трансляции. Выходите из радиостанции и отправляйтесь в Ламбет. Вам нужно отправиться к вышке, которая находится на севере Вестминстера. Обойдите противников из фракции «5-я колонна» и поднимитесь наверх за схемой. Теперь можете вернуться в дом радиовещания. Поговорите с техником. Отправляйтесь в зал и сядьте в кресло. Посмотрите трансляцию. Теперь еще раз поговорите с техником, чтобы завершить задание.
Перчатки сняты (The Gloves Are Off)
Покидаем радиостанцию и отправляемся к офису Мистера Смайта. Выслушайте новое задание по телефону. Он хочет, чтобы мы уничтожили силы группировок «Камелот» и «5-я колонна», которые собрались возле стен Вестминстера. Вам нужно выждать семь дней до начала полномасштабных действий. Сядьте на кресло и перемотайте время. Вы можете остановить только одну группировку. Со второй так или иначе, придется сразиться.
Проще всего уничтожить фракцию «5-я колонна». Отправляйтесь на водопроводную станцию Ватерлоо. Сразитесь с толпами противников, чтобы попасть внутрь помещения. По эскалатору спуститесь вниз и перебейте отряд «5-й колонны». Пройдите через один вагон и обойдите второй. Вы увидите большой ящик со взрывчаткой. Бросьте гранату и бегите в противоположную сторону. Теперь вам нужно выбраться из замкнутого пространства. Из всех щелей будут лезть противники. Пробивайтесь с боем к выходу.
Выбравшись наружу, отправляйтесь в лагерь «Камелота». Убивайте врагов и следуйте за маркером. В конце пути будет стоять чаша с огнем, которую нужно опрокинуть на палатку. Разобравшись с задачей, возвращайтесь в Вестминстер. На улицах происходит бойня, в которой вам придется поучаствовать. Перебейте всех противников и спустит два флага. Теперь можно отправиться на Даунинг-стрит. Вход будет завален мусором, поэтому вам нужно отыскать канализационный люк. Спускайтесь вниз и пройдите через канализацию. Маркером будет отмечено место, через которое можно попасть в здание. Внутри будет много противников, поэтому заранее запаситесь патронами и стимуляторами. Вам нужно зачистить три этажа здания и снять вражеский флаг со стены в кабинете.
Спуститесь на первый этаж и выйдите через дверь на улицу Вестминстера. Отправляйтесь на следующую точку, где происходит сражение. Вам нужно добраться до вершины здания и повернуть вентиль. По пути будет очень много противников, поэтому подготовьте ваше самое лучшее оружие. Как только вы помешаете врагам вызвать подкрепление, вас отправят к радиостанции. Разберитесь с остатками противников и забирайтесь в строительную люльку. Снимите последний флаг, после чего задание закончится.
Парламент дураков (Parliament of Fools)
Пора встретиться с Мистером Смайтом. Отправляйтесь в Вестминстерский дворец. Поднимитесь в зал заседания парламента. Положите в терминал все свое оружие и ступайте в Элизабет-тауэр. Выслушайте выступление Смайта на собрании и скажите ему, что Мистер Смайт может быть только один. Сразитесь с главным злодеем на отравленных зонтах. После победы вы можете позволить упасть противнику вниз или помочь ему подняться. В любом случае это будет конец основного сюжета.
Также вы можете принять условия Мистера Смайта и забрать портфель с наградой. Финальная битва не случится, и вы спокойно покинете Элизабет-тауэр.
Сюжетная линия за Камелот
Меч в руке (Sword in Hand)
После взрыва на выступлении и обращения Мистера Смайта у вас появится сразу несколько квестов, которые напрямую влияют на нелинейность основного сюжета. На этот раз мы берем задание «Меч в руке» и отправляемся к арке в центре Лондона. Движемся по маркеру к персонажу по имени Ланселот. Поговорите с ним, после чего проходите на территорию лагеря. На фоне будет происходить дуэль, по окончании которой к вам обратится местный лидер Артур. Поговорите с ним и примите приглашение на вступление в Камелот. Квест на этом закончится, а остальные фракционные задания будут провалены.
Цветущая и благодатная земля (Green and Pleasant Land)
Неподалеку от лагеря случился пожар, и Артур попросит вашего героя узнать подробности происшествия. Вам нужно отправиться на соседнюю локацию и допросить двух враждующих между собой поселенцев. Вы узнаете две точки зрения, которые не сходятся между собой. После этого вам предложат поговорить с членами семей обоих фигурантов дела, а также самостоятельно осмотреть место происшествия.
Поговорив с обеими семьями, вы получите тонну информационного мусора, из которого сложно вычленить полезную информацию. Поэтому мы отправляемся к месту, где случился пожар. Он находится рядом с поселением, поэтому далеко идти не придется. Осмотрите: обгоревшее дерево, труп оленя и кровь на траве. Идите по кровавым следам до вышки. Осмотрите аптечку и подойдите к гуляющему неподалеку мальчику. Расспросите его о случившемся. Он расскажет, что видел поджигателя и как тот убежал домой после происшествия. Идем в его дом и осматриваем разбитый фонарь. Рядом будет лежать письмо, которое нужно доставить Флетчеру. Последний будет отрицать свою причастность к поджогу.
Тогда идем к Бэйли, который стоит возле верстака. Поговорите с ним и потребуйте объяснений. Вам нужно выбрать варианты диалога с проверкой. Для успешного прохождения потребуется 8 очков харизмы и 7 очков восприятия. После того как Бэйли сознается, вы можете спокойно вернуться к Артуру и закончить задание.
Каждый твой вздох (Every Breath You Take)
После разговора с Артуром развернитесь и войдите в здание. Поговорите с Персивалем. Он предложит вам посетить поселение в Бриктоне. Воспользуйтесь Пип-боем, чтобы телепортироваться в это место. После прибытия отправляйтесь к местному лидеру. Поговорите с Роучем. Он выдаст три задания. Первым делом вам нужно добыть слабительное. Выходите из палатки и идите прямо к местному торговцу по имени Патч. Скажите ему, что вы хотите поторговаться. Купите у него слабительное.
Выходите из поселения через ворота и идите прямо до округлого сарая. Войдите в режим скрытности и пройдите мимо солдат Томми. Украдите ключ со стеллажа и примените слабительное на ящиках. Поднимитесь на гору и примените ключ на генераторе. Спускаемся по левой стороне и заходим в ближайший барак. Поговорите с девушкой и расскажите ей слухи о капитане Дойле. Теперь можно возвращаться к Роучу.
Поговорите с Роучем и отчитайтесь о выполненных заданиях. Он выдаст еще три квеста. Выходите из палатки и идите к загону. Вам нужно убить четырех дудней и поджечь навозную кучу. Выходите из поселения и отправляйтесь к бараку, где вы разбрызгали слабительное. На небольшом столике будут стоять баллоны с краской. Украдите один и выходите наружу. Напротив выхода будет стена, которую вы должны разрисовать. Теперь снова идем к Карр и распускаем слухи о Сниде. Возвращаемся обратно к Роучу и докладываем о выполнении поручений. В палатку придет Лора, за которой вы должны проследовать. Как только вы выйдете за пределы локации, вам нужно послушать спор майора и лейтенанта.
Поговорите с Лорой и возвращайтесь к Роучу. Поболтайте с ним. Он отправит вас за пределы поселения, чтобы вы пообщались с Хэнкоком. Уговорите его, чтобы он покинул пост со своим отрядом. Вам потребуется 9 очков силы для прохождения проверки. В ином случае вам придется убить солдат. Заберитесь в повозку и ограбьте содержимое ящика. Теперь нам нужно отправиться к Сниду. Воспользуйтесь телепортацией до Бриктона. Поговорите с майором, и он отдаст приказ, чтобы военные ушли из поселения. Возвращаемся к Роучу и докладываем о случившемся. Теперь телепортируемся в Камелот. Поговорите с Персивалем, чтобы получить награду. Отправляйтесь к Мерлину. Поговорите с ним, что завершить задание.
Жизнь на грани (Living of a Thin Line)
Мерлин попросит вас сходить на северный форпост Камелота. Телепортируйтесь к домику на дубе и от него идите на запад. Заходите в закусочную и поговорите с Гавейн. Она попросит опросить четырех человек и узнать о боеготовности форпорста. Обойди локацию по кругу и поговорите с каждым членом Камелота. После этого прочитайте отчет. Откройте Пип-бой и прочитайте его в разделе «Разное». После этого возвращайтесь к Гавейн и доложите ей об успехах.
Выходите из закусочной и идите прямо. Поговорите с Леви. После разговора он захочет аудиенции. Проследуйте за ним и поговорите еще раз. Теперь бегите к Алексу. Поговорите с ним и расспросите про мины. Прочтите записку в палатке возле взрывчатки. После этого изучите мины и найдите ту, что весит 225 грамм. Выходим из палатки и говорим Алексу, что третья мина подходит по стандарт.
Телепортируемся в Камелот и идем к Ланселоту. За помощь Алексу он выдаст тяжелое оружие. Теперь идем к Эдварду. Он предоставит всю необходимую еду. Следом топаем до Бэйли и просим у него древесину. Взамен он потребует 500 билетов. Заплатите ему. Не забудьте забрать турели из канализационного тайника. Теперь можно вернуться к Гавейн и сообщить о готовности форпоста. Вам нужно обойти всех отмеченных маркером людей и приказать им занять позицию. Поговорите с Гавейн и начните штурм. Как только отряд дойдет до завода, заходите внутрь. Начнется сражение. Разобравшись с хулиганами, воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь слева. Спускайтесь вниз и добейте оставшихся противников. Выходите через двойные двери и поговорите с Гавейн. Теперь можно телепортироваться в Камелом и доложить об успехах Мерлину.
Скорбный удар (The Dolorous Strike)
Поговорите с Мерлином и Персивалем, чтобы получить всю необходимую информацию о задании. Вам нужно телепортироваться на станцию Чаринг-Кросс. Поговорите с полковником возле входа. После разговора заходите внутрь. По левой стороне вы можете заметить раненого после взрыва военного Бриггса. Поговорите с ним, чтобы разузнать местоположение подрывников. Повернитесь направо и идите в сторону турникетов. Проходите мимо них и заходите в дверь. Вы окажетесь на станции. Спускайтесь вниз по лестнице.
Метро кишит гулями и насекомыми-мутантами. Истребляйте живность и спускайтесь вниз к рельсам. Затем идите прямо по тоннелю, где в конце вас будет ждать гигантский барсук. Убейте его и вызовите лифт, который находится слева от местоположения монстра. Поднимайтесь наверх. Снаружи вы увидите Тристана и Изольду. Поговорите с ними и узнайте о подрыве станции. Их семью захватила «5-ая колонна», поэтому им пришлось пойти на диверсию. Согласитесь освободить родственников Тристана и телепортируйтесь в собор Святого Павла. Поговорите с охранником Марком на входе. После этого откройте дверь железного забора. На вас нападут бойцы «5-ой колонны». Убейте всех, кто находится в лагере. Обыщите труп Такера и возьмите ключ. Откройте клетку с Диланом и Сарой. Осмотрите сундук, в котором лежит записка. Теперь можно возращаться к Тристану и Изольде. Поговорите с ним и телепортируйтесь в Камелот. Садитесь за круглый стол и выслушайте речи.
Под давлением (Under Pressure)
Военные Томми напали на лагерь Камелота. Вам нужно защитить его. Первым делом отправляйтесь на север локации и перебейте всех противников. Поговорите с сослуживцами и выходите наружу. Вдоль стен будет еще один отряд военных. Убейте врагов и выслушайте доклад. Теперь можно вернуться в «крепость». Пробники будут повсюду, поэтому зачистите оба коридора. Поднимитесь наверх по винтовой лестнице. Здесь будет еще один отряд военных. Когда вы с ними справитесь, вы должны спуститься вниз к другой лестнице, ведущей наверх. Перебейте врагов возле офиса Персиваля. Входи внутрь и поговорите с персонажем. Спускайтесь вниз и поговорите с Артуром.
Выходите на улицу и добейте оставшихся противников. Появится Артур, который произнесет речь. Следуйте за лидером, который отправился на истребление последнего вражеского отряда. Вступите в бой и уничтожьте солдат. После убийства последнего врага прибежит разведчик. Артур предложит отправиться на северный форпост. Идем на локации и общаемся с Дуалом. Теперь можно вернуться в Камелот и закончить задание.
Рыцарь телеги (Knights of the Cart)
Войдите в здание Камелота и поговорите с Ланселотом. Он попросит вас найти шпиона «5-ой колонны». Выходите из здания и ступайте в лазарет, который находится в палатке. Поговорите с сидящим на полу человеком. Возвращайтесь в «замок» и возьмите медикаменты. Теперь примените предмет на раненом бойце. В благодарность он расскажет вам всю информацию о шпионе. Теперь вам нужно выследить робота-почтальона. Он будет на севере от лагеря. Уничтожьте его и заберите письма. Телепортируйтесь обратно в Камелот. Поговорите с Ланселотом, после чего он нападет на вас. Вам нужно победить его в бою. После этого идите к Бену. Поговорите с Леви, который на самом деле является шпионом по имени Джефф. После разговора квест закончится.
Король говорит! (The King's Speech)
После разговора с Артуром вам нужно отправиться в военный музей Империи. У входа вас будет ждать капитан Рид. Попросите у него аудиенции с главнокомандующим. После этого заходите внутрь и поговорите с майором. После этого выходите наружу и отправляйтесь по маркеру до Джонатана Аллена. Поговорите с военным и телепортируйтесь обратно в Камелот. Пообщайтесь с Артуром. Он попросит обыскать поле битвы и найти тело генерала.
Выходите из здания и поговорите с Кей. После диалога вы должны отправиться в поле. Подойдите к красному трактору и взберитесь на его крышу. С одной стороны будет дорога, откуда приехала машина. С другой — небольшой пустырь. Вам нужно сходить в этом место и найти тело мертвого генерала. Перетащите труп в повозку рядом с Кей. Для этого зажмите кнопку Е на клавиатуре. Поговорите с девушкой и отправляйтесь к полковнику. Доложите ему о смерти генерала.
Выбирайтесь на улицу и поговорите с Артуром. Он попросит отправиться в Вестминстер. Открываем Пип-бой и телепортируемся. Подойдите к женщине в очках и попросите у нее запасной счетчик Гейгера. Идите по маркеру в сторону музея науки. Заходите в здание. Поговорите с Гвиневрой. Он предложит встретиться в отмеченном доме. Отправляемся в это здание. Говорим еще раз с Гвиневрой и идем следить за доктором Нортом. Вам нужно поговорить с тремя людьми и незаметно подкинуть подслушивающие устройства. После общения с полицейским вы услышите сигнал. Норт отправиться на верхний этаж. Идем за ним и подслушиваем разговор. Возвращаемся к Гвиневре и рассказываем о Горацио.
Выходим из помещения и отправляемся к месту крушения. Убейте охранников Горацио и поговорите с мужчиной. Узнайте у него, кто является шпионом в «5-ой колонне». Теперь можно вернуться к Гвиневре и передать ей новую информацию. После этого возвращаемся к полковнику и общаемся с ним. Чтобы завершить квест, вам нужно поговорить с Артуром.
Беды Кейбл-стрит (Cable Street Woes)
Отправляем в музей Джека Потрошителя. Возле входа будет несколько противников. Убейте всех и входите в задние. Поднимитесь на крышу и поговорите с Бедивер. После общения спускаемся вниз и идем в сторону Лондонского Тауэра. Убейте отмеченных маркером мясоедов. Теперь можно входить в саму башню. Внутри помимо обычных врагов будет босс «Мастер Ворон». Зачистите Тауэр и возвращайтесь в музей. Поднимайтесь по балконам на крышу здания. Поговорите с Бедивер и отчитайтесь Персивалю по радиоприемнику. Теперь вам необходимо встретится с Гвиневрой у электрической вышки.
Поговорите с Гвиневрой и возьмите у нее маскировочный костюм «5-ой колонны». Переодевайтесь и следуйте за женщиной. После разговора заходите в башню. Вам нужно дождаться сигнала, не раскрывая своей личности. Подойдите к лифту и спускайтесь вниз. Вам нужно незаметно сломать оборудование. Для этого вам потребуется пройти проверку на интеллект. Если у вас нет 10 очков характеристик, то разбейте силовой модуль своими руками. В этом случае ваша маскировка раскроется, и отряды «5-ой колонны» нападут на вашего героя.
Выходите из штаб-квартиры «5-ой колонны» и пообщайтесь с Гвиневрой. Она отправит вас к Мерлину, который ждет в Лондонском Тауэре. Он попросит выяснить координаты артиллерийских установок. Идем к музею Джека Потрошителя. Надеваем костюм «5-ой колонны» и исследуем пару маркеров на локации. После этого открываем Пип-бой и телепортируемся обратно в Тауэр. Докладываем Мерлину о координатах. Он попросит вас спасти Кей из табачного дока. Отправляемся на отмеченное на карте место.
Убейте трех противников, чтобы получить новое указание: вернуться в штаб-квартиру «5-ой колонны». Встаньте рядом с Артуром и другими рыцарями, чтобы они произвели взрыв. Теперь вам нужно добить оставшихся противников и входить внутрь. Перебейте членов банды, которые находятся в здании. На втором этаже дождитесь Ланселота, чтобы он выломал дверь. Вы увидите мертвую Еву, которая покончила с собой на глазах дочери. Поговорите с Артуром, чтобы закончить задание.
Ринемся в пролом! ( Unto the breach)
Выходим из штаб-квартиры «5-ой колонны» и перемещаемся в Камелот. Поговорите с Артуром. После этого садитесь на ближайшую лавку и пропустите 7 суток. После этого отправляйтесь к Вестминстерскому мосту. Поговорите с Артуром и выслушайте его речь. Активируйте катапульту, чтобы разрушить врата укрепленного района. Теперь можно идти на штурм.
Вам нужно уничтожить толпы врагов, чтобы в конце поднять знамя Камелота. После первой битвы поговорите с Мерлином. Он отправит вас зачищать улицы возле здания Даунинг-стрит. Вход в здание будет завален мусором, поэтому вам нужно отыскать канализационный люк. Спускайтесь вниз и пройдите через канализацию. Маркером будет отмечено место, через которое можно попасть в здание. Внутри будет много противников, поэтому заранее запаситесь патронами и стимуляторами. Вам нужно зачистить три этажа здания и снять вражеский флаг со стены в кабинете.
Спуститесь на первый этаж и выйдите через дверь на улицу Вестминстера. Отправляйтесь на следующую точку, где происходит сражение. Вам нужно добраться до вершины здания и повернуть вентиль. По пути будет очень много противников, поэтому подготовьте ваше самое лучшее оружие. Как только вы помешаете врагам вызвать подкрепление, вас отправят к радиостанции. Разберитесь с остатками противников и забирайтесь в строительную люльку. Повесьте флаг Камелота, после чего задание закончится.
Парламент дураков (Parliament of Fools)
Поговорите с Мерлином. После разговора заходите в Вестминстерский дворец. На вас нападут отряды клонов. Бой будет очень напряженным, так как на этот раз вам не будут помогать рыцари Камелота. Как только вы разберетесь с противниками, входите в зал заседания парламента. Садитесь на отмеченное маркером место. Выслушайте послание представителей правительства, после чего убейте всех агрессивных врагов. Воспользуйтесь терминалом, чтобы оставить оружие и открыть доступ в Элизабет-тауэр. Поговорите с Мистером Смайтом и возьмите у него отравленный зонт. Сразитесь с главным злодеем. После победы вы можете позволить упасть противнику вниз или помочь ему подняться. В любом случае это будет конец основного сюжета.
- В сюжетном моде Fallout: London обнаружили персонажа из третьей части
- Состоялся релиз Fallout: London — масштабного мода размером с DLC
- Fallout: London, масштабный мод размером с DLC, выходит уже сегодня
-
В Fallout 5 может появиться новая играбельная раса
-
Fallout: London, масштабный мод размером с DLC, выходит уже сегодня
-
Релиз Fallout: London отложен из-за некстген-обновления Fallout 4
-
Состоялся релиз Fallout: London — масштабного мода размером с DLC
-
В сюжетном моде Fallout: London обнаружили персонажа из третьей части