Прохождение Moonvale (1 эпизод): все ответы, достижения и развилки в диалогах (обновляется)

Эпизод 1

Moonvale — это интерактивный квест для мобильных устройств, разработанный студией Everbyte, известной благодаря их легендарной игре Duskwood. В центре сюжета — пропажа молодого человека по имени Адам. Вскоре после его исчезновения игроки получают от него странное видеосообщение, которое становится ключом к разгадке его судьбы. Вам предстоит погрузиться в захватывающую историю, чтобы выяснить, что же на самом деле произошло с Адамом. Мы подготовили детальный гайд по прохождению игры, включающий все важные ответы и развилки в диалогах, чтобы помочь вам пройти игру с максимальной эффективностью и насладиться каждым моментом.

Примечание: Мы ещё дорабатываем руководство. Поделитесь вашими находками и соображениями в комментариях.

Эпизод 1

История начинается с того, что на ваш телефон приходит сообщение от незнакомца, который хочет поблагодарить вас за что-то. Можете отшутиться, после чего узнаете, что он благодарит за то, что вы встретили Адама. Если просите «Адам из?», то узнаете, что парень из Редлог Пайнтса. Если спросите «Кто это — Адам?», узнаете его фамилию, которая нужна для разблокировки достижения «Знаток имён». Незнакомец также объяснит, что должен был забрать Адама, но добравшись до места, не нашёл его.

  • Ты пробовал позвонить ему?
  • А я-то здесь причем?
  • Ты меня с кем-то перепутал, да? — мужчина ответит, что точно вас не путает с другим человеком. Несколько минут назад Адам был в сети и переслал ваш номер.

Можете выбрать:

  • Знаешь, что я думаю?
  • Извини, но я не смогу тебе помочь;
  • А ну тогда желаю успеха.

Сразу же как вы попрощаетесь с незнакомцем, поступит телефонный звонок. Выслушайте парня на том конце провода и вернитесь к диалогу.

  • Мне только что позвонили, странный такой звонок;
  • Да просто так — открывает дополнительную развилку, возможность задать один из двух вопросов.

Он попросит составить компанию, пока осматривает парковку:

  • Если ты скажешь мне почему — мужчина считает, что Адам переслал ему ваш контакт не просто так, ии что в этом есть какой-то смысл;
  • Конечно;
  • Это входило в мои планы.

Как вы понимаете, варианта отказаться нет. Парень всё ещё не называет своего имени, однако отмечает, что парковка довольно тёмная:

  • Может быть, Адаму просто удалось завести машину?
  • А если Адам просто пошёл пешком? — в этом случае парни бы встретились на дороге. Чуть позже он скажет, что есть ещё одна дорога в Редлог, но Адам бы точно не пошёл по ней;
  • (Ничего не говорить).

Если спросите, часто ли Адам звонит из машины или исчезает, узнаете, что это уже не в первый раз. Незнакомец как раз в этот момент осматривает парковку и интересуется, не шутка ли всё это. Можете ответить отрицательно или подшутить. Сразу после этого он спросит, не из Редлог Пайнс ли герой:

  • Нет, я нет;
  • Впервые о таком слышу;
  • До сего момента я знать не знал о его существовании.

Независимо от ответа можете выбрать:

  • Ты мог бы рассказать мне немного о нём? — вы узнаете, что Гринсайд — это название горы;
  • Если честно, меня это не интересует — упускаем возможность.

Парень обмолвится, что это тихое место очень привлекает всяких разных людей, особенно в ночное время:

  • Всяких разных людей?
  • Но ты там сейчас совсем один?
  • А который у тебя час? — уже за полночь.

Если вы попросили рассказать о Гринсайде, то сможете упомянуть смотровую площадку и предположить, что Адам может находиться там прямо сейчас. Но незнакомец не хочет обременять себя путешествием к этому месту, ведь площадка находится далеко в горах, и добраться туда можно только пешком. Если бы он находился наверху, то его автомобиль стоял бы где-то на парковке.

Далее можете выбрать:

  • За Адамом должок (специальный выбор);
  • (Ничего не говорить).

Если выбрали первый вариант:

  • Изысканное меню из пяти блюд? — разблокируете достижение «Не дай ничему случиться»;
  • Адаму придётся назвать первенца в честь меня — получите достижение «Ах, как хорошо, что никто не знает…».

В этот момент появится новый запрос в чате от незнакомца, который звонил вам несколько минут ранее. Отправьте три любых сообщения, чтобы получить ещё один звонок. Из него вы толком ничего не узнаете: один сплошной бред, так что возвращайтесь в чат к товарищу Адама и расскажите об этом происшествии, а также отправьте этот видеозвонок. Пока чат не ушёл слишком высоко, вы сможете при необходимости пересмотреть его.

  • Ни малейшего понятия не имею;
  • Я считаю, что телефон Адама плохо ловит сеть — это похоже на правду;
  • Причина во всяком случае не в моей записи.

Незнакомец сделает заключение, что Адам был в этом месте ради вас, он хотел встретиться с вами у Гринсайда. Здесь будет логично выбрать вариант отрицания, ведь откуда Адам вообще может знать вас? Мужчина попросит связаться с вами через какое-то время: у него появилась идея, где может быть его пропавший товарищ. В завершение беседы парень всё же решит назвать своё имя — Эрик. Откроется окно с выбором имени и пола. В специальную строку вы можете ввести Duskwood-код своего прохождения.

Если у вас такого нет, можете использовать наш, чтобы получить достижение «Детектив Дасквуда»:

  • DW_HeBtR9tZxZxMx279LH8HJxHTiT1TiMdh8hxi22xMb9hD39xxZHHNgxxBG98M

Примечание: после ввода кода вам также будет доступно специальное предложение в игровом магазине.

Когда беседа завершится, вы также получите ачивку «Один из многих».

Как и в интерактивном квесте Duskwood, чтобы продолжить историю, вам нужно завершать мини-игры.

Вы также можете заработать дополнительные достижения:

  • «Пришёл, увидел, победил» — завершите первую мини-игру;
  • «Преображение» — замените фотографию, фон и рамку в своём профиле.

Когда будете готовы, вернитесь к чату с Эриком. Парень попросит позвонить вам — варианта отказаться нет. В этом видеозвонке вы увидите, как Эрик находит машину Адама с не заглушенным двигателем. Эрик попробует ещё раз прогуляться вокруг автомобиля в поисках приятеля:

  • На случай, если Адам где-то там?
  • Можешь ещё позвать его;
  • (Ничего не говорить).

Эрик выразит свою обеспокоенность касаемо отсутствия Адама и того, что посреди дороги стоит авто с не заглушенным двигателем:

  • Я не знаю;
  • Если бы он был поблизости, он бы услышал, как ты зовёшь его;
  • Вопрос скорее в том, почему он ушёл.

Парень решит позвонить в полицию:

  • Ты давно должен был сделать это;
  • Да, я тоже думаю, что так будет лучше всего;
  • В полицию?

Выбрав первый вариант, сможете добавить, что они должны прислать кого-нибудь к Гринсайду. Эрик наберёт компам, но не будет дожидаться их прибытия:

  • Нам нужно ещё раз проверить все факты;
  • А у тебя есть идея получше?
  • Они, наверное, поторопятся.

Если выберите первый вариант:

  • Может быть, тогда мы заметим что-то важное;
  • Я имею в виду, пока мы ждём их;
  • Чтобы ты мог подготовиться к разговору с полицией.

Можете отметить:

  • Когда Адам позвонил мне, было ещё светло — неверное утверждение;
  • Телефонная связь с Адамом была просто ужасная — правильное утверждение;
  • Если они у нас вообще есть.

Эрик заметит, что дверь со стороны водителя была широко открыта:

  • Да, я тоже это заметил;
  • Именно только дверь со стороны водителя — правильно;
  • Знаешь, что мне показалось ещё более странным?

Если выберите последний вариант, будет выбор:

  • Светилась лампа аварийной сигнализации — нет;
  • Разве радио не было включено? — нет;
  • Фары были включены — верное утверждение. Если выберите его, сможете дополнить про внутреннее освещение. Но не делайте этого, так как не получите ачивку «С карманным фонариком и лупой».

Далее:

  • И мотор работал — верно;
  • Был включён задний ход — нет;
  • Оба наружных зеркала заднего вида были сложены — нет;
  • (Ничего не говорить).

Если выбрали вариант с мотором:

  • Вот это самое странное, как мне кажется;
  • Вроде бы ты сказал, что его машина сломалась? — так сказал Эрику Адам. Верно;
  • (Ничего не говорить).

Примечание: Если дали все правильные варианты ответов, получите достижение «С карманным фонариком и лупой».

Можете спросить Эрика, заметил ли он что-нибудь подозрительное, что указывало бы на несчастный случай или замешанного здесь постороннего человека (опционально). Первый вариант откроет вам название автомобиля, которое необходимо для выполнение достижения «Знаток имён».

Эрик спросит, считаете ли вы, что Адам пошёл в лес:

  • Но не добровольно;
  • Нет, точно нет;
  • Да, я так считаю.

Приятель выдаст небольшую новость: он нашёл ящик для перчаток и он открыт:

  • Вот это странно;
  • Это может означать только одно… (сможете сделать предположение: Адам взял что-то оттуда);
  • Тебе нужно будет позже рассказать это полиции.

Не предлагайте Эрику ничего не трогать в машине иначе не получите достижение. Позже он найдёт конверт, на котором будет написано имя главного героя:

  • Ты можешь сфотографировать его для меня? (19 бриллиантов) — получите фото конверта и ачивку «Получатель: *Имя игрока*»;
  • (Ничего не говорить).

Эрик спросит, хотите ли вы открыть конверт:

  • Может, ты хочешь привезти его мне?
  • Обязательно!
  • И ты ещё спрашиваешь?

Вскоре парень пришлёт вам фотографию карты, которая лежала в конверте.

Он спросит, знаете ли вы, что с ней делать:

  • Нет, без понятия;
  • Да, конечно — выберите этот вариант;
  • Если буду знать контекст.

Далее:

  • Она немного похожа на карту таро — правильно;
  • Это игральная карта;
  • Такую карту я уже где-то видел.

Эрик отметит, что не разбирается в подобных вещах, и, наверняка, Адам тоже:

  • Видимо, всё же разбирается;
  • В этом я тебе помогу
  • И всё же у него была эта карта — верно.

Далее:

  • Ты так считаешь?
  • Но зачем ему это?
  • Может, в конверте ещё что-то есть? — Эрик обнаружит что-то ещё.

Далее:

  • Из вентиляции?
  • Это может быть радио?
  • Может быть, мобильный Адама ещё в машине — парень согласится с этой догадкой и скажет, что звук раздаётся откуда-то из машины.

Чтобы продолжить историю, снова придётся завершить несколько мини-игр и заработать 3 звезды.

Эрик пришлёт вам зашифрованную фотографию. Чтобы разблокировать её, понадобится заплатить 19 бриллиантов. Если сделаете это, получите достижение «Он приведёт нас к Адаму». На ней запечатлен прибор в виде смеси рации и старого мобильного телефона. Спросите у мужчины, что написано на дисплее этого устройства: там слово «Ищи».

В любом случае прибор отключится через некоторое время:

  • Может, там батарея села? — вероятнее всего;
  • А где именно находился этот прибор? — в багажнике;
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Он снова включился?
  • А на дисплее что-то изменилось? — нет, изменений не произошло;
  • (Ничего не говорить).

Предложите найти информацию по этому прибору в интернете. Вам откроется новое приложение WebFox Browser. Введите в строку поиска «Вега» и попадёте на сайт производителя GPS-приёмников.

Примечание: Если хотите подразнить Эрика и получить ачивку «Милые бранятся, только тешатся», сразу после нахождения прибора Вега выберите вариант «Я буду сидеть сложа руки и ждать чуда», затем использовать полученный вариант поддразнивания в следующем ответе.

Вернитесь в чат с Эриком и отправьте ему ссылку:

  • Это GPS-приёмник — верно;
  • Это усилитель для Wi-Fi;
  • У тебя в руке спутниковый телефон.

Далее:

  • Но больше я ничего не понял;
  • Он принимает определённый сигнал — верно;
  • Для обнаружения мобильных телефонов.

Далее:

  • И усиливает его;
  • Чтобы затем устроить помеху;
  • И направляет тебя к нему — верно.

И как именно он это делает:

  • Он завибрировал?
  • Через этот звук, который ты слышал — верно;
  • На дисплее должно быть что-то написано.

Далее:

  • При условии, что его держат в направлении сигнала — правильно;
  • Тебе нужно только нажать на правильную кнопку;
  • Он как раз опять заработал?

Значит, он откуда-то принимает сигнал:

  • Или от кого-то…
  • Но что является источником сигнала?
  • Он хочет привести тебя к сигналу — верно.

Далее:

  • Как-то жутко всё это;
  • Поэтому он издаёт этот звук — правильно;
  • (Ничего не говорить).

Примечание: Если выберите правильные варианты, подзачада для достижения «Талант в технике» будет выполнена. Позже вы сможете разблокировать за бриллианты фотографию Вега и отправить в общий чат с друзьями, когда он будет создан (вторая подзадача). Последняя подзадача для достижения — правильно сравнить устройство. В общем чате при обсуждении прибора будет выбор «Это что-то типа биолокатора». Сделав это, получите достижение.

Эрик отметит, что сигнал идёт с севера. Можете спросить:

  • А что находится на севере? — ничего кроме леса;
  • И как далеко он от тебя?
  • (Ничего не говорить).

Примечание: В этот момент станет доступен Тайный чат для разблокировки. Сейчас эта возможность бесплатная, но в дальнейшем наверняка вам нужно будет заплатить определённое количество бриллиантов.

Из секретного чата вы узнаете, что прямо перед домом Адама стоит полицейская машина, а сам парень не берёт трубку. По окончании переписки вы получите достижение «Место для тайн».

Вернитесь к беседе с Эриком, после чего он попросит добавить девушку в чат. Вариантов немного — независимо от вашего выбора он создаст новую группу и вскоре добавит вас в неё. Ради приличия можете поприветствовать Эш и попытаться объяснить ситуацию или переложить это бремя на Эрика. Если выберете первый вариант, скажите прямо, что Адам исчез.

Эрик также попробует объяснить ситуацию и раскроет новые факты: окажется, что Адам не просто отослал приятелю сообщение, но и пытался позвонить перед исчезновением.

  • Хорошо, что ты изменил своё мнение;
  • Всё может оказаться важным;
  • Вероятно, так оно и есть.

Далее можете просто молчать, новые друзья сами завяжут диалог и объяснят всё друг другу.

Эш потребует рассказать об этом «остальным»:

  • Что?
  • Каким остальным? — Эрик откажется делать это;
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Чтобы правильно оценить ситуацию;
  • Мы пока не знаем точно, что произошло — оптимальный вариант;
  • Я тоже этого не понимаю.

Девушка начнёт отчитывать Эрика за то, что он игнорировал её:

  • Ты звонила кому-то ещё? — она пыталась дозвониться до Брайана, но он не ответил на звонок;
  • Да уж, супер;
  • Эш, я бы отреагировал так же.

Она спросит, можно ли пригласить других друзей в чат. Эрик решит сперва созвониться со всеми лично — это ускорит процесс (можете задать вопрос Эрику). Приятель уйдёт обзванивать своих друзей, а вам предстоит заработать ещё три звезды в мини-играх.

Вернувшись в чат, вы познакомитесь с другими приятелями, а в частности с Вайолет и Чарли. Последний приятель явно считает всё это каким-то пустяком. Можете выбирать любые варианты в развилках, так как через время вернётся Эрик с новостями. Он попросит скинуть запись видеозвонка в групповой чат. Ответьте, что он сохранился и загрузите файл.

Какой у нас план:

  • У нас пока нет плана — оптимальный вариант;
  • Что за план?
  • Эрик?

Далее:

  • О чём это он речь завёл?
  • Ты имеешь в виду прибор Вега? — правильно;
  • Это и я не против узнать.

И как именно он работает (нет верного ответа, Вега принимает сигнал):

  • Он шлёт определённый сигнал;
  • Это что-то типа биолокатора — выберите, чтобы выполнить подзадачу для ачивки «Талант в технике»;
  • Если честно, это я пока не сообразил.

Далее:

  • Но мы не уверены в этом на все сто процентов;
  • Мы окрестили его Вега;
  • По крайней мере он что-то показывает, когда Эрик направляет его на север — правильно.

Далее можете спросить у приятелей, знали ли они о том, что у Адама была такое устройство. Вайолет скажет, что у её питомца подобная штука в ошейнике. Переспросите о питомце, чтобы узнать кличку собаки для ачивки «Знаток имён».

Примечание: В этой же ветке с Вайолет, когда она расскажет про собаку своей мамы, можете ответить «Какое симпатичное имя». Девушка улыбнётся, а подзадача для достижения «Пожалуйста, улыбнись», будет выполнена.

Когда Эш спросит, откуда идёт сигнал, можете ответить, что откуда-то из леса. Чарли же предложит Эрику следовать в лес за сигналом, вот только дело осложняется тем, что на дворе ночь. В любом случае Эрик уже принял решение, что передаст прибор полицейским. Но Чарли решит объяснить, почему это плохая идея.

Примечание: Чарли предложит вам выбрать длинную или короткую историю. При первом прохождении выберите любую, а когда закончите эпизод, вернитесь назад во времени и выберите альтернативный вариант. Так вы откроете достижение «Пьянчуга Бакет».

Чарли попросит отдать устройство ему, но, похоже, все приятели будут против. Можете сделать выбор:

  • Эрик, не надо;
  • А по мне так можно его дать Чарли — выберите этот вариант, чтобы Чарли похвалил вас. Это нужно для достижения «Чарли»;
  • Прибор следует передать в руки полиции.

Примечание: Если выбрали второй вариант и встали на сторону парня, то можете выбрать улыбающийся смайл, что нужно для ачивки «Пожалуйста, улыбнись».

Эрик скажет, что видит приближающийся автомобиль и ненадолго выйдет из сети. Все участники чата покинут группу вслед за ним, а вы получите ачивку «Кто-то приходит, а кто-то уходит». Помимо этого, придётся снова заняться достижением побед в мини-играх.

Вскоре Эрик вернётся в чат и скажет, что решил все же оставить устройство Вега у себя — всё потому, что произошло ровно то, что описал Чарли ранее.

Можете задать вопрос:

  • Ты рассказал Бакету обо мне? — нет;
  • Ты показал ему видео с Адамом?
  • Это он до этого был в доме Адама? — Эрик не знает наверняка, но, скорее всего, да.

Эш будет против, чтобы Эрик отправлялся за сигналом Веги — можете встать на его сторону. Далее никаких важных решений не будет. Как только приятели выйдут в оффлайн, перемещайтесь на вкладку с мини-играми.

Примечание: Чтобы получить ачивку «Чуть было не!», попытайтесь завершить мини-игру, когда у вас останется последний ход.

Сразу после этого вам в личные сообщения напишет Эрик. Он скажет, что добрался и всё нормально. Можете спросить, что случилось. Он расскажет о пропавшей по пути связи:

  • Ты продвинулся?
  • Заметил что-то необычное? — ничего не было;
  • От Адама были новости?

Парень спросит, доводилось ли вам бывать в лесу ночью:

  • Конечно;
  • Нет, не доводилось — он расскажет про карманный фонарик, который помогает ему видеть в темноте;
  • Почему ты спрашиваешь?

Далее:

  • Адам тоже ходит с вами в походы? — обычно он и собирает всех приятелей вместе;
  • Это такая неудачная попытка завести беседу?
  • (Ничего не говорить).

Если ранее вам не удалось заставить Эрика улыбнуться для ачивки, выберите вариант «Я тоже люблю ходить в походы».

Далее:

  • Странным… в каком смысле? — Эрик подозревает, что за ним следят;
  • Мне ночной лес всегда казался чем-то жутким;
  • Ты сегодня ночью тут не в походе.

Можете спросить, если на это веские причины, на что приятель ответит, что таких нет. Также сможете выбрать специальный вариант:

  • Любопытно было бы взглянуть, где ты сейчас (25 бриллиантов);
  • (Ничего не говорить).

Эрик спросит, говорил ли он «спасибо» вам ранее:

  • Спасибо? За что?
  • Не припомню;
  • Раз пятнадцать? — снова заставите его улыбнуться.

Далее:

  • Да, многие, наверное, так бы и сделали;
  • Хочешь честно?

Если выбрали второй вариант:

  • Моей первой мыслью было удалить твоё сообщение;
  • Мне сразу стало ясно, что тут что-то не так.

Далее откроется специальный выбор:

  • Если бы я был в Редлоге, я бы пошёл с тобой (25 бриллиантов) — не знаем наверняка, но, скорее всего, путь к открытию ачивки «Всё совсем безобидно»;
  • Уже можешь сориентироваться, далеко ли ещё? — упускаем возможность.

В завершение беседы можете поинтересоваться, сколько заряда батареи осталось в телефоне Эрика или выбрать другой вопрос. По классике, снова переходим в меню мини-игр и зарабатываем 4 звезды.

Примечание: Чтобы получить достижение «Утешительный приз», провалите пять мини-игр.

Как только закончите с мини-играми, станет доступен секретный чат. Стоимость его открытия 20 бриллиантов, но вы получите ачивку «Вы про меня говорите?» и выполните условие для разблокировки достижения «У каждого есть свои секреты».

После просмотра секретного чата к вам обратится Эш. Она спросит, откуда вы знаете Адама. Можно будет соврать или сказать правду, что вы его не знаете. Если ранее вы ввели Дасквуд-код, то она отметит, что вы были связаны с исчезновением девушки в этом городе. Также Эш спросит, почему вы умолчали об этом и могут ли два этих дела быть связаны друг с другом, но пока на это ничего не указывает.

  • Ты и правда хочешь знать? — сможете выбрать один из трёх вариантов;
  • Эш, это и есть настоящая причина.

Далее:

  • Я потерял кое-кого в Дасквуде;
  • То, что случилось, до сих пор не отпускает меня — переход к диалогу с пожаром в руднике;
  • До сих пор я никогда не говорил об этом.

Похититель сам устроил пожар:

  • Угу;
  • Его звали Ричи.

Далее:

  • У него отвратительная манера каяться;
  • Я пытался остановить его;
  • Он не знал другого выхода.

Далее можете выбрать, что немного знали Ричи и он был лучшим другом Ханны.

  • Но мне, черт возьми, кажется, что удалось бы — наш выбор;
  • Нет, возможно, что нет…
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • В руднике был кто-то ещё — наш выбор;
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Кто-то, кто был мне очень дорог — наш выбор;
  • Один человек из нашей компании.

Далее:

  • Он был там, когда начался пожар;
  • Он пошел туда вместо меня — наш выбор;
  • Без него мы бы никогда не нашли Ханну.

Далее:

  • Джейк;
  • Мне нельзя тебе этого говорить — наш выбор.

Далее:

  • Извини;
  • Я обещал ему это — наш выбор.

Далее:

  • Да, не сомневаюсь
  • Почему ты спрашиваешь? — наш выбор.

Эш скажет, что в СМИ ничего не упоминалось об ещё одном человеке, который мог быть в руднике в момент инцидента:

  • Да, верно…
  • Что же, это меня не удивляет — наш выбор;
  • Это может быть как хорошо, так и плохо.

Далее:

  • Спасибо, Эш;
  • Я буду надеяться — наш выбор.

Далее:

  • Что он есть где-то там;
  • Что он ищет меня;
  • Что у него всё хорошо — наш выбор.

Эш извинится за то, что заставила вспомнить об этих событиях и диалог завершится. Вернитесь к прохождению мини-игр.

Сразу после завершения мини-игр откроется тайный чат с Эш и Чарли (бесплатно). В качестве вознаграждения вы получите ачивку «Связь с Дасквудом».

Эрик снова объявится в групповом чате и скажет, что добрался до забора с колючей проволокой. Можете попросить описать забор, чтобы узнать подробности.

Эш предположит, что это вольер для животных:

  • Короче говоря, я не знаю;
  • Хм, вполне возможно;
  • Большой такой вольер — наш выбор.

В разговор вмешается Вайолет:

  • Но Эрик просто обойдёт его — заставите Чарли улыбнуться, но игра это не засчитает;
  • Причем посреди леса;
  • С колючей проволокой.

Вайолет попросит Эрика остановиться и скажет, что перед ним запретная часть леса:

  • Запретный лес?
  • Это ещё что значит. Вайолет?
  • Уф, отдаёт драмой.

Далее (Чарли объяснит, что всё это значит):

  • Что такое Тёмная тропа?
  • Может, мне кто-нибудь объяснит?
  • Тёмная тропа? Запретный лес?

Далее:

  • Звучит жутковато;
  • Не знаю, что и сказать на этот счёт;
  • А что там на самом деле? — приятели лишь разведут руками.

Далее:

  • И из этого леса и идёт наш сигнал?
  • Не особо себе перспектива;
  • (Ничего не говорить).

Эрик спросит в чате, может кто-нибудь знает, какой длины этот чёртов забор. Вайолет ответит, что в детстве родители ей запрещали даже приближаться к нему:

  • Из-за каких-то страшных историй? — она никогда не задавалась этим вопросом;
  • (Ничего не говорить).

Эрик примет решение идти дальше вдоль забора:

  • А ты мог бы прорыть лаз под ним? — нет;
  • Может, там где-нибудь есть дыра в заборе? — нет;
  • И я, к сожалению, тоже.

Чарли скажет, что часто бывал у этого забора ребёнком:

  • Это ещё почему? — выберите, чтобы заставить Чарли улыбнуться для достижения «Пожалуйста, улыбнись»;
  • А ты не перебирался через забор?
  • Значит, для тебя это не было запретной территорией? — в детстве ему больше запрещали, чем разрешали, но это вызывало обратный эффект.

Далее:

  • Хи-хи, понятно — выберите, чтобы заставить Чарли улыбнуться для достижения «Пожалуйста, улыбнись»;
  • Бедные твои родители — Чарли расскажет историю о том, как хотел узнать, что происходит за этим забором. Вы также заставите Чарли пожалеть себя, что нужно для ачивки «Чарли»;
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Это твой друг?
  • А что случилось?
  • Имя какое-то будто выдуманное.

Далее:

  • Смеющийся смайл;
  • Чарли был знаменит в городе? — как и Билли;
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Ты меня прямо заинтриговал;
  • Это было так страшно?
  • Хочешь рассказать нам об этом сейчас? — Чарли попросит просто забыть об этом.

Далее:

  • Облом;
  • Назвался груздем…
  • Да ты нас просто заинтриговал — Эш поддержит вас, можете надавать на Чарли, чтобы он рассказал историю.

Прочтите историю Чарли о своём пропавшем приятеле. Через некоторое время его прервёт Эрик, который нашёл место в заборе без колючей проволоки. Друзья выйдут в оффлайн, а вам снова придётся проходить мини-игры.

Ведь ничего не случилось:

  • Меня это тоже интересует;
  • Что он хотел сделать?
  • Да ладно.

В этот момент вернётся Эрик:

  • Я уже собирался начать волноваться
  • Лёгок на помине
  • Как там дела с забором?

Он скажет, что издалека не заметил проволоки, но она там определённо есть. Чарли предложит продолжить рассказ про своего приятеля Билли и спросит, на чем остановился:

  • Билли пинал автомат;
  • Без понятия;
  • Отец избил Билли — верно. Если выберите этот ответ, Чарли поблагодарит вас, что нужно для достижения «Чарли».

Чарли хочет рассказать всё как есть:

  • Да, давай только правду;
  • Ты смылся, разве нет? — Чарли очень хотел сделать это, но ему удалось побороть желание, он стоял и смотрел;
  • (Ничего не говорить).

Парень скажет, что стоял и смотрел на избиение Билли, после чего начал рыдать:

  • А что тебе ещё оставалось?
  • В этом нет ничего постыдного — но и героем его назвать нельзя;
  • А ты не мог вмешаться?

Крик Чарли подействовал, ведь благодаря ему множество людей начали обращать внимание на избиение парня:

  • И кто-то из них вмешался? — Отец Билли заметил, что на него обращают внимание, и он отпустил мальчика;
  • (Ничего не говорить).

Спустя некоторое время Билли исчез. Если спросите, посадили ли его отца, он ответит, что нет.

  • Я надеюсь, у него всё ок;
  • Да, но это же и неплохо?
  • Могу поспорить, что его отец как-то связан с этим — большинство теорий были связаны с лесом, а не с его отцом.

Можете спросить у Чарли, почему после этого инцидента у него исчез интерес к Тёмной тропе:

  • Знаете, что я думаю? — сможете выбрать один из трёх вариантов: Билли жив; Было правильно рассказать нам её; Не стоит рассказывать её кому-то ещё;
  • Спасибо тебе за эту историю, Чарли;
  • (Ничего не говорить).

Эрик вернётся к беседе и скажет, что всё же нашёл место, где нет колючей проволоки:

  • Отлично!
  • И в чём загвоздка?
  • Достаточно большое? — достаточно большое.

Забор как будто вдавлен:

  • Адам…
  • Но это означает, что и ты справишься?
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Да, ясно;
  • Будь осторожен;
  • Желаю удачи, Эрик.

Подключится Чарли, который напомнит Эрику о своём предложении. Можете переспросить его или задать другой вопрос:

  • Какое предложение, Чарли? — что парень присоединиться к Эрику, но это будет стоит много времени;
  • Как там твой аккумулятор? — на нашей памяти это второй подобный выбор, но всего их будет минимум три. Спрашивайте про заряд батареи при каждом удобном случае, чтобы разблокировать ачивку «Сплошной лес и севший аккумулятор».
  • Ты будешь возвращаться тоже через это место?

Далее:

  • Угу, это точно;
  • Не делай из мухи слона;
  • Чарли, давай уже.

Сразу после завершения беседы вы откроете ачивку «Билли Блейк». Настанет время снова проходить мини-игры!

Эрик вернётся в чат и скажет, что сигнал на приборе Вега заметно участился. Чтобы получить ачивку «Темнота — друг молодёжи», сперва выберите ответ «Тогда лучше приготовься», затем:

  • Выключи свой карманный фонарик — Эш поддержит вас. Продолжайте давить на это;
  • Ты уже что-то видишь?
  • (Ничего не говорить).

Далее:

  • Тогда не выключай его;
  • Но что если там кто-то есть? — выбираем этот вариант. Эрик согласится выключить фонарь, а вы получите ачивку.

Парень доберётся до места, на которое указывало устройство, только там ничего не будет:

  • Ты можешь сделать для нас пару фотографий? (25 бриллиантов) — вы получите несколько фото. За это вы получите ачивку «Собственными глазами»;
  • Расскажи, пожалуйста, что ты видишь;
  • Понятия не имею.
  • Боюсь, что ты прав;
  • Тогда мы неправильно поняли, как работает этот приёмник;
  • Да уж, я тоже не знаю, что всё это значит.

Далее:

  • Прекрасно, всё было напрасно;
  • Но попытаться стоило;
  • У меня с самого начала было нехорошее предчувствие.

Затем мнения разделятся. Чарли будет против, чтобы Эрик продолжал поиски. Если попросите его не опускать руки, появится вариант с отмеченным текстом «Адам должен быть здесь». Чарли также предположит, что мы не знаем, кому принадлежит прибор и был ли он правильно настроен, а сейчас не самые лучшие условия для успешных поисков в лесу. Однако Эрика это не остановит — он просто выйдет из сети. Продолжите диалог с Чарли и Эш, а затем перейдите к мини-играм.

К вам добавится аноним, который предупредит о возможных опасностях в лесу. Незнакомец думает, что именно вы находитесь там, а в завершении диалога посоветует спрятаться. Вернитесь в групповой чат и расскажите об этом Эрику.

Выберите следующие варианты:

  1. Мне нужно кое-что тебе сказать.
  2. Прячься, быстро!
  3. Эрик, быстро!

Парень позвонит вам, а вы сможете разглядеть мужчину с факелом. Эш появится в сети — можете выбирать любые варианты, пока Эрик снова не вернётся в чат. Можете выбрать:

  • Нет, там кто-то был в лесу рядом с Эриком;
  • С факелом;
  • Всего в паре метров от Эрика.

Чарли прикажет Эрику вернуться назад, но тот сперва захочет отыскать свой фонарик, который он потерял при падении. Он также попросит всех встретиться у него дома. Выберите любой ответ: если согласитесь, откроется развилка с выбором чая или кофе.

Эрика никто не заметил, так как вы вовремя предупредили его:

  • Я так рад, что ты послушал меня;
  • Но времени было мало, ты едва успел.

Эш спросит, откуда вы знали об опасности, но Чарли перебьёт её и ответит, что это всё можно рассказать позже. Также Эрик отправит фотографию (можно разблокировать за 19 бриллиантов). На ней изображен вход в пещеру. Если ответите «Знак вопроса?», появится выбор с отмеченным словом:

  • Почему не додумался?
  • Нет, и для меня это полная неожиданность;
  • Ты же не знаешь, что находится в пещере?

Эрик запишет видео — сможете разблокировать его за 25 бриллиантов. Далее:

  • Эрик, нам тоже есть что сказать по этому поводу;
  • В этой пещере может быть всё что угодно;
  • (Ничего не говорить).

Парень перестанет отвечать на сообщения, а чуть позже вам позвонит Адам. Предварительно о том, что он появился в сети, скажет Вайолет. На этом эпизод завершится, а вы получите ачивку «Добро пожаловать в Редлог Пайнс».

Примечание: Вы сможете использовать путешествие во времени, чтобы собрать недостающие детали и получить дополнительные достижения, включая «И ещё раз».

Эпизод 1
+5
Комментарии 113