Тёмный Соблазн — единственный в Baldur's Gate 3 оригинальный персонаж, который не выступает компаньоном. Это герой, предназначенный конкретно для игрока. Отличается он своей жестокостью и особой сюжетной линией, которая сильно влияет на геймплей. Изначально он предстает перед нами как драконорожденный-чародей, но вы можете изменить его по своим предпочтениям. Однако мы собрали для вас этот билд именно на каноничного чародея.
Стоит отметить, что геймплей за чародея не так уж сильно отличается от игры за любого из кастеров. У него есть, помимо ячеек заклинаний, так называемые «Очки чародейства», от которых зависит ваша возможность применять способности метамагии, но на этом сложности заканчиваются. Основная характеристика чародея — это «Харизма», от неё зависит урон от ваших заклинаний. Затем мы советуем прокачать «Телосложение», поскольку от этого зависят ваши HP и спасбросок.
Рекомендуемые характеристики на скрине выше. Насчёт «Мудрости» не переживайте: до неё ещё дойдем.
Очевиднейший подкласс, на котором стоит остановить свой выбор — это «Чары бури», позволяющий вам получать как можно меньше урона случайным образом и как можно больше его же наносить.
Хороший выбор для заклинаний на первом уровне — это «Громовая волна» и «Волшебная стрела». Первое для вашего подкласса бесценно, потому что потом вы получите способность наносить дополнительный урон при помощи заклинаний молний и грома, а второй спелл всегда со 100% вероятностью попадает в противника.
Из фокусов мы выбираем следующее:
Первым мы берем «Пылающие руки», поскольку это очень мощный спелл, позволяющий нанести урон сразу нескольким соперникам. Вторым — «Туманный шаг».
С метамагией тоже все достаточно просто: останавливаемся на «Осторожном заклинании» (чтобы случайно теми же «Пылающими руками» не задеть союзника), «Дальнем заклинании», увеличивающим дальность любого спелла соответственно и «Быстром заклинании», чтобы кастовать бонусным действием. Выбирать можно в любом порядке.
Фокус — однозначно «Шоковое прикосновение», потому что для чародея этого подкласса очень важно использовать те спеллы, которые имеют отношение к грому и молниям.
Заклинание — «Разбивающий звук», поскольку это одна из сильнейших способностей всех кастеров.
Чертой берём «Живучий», чтобы удвоить наши HP.
Перечисленные заклинания можно брать в любом порядке, но обязательно следует заменить уже несильно полезную для нас «Волшебную стрелу» на «Удар молнии». Финальный список ваших способностей должен быть таким:
Берём «Дверь в пространстве», чтобы получить ещё один дополнительный телепорт не только для себя, но теперь и для союзника.
В случае с чертой мы возвращаемся к «Мудрости» и берём «Стойкий», тем самым повышая «Мудрость» до 12 и получая умение в испытаниях этой характеристики.
Здесь все понятно: берем «Рой саранчи», потому что оно очень сильное и бьет по радиусу.
Едва ли вам на 10 уровне понадобятся уже фокусы, но всё равно возьмем «Брызги яда», поскольку этот фокус самый наименее бесполезный из представленных.
Важное заклинание — это «Телекинез». С его помощью вы можете поднять своего противника в воздух и выкинуть, например, в пропасть.
Из метамагии — точно «Незаметное заклинание». Ближе к 10 уровню уже появляются шариты и прочие гады, которые очень любят накладывать «Немоту», так что лишним это точно не будет.
Здесь обязательно нужно взять «Цепь молний», ведь у нас уже есть хороший бонус за применение заклинаний, связанных с молниями. Это очень мощный спелл, и наш подкласс только усиливает его.
Ближе к концу игры «Сфера неуязвимости» станет вашим спасением, поэтому неудивительно, что на 12 уровне необходимо выбрать именно это заклинание. В игре есть достаточно вещей, которые без этого пережить невозможно даже самым подготовленным игрокам.
В конце мы поднимаем «Харизму» до 18 через «Увеличение характеристики», тем самым повышая окончательный урон до максимума.
как на счет гайда на пони ?
Кто-то играл им? Им действительно лучше играть ток на некст прохождение? Чи можно попробовать в первое?
Имхо, лучше в первое. Потому что на обычном персонаже отсекается огромное количество контента, который было бы круче пережить, не зная основных уловок и сюжетных твистов.
Я вот не понял, почему нужно делать упор в молнии, не вижу какой бонус именно молнии получают?
Я хз что ты не понял, сделай поиск по статье по типу "молни"
Ну в статье сказано
Не понимаю, о какой способности речь
Ну и?Потом получите способность, какую?
ПРОЧИТАЙ статью полностью...
Ну можешь просто понятно ответить, почему упор на молнии,а не скажем огонь. Какой бонус именно от молний