Гайды и руководства Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2

Владислав Шамшуров
Содержание
Читать в полной версии

Dragon's Dogma 2 полна загадок и тайн, но помимо этого, в игре хватает и дополнительных квестов. Каждое побочное задание уникальное, а исход большинства будет зависеть от действий игрока. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех опциональных миссий Dragon's Dogma 2 и расскажем, какие награды можно получить за их выполнение.

Гайды по Dragon's Dogma 2

  1. Прохождение Dragon's Dogma 2: все основные квесты
  2. Прохождение побочных квестов (заданий) Dragon's Dogma 2
  3. Гайд для новичков по Dragon's Dogma 2
  4. Мультиплеер в Dragon's Dogma 2: будет ли кооперативный режим?
  5. Как создать нового персонажа в Dragon's Dogma 2 и изменить внешний вид
  6. Быстрое перемещение в Dragon's Dogma 2: как получить кристаллы возврата
  7. Как пережить ночь в Dragon's Dogma 2 — гайд
  8. Как фармить опыт на ранних этапах Dragon's Dogma 2
  9. Все концовки Dragon’s Dogma 2: как получить истинную концовку
  10. Драконья чума в Dragon's Dogma 2: причины, симптомы и как вылечить
  11. Оптимизация графики Dragon's Dogma 2 для слабых ПК — как убрать мыло и повысить FPS
  12. Лучшие пешки в Dragon's Dogma 2: какие выбрать черты для каждого класса
  13. Сказание о нищем в Dragon's Dogma 2: как начать и кому отдать одеяние
  14. Сфинкс в Dragon's Dogma 2: где найти и как решить все загадки
  15. Лучшие профессии в Dragon's Dogma 2: какую выбрать и как работают
  16. Гайд по романам в Dragon's Dogma 2: есть ли в игре секс и как начать отношения
  17. Интерактивная карта Dragon's Dogma 2: ключевые места и локации в игре
  18. Как найти (получить) голову Медузы Горгоны в Dragon's Dogma 2
  19. Где найти жетоны искателя в Dragon's Dogma 2
  20. Где найти камни пробуждения и осколки в Dragon's Dogma 2 — гайд (обновляется)

Испытание новобранца

Это первый дополнительный квест, который вы можете выполнить в Dragon's Dogma 2. Для этого доберитесь до первого блокпоста и создайте собственную пешку. Когда попытаетесь уйти из лагеря, протагониста встретит солдат по имени Фил. Он попросит отправиться на помощь новобранцу Аккардо, который должен избавиться от нескольких монстров неподалёку от лагеря.

По пути вы встретите небольшую группу гоблинов, а когда прибудете на место, увидите новобранца.

Сейчас у вас не будет восстанавливающих зелий, поэтому для регенерации здоровья используйте любую найденную ранее еду. Аккардо сражается с летающими противниками, поэтому лучше, чтобы в вашем отряде был лучник или маг. А может быть вы и сами являетесь представителем одной из этих профессий. В противном случае придётся ждать, пока пернатые спустятся вниз, лишь затем атаковать их.

После битвы побеседуйте с новобранцем и вернитесь на блокпост к Филу. Здесь, к слову, мы смогли отыскать ещё одну пешку, которую можно было взять в свой отряд. За выполнение задания вы получите 1000 золотых и 400 очков опыта.

Лекарственное дело

Вы активируете этот квест, когда будете проходить мимо аптеки. К герою обратится девочка по имени Флора. Она попросит достать фруктовые пилюли, которые можно приобрести у аптекаря.

Потратьте всего 600 золотых, чтобы получить неплохую скидку у другого торговца в столице. По прибытии на главную площадь Венрворта вас снова встретит Флора, а также её родственник, продающий здесь некоторые вещи. Он любезно предоставит вам скидку за то, что вы помогли ей в сожженной деревне.

Хотя девочка и скажет, что у неё нечего дать взамен, сразу же по окончании задания вы получите 100 золотых, кольцо ликования и 500 единиц опыта.

Гнездо неприятностей

Необязательный квест, от которого можно отказаться перед тем, как вы покинете Мелве. Однако не рекомендуем этого делать. У колодца вас встретит Леннарт и попросит избавиться от гнезда гигантских ящеров под мостом.

Бежать к самому гнезду необязательно, только если вы не хотите сразиться с монстрами и осмотреть их трупы. Возьмите неподалёку от входа в посёлок бочку и бросайте её через реку прямо в гнездо.

За выполнение задания вы получите 1250 золота, 400 единиц опыта и зелье Экстракт отваги.

Братские робость и отвага

На перекрёстке между аптекой и трактиром будет стоять невысокий парень с мечом и щитом. Если начать с ним диалог, то он попросит помощи: его брат оказался в беде совсем неподалёку от этих мест.

Следуйте за мужчиной мимо сожженных ворот и обязательно откажите Грегору, чтобы он продолжил ждать вас на этом месте. Добравшись до костра, Ян предложит сделать привал и подождать до вечера. Если у вас нет походного ранца (а скорее всего так и будет), не расстраивайтесь. Прямо рядом с костром как раз лежит один такой предмет.

Бегите за маркером и дайте бой небольшой группе волков. По пути, к слову, вы тоже можете встретить монстров. Останется лишь сопроводить братьев до деревушки, но предварительно рекомендуем остановиться у костра и подождать до утра.

За завершение квеста игроки получат 1500 золотых, 400 единиц опыта и домотканую накидку.

Делая из них воинов (Claw Them Into Shape)

Чтобы начать квест «Делая из них воинов», направляйтесь в Сад Лунного света, который находится на запад от Пограничной заставы или к северо-западу от Мелве.

Около моста вы обнаружите маленький лагерь, а затем продвигайтесь на север, где вы увидите просторное поле с восточной стороны. Встреча с Береном возможна исключительно в ночное время, так что вам придется либо установить лагерь и ждать наступления ночи, либо занять себя боями с местными жителями. При встрече с Береном он запросит у вас три меча и мотивированных воинов для их подготовки.

Где найти три меча для Берена

Вы можете направиться обратно к Пограничной заставе, которая расположена на востоке, и приобрести у местного торговца три меча для Берена. Оптимальным выбором будут самые бюджетные варианты — Берену не важно качество или стоимость оружия, его интересует лишь их практическое применение. После покупки возвращайтесь к Берену и передайте ему мечи. Если у вас уже имеются мечи в инвентаре, это упростит задачу.

Где найти воина для Берена

В ходе путешествия игроки окажутся в Вернворте, где их ожидает встреча с мальчиком по имени Хамфри. Он выразит восхищение вашими подвигами и высказывает желание научиться искусству настоящего бойца, способного стоять лицом к лицу с опасностями. Предложите ему стать учеником Берена, поскольку такой опыт может быть ему полезен.

На данный момент Хамфри является единственным, кто проявил достаточную мотивацию и готовность присоединиться к заданию Берена, что делает его идеальным кандидатом для выполнения этого квеста. После обсуждения с Хамфри вы отправитесь обратно к Берену, чтобы завершить то, что начали, уведомив его о новом ученике.

В конце задания вас ожидает дуэль с Береном, но ваша цель не убить его. Вам нужно просто вытеснить его за пределы арены боя. Благодаря его медленным движениям, это задание не составит труда, особенно если использовать призванного бойца со способностью «Натиск со щитом», что позволит легко достичь нужного результата.

Победив Берена, вы столкнетесь с новым рекрутом, который сообщит о надвигающейся угрозе от гоблинов. Следуйте за ним к западу из лагеря. По прибытии на место, вы обнаружите раненого рекрута, а задание будет завершено. За выполнение квеста вы получите 1 200 очков опыта и 4 500 золота. Помимо этого, вы получите доступ к дополнительному заданию «Последний урок Берена».

Последний урок Берена (Beren's Final Lesson)

Для начала квеста «Последний урок Берена» вам необходимо сначала выполнить предыдущее задание «Делая из них воинов». После этого направляйтесь к его палатке, находящейся на север от Мелве, чтобы увидеться с ним лично. В ходе встречи персонаж поделится мыслью о своем возможном уходе с должности, но также выразит желание отправиться в Батталь для обучения новых воинов.

Ваш разговор с Береном неожиданно прервется появлением солдата и циклопа. В этот момент игрокам предстоит сразиться с врагами, а затем продолжить беседу.

Благодарный за вашу помощь, Берен попросит встретиться снова на следующий день. Вы можете выбрать, переночевать ли у костра, расположенного на юго-западе, или вернуться в Пограничную заставу или Мелве, чтобы провести ночь в трактире. После этого вам следует вернуться к палатке Берена для продолжения разговора. По окончании квеста вы будете награждены 4 500 золотыми монетами и мечом «Душегуб».

Где найти Барена позже?

После завершения квеста Берен отправится обратно в свой дом в Баттале. Вместо того чтобы рисковать переходом через Пограничный город или выбрать другой, более опасный путь, вы можете легко пересечь границу, выполнив задание «Народ Пылающего пламени».

Дойдя до Баттала, теперь вы сможете посетить старый дом Берена, расположенный у дороги на юг. Там вы вновь встретите Берена, который готов поделиться с вами уникальным навыком воинов «Мощная дуга». Если Берен не предложит вам этот навык сразу, попробуйте повысить отношения с ним, сделав несколько подарков.

Омут магии (Spellbound)

Для начала этого квеста вам предстоит направиться на север из Мелве — стартового города. Проходя по пути на северо-запад от него, вскоре вы обнаружите мост. Перейдите по нему и продолжайте движение на север, затем на первом же перекрестке поверните на восток. Этот маршрут приведет вас к уютному домику Эйни, спрятанному в лесу.

Внутри дома вы познакомитесь с Тришей, которая ведет оживленный спор с бабушкой о своем желании освоить искусство магии. Как только Триша останется одна, подойдите к ней и выслушайте её просьбу. Она попросит вас найти и принести ей магические книги для тайного изучения магии.

Совет: Если старуха не уходит из дома слишком долго, схватите её и выбросите на улицу. Рабочий способ.

Необходимые книги

Даже без подробных указаний на местонахождение книг, вы сможете отыскать все необходимые тома в Вермунде, тщательно осмотрев территорию. К счастью, для успешного завершения задания вам потребуется собрать и принести Трише всего три книги, несмотря на то, что она изначально просит найти пять специфических изданий. Триша нуждается в следующих книгах:

  1. Вздымающаяся земля
  2. Светящийся щит
  3. Да будет свет
  4. Воющая пурга
  5. Погибель нации

Отметим, что эти же гримуары понадобятся для квеста «Уважение чародея». Несмотря на то, что некоторые из книг могут быть найдены в нескольких экземплярах, вам удастся собрать шесть книг, среди которых окажутся две копии одного и того же издания. Этого количества будет достаточно, чтобы успешно завершить оба задания. Если же вы захотите предоставить по пять книг для каждого квеста, можно запросто сделать копию уникальной книги в магазине Ибрагима, что в Пограничном городе.

Где найти книгу «Вздымающаяся земля»

Для получения книги «Вздымающаяся земля», которая является одной из наиболее доступных для сбора, вам стоит завершить основное задание «Заключённый законник». Отметим, что вы можете запросто пропустить этот квест, если просто решите оставить Валдара в темнице и не будете вызволять его. Если уже освободили Валдара, он без проблем предоставит вам нужную книгу.

Где найти книгу «Светящийся щит»

Получение этой книги оказывается не особенно сложным заданием, если вы встретите торговца Дадли. Он путешествует между такими местами, как Мелве, Вернворт, деревня Харв и Пограничный город. Шансы на встречу с ним возрастают, если вы часто перемещаетесь между этими локациями или проводите время в одной из них. За 5 000 золотых книга будет ваша.

Где найти книгу «Да будет свет»

Что касается второго экземпляра, её также можно добыть без особых трудностей, однако будьте осторожны, чтобы не испортить прогресс в задании «Уважение чародея». Для этого отправляйтесь в Пограничный город и бегите к южной его части, где находится дом Мирддина на холме, окруженный частично разрушенной стеной. По этой стене можете забраться на балкон дома.

Войдите в дом, быстро заберите книгу со стола Мирддина и покиньте здание. Чтобы увеличить свои шансы на успех, рекомендуется отдохнуть в ближайшем трактире и, если потребуется, загрузить игру с последнего сохранения.

Если для вас это сложно, помните, что вы всегда можете сделать копию книги у Ибрагима!

Где найти книгу «Воющая пурга»

Получение этой книги потребует от вас не только знаний о её местоположении, но и значительных усилий в исследовании подземелий и участии в боях. Вам предстоит столкнуться с различными противниками, включая ящеров, химеру и ряд оживших скелетов, среди которых встретится и особенно опасный маг. Для успешного выполнения задания сформируйте мощную команду и тщательно подготовьте своё снаряжение.

Ваше приключение начнётся в Вермунде, к северо-востоку от Пограничной заставы. Отправляйтесь на север от заставы, а затем поверните на восток, пока не достигнете конца пути. Вас ожидает пещера, скрытая за водопадом, которая ведёт в сложную сеть туннелей, где водится множество врагов.

Продвигаясь на восток через туннели, вы выйдете в большую комнату на втором уровне, освещённую синим светом фонарей. В центре комнаты расположен роскошный сундук, в котором находятся книги «Смертельный удар нации» и «Воющая пурга».

После открытия сундука скелеты в комнате оживут и нападут на вас. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше немедленно отступить.

Где найти книгу «Смертельный удар нации»

Если вы следовали инструкции, то в вашем рюкзаке уже должна находиться копия книги «Смертельный удар нации». Однако, чтобы успешно завершить оба сайд-квеста, вам потребуется еще одна копия.

Для этого направляйтесь на северо-восток от Пограничного города к месту, известному как Древнее поле брани. Прямо у восточного входа вас будет ждать персонаж по имени Оскар, который даст старт квесту «По ком звонит колокол». Следуя за Оскаром, вы обнаружите еще одну копию книги «Смертельный удар нации».

Возвращайтесь к Трише в дом Эйни, держа книги в руках, и отдайте ей три из них. В интерфейсе передачи предметов каждая ячейка будет предназначена для конкретной книги, так что выберите одну копию «Смертельного удара нации» и две другие книги по вашему выбору. Триша выразит вам свою благодарность, вручит Бирюзовое кольцо и сообщит о своих планах по изучению представленных книг. Вы сможете навестить её снова через несколько дней Если у вас есть свободное время, вы можете отдохнуть у близлежащего костра или заняться выполнением других заданий, пока не решите вновь заглянуть к Трише.

Когда вы в следующий раз посетите Тришу, вас ожидает драматичный момент: она будет излучать арканную энергию, что сделает вашу встречу с ней особенно напряжённой. Вам придётся уклоняться от её магических атак и искать возможность приблизиться. Во время схватки Триша несколько раз попытается уйти от вас с помощью телепортации, но в итоге ей потребуется время, чтобы собраться с силами. Используйте этот момент, чтобы подойти к ней поближе и обездвижить, что позволит вам завершить этот непростой этап.

После того как ситуация уляжется, Эйни расскажет вам о состоянии Триши и заверит, что после отдыха она полностью восстановится. Ваш диалог с Тришей после этого инцидента завершит квест, и в качестве вознаграждения вы получите 3 000 золотых монет и посох «Самоцвет заклятий».

Если ваши отношения с Тришей и Эйни достаточно крепки, то у вас появится уникальная возможность обучиться новым навыкам. Триша может научить вас магическому навыку «Метеор», если ваш уровень привязанности к ней достаточно высок. Аналогично, Эйни может поделиться с вами знаниями о магическом навыке «Песнь небес», если вы укрепите свои отношения с ней. Обратите внимание, что для того, чтобы они согласились обучить вас этим навыкам, может потребоваться время, терпение и, возможно, подарки, чтобы повысить их привязанность к вам.

Уважение чародея (The Sorcerer's Appraisal)

Чтобы начать это задание, направьтесь в Пограничный город. Из Вернворта выезжайте через западные ворота и путешествуйте до города на повозке. Затем отправляйтесь к дому Мирддина, находящемуся на юге города, на возвышенности. Для входа в его жилище и начала квеста потребуется надеть соответствующий маскарадный наряд. Как только вы окажетесь внутри, обратитесь к Мирддину, который попросит вас найти пять книг.

Необходимые книги

Несмотря на ограниченное количество подсказок для нахождения этих книг, их все можно обнаружить в Вермунде при тщательном изучении местности. Хотя Мирддин и запросил пять определенных томов, задачу можно считать выполненной, если вы найдете лишь три книги. Вот список необходимых книг (способы их получения указаны в предыдущем разделе):

  1. Вздымающаяся земля
  2. Светящийся щит
  3. Да будет свет
  4. Воющая пурга
  5. Погибель нации

В дополнение к этому, в задании под названием «Омут магии» вам также потребуется отыскать до пяти таких же томов. Возможно, вы обнаружите несколько экземпляров разных книг, что упростит вашу задачу по сбору шести книг всего (включая две копии одной и той же книги), чтобы завершить обе задачи. Если вы решите собрать по пять книг для каждого задания, можете попытаться подделать одну из уникальных книг и обменять её у Ибрагима в Пограничном городе.

Как только вы соберете все необходимые книги, отправляйтесь к Мирддину, чтобы передать их ему. Он будет рад принять их у вас и в качестве вознаграждения выдаст вам 11 000 золота, а также наряд дневной бабочки по завершении квеста. Посетите Мирддина снова через день, чтобы получить свиток, который содержит инструкции для изучения мощного заклинания чародеев «Водоворот». Возможно, вам также придется подарить ему несколько подарков в дополнение к выполнению задания, чтобы улучшить отношения с ним до необходимого уровня.

Гонец на повозке

Квест можно получить, если подойти к мужчине в красной одежде прямо у городских ворот. Он сам обратится к герою и попросит сопроводить одну из повозок, направляющуюся к Мелве. Помимо этого, он даст письмо, которое нужно передать Леннарту. Задание имеет статус «временное», так что если не выполнить его сейчас, оно будет провалено позже.

Садитесь в повозку (подождите у столба, если её нет) и отправляйтесь в Мелве. По пути вы обязательно наткнётесь на монстров. В нашем случае пришлось сражаться с гигантским циклопом. Во время битвы повозка уехала, так что оставшийся путь пришлось провести на своих двоих.

Прибыв в Мелве, отдайте письмо Леннарту и возвращайтесь в столицу, чтобы рассказать Доновану о выполнении поручения. В награду вы получите ценные предметы: брюки рудокопа, 5000 золотых и 300 единиц опыта.

Дом, милый дом

Побеседовав с Братном в таверне, выйдите наружу и бегите в левую часть от входа. Вас встретит девушка Милдред и предложит повидаться у её дома.

Если решите встретиться с ней и согласитесь занять её жилище на неделю, то получите бесплатный сундук для хранения. Можете возвращаться сюда, складывать ненужные предметы и отдыхать по необходимости. Для этого достаточно взаимодействовать с единственной в доме кроватью.

Чтобы выполнить задание, придётся хотя бы раз в день посещать хижину Милдред. Когда неделя подойдёт к концу, девушка появится на пороге и предложит выкупить жильё. Для этого понадобится заплатить 20 000 золотых. Если прямо сейчас у вас нет такой суммы, можете вернуться позже. Это отличный способ сэкономить на постоянной оплате отдыха. Помимо этого, вы получите 500 единиц опыта за завершение квеста.

Расписная шкатулка

Задание начнётся, когда вы вернётесь на центральную площадь Вернворта через несколько дней после прибытия. Подойдите к торговцу по имени Ориоль (он ещё может предоставить вам скидку, если вы выполнили дополнительный квест «Лекарственное дело») и смотрите сцену с парнем в шляпе.

Мальчугана зовут Свен и он будет ждать вас рядом с купцом. Можете сразу же обратиться к Ориолю и приобрести расписную шкатулку за 800 золотых, а затем отдать её парню. Конечно, можно было бы подарить ему предмет, однако Свен настойчиво решил компенсировать затраты.

На следующий день задание обновится, а Свен будет ждать вас у фонтана на центральной площади. Он не вернёт деньги, но даст драгоценный камень, который стоит 800 золотых.

Однако на этом задание не завершится. Квест будет активен три дня подряд, а парень станет делиться новыми ценными предметами. На третий день он отдаст камень перемещения — очень редкая и нужная вещь. Обязательно возьмите её.

Помимо этого, рядом с домом Милдред чуть позже вы сможете найти записку от Свена и подарок в виде бутылки вина.

Завеса тонких облаков

Данный квест является прямым продолжением задания Расписная шкатулка (The Orante Box), в котором игроки знакомятся со Свеном. Если вы выполнили эту небольшую миссию и узнали главный секрет парня, то через некоторое время на выходе из таверны вас встретит мужчина, который попросит встретиться со Свеном в его покоях.

Свен живёт в замке, а его комната расположена на втором этаже рядом с канцелярией, где по одному из основных заданий вам нужно было достать документ для капитана Бранта. Поднявшись по винтовой лестнице, сверните налево, а в конце коридора ещё раз налево. Здесь будет единственная дверь, за которой ждёт мальчик.

Он передаст незаконченное письмо регентши и попросит выяснить, кому и зачем оно предназначалось.

Как изучить письмо

Прочесть письмо в инвентаре не получится, а куда следовать дальше — не ясно. Но если вы уже проходили квест «Заключённый законник» (The Caged Magistrate) и освободили Валдара, то можете отправиться к нему в подземную библиотеку и расспросить о письме. Он любезно поделится с вами доступной информацией.

Однако поиски Валдара — занятие опциональное. Совершенно необязательно делать это, если вы следуете по нашему руководству. Рекомендуем не тратить время и сразу же отправиться Бакбатталь в Пламенный замок и спуститься в лабораторию Амброзия. Вы могли бывать здесь при выполнении сюжетных квестов. Но если ещё не добрались, ниже мы расскажем, как найти лабораторию.

Как попасть в лабораторию

Лаборатория находится на нижних уровнях Пламенного замка, рядом с городом Бакбатталь. Если вы не бывали в этом городе по сюжету, рекомендуем оставить выполнение задания напоследок. Сперва вам придётся выполнить ряд квестов и получить пропуск в город (удостоверение гражданина), лишь после этого игроки смогут свободно по нему перемещаться.

Когда сделаете это, бегите в замок и сверните налево. Здесь будет длинный тоннель, ведущий к винтовому спуску. Идите всё время вперёд, пока не окажетесь в помещении со статуей дракона. Пройдите мимо неё, чтобы началась катсцена.

Вы подслушаете разговор Игли и Жерома, а затем сможете подобрать на столе в комнате, где стоят эти персонажи, письмо лорду Фаэзусу.

Вернитесь в Вернворт и передайте бумагу Свену. В награду вы получите камень перемещения, 20 000 золотых и 4000 опыта.

У каждой розы есть шипы

Довольно специфическое задание, которое можно начать в определённый промежуток времени при выполнении основных квестов. Например, мы не смогли активировать его ближе к финалу, потому что Вильгельмина просто игнорирует все наши обращения. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то обязательно дочитайте руководство по прохождению до конца.

Как начать квест «У каждой розы есть шипы»

Итак, квест можно взять сразу после знакомства с этой девушкой, которая по умолчанию находится на втором этаже барделя Усадьба роз. Вы можете найти её здесь почти с самого прибытия в Вернворт, однако все диалоги будут заблокированы. Сперва нужно познакомиться с Вильгельминой во время выполнения сюжетного квеста Тревожная находка (An Unsettling Encounter). Но мы не рекомендуем бежать к ней сразу после этого — лучше оставить выполнение задания перед отбытием из Вернворта.

Когда вы с капитаном Брантом попытаетесь побывать на коронации подставного правителя во время выполнения миссии Феерия обмана (Feast of Deception), то основной сюжет будет продолжен в Пограничном городе. Именно в этот момент лучше всего начать выполнение задания. Если затянете и выполните другие квесты, например, Народ Пылающего пламени (Nation of the Lambent Flame), Смутные тени (Flickering Shadows), Слияние (Convergence) и Новый Глас повелителя (A New Godsway), Вильгельмина просто не захочет с вами разговаривать. С чем это связано — непонятно. Мы так и не смогли добиться от неё банальной беседы ближе к концу прохождения основного сюжета. Так что, если вы столкнулись с подобной проблемой, придётся загружать более ранние сохранения или пройти сюжет до конца, а затем начать с точки невозврата.

Совет: перед началом квеста мы рекомендуем приобрести жилище в Вернворте. Это можно сделать по квесту Дом, милый дом (A Place to Call Home) или позже по сюжету, обратившись к персонажу по имени Сальватор в Квартале знати. Это необязательно, но если иметь собственное жильё, позже в квесте вы получите любовное письмо от Вильгельмины.

Когда будете готовы, вернитесь на второй этаж барделя с подарком (купите любые цветы). В комнате Вильгельмины также можно осмотреть сундук и найти букет роз. Зажмите кнопку взаимодействия, а затем клавишу Y на ПК, чтобы отдать подарок. Как мы уже рассказывали в этом гайде, дарить презенты можно один раз в сутки. Проще всего завоевать расположение Вильгельмины, надев кольцо «Вечные узы» (Eternal Bond), которое можно отыскать у торговцев в открытом мире.

В очередной раз, когда вы придёте навестить Вильгельмину, встретите её слугу по имени Ролф. Он скажет, что девушка сейчас беседует с покровителем в той же комнате, где вы видели самозванца с регентшей. Войдите в покои Вильгельмины и взаимодействуйте с картиной, за которой есть щель, чтобы подслушать диалог. Девушка заметит присутствие Восставшего и выпроводит Алларда.

Как собрать доказательства за три дня

В диалоге с Вильгельминой после сцены с Аллардом выберите «Предложить свою помощь». Так начнётся квест «У каждой розы есть шипы» (Every Rose Has Its Thorn). С этого момента вам не стоит медлить и сосредоточиться на выполнении этого задания, в противном случае вы рискуете провалить его. Отметим, что при провале квеста вы сможете повторить попытку после начала «Новой игры+».

Улика 1: Доклад об убийстве

В первую очередь отправляйтесь в покои Свена в королевском замке. Они находятся на втором этаже. Если вы следуете от главного входа, пройдите по винтовой лестнице и сверните налево, а в конце коридора ещё раз налево.

Парень может дать вам побочное задание «Завеса тонких облаков» (A Veil of Gossamer Clouds), сразу после выполнения квеста «Расписная шкатулка» (The Orante Box), но выполнять его сейчас не стоит. Продолжайте говорить с парнем, пока он не посоветует обратиться к Патрику в ночное время. Поместье этого персонажа находится неподалёку от входа на территорию замка, в Квартале знати.

Лорд Патрик предложит свою помощь: выманить Алларда из покоев, чтобы Восставший смог осмотреть их и отыскать улики за одной из картин. Сразу после беседы на карте появится маркер, указывающий на дом Алларда. Вот только не спешите следовать туда — если охрана вас увидит, то станет враждебной. Убивать Алларда в его покоях также не стоит, ведь это приведёт к рассинхронизации в повествовании сюжетной линии. Лучше всего подождать несколько минут, пока Аллард с охраной покинут территорию дома, после чего войти внутрь.

Поднимитесь на второй этаж и войдите в дверь слева. Рядом с туникой придворного висит картина — взаимодействуйте с ней, чтобы получить первое доказательство.

Улика 2: Свидетельства о взяточничестве

Это доказательство можно найти в доме, неподалёку от северо-западных ворот Вернворта, в центре большой площади и рядом с парикмахерской. Как только покинете покои Алларда, бегите в отмеченную на нашей карте область, зайдите в дом и осмотрите стол в спальне.

Если улики здесь нет, отправляйтесь ночью в таверну и пообщайтесь с капитаном Брантом, однако прямо сейчас не отдавайте ему первую улику (откроется окно с передачей предмета).

Кому отдать улики

В первую очередь рекомендуем отправиться к капитану Братну в таверну и передать ему улики в следующей последовательности:

  1. Свидетельства о взяточничестве.
  2. Поискать больше улик.
  3. Доклад об убийстве.

Если отдать сперва доклад об убийстве, то будет недоступен диалог, от которого зависит, поможет ли капитан вам избежать наказания. Для этого после передачи улик выберите «Я приму любую твою помощь».

Сделав это, вернитесь к Вильгельмине, которая будет ждать на балконе в своей комнате, и предоставьте одну доступную улику. Предложите свою помощь, чтобы помочь убить Алларда. Войдите в комнату и зажмите кнопку «Схватить», направив камеру на Алларда. Смотрите катсцену, после которой вам нужно будет сбежать.

Прыгайте с балкона в повозку с сеном и пройдите немного вперёд. Здесь вас встретит капитан Брант, но погоня не прекратится. Бегите за капитаном до тех пор, пока не начнётся ещё один диалог. Если оторовётесь от этого персонажа, на героя нападут стражники. Также Вильгельмина попросит навестить её следующим вечером. Сделайте это, чтобы открыть романтическую сцену и завершить квест.

Награды:

  • 8500 золота;
  • 1200 опыта;
  • Кольцо благодати.

Любезность для законника

Квест станет доступен после завершения сюжетного задания «На задворках истории». В предыдущей миссии игроки должны найти место со множеством книг для законника по имени Валдар. Как только завершите миссию и вызволите мужчину из темницы, вернитесь в библиотеку в любое время, чтобы поговорить с ним. Отметим, что для активации квеста придётся побеседовать с Валдаром несколько раз.

Старик просит отыскать его очки, спрятанные в Зале Вернворта. Ничего сложного в выполнении квеста нет: отправляйтесь за маркером на карте и обойдите зал. В задней его части есть две комнаты и скрытый проход — нас интересует крайняя дверь слева. На деревянной полке будут лежать Изысканные очки.

Вернитесь к Валдару, чтобы получить 900 опыта и гримуар Зимняя тропа за выполнение задания.

Не оскудеет рука дающего

Квест можно взять у персонажа по имени Дафния, которая стоит в неблагополучном районе Вернворта и не покидает его на протяжении всей игры. В дневное время она обычно находится около заведения под названием «Милостивая длань», а по вечерам её можно встретить на холме у входа в бедный квартал. У Дафнии есть четыре задания для вас, и в итоге она запросит золотую руду. Самый простой способ добыть золотую руду — приобрести у странствующего торговца. Подробнее обо всех просьбах мы рассказали ниже.

Как собрать букет цветов

Когда вы встретитесь с Дафнией на склоне холма в вечернее время, она попросит вас составить букет из цветов. Для его создания можно использовать различные виды цветов. Если вы уже продвинулись по сюжету достаточно, наверняка у вас в инвентаре есть несколько видов цветов. В противном случае можете посетить торговцев и осмотреть их товары — цветы продаются у купцов с драгоценностями и безделушками.

Совет: Чтобы собрать букет, просто объедините в инвентаре несколько видов цветов.

Где найти серебряную руду

Дафния также заинтересована в получении серебряной руды. Возможно, у вас уже найдется её некоторое количество, если вы активно изучали подземелья. Обычно серебряную руду можно обнаружить в местах, где скапливается руда, таких как пещеры или возле воды на склоне скал. То же касается и золотой руды, однако она встречается значительно реже. Чтобы собрать нужное количество золотой руды, вам, возможно, придется потратить на это некоторое время.

Где найти золотую руду

После того как вы отдадите Дафнии серебряную руду, она попросит принести две единицы золотой руды. В игре есть возможность добыть руду самому или попытаться приобрести её у торговцев. Однако, как оказывается, золотая руда редко появляется в ассортименте торговцев в городе. Чтобы приобрести необходимые предметы, предстоит отыскать бродячего торговца.

Для этого вам нужно будет выйти из города через северные ворота и оказаться на открытом пространстве. Затем следует проверить карту и проследовать за маркером по квесту «Не оскудеет рука дающего», которая может указывать как на месторождение полезных ископаемых, так и на бродячего торговца. Двигаясь в направлении этой метки, вы либо наткнетесь на месторождение золотой руды, либо встретите торговца, который сможет предложить вам необходимый товар. При встрече с бродячим торговцем у вас будет возможность приобрести золотую руду по цене 1 000 золотых за единицу. Доступно приобретение до пяти кусков руды за раз.

Как найти противоядие

Затем она попросит вас о противоядиях. Эти противоядия можно найти в магазине «Тысяча мелочей Фильберта», расположенном в Торговом квартале, где каждое противоядие продается по цене 500 золотых. После покупки и доставки противоядий Дафнии, вы выполните её последнюю просьбу. В качестве вознаграждения вы получите 900 очков опыта, 100 золотых и Золотого жука.

Святая из трущоб (Saint of the Slums)

Для активации этого квеста сперва придётся выполнить задание «Святая из трущоб». Помимо этого, вам также придётся завершить миссии «На задворках истории» и «Не оскудеет рука дающего». Вы можете навестить Любомира в «Милостивой длани» и до активации квеста, однако это не принесет вам никакой пользы.

Чтобы продвинуться дальше, нужно пройти мимо «Милостивой длани» в дневное время, где будет показана катсцена. В ней вы увидите, как родители Любомира неохотно оставляют его на заботу монахинь. После этой сцены нужно поговорить с Еленой, которая попросит вас принести три миасмита.

Как найти миасмит

Чтобы добыть миасмиты в Dragon's Dogma 2, необходимо охотиться на призрачных врагов в ночное время. Эти существа можно узнать по их внешнему виду — они напоминают летающие светящиеся шары. Для их уничтожения рекомендуется использовать стихийное оружие или заклинания, так как обычное оружие окажется менее эффективным. Отметим, что они встречаются довольно редко в открытом мире. Чаще всего их можно обнаружить к северу от Квартала земледелов.

Как побеседовать с Любомиром

После передачи ингредиентов Елене, она предложит вас присоединиться к ней в обзорной прогулке. Приняв приглашение, вы начнете тур. В ходе прогулки Елена проведет вас по основному этажу церкви и представит вам Любомира, одного из её подопечных. Когда Елена отойдет, Любомир поделится с вами подробностями своего положения, которое оставляет желать лучшего.

Хотя задание предлагает направиться ко входу и спуститься по лестнице, этот путь может оказаться малопродуктивным. Вместо этого, лучше пройти вперед и выйти через главные двери церкви, где вас ожидает встреча с Лотти, другой монахиней, обеспокоенной состоянием Любомира.

Вернувшись внутрь после разговора с Лотти, снова пообщайтесь с Любомиром. Поделитесь полученной информацией, после чего Любомир попросит вас продолжить расследование. Согласитесь помочь ему.

Как найти улики

Чтобы разузнать, что Любомир думает о Елене, вам предстоит выполнить следующие шаги. Сначала направляйтесь к выходу из помещения. Затем поверните налево и спускайтесь вниз по лестнице. В коридоре перед вами будут две двери: одна слева, другая справа. Проходите через правую дверь и следуйте по коридору до тех пор, пока не обнаружите комнату с пациентом на кровати. За кроватью вы заметите дверь, закрытую одеялом. Пройдите сквозь одеяло, чтобы попасть в секретное помещение.

В этой задней комнате обратите внимание на две ключевые вещи: неизвестное лекарство, расположенное на стене над столом, и медицинские документы, которые вы найдете на книжной полке слева от входа. Эти предметы будут выделяться, когда вы подойдете ближе. После того как вы собрали улики, покиньте комнату и вернитесь в исходное место. Любомир должен ждать вас в своей кровати. Далее, вам предстоит предложить Любомиру два варианта действий: дать ему найденное лекарство и показать медицинские документы.

Как доставить лекарство Редклиффу

Покиньте территорию церкви и направляйтесь на улицу, затем сверните налево и спуститесь к таверне Уолтера, расположенной в неблагополучном районе города. Около таверны вы увидите группу людей, собравшихся у костра. Среди них будут Бруно и Жана. Обсудите с ними текущие события, после чего бегите обратно к центральной части города. В северо-восточном районе, недалеко от вашего дома, вы можете заметить Елену в компании сомнительных личностей. Это должно развеять все ваши сомнения относительно неё.

Далее направляйтесь в северо-западную часть города и подождите прибытия повозки. За 200 золотых купите билет до Пограничного города, а по прибытии поднимитесь вверх по склону, чтобы найти дом Редклиффа, доктора, живущего возле склада аптекаря. Его дом будет отмечен на вашей карте, если задание активно в журнале задач.

Встретьтесь с Редклиффом и передайте ему неизвестное лекарство. Он попросит подождать некоторое время, чтобы провести исследование. После визита к доктору спуститесь с холма и найдите скамейку возле здания гильдии. Отдохните немного, чтобы перемотать время до вечера, а затем вернитесь к Редклиффу.

Как поймать Елену и завершить квест

Отправляйтесь обратно ко входу в Пограничный город и оплатите 200 золота за поездку обратно в Вернворт на тележке. По прибытии направляйтесь непосредственно в церковь, чтобы найти Любомира и встретиться с Лотти. Она сообщит вам об ухудшении состояния Любомира, который был перемещен в подвал, куда сейчас попасть не получится.

Лотти направится к церковному входу и спустится в подвал. Следуйте за ней в ту же комнату, где ранее находили подсказки. В момент, когда вы пытаетесь пройти через дверь, появится Елена. Нажмите на клавишу захвата персонажа, чтобы схватить её и повалить на пол.

Спустя время вы окажетесь в другом месте города, где встретитесь с солдатом, который расскажет о дальнейших событиях. В качестве вознаграждения за выполненное задание вы получите 1 600 очков опыта и 11 000 золотых.

Как спасти Любомира

После освобождения жителей Вернорта от действий Елены, ваша миссия ещё не завершена, ведь Любомир все ещё находится в беде. Первым делом отправляйтесь в церковь и найдите Лотти — она окажет вам помощь.

Чтобы спасти своего друга и снова увидеть его, вам следует без промедления отправиться в Пограничный город на повозке. Там вам предстоит встреча с вашим старым знакомым Редклиффом. За 3 000 золотых он предложит решить проблему.

После этого вам нужно будет вернуться в Вернворт. Прибыв на место, направляйтесь обратно к церкви. Подойдя к зданию, вы обнаружите, что Лотти и Любомир ждут вас снаружи. Лотти выразит вам благодарность и вручит вам 10 Отравленных стрел в знак признательности. Ваш друг также поделится словами благодарности. Теперь вы можете проверить состояние остальных пациентов, чтобы убедиться в их выздоровлении.

По ком звонит колокол

Задание можно активировать во время исследования Древнего поля брани, которое находится к северу от Пограничного города. Вы можете проникнуть в эту локацию через восточные и западные ворота, однако квестодатель будет ждать именно у восточных ворот.

Вы встретите здесь парня по имени Оскар, который нуждается в помощи. На него напала группа монстров — помогите одолеть их и согласитесь сопроводить его к кенотафу.

На само поле брани бежать не советуем. Лично у нас в этот момент на импровизированной арене сражались дракон с циклопом — то ещё зрелище. Дракон в итоге победил.

Просто бегите за Оскаром и убивайте нападающих по пути скелетов. Среди них будут как мечники, так и маги. Поднявшись на второй этаж разрушенной крепости, продолжайте сопровождать мужчину, пока не доберётесь до небольшого колокола. Как только он позвонит в него, задание будет завершено, а вы получите 9000 золота, 3000 опыта и Ключ с древнего поля брани. Здесь же можете подобрать гримуар Погибель нации, который пригодится при выполнении других заданий.

Где применить ключ

Полученный ключ можно применить здесь же, неподалёку. Выйдите из комнаты с колоколом и сверните налево. Пройдите до первой двери справа, которая заложена бочками и ящиками. Разбейте их, затем примените ключ.

Внутри комнаты вы отыщите два сундука с ценным лутом: глефа Адское лезвие, Камень перемещения и 2200 золота.

Дар лучнику

Во время исследования Вернворта вы наткнётесь на эльфа, стоящего у оружейной лавки на центральной площади. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать квест. Парень по имени Глиндр поведает об Испытании, которое должен пройти каждый эльф по достижении зрелости, а также попросит принести любой лук, сделанный человеком.

Как получить лук для Глиндера

Если у вас есть ненужное оружие такого типа, смело отдайте его эльфу. В противном случае обратитесь в оружейную лавку и купите Охотничий лук за 4240 золотых. Передайте предмет парню, после чего он попросит навестить его в месте для тренировок.

Совет: Перед отправкой убедитесь, что выбрали профессию Лучник. В противном случае Глиндр откажется с вами разговаривать и ответит что-то вроде «Как я могу начать тренировку, если у меня нечем стрелять».

Добраться до отмеченной области можно, двигаясь по главной дороге от северо-западных ворот Вернворта. Один раз вам нужно будет преодолеть реку и сразиться с несколькими циклопами. Немного дальше от Горных руин, где ожидает эльф, есть поселение, где вы сможете сменить профессию (если вдруг забыли ранее).

Побеседуйте с парнем и начните испытание. С каменных платформ будут свисать мишени — стреляйте по ним. Сделав это, вы завершите квест и получите 8500 золота и Кольцо близости.

Добро пожаловать в Батталь

Это задание начнётся, когда вы будете пробегать по узкой улочке рядом с гостиницей и таверной. Квест придётся выполнить сразу же, так как после непродолжительного диалога начнётся сражение с несколькими зверолюдами.

Оказавшись в этом месте, с героем заговорит зверолюд по имени Роджер. Подвыпившие местные жители решают проверить вас на стойкость — если вы одолеете их, то они примут вас как родного. Вот только отказаться от предложения нельзя. Если вы не хотите выполнять его сейчас, просто обходите обозначенное на карте место стороной.

Мои пешки бездействовали, так что на них можно не рассчитывать. Однако уровень врагов невысок, как и урон. А вот здоровья у противников не занимать — придётся долго махать клинками, особенно, если вы играете за Вора.

Когда все трое дебоширов будут повержены, появится наёмник по имени Рагналл и отдаст вам кошелёк одного из беглецов. За выполнение квеста игроки получат 13 500 золота, 150 опыта и бутылку фруктового вина.

Потухшая кузня и затупленный меч

Квест можно активировать, прогуливаясь по территории замка в Вернворте в дневное время. К герою обратится стражник, который предложит побеседовать наедине. Проследуйте за парнем и выслушайте его. Стражник отдаст затупленный меч, а также попросит найти мастера, который смог бы восстановить предмет.

Чтобы продолжить задание, сперва нужно добраться до города Бакбатталь по сюжету и получить удостоверение гражданина. Если вы уже выполнили это требование, а также установили кристалл возврата в этом месте, то можете сразу отправиться туда. В противном случае придётся прибегнуть к услугам извозчиков, сперва из Вернворта в Пограничный город, а затем в Бакбатталь.

Прибыв в город, откройте карту и отыщите кузницу Брока. Она находится в северной части Торгового квартала.

Сперва побеседуйте с Броком и покажите ему кинжал, затем с его помощницей по имени Сара. Когда она отойдёт, снова обратитесь к ней, чтобы задание обновилось.

Как найти 15 кусков мерцающего угля

На карте появится маркер пещеры, куда вам следует отправиться на поиски мерцающего угля. Это уникальные ресурсы, светящиеся зелёным цветом в темноте. Однако если вы будете использовать фонарь или другой источник света (например, огненные клинки), то подойдя ближе к кристаллам они будут гаснуть, а вы рискуете просто не заметить их.

Мы рекомендуем сперва зачистить всю пещеру с фонарём, одолеть минотавра, который поджидает вас в центральной части данжа, затем выключить фонарь и пройтись по подземелью снова в поисках мерцающего угля. Чем больше вы соберёте, тем лучше, но минимальное количество необходимых ресурсов указано в задании. За каждый лишний кусок вы получите дополнительную награду в виде золота.

Несмотря на ваши старания, Брок всё равно не захочет браться за реставрацию клинка. Вы можете выбрать, отдать оружие девушке для дальнейшего восстановления или отказаться. Первый вариант откроет дополнительное задание, а второй полностью завершит квест без последствий. За выполнение миссии вы получите 12 000 золота и 2800 единиц опыта.

Стальная решимость и пламя горнила

«Стальная решимость и пламя горнила» (Stelled Resolve, Blazing Forge) — прямое продолжение квеста «Потухшая кузня и затупленный меч» (Dulled Steel, Cold Forge). Миссия станет доступна, если в конце вы согласитесь отдать клинок Саре для восстановления. Девушка — всего лишь подмастерье кузнеца, но взяла на себя ответственность и пообещала довести дело до конца.

Отдохните до следующего утра и вернитесь к Саре за новостями. Она скажет, что начала работу, но пока нет явных результатов. Также вы узнаете про особую кузнечную технику, которую собирается использовать девушка.

Снова отдохните до утра и бегите в кузницу. Но на этот раз Сары здесь не будет. К вам обратится Брок и прикажет разыскать свою ученицу. Окажется, что она отправилась в особую пещеру, где можно расплавить металл прямо в магме. На карте появится маркер — как туда попасть, расскажем ниже.

Как открыть заговорённую дверь и добраться до пещеры

Путь к пещере, где вас ожидает Сара, будет преграждён массивной запертой дверью. Её вы уже могли наблюдать ранее и даже при выполнении квеста «Призрачная повозка» (The Phantom Oxcart).

Чтобы открыть её, понадобится пройти сюжетное задание Новый Глас повелителя (A New Godsway) и получить особый меч. Только с его помощью возможно пересечь ворота.

Отметим, что если вы впервые проходите через эти врата, то запустится сюжетный квест, в котором игрокам нужно одолеть огромного каменного титана, пока он не добрался до Места раскопок. Вернитесь к выполнению дополнительной активности позже, разобравшись с основной задачей.

Вам нужно добраться до Лагеря на Вулканическом острове и следовать по дороге на северо-запад. На большой развилке вы увидите вход в пещеру.

Продвигайтесь вперёд и уничтожайте врагов. Противниками здесь станут не только враги из плоти и крови, но и существа из магмы. Их невозможно уничтожить холодным оружием. Поэтому, если в вашем отряде есть маг — это станет большим плюсом. Но вы также можете использовать разбросанные по данжу кувшины с водой, которые на время заставят монстров затвердеть и сделают уязвимыми к урону холодным оружием.

В любом случае, если вы хотите положительно завершить задание, вам нужно разобраться со всеми врагами по пути следования. Когда встретитесь с Сарой, получите новое поручение. Нужно выбраться из пещеры, пока пламенный молот не остыл. По мере возвращения Сара будет напоминать, в каком состоянии сейчас находится предмет. Когда он совсем остынет, задание будет провалено.

Выбравшись, ещё раз побеседуйте с ученицей и отыщите её в кузнице по возвращении в Бакбатталь. Она вернёт отреставрированный церемониальный меч, который лишь останется отнести владельцу в замок Вернворта. За выполнение миссии игроки получат 35 000 золота и 6000 очков опыта.

Сказание о нищем

Квест станет доступен на следующий день после прибытия в Вернворт. Проследуйте к центральной площади и дождитесь, пока здесь появится бедняк. Когда это произойдёт, автоматически начнётся задание. Подробное прохождение квеста можно прочесть здесь.

Призрачная повозка

В городе ходят слухи о призрачной повозке, которая появляется неподалёку от столицы сразу после заката. Вы получите этот квест по прибытии из Пограничного города. Можно активировать задание, просто проходя мимо стоянки повозок в западной части Вернтворта. Стоит отметить, что миссия, скорее всего, будет неактивна до тех пор, пока вы не побываете в городе Бакбатталь.

Получив задание, у западных ворот города появится маркер. Встретить призрачную повозку можно только ночью, поэтому отправляйтесь в трактир или к себе домой, чтобы отдохнуть.

Когда прибудете на место впервые, встретите солдата, который собирает пешек для переправы в неизвестное место. Заприметив героя, он начнёт убегать. Следуйте за ним и несколько раз взаимодействуйте (зажмите клавишу действия). Если он не будет реагировать, схватите его и повалите на землю. В нашем случае не пришлось применять физическую силу.

Парень передаст некий документ торговца, а также попросит отпустить его. Советуем этого не делать. Выберите вариант «Доставить его в Вермунд» для продолжения квеста. Вскоре вы окажетесь у темницы. Бегите в трактир к капитану Бранту и расскажите о произошедшем, а также отдайте полученную бумагу.

Стражник предложит проследить, куда увозят пойманных пешек. Для этого нужно снять с персонажа всю одежду (даже кольца), подождать до следующего вечера и отправиться на место стоянки повозки. Оставить на герое, к слову, можно только фонарь. Пешкам желательно дать указание ждать вас у ворот города (клавиша «4» на ПК).

Когда подойдёте к повозке, обратитесь к извозчику. Он откроет дверь, а вам останется пройти внутрь и отыскать кнопку взаимодействия, чтобы телега начала движение. Во время путешествия вы один раз остановитесь, так как на повозку нападёт небольшой отряд низкоуровневых гоблинов. Зажмите кнопку «X», покиньте телегу и расправьтесь с монстрами врукопашную. Оружие и одежду надевать нельзя!

Следующая остановка будет в Пограничном городе. Всех пешек, включая протагониста, охранники выведут из повозки и решат испытать их. Когда стражники будут избивать героя, не отвечайте им и дождитесь начала катсцены.

Прибыв к заговорённой двери в Племенном замке, сразу же наденьте всю экипировку и избавьтесь от охраны. Необязательно сражаться со всеми — после первого убитого в ваш инвентарь попадёт документ «Приказы о реквизиции рабочих». Ваши пешки, скорее всего, тоже примут участие в сражении, но не смогут сражаться долго. Рядом с воротами действует странная сила, такая же, какую использует подставной правитель в Вернворте. Рекомендуем отойти на безопасное расстояние и воспользоваться кристаллом возврата в Вернворт. Расскажите обо всём капитану, чтобы завершить квест и получить 14 500 золота, Кольцо побуждения и 4000 очков опыта.

В поисках вдохновения

Задание можно начать, если осмотреть Квартал знати Вернворта. Нам удалось сделать это в ночное время. Однако выполнить его на ранних этапах будет невозможно, ведь по сюжету вам нужно попасть в город Бакбатталь и навестить там скульптора Фульвио.

Этот квест можно выполнить несколькими способами:

  1. Сразиться с грифоном при помощи собственных сил.
  2. Отыскать голову Медузы Горгоны и превратить грифона в камень.

От выбранного способа будет зависеть и финальная награда. Однако вам следует понимать, что получение головы Медузы Горгоны — занятие непростое. Сделать это на небольших уровнях попросту не удастся. Как найти голову, вы сможете узнать из нашего отдельного руководства.

Если же решите просто сразиться с монстром, то сперва побеседуйте с Фульвио в Бакбаттале и отправляйтесь к отмеченной маркером области. Здесь будет ждать и грифон.

Для воров советуем сразу же забраться на спину существу и атаковать его в район головы или шеи. Так вы сможете чаще сбивать противника с ног и наносить большой урон всеми членами отряда.

Когда у грифона останется одна полоска здоровья, он улетит, а Фульвио отправится в свою мастерскую, чтобы закончить скульптуру.

Награды:

  • Если сражались с грифоном: 7000 золота и 2250 единиц опыта;
  • Если использовали голову Медузы Горгоны: 4500 единиц опыта и 14 000 золота.

Охота за Жадеитовой сферой

Задание начнётся, когда вы впервые посетите Пограничный город и пройдёте по дороге мимо фонтана. К протагонисту подойдёт зверолюд по имени Офалий и начнёт умолять отыскать Жадеитовую сферу.

Однако, если вы пройдёте вглубь городка и подойдёте к аптеке, то вас встретит другой персонаж, человек по имени Эверард. Он также расскажет про предмет и попросит при нахождении отдать сферу ему.

Как вы уже поняли, награды за завершение квеста будут зависеть от того, кому вы вернёте злополучную сферу. Но и здесь есть некоторые тонкости, о которых мы расскажем ниже. Сперва в любом случае придётся отыскать сам предмет.

Если тщательно осмотреть карту города, то вы найдёте странный магазин «Скобяная лавка Ибрагима». Именно сюда и нужно проследовать. Побеседуйте с ремесленником и осмотрите его товары. Среди них будет скромно лежать жадеитовая сфера (она же находится на прилавке). Стоимость предмета — 7500 золотых.

Фокус в том, что после её покупки вы можете заказать мастеру подделку и отдать двум мужчинам то, что они хотят. Но и здесь есть нюансы:

  • Когда вы отдадите сферу Эверарду, независимо от того, подделка это или настоящий предмет, он отнесет её Ибрагиму, чтобы проверить на подлинность. В этом случае вы сможете подкупить ремесленника и получить награду. Если Эверард прознает о подделке, то обратится к местной страже, и вас, скорее всего, задержат (если вы не успеете сбежать);
  • Если отдать поддельную сферу Офалию, он не будет проверять её, а награда не изменится.

Таким образом, если вы не хотите тратить лишние деньги на подкуп Ибрагима, то лучше всего отдать настоящую сферу Эверарду, а подделку Офалию.

Награды:

  • Награда от Эверарда: 1000 опыта, Кольцо надувательства, 12 000 золота;
  • Награда от Офалия: 1000 опыта, Элитный походный ранец, 3000 золота.

Волчья добыча

Этот квест вы получите спонтанно, когда прибудете в Пограничный город и попытаетесь осмотреться. Проходя мимо оружейной и аптеки герой услышит разговор аптекаря, у которого пропал единственный внук. Если согласитесь помочь, то от ваших действий будет зависеть жизнь мальчика.

В журнале задач миссия будет помечена как временная — вы можете приступить к выполнению в любое время, однако через двое суток спасти ребёнка не удастся. От этого, к слову, будет зависеть и награда, которую вам выдаст Моррис.

Как собрать информацию

Выслушав аптекаря, первым делом нужно разузнать побольше о пропавшем парне, как вы это уже могли делать в других квестах. Вам придётся вернуться на площадь к главным воротам и опросить троих местных жителей:

  • Девушку по имени Альса у колодца;
  • Старуху по имени Ясинт у главных ворот;
  • Мужчину в шляпе по имени Тимоти напротив колодца.

Выяснив, что произошло с Роджем, на карте появится маркер, куда примерно отправился парень.

Как найти Роджа

Откройте карту и отследите отмеченное место. Выходите через главные ворота и на развилке сверните направо. По пути отряд встретит несколько групп гарпий и других враждебных монстров. Добравшись до небольшого захоронения с могилами, отметка исчезнет. Дальше придётся следовать по другим ориентирам.

Если вы внимательно слушали рассказы опрошенных местных жителей, то знаете, что он собирал травы, а точнее — цветы. Пройдите по тропе немного вперёд и обратите внимание на землю. Время от времени вы будете замечать разбросанные лепестки цветов. Это и станет вашим ориентиром.

Пройдите по деревянному мосту через реку и продолжайте бежать по главной дороге, пока след от цветов не уведёт вас на соседнюю тропинку, идущую вправо вдоль скалы.

Так вы окажетесь на небольшой лесной поляне, где можно забраться на возвышенность. С правой стороны вы найдёте неглубокую пещеру, где и будет ждать Родж (если он ещё жив). Обратите внимание, что если забраться ещё выше, можно отыскать сундук с камнем перемещения.

Как мы уже отметили, если парень жив, то встретит вас в окружении нескольких волков. Если вы не успели, то сможете подобрать лишь его разорванную одежду. В любом случае, вернитесь обратно в Пограничный город и расскажите о судьбе парня. В случае, когда Родж останется жив, придётся сопроводить его к дедушке.

Награды:

  • Если вы спасли Роджа: 11 000 золотых, 2 чудотворные пилюли, 4000 опыта;
  • Если Роджа не удалось спасти: 8000 золотых, 4000 опыта.

Молитвы в тенях

Вы получите это задание, когда впервые решите посетить Пламенный замок в городе Бакбатталь. Менелла встретит вас у главных ворот и попросит помощи: нужно найти возможного убийцу императрицы по описанию.

Вернитесь в гостиницу и подождите до утра, затем снова побеседуйте с Менеллой. Она расскажет, что совсем недавно этот убийца уже пытался провести покушение на правительницу и был ранен, поэтому стоит искать человека с раной на руке.

Когда начнётся молитва, поднимитесь по ступенькам и осмотритесь. Справа вы увидите мужчину с завязанными волосами и накидкой через плечо. Если присмотреться, когда он поднимает руки, то можно заметить порез на одной из них. Подойдите к нему и зажмите клавишу «Схватить».

Это задание на время, поэтому не стоит медлить. В случае, когда вы ошиблись и задержали не того человека, сможете загрузить последний сейв и повторить попытку. В качестве награды игроки получат 18 000 золота, 5 камней Яшма и 3500 опыта.

Недальновидная амбициозность

Это задание начнётся, когда вы впервые обратитесь к аптекарю по имени Исаак в городе Бакбатталь. Он расскажет о своей проблеме со зрением и попросит отыскать спелую айву.

Совет: Если вы не планируете в ближайшем будущем выполнять это задание, не выбирайте пункт «Беседовать» в диалоге. Это приведёт к тому, что каждое последующее взаимодействие с персонажем будет начинаться с диалога об айве.

Как найти спелую айву

Найти нужный предмет можно неподалёку от города. Кусты встречаются случайно рядом с главными и второстепенными дорогами, но вы можете отправиться на метку, которую мы оставили на карте ниже, чтобы найти один из кусов. В конечном итоге вам нужен всего один плод айвы. Если у вас есть такой, то придётся лишь подождать, пока он созреет.

Спелый плод должен пролежать в вашем инвентаре около трёх дней до того, как его можно будет отдать Исааку. Предмет станет зрелым, однако не переусердствуйте: ещё через два дня он окажется гнилым. Если вы всё сделали правильно, вернитесь к аптекарю и отдайте ему плод. Останется подождать ещё один день (до утра) и снова посетить Исаака в его лавке.

Как найти нужную книгу

На следующий день, когда вы попытаетесь поговорить с Исааком, заметите один отсутствующий глаз у аптекаря. Он также попросит разыскать для него особую книгу, которая поможет в изучении заклинаний.

Книгу «О переселении душ: Том 2» можно выкупить в лавке Ибрагима, что в Пограничном городе. Вот только если вы хотите получить хороший финал для Исаака, отдавать ему оригинал не нужно. Купите предмет и сразу же закажите у Ибрагима подделку. Зачем? В следующем разделе мы подробнее расскажем об этом.

Все концовки квеста

Хорошая концовка: купите книгу «О переселении душ: Том 2» и сразу же закажите подделку Ибрагиму. В этом случае придётся подождать несколько игровых дней (у нас ушло ровно два дня). Отдайте Исааку подделку, который попытается произнести заклинание, но у него ничего не выйдет. Это приведёт к тому, что мужчина откажется от этой идеи и вернётся к своей жизни скромного лавочника, а в награду вы получите 16 000 золотых и 3000 опыта.

Плохая концовка: верните Исааку настоящую книгу, купленную в лавке Ибрагима. Он прочтёт заклинание, тем самым убив свою жену и дочь. В этом случае вы лишитесь награды в виде золота и получите только 3000 опыта. Однако сможете осмотреть труп его жены и найти Кольцо Неблагосклонности. К слову, этот вариант также открывает новую развилку в квесте «С ворованной тропы» (Off the Pilfered Path). В нём вы сможете предложить Хьюго освоить покинутую лавку Исаака.

Совет: Если вы решите выйти на хороший финал и отдать Исааку подделку, сможете приобрести в его лавке гримуар «О переселении душ: Том 1». Если объединить два тома, получите сильное заклинание «Песнь небес». Это одноразовое заклятье, однако очень мощное. Используйте его в битвах против боссов.

Воровская честь

Задание можно взять в Пограничном городе, рядом с парковкой для телег, отправляющихся в Бакбатталь. Справа от ворот вы увидите двух мужчин — Тобиаса и Саверио. Подслушайте их разговор. Немного ниже у конюшен стоит мужчина по имени Лиссандро. Побеседуйте с ним и пообещайте свою помощь, чтобы начать квест.

Как разобраться с Коралловыми змеями

После разговора с Лиссандро маркер на карте исчезнет, а вам придётся самостоятельно искать подсказки. Предварительно рекомендуем расспросить ребёнка по имени Тоуми, стоящего немного ниже по тропе у палатки. Отдайте голодающему мальчику несколько единиц еды, чтобы открыть забавную катсцену.

Продолжайте идти по дороге вниз, пока в конце концов не наткнётесь на мужчину по имени Сеферино. Он расскажет, что неподалёку Коралловые змеи совершили нападение на повозку. В этот момент на карте появится маркер — отправляйтесь за ним. Забавно, что именно в отмеченном месте чаще всего на повозки нападают монстры или бандиты, когда вы используете быстрое перемещение от Пограничного города до Бакбатталя.

Ещё немного ниже у моста вы встретите мужчину по имени Хайн, который поделится подробностями нападения. Продолжайте бежать к повозке и смотрите катсцену. Вы увидите парня Хьюго, следующего в лагерь бандитов. Идите по его следам и разберитесь с двумя сильными врагами.

Продолжайте преследовать Хьюго, а когда подвесной мост сломается, в конце тропы сверните налево в небольшую пещеру и пройдите по ней. Так вы выйдете к ещё одному мосту, по которому можно пройти на противоположную сторону. Всё это время на ваш отряд будут нападать лучники и обычные разбойники.

Бегите по следам Хьюго в пещеру, где снова стартует катсцена. Ворота слева будут заперты, поэтому идите в проход справа. Выбравшись из пещеры, вы попадёте на территорию основного лагеря бандитов. В этот же момент появится капитан стражи. Избавьтесь от всех врагов в этой области и осмотритесь. Здесь можно отыскать несколько сундуков.

Когда будете готовы, отыщите проход между скалами и продолжайте преследовать Хьюго. Начнётся катсцена, после которой парень будет арестован, а вы получите 8000 золота и 4000 опыта.

Совет: Если вы играете вором, сразу после завершения квеста осмотрите сундук перед вами и заберите Морозные лезвия. А если подняться по лесам на возвышенность, отыщете ещё один сундук с предметом для улучшения снаряжения.

С кривой дорожки

Задание станет доступно только по завершении квеста «Воровская честь» (Mercy among Thieves), так как является прямым его продолжением. Чтобы начать миссию, достаточно вернуться в Бакбатталь и прогуляться по городу. Страж города по имени Бенджамин сам обратится к вам, когда вы будете проходить мимо него. Он расскажет, что пытался допросить Хьюго, но у него ничего не вышло, а также попросит вашей помощи.

Существует множество вариаций прохождения этого квеста, но мы опишем самый оптимальный, который поможет выйти на лучшую концовку.

Как разговорить Хьюго

Поначалу парень откажется разговаривать с героем, но, по идее, в темнице, помимо Хьюго, вы можете допросить ещё нескольких заключённых: Германа и Брефта. Вот только оба бандита, которые нужны для прохождения задания, не появятся в темнице, пока вы не выполните ещё несколько заданий:

  1. Для появления Германа выполните квест «Молитвы в тенях» (Shadowed Players).
  2. Для появления Бреффта завершите задание «По ком звонит колокол» (Tolled to Rest).

И если с первым бандитом всё понятно, так как именно вы можете задержать его во время покушения, то со вторым всё странно. Мы не знаем, где здесь связь, но только после выполнения этого задания на улицах Бакбатталя к вам снова подойдёт Бенджамин и скажет, что стражникам удалось схватить ещё одного члена банды Коралловых змей. Скорее всего, это связано с тем, что вы посетили Древнее поле брани, где по сюжету члены банды обустроили новый лагерь.

Как только выполните все задания, отправляйтесь в темницу Бакбатталя, вход в которую будет отмечен на карте. Вам нужно пройти через жилой квартал и покинуть его при помощи выхода на северо-востоке.

В центральной камере вы увидите Хьюго, но пока не взаимодействуйте с ним. Пройдите влево, где вас остановит Брефт. Активируйте диалог несколько раз — так вы узнаете о родителях парня и о новом лагере Коралловых змей. У вас появится выбор:

  1. Рассказать обо всём Хьюго: Если сделаете это прямо сейчас, но не освободите парня, на следующий день узнаете, что он сбежал. Отправившись к новому лагерю бандитов, Хьюго убьёт их предводителя, но и погибнет сам. Вы можете помешать этому, если после беседы с мальчиком сразу же отправитесь в отмеченную область и самостоятельно разберётесь с главарём банды.
  2. Не рассказывать Хьюго: Это даёт вам небольшой простор для дальнейшего осмысления миссии. Можете выполнять другие задания и отправиться к месту обитания Коралловых змей, когда захотите — Хьюго будет ждать в темнице, пока вы его не освободите.

Лучше всего не рассказывать ничего Хьюго и самостоятельно разобраться с Коралловыми змеями, а лишь затем вернуться и освободить парня.

Как разобраться с Коралловыми змеями

Отправляйтесь к Древнему полю брани, где уже могли помочь парню по имени Оскар. Если здесь сидит дракон, просто игнорируйте его и бегите к разрушенной башне, а затем пройдите по внутренним коридорам до второй винтовой лестницы. По пути на вас будут нападать бандиты — они не опасны, особенно на высоких уровнях прокачки героя.

Поднявшись ещё выше, вы найдёте логово Ланцо. Вместе с ним на игроков нападет с десяток разбойников. Особенно остерегайтесь лучников и арбалетчиков, которые могут наносить большой урон на расстоянии.

Не забудьте осмотреть местность и открыть сундук, в котором лежит тяжёлый молот Чёрная материя. Никаких других секретов, кроме тех, что вы могли найти в коридорах, нет.

Как освободить Хьюго

Одолев всех бандитов, в том числе и Ланцо, можете вернуться к Хьюго и рассказать, что на самом деле произошло с его родителями (или скрыть эту информацию). Парень будет расстроен и откажется дальше разговаривать. Как мы уже отметили, если до этого момента вы не убили Ланцо, то следующей ночью Хьюго сбежит, чтобы найти и убить его. Однако если главарь банды уже убит, осталось только вызволить парня из темницы. Это можно сделать несколькими способами:

  • Открыть решётку при помощи самодельного ключа: самый дешевый, но опасный способ. Ведь в этом случае на вас нападёт стража, которую придётся убить;
  • Подкупить смотрителя: заплатите 1000 золотых зверолюду при входе в темницу. Придётся подождать несколько дней, пока вопрос будет решён;
  • Рассказать Хьюго правду: в этом случае не будет нужды открывать камеру или подкупать смотрителя, потому как парень сбежит. Вам придётся снова вернуться к Древнему полю брани и отыскать его здесь для продолжения задания.

В первых двух случаях после освобождения мальчик будет ждать вас у темницы Бакбатталя. В третьем — на месте гибели Ланцо.

Куда пристроить Хьюго

В разговоре с Хьюго после смерти Ланцо игрокам будет доступен лишь один вариант «Жить честной жизнью», а затем «Знаю я одно подходящее место». Важно, что до разговора с парнем нужно выполнить один из двух квестов, в противном случае этот вариант не появится:

  • У каждой розы есть шипы (Every Rose Has Its Thorn): помогите Вильгельмине расправиться с Аллардом, чтобы посоветовать Хьюго устроиться в бардель;
  • Недальновидная амбициозность (Short-Sighted Ambition): завершите квест на плохую концовку, в которой Исаак убивает свою жену и дочь, а затем сбегает, оставляя лавку в Бакбаттале. В этом случае вы можете посоветовать Хьюго занять его место.

Награды:

  • 7000 золота;
  • 4500 опыта;
  • Морозные лезвия;
  • Белый кожаный платок;
  • Грустекорень.

Мы ещё дорабатываем руководство.

Другие гайды

Комментарии 4
Оставить комментарий
Pinkie Забанен
1 месяц

эта игра уже не интересна

Ответить
1 месяц

Незнаю что насчёт этой части но помнится мне что в Dragon's Dogma1 побочные квесты были ну очень унылые и скучные как по мне

Ответить
1 месяц

мыла все таки в ней достаточно, современная фишка игры

Ответить
Pinkie Забанен
1 месяц

ну так таков путь

Ответить