Dragon's Dogma 2 — продолжение популярной ролевой игры, погружающее игроков в красочный фэнтезийный мир. В этом гайде вы найдёте подробное описание сюжетных заданий и стратегий, которые помогут успешно пройти игру. Мы также расскажем, как найти большинство сундуков с ценным лутом, и дадим действенные рекомендации по оптимизации вашего игрового процесса.
Для начала вам нужно выбрать профессию и внешний вид протагониста. Если вы не знаете, какую профессию лучше взять, ознакомьтесь с этим руководством.
Выбрав героя и настроив его по своему вкусу, следуйте за надзирателем по шахте, пока не доберётесь до тупика. Он поручит перетащить валун — сделайте это. Подойдите к любому камню, возьмите его и отнесите к смотрителю.
Как только сделаете это, на старателей нападёт монстр. Ваш персонаж сам выберет оружие, которое соответствует его классу. Наносите урон чудовищу до тех пор, пока оно не решит убраться из пещеры. Далее следует продолжительная катсцена, после которой вы очнётесь на берегу реки.
Когда вас найдёт небольшой отряд солдат, задание будет завершено.
Следуйте за Джастином и по пути осматривайте локацию. Неподалёку вы найдёте обычный сундук, место для ловли окуней, а также встретитесь с первыми врагами. У каждого оружия в игре есть уникальный навык. Чтобы использовать его, зажмите сочетание клавиш (кнопок на геймпаде), которые указаны на экране в этот момент.
Победив вторую волну врагов, вы окажетесь перед воротами в лагерь, где предстоит создать личную пешку. Этого персонажа при желании смогут использовать и другие игроки.
После продолжительной катсцены не спешите следовать в разрушенный город. Сперва осмотрите блокпост на наличие сундуков.
Один расположен в импровизированной башне над воротами.
Ещё один спрятан у скалы слева от ворот.
Когда попытаетесь пройти мимо ворот, ведущих в разрушенную деревню, к вам обратится Фил. Так начнётся побочный квест «Испытание новобранца» (Ordeals of a New Recruit).
Следуйте по одинокой тропе, пока не доберётесь до развилки. Слева дорога идёт к мосту, а справа есть возвышенность. Осмотрите это место и заберите монеты (500).
Когда окажетесь в сожженной деревне, не спешите обращаться к торговцу. У вас сейчас мало денег, это можно сделать и позже. Пройдите к колодцу и смотрите катсцену, после которой управление перейдёт к защитнику города.
Просто бегите на дракона и атакуйте его лапы, пока не стартует очередной видеоролик. Герой очнётся в доме Ульрики — девушка кратко расскажет о том, что произошло с Восставшим в ночь нападения дракона на посёлок.
У дома вас встретит Грегор и попросит пройти с ним в столицу. Однако перед этим не забудьте выполнить несколько дополнительный заданий: «Лекарственное дело», «Гнездо неприятностей» и «Братские робость и отвага».
Также рекомендуем осмотреть каждое уцелевшее здание. Буквально во всех вы найдёте по мешку с золотом, а в некоторых и по несколько мешков. Помимо этого, здесь же можно отыскать обычные сундуки, например, в трактире на первом этаже, в доме Ульрики (осколок камня пробуждения) и в небольшом сарае напротив трактира.
Когда будете готовы, вернитесь к Грегору и скажите, что отправляетесь в путь. По дороге вас ждут многочисленные враги, а также обычные сундуки и множество ресурсов. Не забывайте осматриваться и собирать всё полезное.
На пограничном посту осмотрите палатки и найдите несколько сундуков. Сразу после этой локации вы наткнётесь на логово монстров, которое будет отмечено восклицательным знаком (напротив ещё есть выход из пещеры и подвязанная лестница, но сейчас сюда не попасть). Одолейте врагов у каменных развалин и осмотрите их — в кустах вы найдёте железный сундук (кольцо безразличия).
Добравшись до тупика, начнётся катсцена с циклопом. Убить его довольно легко: атакуйте ноги твари, пока первая полоса здоровья не опустится до нуля. Когда это произойдёт, с большой вероятностью существо повалится на землю. Бейте по голове, чтобы наносить повышенный урон.
Так как проход завален, Грегор попросит избавиться от него. Для этого хватайте любой камень и бросайте его в стену, откуда сочится вода.
В этот же момент прибудет повозка, которая может отвезти вас в столицу. На этот раз платить ничего не нужно, но в дальнейшем путешествие между городами будет платным — 100 золотых. Если вы любите путешествовать и исследовать открытый мир, то можете добраться до города самостоятельно.
Чтобы пропустить путешествие, сядьте в телегу и нажмите клавишу «С» на ПК. По пути всё же придётся сразиться с небольшой группой врагов, но вскоре вы окажетесь в столице. Выслушайте капитана и смотрите катсцену, после чего задание будет выполнено.
Задание станет доступно ещё в Мелве, но вы сможете приступить к его выполнению только по прибытии в Вернворт. Побеседуйте с капитаном и выходите на улицу.
Как только вы окажетесь снаружи, встретите убегающего от стражи парня в шляпе. Он любезно попросит прощения и спрячется за зданием позади вас. Останется лишь выбрать: сказать правду или соврать. Мы выбрали второй вариант, так как это решение повлияет на лояльность мальчика.
Отправляйтесь в таверну и уединитесь с капитаном Брантом. На выбор будет даны три квеста: Истребления чудищ, Проблема с регентшей и Проблема с законником. Выбирайте первое задание по порядку.
Выбравшись на улицу, внезапно вы получите очередное дополнительное задание «Дом, милый дом» (A Place to Call Home), однако выполнять его сейчас или позже — решать вам. Помимо этого, когда подойдёте к городским воротам, к вам обратится Донован. Он передаст письмо и попросит сопроводить повозку к Мелве. Так начнётся побочный квест «Гонец на повозке» (Oxcart Courier). Это временное задание, так что можете сперва выполнить его.
Мы советуем в первую очередь отправиться на север к Великому мосту, затем проследовать за маркером, что на востоке.
Остановитесь перед мостом и осмотрите здание справа от вас. Оно заперто, а внутри расписной сундук. Если у вас есть несколько пешек в отряде, они могут показать путь в эту хижину.
Нужно спуститься к реке справа от моста и отыскать тоннель, кишащий монстрами. Внизу тоже будет сундук, а также лестница, ведущая в дом.
От Великого моста бегите на северо-восток и пройдите по ещё одному мосту. Затем сверните налево и обойдите высокую гору. Так вы окажетесь в нужном месте, где предстоит избавиться от нескольких гигантских ящеров. Сделайте это, чтобы получить в награду 3000 золотых. Однако это только первое место, осталось ещё два.
Не рекомендуем возвращаться тем же путём. После моста сразу же сверните налево и бегите по противоположной дороге от высокой горы. Так вы наткнётесь на пещеру «Тропа духов».
Сразу же обращу ваше внимание на то, что после открытия расписного сундука в тоннелях на отряд нападут высокоуровневые скелеты-маги, которые наверняка убьют вас. Чтобы избежать этого, как только откроете сундук, зовите к себе пешек и выбирайтесь из пещеры. В самом сундуке вы найдёте камень пробуждения.
От предыдущей ключевой точки продолжайте следовать на юго-запад. Так вы окажетесь у разрушенного поселения, в котором обитают бандиты. Избавьтесь от них и осмотрите все строения. В одном из домов будет железный сундук (осколок камня пробуждения), а ещё один из домов будет заперт. Дождитесь ночи, убейте зомби и осмотрите их трупы. Наша пешка открыла дом самостоятельно: возможно, в трупе одного из монстров был ключ. А возможно, что для открытия двери нужно приобрести самодельный ключ у торговцев. В любом случае, в доме стоит сундук, в котором вы найдёте неплохой щит (можно продать купцам за 1000+ золотых).
Настало время отправиться к ближайшей пещере для зачистки второго места. Пройдите по огромному мосту на западе города и следуйте по единственной тропе. По пути вы не встретите загадок, только несколько групп монстров. Доберитесь до развилки и бегите направо к пещере.
В самой шахте вы также наткнётесь на развилку. Самый быстрый способ попасть на отмеченную область — на развилке подняться на возвышенность справа. Так как пещера замкнутая, сразу после боя вы сможете двигаться всё время в левую сторону, чтобы найти несколько расписных сундуков и покинуть шахту. Всего здесь нам удалось отыскать четыре железных сундука с ценным лутом.
От предыдущего места следуйте по тропе на юг. Ориентиром станет разрушенный маяк, который виднеется вдали. Для начала рекомендуем осмотреть это здание: на первом этаже можно отыскать расписной сундук (осколок камня пробуждения), а на верхних ценные предметы и зелья.
Когда будете готовы, спуститесь в деревню и пройдите в пещеру прямо под маяком. Сперва активируйте кристалл возврата, а затем спускайтесь вниз, к монстрам. Одолев первых противников, на возвышенности вы увидите сундук (камень перемещения) — его можно достать, если обойти пещеру и сразиться со второй группой врагов. Прямо перед проходом, ведущим к этому сундуку, будет стоять ещё один (змеиный обруч).
Не спешите покидать шахту. Если осмотреть все штольни, то вы найдёте как минимум ещё три железных сундука. Когда зачистите локацию, можете возвращаться в Вернворт к капитану и рассказать о выполнении задания. Помимо 9000 золотых, которые вы уже получили за зачистку локаций от монстров, Брант отдаст еще 7000 монет, плащ разведчика и 3000 очков опыта.
Это задание начнётся, когда вы обратитесь к капитану и выберите пункт «Расскажи про регентшу». Так как встретиться с Брантом можно только ночью, проход в Королевский квартал будет закрыт. Рекомендуем надеть одежду для прислуги, которую вы могли получить ранее от Свена. Если, конечно, не продали её.
Неподалёку от замка вас встретит человек капитана, который сопроводит к боковому входу. Войдите в замок и поверните дважды направо, чтобы найти лестницу.
На втором этаже поверните налево и войдите в первую же дверь. Здесь стоит расписной сундук, из которого можно достать одежду придворного и сразу же надеть её. Позже сможете выгодно продать вещи любому торговцу.
Теперь осмотрите следующую комнату и заберите клочок бумаги. В этот же момент появится Свен и отвлечёт охрану. Рекомендуем выбраться из здания через окно. Если на вас надета одежда придворного, стража ничего не заподозрит.
За выполнение квеста Брант даст вам 6500 золотых, камень пробуждения и 1200 единиц опыта.
Вернитесь к капитану и выберите пункт «Расскажи слухи об Алларде», чтобы начать выполнение задания. Брант расскажет, что Свен может отвлечь первосветника на время, пока вы будете осматривать его покои в поисках улик.
Дождитесь ночного времени и пройдите к замку через Квартал знати, где вас встретит человек капитана. Он снова проведёт вас к боковому входу, но также заранее нелишним будет надеть одеяние придворного.
К слову, оказавшись в замке, не забудьте заглянуть в тронный зал. Позади трона есть расписной сундук (геральдическая накидка).
Пройдите через кухню и сверните дважды направо, чтобы добраться до лестницы. Поднимитесь наверх и бегите по правой стороне. Здесь вы услышите разговор Алларда со стражником. Отойдите на безопасное расстояние и подождите, пока они уйдут. Если останетесь стоять у двери, то первосветник заметит вас, а стражник нападёт.
Когда проникните в покои министра, наверняка с первого раза ничего не найдёте. Комната небольшая, но никаких подсвеченных предметов здесь нет. Однако если посмотреть на стену слева, то можно заметить замаскированную под камень дверь. Просто подойдите к ней, чтобы протагонист сам открыл её.
В небольшом секретом помещении вы обнаружите письмо с гербом Батталя. Позже, когда вернётесь к Бранту, он расскажет об этом государстве.
Как только покинете секретную комнату, услышите голос Алларда в коридоре. Прыгайте в окно и бегите по тропе направо. Если осмотреть скамью слева, то можно найти мешочек с драгоценным камнем.
Когда будете возвращаться, познакомитесь с Вильгельминой, которая спасёт героя от стражников. Отдайте полученное письмо капитану, чтобы завершить квест и получить следующие награды: 5500 золота, кольцо накопления, 1200 единиц опыта.
Задание начнётся, когда вы отправитесь в покои регента на поиски доказательств.
Чтобы выполнить миссию, нужно некоторое время исследовать улицы Верворта, желательно в тёмное время суток. Однако преследователь появляется и днём, так что вы без труда найдёте его. Просто гуляйте по улицам, пока не услышите странные выкрики. Когда парень в капюшоне заприметит Восставшего, то выкрикнет «Ты!», а затем начнёт убегать.
Чтобы продолжить выполнение квеста, придётся его поймать. Не стоит сразу атаковать бандита, ведь это приведёт к негативным последствиям: вся стража будет настроена враждебно к протагонисту и его свите. Вместо этого подбегите к нему и зажмите кнопку «Схватить» (на ПК клавиша «E»). Удерживайте его на земле до тех пор, пока не начнётся катсцена.
Теперь вы можете договориться с преследователем: попросить выкуп и отпустить или настоять на задержании. Второй вариант приведёт к сражению с этим мужчиной, но вы легко справитесь. Посреди боя появится капитан Брант и уведёт в темницу, а также попросит связаться с ним через несколько дней. Вернитесь домой и подождите сутки, после чего зайдите к капитану в таверну и получите награду: 4000 золотых и 1000 очков опыта.
Ещё одно задание, которое предлагает выполнить капитан Брант. По его словам, в темнице заперт государственный муж, который может послужить настоящему королю. Вам стоит пробраться туда и освободить его. Однако сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Брант отдаст вам ключ от темницы и велит своим людям не нападать на Восставшего, но всё же действовать нужно быстро. Дело в том, что если вы попытаетесь обратиться к кому-то из стражников или они увидят, как вы открываете решётки ключом, сразу нападут на вас. Помимо этого, если просто долго находиться в темнице стража тоже станет о агрессивной.
Как только окажетесь в блоке с камерами, спуститесь по лестнице и откройте первую дверь справа. Предварительно подождите, пока охранники отойдут подальше. Побеседуйте с Валдаром и выберите, как поступить: освободить его или заставить замолчать. Первый вариант ведёт к лучшим последствиям, а также разблокирует дополнительный квест.
Если выбрали освободить законника, задача изменится. Теперь нужно отыскать место со множеством книг. Выходите из камеры и бегите в противоположную сторону от входа. Примените на решётке ключ, спуститесь по длинной лестнице и выходите со стороны трущоб (здесь также придётся открыть решётку ключом Бранта).
Перед вами будет несколько разрушенных домов и большое здание церкви. Слева от входа в неё стоит священник, который просит подати. Пожертвуйте сперва еду, а затем деньги (1000 золотых). Так начнётся квест «На задворках истории» (The Heel of History).
Когда выполните это поручение и отыщите древнюю библиотеку, вернитесь в темницу, снова откройте решётку и вызволите старика. Быстро сопроводите его к выходу со стороны трущоб. Здесь он остановит Восставшего и скажет слова благодарности. Вам лишь останется рассказать обо всём капитану Бранту.
В награду за выполнение квеста вы получите камень перемещения, 7000 золота и 1200 очков опыта. Кстати, ключ от темницы также придётся вернуть — не продавайте его!
Квест начнётся сразу после беседы со святым отцом, если вы решили пойти по пути освобождения законника из темницы. Вам придётся отыскать место со множеством книг, чтобы он согласился пойти с вами.
Чтобы продолжить выполнение задания, снова обратитесь к священнику. Он промолвит только одну фразу, что Восставшем нужно поговорить с детишками в трущобах.
Напротив церкви на земле сидит мальчуган по имени Харви. Подойдите к нему и узнайте о том, что Мальком отправился искать сокровища и уже на волосок от какого-то грандиозного открытия.
Немного правее этого парня стоит ещё один с длинными волосами. Его зовут Рик и мальчишка расскажет, что Мальком в последнее время ковырялся в развалинах рядом с церковью.
Наконец, войдите в церковь, где будет ждать маленькая девочка по имени Эйми. Если её нет, поищите снаружи — она часто перемещается по локации. Она проболтается, что должна была отправиться в хранилища вместе с Малькольмом, но проспала.
Когда опросите всех троих, найдите священника (он будет курсировать по локации) и расскажите обо всём. Святой отец сразу поймёт, о каких развалинах идёт речь и попросит проследовать за ним.
Спускайтесь вниз и осмотрите локацию. Она зациклена, так что вы не заблудитесь. Никаких секретов здесь не будет, однако, когда вы найдёте мальчишку и будете бежать в библиотеку, выбравшись из пролома осмотрите бочки и ящики. Позади них будет лежать Жетон искателя.
В самой библиотеке можно отыскать свиток Вулканическая мелодия и мешочек с золотыми. Других ценностей здесь не будет.
Чтобы начать квест, дождитесь вечера, разыщите капитана Бранта в таверне и в диалоге выберите пункт «Расскажи о маскараде». Он вручит вам сумеречную маску, которую сразу же рекомендуем надеть — это позволит слиться с толпой. Любопытно, что её можно экипировать со шлемом, но на характеристики это не повлияет.
Также обязательно наденьте одеяние придворного, которое вы получили при выполнении предыдущих основных заданий. Если же вы продали одежду — не расстраивайтесь. Бегите за маркером и войдите в здание. Охрана будет против, но если быстро пройти по коридору направо и осмотреть первую комнату, то вы найдёте сундук, в котором будет лежать одежда.
Переодевшись, снова выйдите из здания и войдите. Вы увидите, как по коридору проходит мужчина в красной одежде. Идите за ним, минуя первую дверь, и найдите секретный проход. Он замаскирован под камень.
Сделав это, продолжайте следовать за маркером и смотрите продолжительную катсцену с Вильгельминой, после которой вы увидите регентшу и короля-самозванца.
Теперь просто вернитесь к капитану и расскажите об увиденном. В качестве награды вы получите осколок камня пробуждения, 6500 золотых и 900 очков опыта.
Расспросите Бранта о лже-Владыке, чтобы начать это задание. На карте появится маркер, неподалёку от места, где вы уже бывали ранее для уничтожения чудовищ. Однако на этот раз придётся немного напрячься и найти правильный путь.
Выходите через северные ворота и бегите по мосту, затем сверните на восток. Здесь также преодолейте два моста, чтобы остановиться у места, где проходило сражение с монстрами, напавшими на повозку.
Если идти по тропе налево, то вы упрётесь в завал, а ещё левее будет дорога к берегу. Сюда вам не нужно, ведь здесь нельзя пройти. Вернитесь к мосту и бегите по правой стороне, чтобы попасть в лесную область. Помимо стандартных противников, вы наткнётесь здесь на минотавра. Рекомендуем подготовиться к сражению, так как оно будет сложным.
Первым делом не пытайтесь забраться на спину монстру, ведь он будет постоянно скидывать вас. Атакуйте вблизи или на расстоянии, а также приготовьтесь постоянно воскрешать своих пешек. Даже если в вашем отряде есть маг-целитель, он не будет успевать хилить всех его членов. Следите и за здоровьем своего героя, потому как использовать камни пробуждения — очень не рационально.
Победив чудовище, забирайтесь по камням на возвышенность. Если будете держаться левой стороны, то окажетесь на противоположной части завала.
Оказавшись в поселении, вы получите предупреждение от странника, что Восставшему здесь не рады. Игнорируйте его и осмотрите все доступные хижины. Почти в каждом доме можно найти сундук или полезные предметы.
В таверне побеседуйте с девушкой по имени Манна. Если пройти по тропе к усадьбе, найдёте ещё одну женщину, с которой можно поговорить и получить подсказку. Обойдите таверну сзади и отыщите девочку — она предложит показать вам что-то интересное.
Сделав это, бегите к усадьбе на возвышенности и расспросите мужчину по имени Флод. Он может ответить на три вопроса, а также вручит вам Легендарный опус для профессии Вор. Но на этом задание не завершится.
Покиньте разрушенное поместье и сразу поверните налево. В левом торце здания вы найдёте лестницу, ведущую в пещеры. Здесь вас ждёт небольшое испытание.
Перед вами несколько платформ, которые опускаются или поднимаются в зависимости от того, на каком конце платформы стоит герой. Вам нужно поднять одну сторону, затем пробежать и быстро перепрыгнуть на другую платформу. Если упадёте, просто используйте лестницу, чтобы подняться и повторить прыжок.
Во второй штольне испытание усложняется: теперь нужно рассчитать время до прыжка, чтобы не столкнуться с подвешенным к стене грузом.
Войдите в единственную дверь и побеседуйте с Зраилем, который отдаст вам ключевой предмет Ордер на арест Дарры, а также Справочник вора (Ложный манёвр). В этой же комнате вы найдёте девочку, которую встречали в деревне, а в соседней сможете осмотреть пять сундуков.
Покиньте подземелье и используйте камень перемещения к кристаллу возврата Вернворта, чтобы передать ордер капитану. В награду за выполнение миссии вы получите особый предмет Взор дракона, 7500 золотых и 1200 единиц опыта.
Это задание будет доступно на ранних этапах прохождения, но мы рекомендуем пройти его после выполнения всех обязательных квестов капитана Бранта.
Когда вернётесь в столицу после исследования Безымянной деревни, переоденьтесь в светские одеяния и обратитесь к капитану. Наутро вы отправитесь в тронный зал, однако попасть внутрь не удастся — личная пешка предупредит Восставшего об опасности.
Вернувшись в таверну, капитан попросит отдохнуть несколько дней и вернуться, чтобы получить новое задание. Выполните его просьбу, чтобы завершить квест и получить кристалл возврата, а также 5000 единиц опыта.
Это одно из последних основных заданий, которое можно взять в Вернворте. После того как у вас не получится побывать на церемонии коронации подставного правителя, капитан предложит отыскать мудрецов, которые знают, как работает Глас повелителя, а может быть и получить подобный предмет.
Дорога предстоит неблизкая: сперва нужно отправиться в Пограничный город (повозка будет ждать у западных ворот города каждое утро). За поездку придётся заплатить 200 золотых. Как обычно, по пути на вас может напасть группа гоблинов или, как в нашем случае, огромный циклоп.
Прибыв в Пограничный город, рекомендуем установить в любом месте кристалл возврата, поскольку это сильно упростит перемещение между городами. Но можете оставить его у себя и использовать по мере надобности.
Подойдите к дальним воротам, где стражник попросит у вас пропуск, и смотрите катсцену. После неё покажите охраннику проезжую грамоту, которую получили от капитана, и следуйте по главной дороге вниз. Так вы получите ачивку и сможете подождать повозку, отправляющуюся в Бакбатталь.
Отметим, что если следуете только по сюжету и мало проводите времени в открытом мире, то путь пешком будет опасным: вы встретите высокоуровневых врагов с хорошей защитой. Также по пути вы будете встречать странников, нуждающихся в вашей помощи. Если всё же решите отправиться пешком, то по пути обязательно встретите мужчину, который попросит сопроводить его до ближайшего храма. Это место вам ни раз понадобится при выполнении будущих квестов, так что можете согласиться.
Когда прибудете к городу Бакбатталь, вас встретит Менелла и попросит уединиться с ней в ближайшей таверне. Выполните это поручение, чтобы получить Удостоверение жителя Батталя и завершить задание. В награду вы получите 3200 единиц опыта.
Задание начнётся, когда вы прибудете в окрестности Бакбатталя и побеседуете с Менеллой. Получив пропуск в город, отправляйтесь в его центральную часть. Прямо у ворот на игрока с большой вероятностью нападёт грифон. Сражаться с ним или нет, решать вам. Если уверены в своих силах и хотите быстро повысить уровень, то сражение — лучший вариант. Помимо этого, за победу над ним вы получите такие редкие ресурсы как Коготь великого грифона и Перо грифона.
У ворот города герой снова встретит Проводника, он уже показывался ранее, если вы решили отправиться в путешествие до Бакбатталя пешком. Путь лежит через Жилой квартал города, откуда вы попадёте на берег и познакомитесь с Амброзием.
Исследователь попросит собрать для него несколько осколков синих кристаллов, разбросанных у воды. Чтобы задание обновилось, найдите хотя бы четыре штуки и отдайте один. Он направит протагониста к Драконорождённому, который ждёт вас в пещере неподалёку. В беседе с ним можете задать множество вопросов. Если хотите просто продолжить путешествие, спросите о Гласе повелителя. На карте появится отметка, куда вам нужно проследовать, чтобы узнать больше подробностей. Это то самое место, которое мы советовали посетить во время путешествия в Бакбатталь.
Быстро добраться сюда можно на повозке, которая отходит каждое утро из Бакбатталя. Отметим, что чаще всего во время путешествия на неё будут нападать монстры, как раз неподалёку от святилища, в которое вам нужно попасть. Это отличный способ сократить путь.
Здесь вас встретит Оракул по имени Луз. Она поведает о некой силе в деревне Харви — самое время использовать кристалл возврата в эту область. Как только окажетесь на месте, подойдите к рыбаку и смотрите катсцену. Наутро из-под воды появится затопленный замок. Когда это произойдёт, квест завершится, а вы получите 3200 очков опыта.
Миссия начнётся после того, как вы прибудете в деревню Харви и побеседуете со стариком на берегу под маяком.
Если смотреть на карту, то может показаться, что для исследования Затопленного храма вам нужно вернуться в Бакбатталь, но это не так. Нужно спуститься в уже исследованную вами ранее по квесту «Зачистка от чудищ» пещеру и отыскать новый проход.
Если вы изучили все штольни этого подземелья, то наверняка запомнили огромный зал с заваленным проходом. Здесь ещё можно было осмотреть несколько расписных сундуков. Именно в этом зале появился новый путь, который приведёт вас прямо в храм. Однако не стоит забывать, что все монстры возродились, а в большой штольне появились и усиленные противники: отравленные и бронированные ящеры.
Добравшись до трона, на котором восседает Ротис, получите от него клинок с душой Восставшего и завершите квест. В награду игроки получат 15 000 золотых и 4000 опыта.
Миссия начнётся после того, как вы проникнете в Затопленный храм и пообщаетесь с ещё одним Восставшим по имени Ротис. Сразу после катсцены протагонист посмотрит на дверь, ведущую к лифту — следуйте туда и взаимодействуйте с механизмом, чтобы оказаться среди развалин.
В пещере на развилке сверните направо, чтобы найти расписной сундук с Одеянием заклинателя. Далее вы попадёте в блок с камерами, одна из которых будет заперта. Ключ от неё лежит рядом с лестницей. В них нет ничего ценного, но если вы любите заниматься собирательством, не будем вас отговаривать.
Выбравшись наружу, пройдите по разрушенному залу до лестницы и сперва бегите направо. На балконе будет ещё один сундук с Мантией объединителя.
Вернитесь к этой же лестнице и бегите в противоположную сторону. На верхнем уровне можно избавиться от бочек и осмотреть предпоследний сундук в этой области. Здесь лежит Осколок камня пробуждения. Крайний сундук спрятан в следующих развалинах, из него вы достанете Одеяние звездочёта.
Продолжайте бежать вперёд, чтобы оказаться на месте первой встречи с Амброзием. Путь лежит в Пламенный замок, где вас уже будет ждать Менелла с опциональным поручением «Молитвы в тенях» (Shadowed Players). Рекомендуем не отказываться от него и выполнить как можно быстрее.
Пройдите в главный зал и сверните налево, а затем ещё раз налево по длинному коридору.
Следуйте мимо статуи дракона и войдите в кабинет на первом этаже, где будет ждать Амброзий. Вручите ему клинок Ротиса и не забудьте осмотреть комнату. Здесь есть ценные предметы и сундук, а в соседних помещениях также можно найти несколько сундуков.
Задание продолжится во время беседы с Амброзием, сразу после того, как вы отдадите ему клинок. Для восстановления предмета он потребует добыть 15 драконьих кристаллов.
Для продолжения миссии нужно узнать, где прячется низший дракон. Отправляйтесь в святилище Оракула и задайте ему этот вопрос — на карте появится маркер с отметкой, где можно искать существо.
Ваш путь лежит в Лес Драконьей крови, в башню, где обитает Низший дракон. Именно этого босса требуется победить, чтобы добыть драконьи кристаллы. Однако путь сюда может быть непростым, особенно, если у вас небольшой уровень прокачки. Мы рекомендуем сперва заняться повышением уровня герою и вашей пешке, а также перед отправкой подобрать в партию сильных бойцов.
От Бакбатталя бегите по дороге на запад, затем на развилке сверните на юг. Вскоре на тропе будет ответвление в другой регион — вам нужно будет пройти по небольшому мостику, а затем ещё по одному мосту через обрыв. Если нечаянно уничтожите второй мост, придётся вернуться в лагерь и подождать несколько дней, поскольку перебраться по другому сюда не получится.
Впереди будут ждать гарпии, волки и гоблины. Первые особенно опасны, так как будут пытаться схватить героя и швырнуть его с обрыва. Чем выше вы будете подниматься, тем больше врагов встретится на пути. Вскоре вы окажетесь у ещё одного деревянного моста, который не стоит уничтожать.
Добравшись до вершины, обязательно отдохните у костра и сохраните прогресс. Можете установить здесь кристалл возврата, так как с первого сражения получить 15 единиц драконьих кристаллов будет почти невозможно. Здесь же вас встретит парень по имени Сигурд, который присоединится к вашему отряду в битве с Низшим драконом.
Перед тем как столкнуться с монстром, можете исследовать башню и найти сундуки с ценностями. А ещё, например, на первом этаже в груде хлама лежит лучший походный рюкзак. Здесь же будут и сильные гоблины, с которыми предстоит разобраться. Когда будете готовы, поднимитесь по лестницам на третий этаж и дождитесь, когда дракон спустится на импровизированную арену.
Поначалу вы увидите на теле босса несколько язв — слабые места, которые нужно атаковать для нанесения максимального урона. Мы, например, использовали вора: забирались по лестнице на верхний этаж, спрыгивали на спину дракону и били по уязвимым местам. Если вы играете другими классами, к примеру, магом или лучником, просто цельтесь по язвам.
Время от времени босс будет пытаться поджечь членов отряда огнём, выпускать кислоту из груди, а также взлетать и резко падать на арену, нанося огромный урон. Изредка он может отлетать на большое расстояние от арены, но бежать за ним не стоит. Переведите дух, восполните здоровье при необходимости и дождитесь, пока он прилетит обратно.
Также будет нелишним иметь несколько камней пробуждения, так как бой будет продолжительным, и вы, возможно, погибнете.
Победив дракона, вы получите некоторое количество кристаллов. Всем игрокам достаётся разное количество: мы получили 13 штук. После сражения можете осмотреть крепость ещё раз и поискать несколько спрятанных здесь кристаллов. Но если не найдёте все 15, придётся вернуться сюда позже и ещё раз сразиться с монстром.
Однако при повторной битве у врага может не быть большого количество язв. Когда мы сражались со вторым драконом, слабое его место было только на груди у сердца. Да и повторная схватка будет немного легче основной. В любом случае, вам нужно собрать 15 кристаллов и отнести их Амброзию в лабораторию.
Сделав это, смотрите катсцену, после которой вы получите Новый Глас повелителя. С его помощью, к слову, можно будет открыть заговорённую дверь в Пламенном замке, чтобы продолжить выполнение сюжетных заданий.
За выполнение квеста вы получите 6000 опыта, 35 000 золота, камень пробуждения и усиленный клинок «Убийца богов».
«Гигантский страж» является первым ключевым заданием на Вулканическом острове в Dragon's Dogma 2. После получения артефакта мы направляемся за Фазеем к южной Башне Мунглинт. Кажется, наше присутствие разбудило древнего стража, скрывавшегося в океанских глубинах.
Получив уникальный меч от Амброзиуса, вы активируете кат-сцену, демонстрирующую, как Фазей и его спутники проходят через запечатанные врата Дворца Огненосцев. Эти врата расположены к югу от Бакбаттала, и благодаря нашему новому ключу мы, наконец, сможем их открыть.
Перейдите через дверь, запечатанную магией, и сразу же осмотрите сундук по ту сторону. После этого следуйте по тропинке до тех пор, пока не выйдете на дорогу, ведущую к берегу. Здесь перед вами предстанет Гигантский страж, поднимающийся из морских глубин и медленно двигающийся в сторону Вулканического острова. Вы, конечно, можете немного постоять на берегу и проследить его движение, после чего начнётся катсцена.
С этого момента начнётся отсчет времени, пока Гигант будет медленно двигаться к башне. Ваша задача — постараться его убить до того, как его одолеют стражники в замке. Если он успеет добраться до основания башни, то будет побеждён, а вы не получите ценный опыт.
Осмотрев Гиганта, можно заметить фиолетовые шипы, выступающие из его тела. Эти шипы являются его уязвимыми точками, в которые необходимо попадать. Для лучников или магов возможно атаковать на расстоянии. В нашем случае, играя за вора, пришлось взбираться на него для атаки. При достаточном количестве попаданий шипы сломаются, и Гигант на короткое время начнет кровоточить. После падения шипов на землю их можно будет осмотреть, чтобы найти осколки камня пробуждения.
Если ваш персонаж лучник или маг, возможно, захочется атаковать Гиганта на подходе к берегу, однако оптимальный план действий — подождать его прибытия на берег, чтобы получить возможность прыгнуть и взобраться на него. Место схватки разделено на три маршрута: две верхние тропы и один нижний, пролегающий между ними. Используя верхние дорожки, вы сможете найти удобную точку для прыжка на Гиганта и целенаправленно атаковать его уязвимые места.
«Наследие» является финальным ключевым заданием в зоне Вулканического острова во второй части Dragon's Dogma. В рамках этого задания вы сталкиваетесь с Фазеем и Имитатором Соврана на вершине Башни Мунглинт, где перед вами встанет решение, от которого зависит будущее всего мира.
Квест не запустится, пока вы не достигнете самой вершины башни Мунглинт. Советуем направиться к раскопкам, расположенным на юге Вулканического острова. Прибыв на место у подножия башни, вам посоветуют отдохнуть перед тем, как продолжить путешествие и встретиться с Фазеем. В лагере раскопок вы найдете гостиницу и магазин, поэтому настоятельно рекомендуем подготовиться, выбрав лучшее снаряжение, пешек и запастись необходимым количеством лечебных средств.
Как только вы войдете внутрь башни, перед вами развернется непродолжительная катсцена, демонстрирующая Фазея и его людей. Пройдите вдоль тропы вниз и используйте лифт, идентичный тому, что находится в Затопленном Храме, чтобы подняться на вершину башни.
Если вы завершили побочный квест, связанный с Рагналлом, он встретит вас здесь, а также запустится дополнительный квест. Рагналл — довольно сильный соперник, однако не стоит слишком беспокоиться о потере здоровья в этом бою, так как сразу после него вы отыщите сундук, содержащий Всецелебный эликсир. Победив его, вы получите награду в 15 000 золотых и 7600 очков опыта.
Пересеките мост и пройдите через ворота на противоположной стороне, после чего поднимитесь по лестнице. Наверху вас ждет сундук с Всецелебным эликсиром. Затем воспользуйтесь винтовой лестницей за сундуком, чтобы добраться до верха башни.
На вершине расположен последний Камень разлома, который можно использовать для внесения последних изменений в состав вашей группы перед финальным сражением. Если вы готовы, продвигайтесь вперед по тропе к арене на вершине.
При входе на арену начнется продолжительная катсцена, в ходе которой Фазей отдаст приказ ложному Восставшему остановить вас. Как только управление перейдёт к вам, предстоит битва с Совраном и его охраной. Противники достаточно сильны: сам Совран и его помощник-воин, вооруженный гигантской булавой, представляют серьезную угрозу. Также на арене будут лучники и маги, способные оглушить вас, что добавит сложности бою, если вы не справитесь с ними вовремя.
В этом бою ваша задача — просто выстоять примерно минуту. Если вы играете за воина, можете поднять щит или активировать способность «Непробиваемая защита», чтобы отразить все атаки противника. Альтернативно, вы можете сосредоточиться на уничтожении лучников, а после — отбиваться от оставшихся врагов.
Для тех, кто выбрал путь Мистического Копейщика, возможно использование «Зеркального Щита» несколько раз подряд, что сделает вас почти невосприимчивым к вражеским ударам, позволяя при этом наносить сокрушительные удары по противникам.
Независимо от выбранной стратегии, ваша главная цель — выдержать минуту. После этого начнется новая катсцена, в которой Дракон вмешается и нарушит зловещие планы Фазея по разрушению цикла Восставших. По завершении сцены Дракон предоставит вам выбор:
Если вы выберете покинуть место, это приведёт к плохой концовке. Игра предложит загрузить последнее сохранение для возможности изменить решение.
Приняв вызов, атакуйте коготь Дракона, чтобы инициировать последний бой. Дракон перенесет вас на своей спине к арене, где будет проходить последнее сражение. Во время полета вы сможете управлять своим персонажем. Прибыв туда, выполните следующие действия:
Итак, настало время финального противостояния с Драконом, которое в некотором роде является кульминацией всех битв с боссами. В отличие от боя с Низшим драконом, с которым вы столкнулись ранее, схватка с Драконом обещает быть менее сложной.
Как и в случае с другими драконами в игре, основные угрозы исходят от передней части его тела, включая передние когти и область под брюхом. Вам следует остерегаться пламенного дыхания, ударов когтями и таранов, особенно когда Дракон поднимается в воздух.
Важно помнить, что Дракон также может применить магию, поднимая один из своих когтей и собирая магическую энергию. Вы заметите появление магических кругов вокруг него, которые служат индикаторами мест, куда будет направлено заклинание. Ваша задача — держаться подальше от этих зон, чтобы избежать урона.
Если вы внимательно следили за советами и руководствами до этого момента, то, скорее всего, уже знаете ключ к победе: нужно забраться на голову Дракона и сосредоточить все усилия на атаке его рогов.
Как только представится возможность, ухватитесь за его конечность и поднимитесь на спину или подождите, когда он склонит голову, чтобы схватиться за неё. Дракон настолько огромен, что стоять на его спине можно без опасений, что вы свалитесь. Просто следуйте вдоль его хребта до головы, расположитесь между рогами и начните бить столько раз, на сколько хватит стамины.
Оставаться в этой позиции относительно безопасно, хотя Дракон иногда будет пытаться смахнуть вас со спины. Он также может направить в вашу сторону свои огненные заклинания, и даже крепкая хватка не всегда гарантирует, что вы не упадёте. Если это произошло, восстановите здоровье и выносливость, затем снова попытайтесь забраться на него.
Важно как можно дольше оставаться на спине Дракона, потому что примерно в середине боя он поднимется в небо и начнет кружить над ареной. Прежде чем он это сделает, он поднимется в воздух и повиснет там на некоторое время, но хвост при этом будет волочиться по земле. Когда вы увидите это, это ваш последний шанс ухватиться за его хвост и забраться на него.
Когда Дракон начнет маневрировать по арене, это ваш шанс нанести решающие удары. Быстрее вернитесь к его голове, расположитесь снова между рогами и начните атаковать. Если вы окажетесь на земле во время его полета, уклоняясь от его пламенного дыхания, когда он будет пролетать над вами.
После того как Дракон снова опустится на землю, вернитесь к проверенной тактике, сосредоточив внимание на его голове и рогах. Непрерывные удары по голове в итоге должны оглушить его, заставив временно лечь на землю обездвиженным.
В этот момент воспользуйтесь экстрактом дикости и направляйтесь к его нижней части тела, где обнаружите его обнаженное сердце. Нанесите столько ударов, сколько сможете прямо в сердце.
Победив Дракона, смотрите продолжительную катсцену, после которой окажетесь в замке Вернворт, где вас ожидает церемония коронации. В этот момент перед вами откроются два пути:
Займите место на троне и подождите начало следующей кат-сцены после титров. Этот выбор приведет к благоприятному исходу истории и откроет возможность начать игру заново с сохраненным прогрессом (Новая игра+).
Сначала поговорите со Следопытом, а затем обратитесь к нему снова, когда он окажется среди собравшихся. Следопыт предложит вам альтернативный ход событий, отправив вас назад к заключительной схватке, где вы сможете выбрать другой, божественный путь.
Мы работаем над продолжением прямо сейчас.
В игре существует несколько уникальных концовок. Все они зависят от решений игроков, поэтому только вы решаете, на какую концовку выйти. Подробнее о всех доступных финалах можно прочесть в этом гайде.
игра как то не особо интересная