Товарищей в игре Dragon's Dogma 2 называют пешками, и созданы они, чтобы упростить и разнообразить геймплей. При правильном отряде пешки помогут победить большинство врагов, найдут редкие ресурсы и добудут множество расходников. И если вначале игры их влияние будет минимально, то с середины приключения без понимания сильных сторон товарищей можно просто застрять на локации. В данном гайде мы расскажем о лучших классах и чертах пешек, чтобы вы могли собрать идеальную команду.
Всего можно выделить 6 классов, каждый со своим уникальным поведением и стилем боя, который нужно подобрать в зависимости от ваших предпочтений.
Специализация — особый параметр, который наделяет компаньона новой чертой поведения. Универсальной специализации нет, а большинство добавят вам проблем или вовсе подведут в самый важный момент. Поэтому это один из важных пунктов, на которые нужно обращать внимание при выборе новой пешки.
Для открытия специализации необходимо общаться с пешкой и демонстрировать своё отношение к окружающим через диалоги и поступки. Через определённое время у товарища откроется новая черта, которая будет влиять на поведение в бою и в диалогах.
Для того чтобы сменить характер пешки, понадобится предмет «Загадочный ладан Разлома». Это редкий ресурс, который можно найти в мире Dragon's Dogma 2 либо можно купить за реальную валюту.
Задача бойцов — идти в авангард и наносить огромный урон в ближнем бою. Прямолинейность раскроет этого воина, хоть и уменьшит точность ударов. Такая пешка будет надёжным напарником для игроков, которые любят сражаться на передовой.
Если вы предпочитаете безопасный класс, как лучник или маг, то рекомендуем брать в команду добросердечного бойца. В отличие от первого варианта, он сосредоточен на защите союзников и не оставит вас в одиночестве.
Выбирайте лучшую черту в зависимости от того, чего не хватает на поле боя:
Не самый живучий класс, которому нужно избегать лишнего урона. Лучник с чертами невозмутимости или добросердечный будет часто подставляться под удары. Лучший вариант — непосредственность, что поможет трезво оценивать ситуацию, наносить большой урон на дальности и отступать, в случае необходимости.
Вор — хилый персонаж ближнего боя, поэтому непосредственность необходима ему в первую очередь. Прямолинейность и добросердечность делают пешку бесполезной в бою, не рекомендуем обращать внимание на таких воров. Они первые пойдут в бой и, скорее всего, погибнут, не дождавшись товарищей.
У каждой черты будет свой недостаток, который только понизит боевой потенциал воина. Невозмутимый характер является оптимальным для этого класса. Ничего выдающегося вы не увидите, но зато такой боец предсказуем, что упростит стратегию на поле боя.
Основная задача чародеев — наносить постоянный урон. Если выбрать добросердечную пешку, то рискуете проиграть сражение, поскольку она будет отвлекаться на окружение. Полностью чародей раскрывается с чертой невозмутимость, которая позволяет наносить критический урон.
Наличие нескольких классов создано, чтобы можно было собрать сбалансированную команду, независимо от вашего основного героя. В зависимости от ваших предпочтений можно подобрать соответствующих пешек:
Хз, но думаю отказаться от них нельзя т.к по сюжету это твоя основная движимая сила как минимум одна из них, та что главная. Полную пачку из пяти рыл можешь не собирать.
Можно в соло проходить и без хилок и в изнанке мира без отдыха у костров. Но игра слишком лёгкая.
Да можно, пешки только у эльфов нужны для перевода эльфийского. Я играл за война и соло разносил все и вся. За убицу разносишь все и вся х2.
Без этих пешек вообще в игре возможен геймплей, чтобы в соло пройти?