Как исправить проблемы с производительностью Lords of the Fallen на ПК в Steam — инструкция от разработчиков

Студия Hexworks оперативно ответила на жалобы игроков, касательно технических проблем игры Lords of the Fallen, разместив несколько советов в Steam, но только для ПК.

Измените настройки графики

Используйте опцию «Auto-Set» в меню «Настройки игры» на вкладке «Графика». Это позволит применить настройки, наиболее подходящие для конфигурации вашего ПК, и оптимизировать производительность.

Обновите драйвер графического процессора

Также настоятельно рекомендуем обновить графические драйверы до последней версии. Разработчики напрямую сотрудничают с компаниями Nvidia и AMD, чтобы обеспечить максимально плавную работу на последних версиях драйверов. Ниже приведены полезные ссылки:

Удалите PSOs

Если это не помогло, попробуйте удалить PSOs, выполнив следующие действия:

  • Перейдите в: «X:Users/MYUSER/AppData/Local/LOTF2/Saved».
  • Удалите файл *.UPIPELINECACHE.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по игре в библиотеке Steam. Выберите «Свойства»«Установленные файлы»«Проверить целостность файлов игры».

Если проблема не решена, есть обходной путь, который позволит получить доступ к игре. Обратите внимание, что это решение может привести к микрозамораживанию при первом входе в новую область игры. Чтобы отключить расчет PSOs, выполните следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на игре в библиотеке;
  • Выберите пункт «Свойства»;
  • На вкладке General (Общие) введите в текстовое поле Launch Options (Параметры запуска) следующий модификатор: -nopsos.

Отправьте сообщение об ошибке

Если вы все еще испытываете проблемы, пожалуйста, отправьте письмо на адрес support@cigames.com. К письму приложите файл dxdiag и укажите следующие данные:

  • Сколько часов вы играли;
  • Шаги по устранению ошибки (ошибок);
  • Любую другую полезную информацию.

Кроме того, предоставьте разработчикам журнал отладки GPU. Зайдите в настройки Steam и введите следующую команду: «-gpucrashdebugging». Запустите игру и после сбоя перейдите по адресу «X:Users/USERNAME/AppData/Local/LOTF2/Saved/Logs/LOTF2.log»

Возьмите оба журнала и приложите их к своему письму на адрес support@cigames.com.

Если проблема заключается в сбое, отправьте разработчикам текст, содержащийся во всплывающем окне, которое появляется в окне сообщения о сбое. Пожалуйста, нажмите кнопку «Отправить» (не закрывая окно), так как эта информация попадает непосредственно в нашу базу данных ошибок.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+3
Author's Userpic
Посетитель
Мутное прошлое. Странное нынешнее. Туманное будущее.
Комментарии 5