Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Содержание
  1. 1. Чем заняться в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  2. 2. Неизвестная земля. Как попасть в Пёсий город
  3. 3. Последний рейс. Как найти президента
  4. 4. Вся президентская рать. Как сопроводить президента в безопасное место
  5. 5. Вся президентская рать. Как сбежать от «Химеры»
  6. 6. Вся президентская рать. Как обезвредить «Химеру»
  7. 7. Спящий агент. Как найти вход в метро
  8. 8. Спящий агент. Как пройти через метро
  9. 9. Спящий агент. Как завербовать незнакомцев
  10. 10. Спящий агент. Как добраться до закусочной «Капитан Кальенте»
  11. 11. Спящий агент. Как встретиться с Ридом
  12. 12. Старые раны. Как найти бар «Мотылёк»
  13. 13. Старые раны. Как найти Фигуриста
  14. 14. Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир»
  15. 15. Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир»
  16. 16. Чёрное или Красное. Как провести Рида через охрану
  17. 17. Чёрное или Красное. Как найти Сойку
  18. 18. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов
  19. 19. Правила игры. Как поймать близнецов
  20. 20. Судный день. Как обмануть Курта
  21. 21. Судный день. Чью сторону выбрать
  22. 22. Междуцарствие. Как выбрать нового правителя Пёсьего города
  23. 23. Угасающая звезда. Как попасть на Луну

Долгожданное дополнение к Cyberpunk 2077, наконец-то, вышло. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе. В этом гайде мы подробно опишем прохождение всех сюжетных миссий, чтобы вы могли получить больше удовольствия от игры и не столкнулись с проблемами.

Гайды по Cyberpunk 2077 2.0

  1. Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты
  2. Как прокачивать характеристики, навыки и способности в Cyberpunk 2077 2.0 — как сбросить способности героя
  3. Где найти всё культовое и легендарное оружие в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как изменились старые пушки
  4. Все телефонные номера в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  5. Какие импланты выбрать в Cyberpunk 2077 2.0 и Phantom Liberty — лучшие и культовые импланты

Чем заняться в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Кроме основного сюжета, разработчики приготовили для Ви много побочных активностей. Коротко пробежимся по всем, чтобы вы понимали, на что стоит тратить время, а какие миссии можно отложить на потом.

Как и раньше, все главные квесты отмечены желтым кружочком и восклицательным знаком. Однако так же отмечены и побочные миссии (не квесты фиксера). В DLC их немного, но вам все равно стоит читать описание, чтобы не тратить время на другие задания, если не терпится погрузиться в сюжет.

Обращайте внимание на контракты фиксера — голубые значки с восклицательными знаками. В определенный момент игра попросит выполнить их. В любом случае новые миссии действительно сильно отличаются от всего того, что было в игре раньше — не пренебрегайте ими.

Периодически вы будете видеть значок руля — это новые регулярные задания на угон. Они необязательны и нужны лишь для заработка денег и расходников. Все подобные квесты потребуют выезжать за пределы Пёсьего города.

Часто вас будут преследовать, но следить за состоянием машины нужно лишь тогда, когда такое дополнительное условие специально указано в требованиях к заданию. Рекомендуем прокачать навык, позволяющий программировать чужие машины, так от погони оторваться гораздо проще.

Покупать новые автомобили, в том числе и с встроенным оружием, можно с компьютера в любой из ваших квартир. Чем больше вы выполните заданий на угон, тем большую скидку получите. Все скидки одноразовые, поэтому если вы хотите какую-то очень дорогую тачку, лучше выполнить несколько миссий, а уже после купить желаемое за копейки.

Вы получите возможность найти несколько новых граффити. Их легко заметить на карте.

В ходе прохождения откроется новая ветка прокачки — биочип. Для ее развития нужно искать специальные терминалы «Милитеха». Приблизьте карту, чтобы не пропустить квадратные белые значки.

Обращайте внимание на красный дым — это сброшенные грузы. Как правило, их охраняют солдаты. Не проходите мимо, там всегда ценный лут.

Неизвестная земля. Как попасть в Пёсий город

Как только DLC будет установлено, Ви позвонит нетраннер по кличке Сойка. Она попросит встретиться около входа в закрытый район Найт-Сити — Пёсий город.

Добравшись до маркера, держитесь правой стороны и заходите в переулок. Ви станет плохо, запустится кат-сцена. Вы познакомитесь с Сойкой. Поговорите с ней, чтобы узнать в чем дело. Тут же вы получите новую ветку прокачки для биочипа.

Двигайтесь за Сойкой дальше в переулок, пока не окажетесь около забора. Справа есть открытый мусорный бак — вам туда. Нетраннерша попросит сделать все тихо. Вход в район охраняют около пяти охранников. Не убивайте их и проскользните мимо используя имплант «Оптическая маскировка» или несмертельные скрипты.

После обновления 2.0 стелс в игре изменился, поэтому ваше местоположение могут отследить, если использовать смертельных «демонов». Не стесняйтесь подходить к противникам со спины и вырубать их руками, теперь это нужно. После зачистки проходите через ворота.

Оказавшись внутри, сдвиньте лист железа и спрыгните вниз. Идите в комнату с красным свечением. Спускайтесь по лестнице и сразу поверните налево. Там стоит трансформатор, который включит питание. Возвращайтесь назад и используйте сканер, чтобы найти и подключиться к точке доступа. Затем следуйте за Сойкой.

Вас ждет продолжительный этап, в котором нужно следовать за включающимся светом. Перепрыгивайте пропасти между мостами, чтобы добраться до цели. В итоге вы найдете лифт, заходите в него и поднимайтесь в Пёсий город.

Последний рейс. Как найти президента

Сойка вместе с президентом должна приземлиться недалеко от вас. Проходите рынок. Оказавшись на стройплощадке, поднимитесь по лестнице. Сойка опустит лифт, но он заклинит. Слева стоит генератор, который нужно перезагрузить. Теперь поднимайтесь на лифте на крышу. Понаблюдайте за крушением президентского шаттла и посмотрите кат-сцену.

Теперь нужно быстро прибыть к месту крушения. Спускайтесь с крыши и угоните любой мотоцикл или автомобиль. Пробейтесь за военное заграждение и поднимайтесь наверх. Вы окажетесь на кране. Сойка поможет сдвинуть его, после чего вы спуститесь в гущу боя. Уничтожая врагов, продвигайтесь к шаттлу.

Внутри идите налево к приоткрытой двери. На вас нападет президент — Розалинд Майерс. Как только вы выясните, что на одной стороне, появится большая группа врагов, отбейте атаку.

Вся президентская рать. Как сопроводить президента в безопасное место

После сражения выходите с корабля и идите по разрушенному зданию к двери. Откройте ее и окажетесь в длинном коридоре. Поговорите с Майерс, после чего помогите ей вырезать чип слежения. Сразу же прилетит дрон, спрячьтесь или уничтожьте его. В следующей комнате нужно восстановить питание. После диалога идите через дверь и налево. Пройдя по нижнему коридору, вы доберетесь до трансформатора. Перезагрузите его и возвращайтесь к президенту, а затем в лифт.

В следующем помещение ждут враги. Постарайтесь устранить их тихо. После победы садитесь в припаркованный у выхода автомобиль.

Вам нужно добраться до убежища, которое выбрала Сойка, однако президента начнут преследовать. Прежде чем доехать до точки, сбросьте хвост.

Как только будете внутри, выходите из машины и двигайтесь к лифту. Вы в древнем выставочном зале. Подходите к каждому экспонату, чтобы услышать комментарии президента. Теперь идите по маркеру цели, чтобы открыть вместе с Майерс дверь. Вы попадете на большой военный склад.

Идите к лифту, однако он не успеет приехать, появятся враги. Держите оборону, пока Сойка не перепрограммирует «Химеру» — робота, который лежит в центре.

Вся президентская рать. Как сбежать от «Химеры»

Неожиданно робот выйдет из под контроля и начнет нападать на вас. Помогите Майерс поднять дверь и просто бегите вперед до лифта. Пока лифт опускается, спрячьтесь за колонной, затем бегите внутрь. Майерс успеет протиснуться, но Ви нет. Вас ждет этап с простенькими заскриптованными действиями, которые нужно вовремя нажимать:

  • Выстрелить по кабелю;
  • Прыгнуть;
  • Ухватиться за кабели;
  • Перекатиться.

Ви упадет и на короткое время потеряет сознание.

Вся президентская рать. Как обезвредить «Химеру»

Как только вы придете в себя, начнется бой с боссом — «Химерой». Робот стоит в центре комнаты и не двигается, однако у него на 360 градусов вращается башня. Стреляйте из всего, что есть и прячьтесь за колоннами, когда «Химера» выпускает лазерный луч. Комната будет постепенно разрушаться.

Ваша задача — дождаться, когда желтым подсветятся уязвимые точки. В них обязательно нужно попасть (в любую). В первую очередь цельтесь в соединения на ногах.

В середине боя из робота вылетут дроны, которые начнут его ремонтировать. Быстро разбейте их. Когда у робота останется 2% здоровья, заберитесь на его башню и добейте. Заберите ядро и поговорите с президентом.

Спящий агент. Как найти вход в метро

Майерс встанет рядом с контейнером. Откройте его, чтобы найти проход. Продолжайте движение вперед, переговариваясь с президентом.

Спящий агент. Как пройти через метро

В туннеле поднимитесь по лестнице и следуйте за президентом. Толкните тележку, чтобы освободить проход. Двигайтесь дальше и встретите две камеры. Выключите их, чтобы пройти вперед к лифту. Идите в квартиру, не пропустите граффити справа на стене.

Поговорите с Майерс и осмотрите квартиру, пока она переодевается. В дальней части старый генератор, его надо включить. Не хватает батареи.

Вернитесь в главную комнату и найдите в мусоре остатки роботов. Там лежит батарея. Вставьте ее в аккумулятор и запустите генератор.

Спящий агент. Как завербовать незнакомцев

Вернитесь к президенту и поговорите с ней. Неожиданно в квартиру зайдут двое местных — Джейкоб и Тейлор. Попробуйте их убедить решить все мирным путем. Выбирайте не агрессивные ответы. Когда Майерс предложит им награду, поддержите ее. После того, как ситуация разрешится, поговорите с гостями, а затем снова с президентом, ложитесь спать.

Спящий агент. Как добраться до закусочной «Капитан Кальенте»

На утро поговорите с Майерс. Она даст задание найти агента Соломона Рида. Для этого нужно сначала посетить закусочную и позвонить по телефону. Идите на место. Можете перед этим выполнить задания фиксера, но это необязательно.

На входе в закусочную сидит торговец. Расспросите его и узнаете, как отключить сигнализацию. Следуйте по проводам наверх, чтобы отключить трансформатор.

Возвращайтесь в закусочную. Вам нужно найти старый телефон. В задней части есть коридор со шкафом. Отодвиньте его и наберите комбинацию, которая высветится на экране справа. Рид назначит вам встречу.

Спящий агент. Как встретиться с Ридом

Встреча должна пройти на местной баскетбольной площадке. Направляйтесь туда. Пообщайтесь с Джонни, пока ждете агента. Когда Рид появится, покажите ему монету, которую дала президент. Затем идите к нему в машину.

Вместе со шпионом отправляйтесь в убежище, чтобы встретиться с Майерс. Обсудите втроем положение дел, после чего игра сделает паузу в сюжете. Вам нужно дождаться, пока Рид обеспечит отъезд президента, после чего свяжется с Ви. Придется ждать два игровых дня. Вы можете заниматься чем угодно — выполнять побочные миссии, задания фиксера или угонять автомобили.

Старые раны. Как найти бар «Мотылёк»

Рид свяжется с Ви и скажет, что для поиска Сойки нужен еще один член команды — его старая помощница Алекс. Найти ее можно в баре «Мотылек». Направляйтесь туда и поговорите с барменшей.

Когда придет Рид, поучаствуйте в диалоге, а затем выйдете на улицу успокоить Алекс. Девушка даст наводку на нетраннера — Фигуриста. Выходите из бара и пообщайтесь с Джонни, а затем идите к метке задания.

Старые раны. Как найти Фигуриста

Нетраннера охраняют «вудуисты». С ними можно попробовать поговорить или же пробиться с боем. В любом случае Рид вам поможет. Осмотрите помещение, чтобы найти проход к Фигуристу, затем поговорите с ним.

Согласитесь на просьбу просканировать биочип и посмотрите кат-сцену. После того, как получите новую информацию от Сойки, выходите с базы. Появятся враги. После победы поговорите с Ридом на выходе. Нужно придумать, как попасть на закрытое мероприятие в «Чёрном сапфире».

Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир»

Позвоните местному фиксеру — мистеру Хэндсому. Желательно к этому времени уже выполнить часть его контрактов. Возможно, в противном случае диалог будет иным и фиксер попросит помочь ему закрепиться в Песьем городе. Так как мы уже это сделали, он пообещает поискать информацию, но придется подождать несколько часов. Перемотайте время или выполните побочные активности.

В итоге фиксер предложит встретиться в клубе «Тяжёлые сердца». Направляйтесь туда и поднимитесь на лифте на второй этаж. Пообщайтесь с мистером Хэндсомом и заберите чертежи здания. Выходите из клуба и доложите Риду об успехах. Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо. Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал.

Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир»

В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение. Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться.

Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом.

Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате. Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками.

Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше.

Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат.

Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь.

Чёрное или Красное. Как провести Рида через охрану

Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор.

Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви.

Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке.

Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу.

Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться.

Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить.

Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему.

Чёрное или Красное. Как найти Сойку

Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей.

Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку.

Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов

После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму.

Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Ставьте на красное. Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Ставьте на красное. Играйте на всё. Выберите: «Ви, наёмник из “Посмертия”». Ставьте на красное.

Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше». Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом.

В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка. Перемотайте время.

Правила игры. Как поймать близнецов

Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план. Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели. В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце.

Вышка находится на крыше церкви. Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает. Рядом сидит девочка. Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше.

Алекс напишет сообщение и предложит выпить. Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней. Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий.

Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой. Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду. Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши. Возможность занять сторону агента все равно останется.

Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность. Идите в клинику Фариды по маркеру цели. На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид.

Поговорите со шпионом. Независимо от позиции Ви по поводу Сойки, Рид даст вам ледокол, который поможет её обезвредить. Применять его или нет — придётся решить позднее.

Ложитесь на операцию и поговорите с Джонни. Когда процедура закончится, выйдите из клиники и позвоните Риду. Он укажет вам место, с которого придётся сканировать все въезжающие в Пёсий город машины. Автомобиль близнецов будет следующим после пары мотоциклистов.

Просканировав их, сразу же идите к месту остановки. Откройте багажник и заберитесь внутрь. Прежде чем приступать к операции, выберите оптимизировать лед, если это позволяют ваши характеристики. Это поможет вам в дальнейшем. Затем ответьте Риду, что готовы.

Подключившись к камере, слушайте о чём разговаривают близнецы. В какой-то момент Рид скажет, что пора перехватывать управление автомобилем, но Ви может подождать. Чем дольше вы будете ждать и слушать диалог, тем больший маршрут придется проехать за отведенное время. Как только возьмете управление, нужно быстро добраться до указанного места. Близнецы захотят вернуть управление, тут то и пригодится улучшенный вами лед.

Добравшись, переоденьтесь в костюм Эмерика и возьмите данные с трупа Авроры. Теперь пора ехать к Курту.

Судный день. Как обмануть Курта

Вам предстоит настоящая шпионская операция. Прочитайте досье Эмерика. Сведения, которые там указаны, будут использоваться. Добравшись до базы Курта, следуйте за Мёрфи и Алекс. Когда глава Пёсьего города вас встретит, тщательно выбирайте, что отвечать.

Спросите его про то, знают ли спецслужбы НСША о встрече. Затем выберите «Это не имеет значения». Если близнецы проиграли Ви в рулетке, ответьте «В конце концов мы всё проиграли», «Вы не из Найт-Сити?». Далее будет вопрос про машины. Здесь отвечайте на свое усмотрение, мы выбрали «Рейфилд Арондит», но по всей видимости это не совсем верный ответ. Ви придётся выкручиваться. Ответьте «Я собираю разные машины», если хватает очков Хладнокровия. Курт возьмет рюмку, но Эмерик не пьёт, поэтому Ви её брать не должен. Поинтересуйтесь про нож. На вопрос Курта о бывшей работе скажите «Я не помню», так как Эмерика лишили части памяти. На этом беседа завершится, так как подойдет Сойка.

Судный день. Чью сторону выбрать

Далее начнется самая важная часть миссии, которая определит концовку дополнения, а, возможно, и всей игры. Следуйте за Сойкой в лабораторию. Не забудьте сделать сохранение, чтобы иметь возможность увидеть все концовки. Подождите ее команды. У вас появится выбор — загрузить ледокол и занять сторону Рида или поддержать Сойку и сбежать. Финал с ледоколом, на наш взгляд, более негативный, так как в этом случае убивают Алекс, а у хакерши начнется киберпсихоз. Мы выбрали поддержать Сойку. Впрочем, у вас еще будет возможность остаться на стороне шпионов.

Как только вы заберете необходимую программу, Алекс убьет полковника. Следуйте за Сойкой через базу, убивая всех солдат на своем пути. Оружие вы сдали на входе, поэтому пользуйтесь взломом или способностями хакерши. Потом с трупов можно забрать что-то подходящее. Как только доберетесь до выхода, Сойка напомнит взять снаряжение из шкафчика.

Продолжайте движение по стадиону, сдвиньте ящики, чтобы открыть путь. Вы встретите обычных работников — не убивайте их. Спускайтесь в люк и увидите дроны. Уничтожьте их. По трубам вы выйдете к решетке от канализации, выбейте ее, чтобы выбраться наружу. Сойка скажет, что свяжется с вами позже и уедет. Наступит самый продолжительный момент ожидания, в который вы можете выполнить оставшиеся дополнительные миссии. Проматывать время тоже можно, однако это придется делать очень много раз.

Междуцарствие. Как выбрать нового правителя Пёсьего города

«Междуцарствие» не совсем сюжетная миссия. Её выдает местный фиксер, а задание связано с новым правителем Пёсьего города. Однако именно после её выполнения с Ви снова свяжется Рид, а сюжет продолжится, поэтому опишем детали.

Навестите мистера Хэндсома и обсудите его план. Придется повлиять на одного из кандидатов на пост главы района, чтобы он отказался от личных амбиций, и помочь второму, которого поддерживает фиксер. Для этого Ви выдадут оттиск личности колумбийского наемного убийцы — Агилара, которого очень боятся и уважают в Найт-Сити.

Доберитесь до места, где Яго — неугодный кандидат встречается с «вудуистами». Зайдите в домик и активируйте внешность Агилара, а затем направляйтесь к бандитам. Выберите «Есть разговор», «Не зли Гавану». После такого «вудуисты» уедут.

Подождите Яго и выберите «Что происходит, когда на Кубе закуривают сигару?», если позволяют характеристики «А тебе дорога жизнь?» или «Ты вернешься на свое место». Яго расскажет, что второй кандидат– Беннетт — марионетка «Арасаки». Выберите «Объясняй», «У тебя есть доказательства?».

Теперь у вас есть выбор — доложить фиксеру или проверить сведения Яго. Мы выбрали второе. Езжайте на точку встречи Беннетта и «Арасаки», снова активируйте оттиск личности. Подъедет водитель кандидата. Убейте его, скиньте труп в контейнер неподалеку и сядьте в его машину. Дождитесь, пока Беннетт сядет на заднее сидение и спросите: «А ты знаешь, как затягивают галстук колумбийцы?», «Ты забудешь про “Арасаку”». Начнется драка, после которой Беннетт попросит пощады.

Снова решите отдавать ли власть Яго или заставить Беннетта подчиниться. Мы выбрали заставить.

Доложите фиксеру об успехах, теперь нужно посетить похороны полковника. Отправляйтесь к «Чёрному сапфиру» и вновь активируйте оттиск личности. Поднимайтесь на знакомом лифте на крышу. Оказавшись у гроба, выберите любой ответ, наш: «Гавана соболезнует». Беннетт начнет психовать и давить на Яго, вы можете вмешаться. Если вы хотите закончить задание наилучшим образом, выберите «Достать оружие. Хочешь чтобы в Пёсьем городе началась резня?». Это успокоит Беннетта, а Яго останется со своим влиянием. Так они оба начнут править районом сообща.

После квеста должен позвонить Рид и сказать, что еще не поздно отдать Сойку ему. В противном случае он вместе с агентами поймает их с Ви в любом случае.

Угасающая звезда. Как попасть на Луну

Спустя еще некоторое время позвонит Сойка и назначит встречу. Отправляйтесь на место. Девушка в тяжелом состоянии. Лекарство, которое она с Ви должны получить, могут сделать в подпольной лаборатории на Луне, поэтому вам нужно в космопорт. Пообщайтесь с Сойкой в дороге, когда ей станет совсем плохо, садитесь за руль. Сначала внутрь должен попасть Ви, чтобы затем впустить девушку.

На контроле личности ведите себя спокойно. Вам предложат отключить боевые импланты, согласитесь. Затем нужно сделать фото, однако Сойка не успела загрузить данные Ви в систему, тяните время. Как только взлом базы данных будет завершен, посмотрите в камеру и проходите дальше.

Не спускайтесь на первый этаж и держитесь левой стороны. Дойдя до конца зала, поверните налево, а потом еще раз налево. Вы увидите люк в полу. Откройте его, если хватает технического умения, и прыгните вниз. В случае нехватки навыка, придется искать иной путь через первый этаж.

Оказавшись в терминале «Тихо», вы столкнетесь с охраной. Старайтесь не поднимать тревогу и аккуратно пройти к лифту. Оказавшись на крыше, пройдите мимо охраны к пожарному шлангу, сбросьте его Сойке и помогите подняться. Теперь следуйте за ней.

Поднимите решетку вентиляции, чтобы скрыться с крыш и продолжайте движение. Попутно можно подслушать разговор Рида с Майерс, которые уже здесь. Спуститесь на лифте в главный зал космопорта, где охрана сражается со спецназом НСША. Двигайтесь к цели, убивая всех врагов на пути.

После продолжительной перестрелки будет передышка. Вновь поговорите с Сойкой и поддержите ее. Выходите из комнаты, после чего попадете под обстрел вертолета. Спрячьтесь за колонной и подождите, пока стрельба затихнет. В этот момент надо срочно бежать к маркеру цели.

Путь преграждает множество врагов, но старайтесь на них долго не останавливаться. Сойка поможет открывать путь.

После этого этапа нужно добраться до контрольной башни и вызвать поезд к шаттлу. Появится огромное количество врагов. Ваша задача продержаться, пока Сойка взламывает оборудование.

Когда поезд появится, защитные двери, ограждающие Сойку от атак, спадут. Узнайте, как у нее дела. Девушка хочет снова попасть за Черный заслон, чтобы с помощью сети победить врагов. Предложите ей разделить подключение на двоих, чтобы ослабить боль. На короткий промежуток Ви сможет уничтожать всех солдат лишь силой мысли, просто нажимайте одну кнопку, когда появится подсказка.

Доберитесь до поезда. Здесь можно передохнуть, и здесь же произойдет еще один важный поворот сюжета.

Как только вы узнаете правду, вновь появится возможность позвонить Риду, либо помочь Сойке подняться. Несите ее к шаттлу. Как только вы выйдете из поезда, произойдет автосохранение. Если вы хотите увидеть две из пяти концовок, не теряйте его.

Из шаттла навстречу выйдет Рид. Положите Сойку на пол. Если вы все равно решили остаться с хакершей, выбирайте ответы без пометки «забирай её», однако не злите шпиона, а говорите правду. Когда будет вариант «верный пес НСША», не выбирайте его.

В итоге у вас будет три варианта: отдать Сойку Риду и получить её лекарство, просто оставить Сойку у Рида или не отдавать Сойку. Вариант с лекарством откроет совершенно новую концовку всей игры, а не только дополнения. Во всех случаях, когда Ви соглашается с Ридом, шпион остается жив. В случае же, если вы не захотите отдавать Сойку, время замедлится и придется быстро прицелиться, а затем выстрелить в мужчину. Рид умрет, а вы посадите хакершу в шаттл, после чего начнется финальный диалог с Джонни и дополнение завершится.

Если оставили лекарство себе, дополнение также закончится, однако предстоит несколько дней подождать вестей от Рида, а после принять решение о своем лечении.

Благодаря быстрому сохранению вы сможете увидеть оба варианта. Однако если хотите посмотреть и другие концовки, придется загружаться на момент, когда Ви с Алекс притворялись близнецами, и попробовать загрузить в Сойку ледокол.

Другие гайды

+2
Комментарии 5