Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки и улучшениях предметов
Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.
Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.
Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.
Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.
Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.
Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.
Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.
«Удар метеора» с выбором точки:
И без выбора:
Также разработчики намекнули на систему прогресса персонажа при повторном прохождении. Но подробнее о ней планируется рассказать в будущем.
Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2021 году.
- Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft
- Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV
- Моддер превратил анимешный клон Dark Souls в подобие Diablo
-
Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV
-
Моддер превратил анимешный клон Dark Souls в подобие Diablo
-
Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft
-
СМИ: Квентин Тарантино отказался от съемок «Кинокритика» — последний фильм режиссера будет другой
-
Тодд Говард окончательно ответил, считается ли Fallout: New Vegas каноном вселенной
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Стартовал новый бета-тест XDefiant — бесплатного шутера от Ubisoft
-
Показали новые коллекционные фигурки Джона Уика, Пауэр из «Человека-бензопилы», Бэтмена и Кэмми из Street Fighter
-
В Mortal Kombat 1 добавили 6 новых персонажей, включая Незуко из «Убийцы демонов» и Пеннивайза из «Оно»
-
В Steam выйдет необычный «соулслайк» с подводными сражениями
-
Stellar Blade выйдет без цензуры во всех странах
-
Фанаты пони тут? На Netflix выйдет мультфильм про пони Thelma the Unicorn
-
В СМИ рассказали, как авторы сериала «Ведьмак» могут объяснить новую внешность Геральта
-
В Steam стала доступна игра про Черепашек-ниндзя, которая 7 лет не выходила на ПК
-
Gigabyte подтвердила новую линейку процессоров от AMD
-
В Steam вышел графонистый шутер, где можно разрушить почти всё
-
Cyberpunk 2077 запустили на Android и показали, как выглядит игра — видео
-
Косплеерша показала реальную Еву из Stellar Blade
-
Появились первые изображения нового мультсериала про Чёрного Плаща
-
Сотрудник Ubisoft подтвердил выход новой Assassin's Creed про Японию в этом году