Создатель оригинальной God of War 2005 года негативно отзывается о том, каким в итоге сделали Кратоса в перезапуске

Американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), который является автором оригинальной God of War 2005 года, в недавнем своем ролике признался, что ему не нравится тот путь, который выбрала Santa Monica Studio для перезапуска.

Он отметил, что God of War: Ragnarok — хорошая игра, но это не совсем та God of War, которая сделала серию такой популярной. Он считает, что изменение Кратоса и превращение его в более спокойного персонажа не пошли франшизе на пользу.

Он сравнил эту ситуацию с «Индианой Джонсом» и добавил, что ему не нравится, когда авторы пытаются превратить изначального авантюриста в спокойного отца, решившего отойти от того, к чему стремился изначально.

Я не хочу, чтобы эти персонажи росли, и мне плевать, через что вы там в студии проходите. Не поймите меня неправильно, я не хочу быть неуважительным. Если вы собираетесь создать новый IP или встроить дополнительного персонажа в лор God of War, и он борется с самим собой, испытывая личные проблемы, все это замечательно, делайте так все время. Но не стоит брать Кратоса или Индиану Джонса и делать что-то вроде: «Знаете, я Стивен Спилберг (Steven Spielberg), и теперь я старше, люблю свою семью, и хочу рассказывать истории об отцах, детях и Боге». Нет, черт возьми, это так не должно быть.
— Дэвид Яффе

Напомним, недавно God of War: Ragnarok получила бесплатное дополнение Valhalla, в котором к слову есть скин молодого Кратоса.

📈 11к рублей за симулятор футбола: игры EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали более, чем в 2 раза
+7
Комментарии 24