Руководитель серии Battlefield ответил, что пошло не так с Battlefield 2042
15 сентября 2022, 17:40

Винс Зампелла (Vince Zampella), который с декабря отвечает за франшизу Battlefield, дал интервью изданию Barrons. В ходе беседы он рассказал, что по его мнению стало причиной разочаровывающего старта Battlefield 2042.
Я думаю, что они просто слишком далеко ушли от оригинального видения Battlefield. Они попытались сделать пару вещей, которые, возможно, были не в меру их амбиций: увеличить количество игроков и так далее. Не думаю, что они потратили достаточно времени на итерации, чтобы сделать геймплей веселым. По сути это не плохая идея. То, как была устроена студия и как в ней велась работа, просто не позволяло им найти лучшее решение.
Зампелла уверен, что Battlefield ждет светлое будущее. Недавно к работе над франшизой присоединилась студия Ridgeline Games под управлением Маркуса Лехто (Marcus Lehto), одного из создателей Halo.
-
Вышел реалистичный военный шутер с историческими сражениями и красивой графикой, который похож на Battlefield
-
В Steam вышел военный шутер в духе Battlefield с красивой графикой, расчлененкой и танковыми сражениями
-
Battlefield 2042 не запускается? Имеет баги? Лагает? Проблемы с получением опыта? Не загружается?
-
Авторы Battlefield 2042 объявили, когда игра станет бесплатной для подписчиков Game Pass и EA Play
-
Из DICE ушел креативный директор Battlefield. Он работал еще над первой частью серии