Бывшие разработчики Rockstar раскрыли подробности Bully 2. Игра была в 3 раза масштабнее первой части

Бывшие сотрудники Rockstar New England раскрыли некоторые подробности отмененной Bully 2, которую, по их словам, разрабатывали в 2008 году. Информация появилась в недавнем отчете Game Informer.

Вот какие детали рассказали бывшие разработчики игры:

  • Проект находился в активной фазе разработки около 12-18 месяцев;
  • К концу 2009 года игра уже была фактически мертва;
  • В разработке участвовала почти вся студия Новой Англии из 50-70 человек. Однако постепенно все больше сотрудников переключались на другие проекты, включая Max Payne 3 и Red Dead Redemption;
  • Некоторые разработчики ушли из студии в знак протеста против политики Rockstar в отношении проекта;
  • В игре использовалась технология динамического разбивания стекла, которая в итоге появилась в других проектах Rockstar;
  • NPC должны были запоминать действия главного героя благодаря системе репутации. Эту идею реализовали в Red Dead Redemption 2;
  • В игре была динамически растущая трава;
  • Сиквел был в три раза масштабнее, чем оригинальная Bully;
  • В игре можно было попасть практически в любое здание;
  • Прежде чем разработка игры окончательно остановилась, разработчики успели сделать около полноценного 6-7 часов геймплея.

Напомним, по слухам, в обозримом будущем Rockstar может возродить Bully как франшизу.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Комментарии 5