Художник показал, как Dark Souls 3 может выглядеть на движке Unreal Engine 5
3 июля 2021, 15:22
Профессиональный художник Бенджамин Роуч (Benjamin Roach), принявший участие в создании Mortal Shell, воссоздал одну из локаций ролевой игры Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5. В своей работе автор использовал технологию глобального освещения Lumen и систему рендера Nanite.
На опубликованных изображениях показана «Цитадель Фаррона» — древняя крепость, которая ранее была домом для Легиона нежити Фаррона, а теперь превратилась в жалкие развалины. Результат получился впечатляющим.
Так выглядит оригинальная локация из Dark Souls 3:
Ранее художник под ником Chris G, воссоздал западную сторожевую башню из The Elder Scrolls 5: Skyrim на пятой версии движка Unreal Engine.
-
В Steam вышла новая Action/RPG, похожая на Dark Souls. Главной фишкой называют «экстремальную сложность»
-
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал невероятно детализированный лес, созданный на Unreal Engine 5
-
The Elder Scrolls 4: Oblivion показали с графикой на Unreal Engine 5. Так мог бы выглядеть ремейк
-
Хью Джекман оценил арт с черным Росомахой от BossLogic. На это отреагировали звезда «Пацанов» и художник God of War
-
В сети показали, как Cyberpunk 2077 может выглядеть на Unreal Engine 5