Разработчик Battlefield 2042 объяснил, почему в игре не будет одиночной кампании

Вместе с полноценным анонсом Battlefield 2042 студия DICE подтвердила, что у онлайн-шутера не будет одиночной сюжетной кампании и режима королевской битвы. Дизайн-директор Даниэль Берлин (Daniel Berlin) в разговоре с Eurogamer объяснил, что так студия сможет по полной вложиться в мультиплеер.

Мы просто сказали себе, что на этот раз у нас не будет традиционной одиночной кампании, зато мы посвятим все силы, чтобы сделать мультиплеер глубже. Потому что это мы делаем лучше всего.
— Даниэль Берлин, дизайн-директор игры

Впрочем, в каком-то виде сюжет все же будет: его расскажут от лица специалистов, которых выбирает игрок.

2042 год — это не игра без повествования. У вас все еще есть мир со своей историей, и вы увидите ее глазами специалистов. С новыми сезонами мы будем вводить новых специалистов, и вы заметите, как развивается мир.
— Даниэль Берлин, дизайн-директор игры

Что до королевской битвы, ее точно можно не ждать. Взамен этого отдельная команда в Лос-Анджелесе делает другой режим, который должен понравиться фанатам серии.

На данный момент у нас нет никаких планов на королевскую битву, однако есть другие режимы — мы пока не можем о них говорить, но они нам очень нравятся.

Режим, который специально создает DICE LA — это любовное послание нашим давним игрокам и фанатам.
— Даниэль Берлин, дизайн-директор игры

Battlefield 2042 выйдет 23 октября на PC и двух поколениях консолей Sony и Microsoft. Всю самую важную информацию мы собрали здесь.

😐 Анекдот дня: игровая журналистка, выступавшая против сексуализации женщин, начала продавать… свои эротические фото
-1
Комментарии 36