Имена гейм-дизайнеров Сэнди Петерсена (Sandy Petersen) и Американа Макги (American McGee) наверняка известны всем геймерам 90-х. Они оба работали над рядом игр, том числе над серией Quake. И вот в сети появилась любопытная информация, которая проливает свет на «закулисье» разработки первой Quake.
Петерсен рассказал в Twitter, что во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их просто не успели создать. И потому он сам вместе с Макги попытались решить это по-своему. Идея была проста — взять обычного монстра и банально увеличить его в размерах. В результате получались зомби ростом в 300 футов (более 90 метров), у которых нужно было искать уязвимые места, а лишь затем — расстреливать.
МакГи хотел создать уровень, где игрокам нужно было бы взбираться по лестницам, ездить на лифтах и так далее. И все это, чтобы найти уязвимые места босса. Другим вариантом, помимо зомби, должен был стать гигантский Vore.
В конце концов арт-команда отказалась от этой идеи.
А что вы думаете насчёт таких монстров? Стоило бы их оставить или отказ был правильным решением? Пишите в комментариях.
Quake настолько удачная и интересная игра, что отсутствие некоторых боссов это уже мелочь.