Дизайнер Quake рассказал, как в игре чуть не появился стометровый зомби
Имена гейм-дизайнеров Сэнди Петерсена (Sandy Petersen) и Американа Макги (American McGee) наверняка известны всем геймерам 90-х. Они оба работали над рядом игр, том числе над серией Quake. И вот в сети появилась любопытная информация, которая проливает свет на «закулисье» разработки первой Quake.
Петерсен рассказал в Twitter, что во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их просто не успели создать. И потому он сам вместе с Макги попытались решить это по-своему. Идея была проста — взять обычного монстра и банально увеличить его в размерах. В результате получались зомби ростом в 300 футов (более 90 метров), у которых нужно было искать уязвимые места, а лишь затем — расстреливать.
МакГи хотел создать уровень, где игрокам нужно было бы взбираться по лестницам, ездить на лифтах и так далее. И все это, чтобы найти уязвимые места босса. Другим вариантом, помимо зомби, должен был стать гигантский Vore.
В конце концов арт-команда отказалась от этой идеи.
McGee made a Quake level with a 300-foot zombie. It barely fit into its half of the level. You fought it by using lifts and staircases on a scaffold by the zombie. McGee’s goal: see if 3-d scaling was useful. It was a near level but the art team vetoed it.
— Sandy Petersen (@SandyofCthulhu) 11 октября 2020 г.
After McGee’s giant zombie: I made a giant vore whose homing darts chased you all through the level. You ran through tunnels and caverns evading darts & seeking a vantage to shoot back. Also canned by the art team. Because scaled-up critters look bad. pic.twitter.com/lRO6BlaBDt
— Sandy Petersen (@SandyofCthulhu) 11 октября 2020 г.
Fans of old Quake may note that episodes 2 & 3 lack boss monsters. McGee’s giant zombie and my own super-vore were tries to fill the gap. Ah well. It would have taken more time to make 2 new bosses and time is money I guess. pic.twitter.com/ctEim91tmG
— Sandy Petersen (@SandyofCthulhu) 11 октября 2020 г.
А что вы думаете насчёт таких монстров? Стоило бы их оставить или отказ был правильным решением? Пишите в комментариях.
- Халява: культовую Quake 3 бесплатно раздают на ПК
- Энтузиаст запустил на PC редчайшую версию Quake
- Халява: Bethesda бесплатно раздает Quake 2
-
Фанат Skyrim показал смешную игру про нелепого вора (видео)
-
Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!
-
Халява: Bethesda бесплатно раздает Quake 2
-
Халява: культовую Quake 3 бесплатно раздают на ПК
-
Энтузиаст запустил на PC редчайшую версию Quake
-
Косплеерша показала свою версию Арлекино из Genshin Impact
-
Авторы Mortal Kombat 1 выпустили ролик с двумя новыми персонажами
-
Valve раскрыла самые популярные видеокарты среди геймеров в Steam в апреле
-
Hades 2 вышла в раннем доступе Steam
-
В Steam запустили новую распродажу. За 21 рубль отдают шутер с почти 1100 достижений
-
98% рейтинга в Steam: игроки оценили Hades 2
-
В Mortal Kombat 1 добавили персонажа, который не появлялся в серии 17 лет
-
Появился бесплатный ИИ, который позволяет менять голос в реальном времени
-
В магазине Microsoft появилась дата выхода Hollow Knight: Silksong — 30 декабря 9998 года
-
СМИ: закрытые Microsoft студии хотели выпустить Dishonored 3 и Hi-Fi Rush 2
-
Показаны первые кадры нового мультсериала про Бэтмена с Харли Квинн и Женщиной-кошкой
-
Россиянка впечатлила Reddit, показав косплей Карлах из Baldur's Gate 3
-
Amazon анонсировала сериал по Tomb Raider
-
В сети показали главных героев Assassin's Creed: Shadows
-
На Android можно бесплатно скачать шутер про девушку, выживающую в мире с зомби