Долгое время создание видеоигр для консолей семейства PlayStation было головной болью для разработчиков. Однако, похоже, как и в случае с PlayStation 4, следующая приставка от Sony позволяет авторам в максимально комфортных условиях создавать свои хиты.
Об этом, выступая на цифровой панели EGX, рассказал Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) из Digital Foundry.
Каждый разработчик, с которым мне довелось побеседовать, рассказывал о том, насколько легко работать с PlayStation 5. По сути, это та же среда разработки, что и PS4, и с ее помощью вы увеличиваете масштаб за счет новых возможностей, функций и прочего. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, сколько будут весить первые игры для PlayStation 5. Спойлер: речь не идет о сотнях гигабайт.
это всё та же PS4 с обновленным железом. никакого нового поколения, которое должно было быть спустя 7 лет.