«Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»
Одним из главных событий вчерашней Ubisoft Forward 2020 стал анонс ремейка «Принца Персии». Встретили игру не особо тепло: в основном аудитория жалуется на визуальный стиль и устаревшие технологии. В связи с этим разработчикам из Ubisoft India пришлось объяснять, почему переиздание выглядит именно так.
По словам директора по производству Саши Менона (Sashi Menon), студия не страдала из-за низкого бюджета или жестких сроков.
В свою очередь глава разработки Пьер Сильвен-Жире (Pierre Sylvain-Gires) признал технические трудности, возникшие из-за движка Anvil Engine.
Старший продюсер Анна Коул (Annu Koul) добавила, что Anvil Engine для тайтлов в открытом мире. На нём, к примеру, работают игры серии Assassin's Creed.
Впрочем, стилистически картинка получилась именно такой, какой её задумала команда.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января на PC, Xbox One и PS4. Релиз на новом поколении консолей состоится позже.
-
Как убить ремейк клёвой игры и заставить всех тебя ненавидеть: практический гайд для разработчиков (почти не шутка)
-
Графику ремейка Prince of Persia The Sands of Time сравнили с оригиналом 2003 года
-
Итоги Ubisoft Forward 2020: возвращение Prince of Persia, подробности Watch Dogs: Legion и Far Cry в VR
-
Ubisoft анонсировала ремейк «Принца Персии». Игра выйдет 21 января
-
Ubisoft перенесла ремейк Prince of Persia. Снова