«Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»

Одним из главных событий вчерашней Ubisoft Forward 2020 стал анонс ремейка «Принца Персии». Встретили игру не особо тепло: в основном аудитория жалуется на визуальный стиль и устаревшие технологии. В связи с этим разработчикам из Ubisoft India пришлось объяснять, почему переиздание выглядит именно так.

По словам директора по производству Саши Менона (Sashi Menon), студия не страдала из-за низкого бюджета или жестких сроков.

Нет, это не было проблемой сроков или бюджета. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В нашей команде было 170 человек, не говоря уже о других инвестициях для создания современной игры.
— Саши Менон.

В свою очередь глава разработки Пьер Сильвен-Жире (Pierre Sylvain-Gires) признал технические трудности, возникшие из-за движка Anvil Engine.

В техническом плане принцип перемотки [времени] — это головная боль. Движок Anvil вообще не предназначен для перемотки назад, для замедления, для всех этих манипуляций со временем. Это была сложная задача.
— Пьер Сильвен-Жире.

Старший продюсер Анна Коул (Annu Koul) добавила, что Anvil Engine для тайтлов в открытом мире. На нём, к примеру, работают игры серии Assassin's Creed.

В основном Anvil Engine предназначен для игр с открытым миром. Наша игра короткая и линейная, поэтому нас ожидало много проблем.
— Анна Коул.

Впрочем, стилистически картинка получилась именно такой, какой её задумала команда.

Мы решили сделать уникальный визуальный стиль, чтобы игра выделялась среди других проектов. Это не очередная Assassin's Creed, и это не Prince of Persia 2008 года. Картинка должна быть уникальной. Вся магия и фантазия передаётся через насыщенность, через свет. Было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая играла бы на ностальгии, и придать ей современный вид. Важно сохранить этот баланс.
— Пьер Сильвен-Жире, Анна Коул.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января на PC, Xbox One и PS4. Релиз на новом поколении консолей состоится позже.

☄️ Слух: FromSoftware работает над ремастером Dark Souls 3
+2
Комментарии 36