«Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»

Одним из главных событий вчерашней Ubisoft Forward 2020 стал анонс ремейка «Принца Персии». Встретили игру не особо тепло: в основном аудитория жалуется на визуальный стиль и устаревшие технологии. В связи с этим разработчикам из Ubisoft India пришлось объяснять, почему переиздание выглядит именно так.

По словам директора по производству Саши Менона (Sashi Menon), студия не страдала из-за низкого бюджета или жестких сроков.

Нет, это не было проблемой сроков или бюджета. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В нашей команде было 170 человек, не говоря уже о других инвестициях для создания современной игры.
— Саши Менон.

В свою очередь глава разработки Пьер Сильвен-Жире (Pierre Sylvain-Gires) признал технические трудности, возникшие из-за движка Anvil Engine.

В техническом плане принцип перемотки [времени] — это головная боль. Движок Anvil вообще не предназначен для перемотки назад, для замедления, для всех этих манипуляций со временем. Это была сложная задача.
— Пьер Сильвен-Жире.

Старший продюсер Анна Коул (Annu Koul) добавила, что Anvil Engine для тайтлов в открытом мире. На нём, к примеру, работают игры серии Assassin's Creed.

В основном Anvil Engine предназначен для игр с открытым миром. Наша игра короткая и линейная, поэтому нас ожидало много проблем.
— Анна Коул.

Впрочем, стилистически картинка получилась именно такой, какой её задумала команда.

Мы решили сделать уникальный визуальный стиль, чтобы игра выделялась среди других проектов. Это не очередная Assassin's Creed, и это не Prince of Persia 2008 года. Картинка должна быть уникальной. Вся магия и фантазия передаётся через насыщенность, через свет. Было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая играла бы на ностальгии, и придать ей современный вид. Важно сохранить этот баланс.
— Пьер Сильвен-Жире, Анна Коул.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января на PC, Xbox One и PS4. Релиз на новом поколении консолей состоится позже.

❌ Дональд Трамп отменил «повесточку»
+2
Author's Userpic
Автор новостей
News writer at VGTimes. I've loved games since childhood and began writing about them professionally in 2018. Equally passionate about Fable, PlayStation exclusives, and The Legend of Zelda.
Комментарии 34