Игровые новости Нил Дракманн рассказал, какой надоедливой механики из The Last of Us не будет в сиквеле

Нил Дракманн рассказал, какой надоедливой механики из The Last of Us не будет в сиквеле

NDRoyal
Читать в полной версии

Вместе с первыми превью The Last of Us: Part 2 различные издания взяли интервью у Naughty Dog. В ходе беседы с журналистами Game Informer разработчики рассказали, от какой надоедливой механики они отказались в сиквеле.

По словам креативного директора Нила Дракманна (Neil Druckmann), одной из самых критикуемых вещей в «Одних из нас» были лестницы и доски, которые Джоэл был вынужден таскать, чтобы добраться до ключевых точек.

Game Informer: Оригинальная The Last of Us получила широкое признание, однако без критики не обошлось. Были ли какие-то особые замечания от игроков, которые вы учли при разработке сиквела?

Дракманн: Доски и лестницы. Даже когда мы работали над первой частью, мы знали, что нам нужен широкий спектр игровых механик, и мы хотели, чтобы они были достаточно глубокими. Это одна из задач, которые мы поставили перед собой в этой игре. Проблема заключается в том, что The Last of Us — это не научная фантастика, где у героя есть гравитационная пушка, крюк-кошка или другая штука, которую можно легко продать под видом «совершенно новой фишки».

По словам Дракманна, во второй части Элли стала намного ловчее Джоэла, научившись прыгать, плавать и прятаться в высокой траве. Искусственный интеллект также претерпел значительные изменения: у каждого противника есть имя, а также уровень сердцебиения.

The Last of Us: Part 2 выйдет 19 июня только на PlayStation 4.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 10
Оставить комментарий
3 года
давайте еще 400 раз повторим, что у противников есть имя -.-
Ответить
3 года
Причём об этом так говорят, будто наличие имени у врага что-то изменит. В Sniper Elite 4 у каждого фрица было имя и короткая характеристика. Это никак не мешало с удовольствием загонять гнилой фашистской нечисти пулю в лоб.
Ответить
Ну подобные зачатки давно были в играх. Splinter Cell можно было почти любого допросить врага( с которыми очень интересные разговоры были)
Ответить
3 года
какой надоедливой механики из The Last of Us не будет в сиквеле — геймплея за белого цисгендерного мужчину
Ответить
3 года
надеюсь ножи не будут ломаться с одной тычки)
Ответить
3 года
Хватит трыньдеть-тащи игру.
Ответить
3 года
Главное что бы убрали механику поломки ножей после одного удара(
Ответить
3 года
я уже думал что Элли выпилили из игры, обрадовался, а тут...
Ответить