Как на S.T.A.L.K.E.R. 2 повлиял коронавирус. Рассказывает GSC Game World

Уже полтора месяца GSC Game World работает над S.T.A.L.K.E.R. 2 в удаленном режиме. По словам PR-менеджера Захара Бочарова в интервью с Cybersport.ru, ситуация с коронавирусом не навредила производственному процессу.
Фанаты могут не беспокоиться: в целом удаленный режим повлиял «нейтрально или даже положительно».
В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. [...] Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.
Из-за перехода в онлайн многие рабочие процессы пришлось менять. К примеру, у работников появился отдельный чат, в котором они предупреждают, что отошли от компьютера.
Кроме того, Захар рассказал, что студия высылает сотрудникам посылки со средствами гигиены, чаем и сладостями. «Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью». — говорит Бочаров.
Точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока не была объявлена. Ранее разработчики представили первый официальный скриншот.
-
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали первый скриншот игры
-
Аномалию в лесу из S.T.A.L.K.E.R. 2 показали в полном 3D
-
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали обращение к фанатам
-
Солид Снейк из MGS попросил прятаться в коробки для защиты от коронавируса
-
Дизайнеры S.T.A.L.K.E.R. 2 показали УАЗ, оружие, соль и еще один батон