В своем недавнем интервью изданию 4players.de геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему решил сделать Death Stranding с открытым миром.
Напоминаем, Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Недавно в сети появились несколько новых трейлеров игры.
90% игроков наплюют на сюжет, пока не исследуют игровой мир. Банальный тому пример — скайрим. Невозможно сделать одиночную игру с большим открытым миром с упором на главную сюжетную линию.
В этом же и кроется проблема, с огромным открытым миром ты не будешь просто идти по сюжету. Как в ведьмаке например: сюжет крутой, но почему бы не посмотреть красивый мир, или дополнительные квесты пройти, а может походит лута пособирать.
Что за бред, что за вздор. Скайрим слишком предвзятый пример, потому что он именно такой, как ты написал. Любая часть гта или всеми любимый ведьмак в корне отличаются от него.