Хидео Кодзима рассказал, почему добавил в Death Stranding открытый мир

В своем недавнем интервью изданию 4players.de геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему решил сделать Death Stranding с открытым миром.

После того, как вы делаете игру c открытым миром, вы не можете так просто взять и вернуться к чему-то другому, в частности, из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру. К примеру, сделать ее линейной. Тем не менее, я не могу вернуться к этой идее после того, как получил опыт создания большого открытого мира. Игрок имеет максимально возможную свободу в открытом мире. Таким образом, вы никогда не сможете узнать, какие действия будет совершать игрок. В этом кроется и определенная проблема, поскольку из-за возросшей свободы существует вероятность, что игроки могут отвлечься от сюжета. Death Stranding стала для меня настоящим вызовом. В этой игре есть открытый мир, но при этом я не хотел уменьшать важность сюжета.
— Хидео Кодзима

Напоминаем, Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Недавно в сети появились несколько новых трейлеров игры.

🟥 Подъехали подробности «Ведьмака 4» от CD Projekt RED
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6