Хидео Кодзима рассказал, почему добавил в Death Stranding открытый мир
27 августа 2019, 11:24

В своем недавнем интервью изданию 4players.de геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему решил сделать Death Stranding с открытым миром.
После того, как вы делаете игру c открытым миром, вы не можете так просто взять и вернуться к чему-то другому, в частности, из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру. К примеру, сделать ее линейной. Тем не менее, я не могу вернуться к этой идее после того, как получил опыт создания большого открытого мира. Игрок имеет максимально возможную свободу в открытом мире. Таким образом, вы никогда не сможете узнать, какие действия будет совершать игрок. В этом кроется и определенная проблема, поскольку из-за возросшей свободы существует вероятность, что игроки могут отвлечься от сюжета. Death Stranding стала для меня настоящим вызовом. В этой игре есть открытый мир, но при этом я не хотел уменьшать важность сюжета.
Напоминаем, Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Недавно в сети появились несколько новых трейлеров игры.
-
В интернет слили эксклюзивный трейлер Death Stranding с закрытого показа на Gamescom 2019
-
В Death Stranding будет вид от первого лица. Хидео Кодзима относит игру к новому жанру
-
Хидео Кодзима сравнил мультиплеер Death Stranding с мультиком про Человека-паука
-
Итоги Gamescom 2019 — гениальная Death Stranding, много анонсов и ни слова о S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Для Death Stranding выпустят отдельный музыкальный альбом. И это не саундтрек