Кори Барлог (Cory Barlog), геймдиректор God of War, рассказал в рамках конференции Gamelab об изначальных планах убрать Кратоса и заменить его другим главным героем.
Как выяснилось, на ранних этапах создания игры многие разработчики считали, что Кратос не подходит на роль центрального персонажа. Изначальный образ антигероя отлично смотрелся в первых трёх частях, но перезапуск предполагал другой взгляд.
Некоторые из разработчиков настаивали на замене Кратоса другим персонажем. Неизвестно, кого рассматривали в качестве кандидатов, однако Барлог до конца верил в новый образ главного героя, постепенно добавляя ему глубины и человечности. Это создавало контраст с предыдущими воплощениями.
Аналогичная судьба чуть не постигла второго героя — Атрея. Тем не менее, Барлог взглянул на успех The Last of Us и решил использовать концепцию напарников, которые дополняют и обогащают друг друга.
God of War доступна на PlayStation 4.