Автор God of War рассказал об изначальных планах заменить Кратоса другим главным героем
Кори Барлог (Cory Barlog), геймдиректор God of War, рассказал в рамках конференции Gamelab об изначальных планах убрать Кратоса и заменить его другим главным героем.
Как выяснилось, на ранних этапах создания игры многие разработчики считали, что Кратос не подходит на роль центрального персонажа. Изначальный образ антигероя отлично смотрелся в первых трёх частях, но перезапуск предполагал другой взгляд.
Некоторые из разработчиков настаивали на замене Кратоса другим персонажем. Неизвестно, кого рассматривали в качестве кандидатов, однако Барлог до конца верил в новый образ главного героя, постепенно добавляя ему глубины и человечности. Это создавало контраст с предыдущими воплощениями.
Аналогичная судьба чуть не постигла второго героя — Атрея. Тем не менее, Барлог взглянул на успех The Last of Us и решил использовать концепцию напарников, которые дополняют и обогащают друг друга.
God of War доступна на PlayStation 4.
-
Кратосу из God of War могли дать совершенно другое имя из-за случайной ошибки — Стиг (или Доминус)
-
Создатель God of War признался, что Кратос все это время был бисексуалом (обновлено: это было троллингом)
-
Sony выпустила документальный фильм про разработку God of War, который длится почти 2 часа
-
Художник нарисовал неофициальные арты продолжения God of War. На них есть Кратос, Один и другие боги