Автор God of War рассказал об изначальных планах заменить Кратоса другим главным героем

Кори Барлог (Cory Barlog), геймдиректор God of War, рассказал в рамках конференции Gamelab об изначальных планах убрать Кратоса и заменить его другим главным героем.

Как выяснилось, на ранних этапах создания игры многие разработчики считали, что Кратос не подходит на роль центрального персонажа. Изначальный образ антигероя отлично смотрелся в первых трёх частях, но перезапуск предполагал другой взгляд.

Некоторые из разработчиков настаивали на замене Кратоса другим персонажем. Неизвестно, кого рассматривали в качестве кандидатов, однако Барлог до конца верил в новый образ главного героя, постепенно добавляя ему глубины и человечности. Это создавало контраст с предыдущими воплощениями.

Им правда не нравился персонаж. Они хотели другого и мне пришлось постараться, чтобы убедить их.

Аналогичная судьба чуть не постигла второго героя — Атрея. Тем не менее, Барлог взглянул на успех The Last of Us и решил использовать концепцию напарников, которые дополняют и обогащают друг друга.

God of War доступна на PlayStation 4.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+2
Комментарии 0