Опубликовав серию сообщений в Twitter, бывший сотрудник Valve Ричард Гелдрейх (Richard Geldreich) объяснил, почему комиссия в 30%, которую взымают у разработчиков в Steam, плохо сказывается на индустрии ПК-игр и как Epic Games Store исправит эту ситуацию. Ричард также считает, что именно Epiс Games может спасти ситуацию. Напомним, что в EGS комиссия значительно ниже — всего 12%.
Steam убивал ПК-гейминг. 30% налога на целую индустрию. Не представляете, насколько выгодным для Valve стал Steam. Буквально виртуальная печатная машина. Вся компания испортилась. Epic исправят эту ситуацию для всех игроков.
Steam был первым и что? В своё время 30% от прибыли в Steam выглядели гораздо лучше 50% в розничной торговле. Теперь всё это выглядит как издевательство и насмешка над разработчиками. Valve оскорбляет партнёров и сотрудников.
Гелдрейх указал на то, что Epic Games, скорее всего, и дальше будут подписывать соглашения на эксклюзивность.
Я думаю игроки будут злиться еще долго, потому что эсклюзивы в ближайшее время явно не прекратятся. Как минимум год или больше. Steam станет площадкой инди и проектов для взрослых, а Epic заберут все AAA. Рынок двигается именно в эту сторону.
Тем не менее, бывший сотрудник согласился с тем, что в Epic Games Store сейчас отсутствует большое количество функций, поэтому частично критика оправдана.
Я думаю, что они слышат мнение игроков об этом. Им и правда стоит добавить больше дополнительных функций в EGS перед запуском.
Они наверняка продолжат развивать EGS, пока он не станет полноценной альтернативой Steam по функционалу. Обратная реакция со стороны игроков будет стоить им малого процента продаж (может 5-10%?)
Да, да, именно поэтому Steam и стагнирует уже лет 7. А если добавить к этому их сундуки, шапки, скины и прочий мусор с карточками, то им вообще можно нихрена не делать.