Игровые новости Бывший работник Valve заявил, что Steam убивает ПК-гейминг, но Epic Store всё исправит

Бывший работник Valve заявил, что Steam убивает ПК-гейминг, но Epic Store всё исправит

ufufuf420
Читать в полной версии

Опубликовав серию сообщений в Twitter, бывший сотрудник Valve Ричард Гелдрейх (Richard Geldreich) объяснил, почему комиссия в 30%, которую взымают у разработчиков в Steam, плохо сказывается на индустрии ПК-игр и как Epic Games Store исправит эту ситуацию. Ричард также считает, что именно Epiс Games может спасти ситуацию. Напомним, что в EGS комиссия значительно ниже — всего 12%.

Steam убивал ПК-гейминг. 30% налога на целую индустрию. Не представляете, насколько выгодным для Valve стал Steam. Буквально виртуальная печатная машина. Вся компания испортилась. Epic исправят эту ситуацию для всех игроков.

Steam был первым и что? В своё время 30% от прибыли в Steam выглядели гораздо лучше 50% в розничной торговле. Теперь всё это выглядит как издевательство и насмешка над разработчиками. Valve оскорбляет партнёров и сотрудников.

Гелдрейх указал на то, что Epic Games, скорее всего, и дальше будут подписывать соглашения на эксклюзивность.

Я думаю игроки будут злиться еще долго, потому что эсклюзивы в ближайшее время явно не прекратятся. Как минимум год или больше. Steam станет площадкой инди и проектов для взрослых, а Epic заберут все AAA. Рынок двигается именно в эту сторону.

Тем не менее, бывший сотрудник согласился с тем, что в Epic Games Store сейчас отсутствует большое количество функций, поэтому частично критика оправдана.

Я думаю, что они слышат мнение игроков об этом. Им и правда стоит добавить больше дополнительных функций в EGS перед запуском.

Они наверняка продолжат развивать EGS, пока он не станет полноценной альтернативой Steam по функционалу. Обратная реакция со стороны игроков будет стоить им малого процента продаж (может 5-10%?)

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
5 лет
"Не представляете, насколько выгодным для Valve стал Steam. Буквально виртуальная печатная машина. Вся компания испортилась."

Да, да, именно поэтому Steam и стагнирует уже лет 7. А если добавить к этому их сундуки, шапки, скины и прочий мусор с карточками, то им вообще можно нихрена не делать.
Ответить
5 лет
Правильно! Будем бороться с монополией монополией.
Ответить
5 лет
У Эпиков комиссия ниже, но цены на игры выше. Обычно новинки в стиме стоят 1999 рублей (всякие стандартные издания), к примеру та же Borderlands 3 в Эпиксторе стоит 4000 рублей, обычное издание. Это не идиотизм и монополия? Заманивают комиссией ниже и продают игру в 2 раза дороже! Помойка очередная этот Эпикстор.
Ответить
5 лет
Всерано стим не победить как не крути
вконце концов габен опустет планку и торба епикам
Ответить
5 лет
Он еще незадолго до появления эпиков снизил до 20% на популярные игры. Сложно сказать, сколько денег жрет валв на цифровую дистрибьюцию, разработку своих игр (каких-никаких), разработку функций в стиме, спонсирование других разработчиков и прочее.
12% эпиков выглядят сомнительно, ощущение, что действительно они вкладывают в магазин все, что им приносит фортнайт и их движок, а приносимый процент не окупает расходы. Может быть я и ошибаюсь, это лишь мои предположения. Понятное дело, что и егс, и стим крутят миллионами долларов.
Ответить
Когда то шел слух что для метро эксодус Эпики дали им 25 млн долларов на эксклюзивность. Например у них таких игр 10 это 250 млн. Дневной доход доход Фортнайта составляет 15 млн долларов в хорошие дни 20 25 млн. Это в день, Карл. С этими цифрами они не остановятся
Ответить
(Здесь должен быть звук жидкого пука) Слова кого то там кто работал когда то в стим, мало чего значат. Так как не одна компания не разорилась от этого процента, разорялись те кто начинали выпускать слабые проекты или скатывали серии игр на дно. Ну а так же в связи с тем что было более развито пиратство. Сейчас же в большей степени студии закрывают из за откровенно слабых игр и того что инвесторы в такое не хотят вкладываться.
Ответить
5 лет
По факту, региональный ценник игр и периодические распродажи в стиме заметно снизили пиратство. Многие обновляющиеся игры весьма доступны, если не сразу, то через какое-то время.

Понятное дело, что 30% заметно больше 12%, и понятно, что разработчики хотят больше выгоды. Но как говорит тот же Сэмуэль, стим стагнирует лет 7 (хотя я с ним не согласен, да, внешне он не менялся, но понемногу обрастал доработками и фичами). А что тогда будет с разработчиками, не начнут ли они стагнировать сами, выпуская шлак и отбивая слабые продажи низким процентом? Никакой гарантии нет, что они будут выпускать игры лучше. Не аргумент.

Сам же Галенкин говорил, что не поддерживает политику региональных цен и распродаж, а значит ценник будет статичным. Каждый раз он твердит, что EGS — магазин для разработчиков, а пользователей он упоминает лишь в статистике, что столько-то миллионов....... Не с того конца зашли. Или они всерьез планируют завоевать монополию и заставлять покупать игры у них, потому что больше негде?
Ответить
5 лет
Да он просто обиделся, что ему дали из Стима пинка под зад, а обиженным и не такое наговоришь.
Ответить
5 лет
В EGS не купил ни одной игры (только фряхи добавляю в библиотеку), в Стиме продолжаю покупать! Что я делаю не так?
Ответить
5 лет
А с ним немного согласен, просто стим привычный
Ответить