Из-за успеха Apex Legends популярность другой игры увеличилась на 4000%

Условно-бесплатная Apex Legends явно выстрелила: в «баттл рояль» сыграло свыше 25 миллионов геймеров. Оказывается, что феноменальный успех повлиял не только на Titanfall 2, но и на VR-экшен Apex Construct.

Сотрудник студии Fast Travel Games рассказал на Reddit, что за 11 дней с момента выхода Apex Legends «посещения страницы нашей игры в Steam увеличились более чем на 4000%». Разумеется, причина кроется в схожести названий и логотипов. Можно было бы предположить, что игроки быстро поймут, что это не та игра, но нет — за последние семь дней компания продала больше копий Apex Construct в Китае, чем за весь 2018 год.

Забавно, что Apex Legends — бесплатная игра, в то время как Apex Construct стоит 515 рублей. Кроме того, игроки начали начали занижать рейтинг Apex Construct, думая, что их обманули. Сейчас команда изучает эту проблему.

Apex Legends доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🚨 Most Wanted на минималках: разработчики Need for Speed Unbound показали апдейт Vol.9
+1
Комментарии 2