В своем интервью изданию Jeux Act ведущий разработчик кинематографичных сцен и анимаций Cyberpunk 2077 Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) поведал много интересной информации об игре. В частности, он рассказал о животных и масштабах открытого мира.
По его словам, в отличие от The Witcher 3, где масштабность открытого мира измеряется в горизонтальной плоскости, в Cyberpunk 2077 все будет несколько иначе. Мир игры более вертикален, поскольку имеет множество высоток, в которых геймеры смогут посетить еще большее количество помещений. Все они делаются разработчиками вручную. Качество — главный приоритет.
Мацей Пьетрас добавил, что практически все прохождение будет проходить в городе Найт-Сити. Другими словами, дополнительных регионов, скорее всего, не появится.
По слухам, Cyberpunk 2077 выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Как раз таки из этих слов выходит что нужно шкерится по комнатам.
И теперь в Киперпанке 2077 понасыщней, этого не хватало вертикального исследования.
Бонус придачу, по логике, у слабых пк в помещении фпс повыше.