Уоррен Спектор и Клифф Блезински раскритиковали современные игры
Один из самых знаменитых разработчиков Уоррен Спектор (Warren Spector) вместе с Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) выступили в Twitter с критикой сервисных игр.
В соцсети они вспомнили старые-добрые, когда геймеры не зацикливались на одной игре.
I'm truly happy for my pals at Epic, honestly.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 9 января 2019 г.
However, with streaming culture and esports it's One Game To Rule Them All these days.
I may sound old but I miss the days when people played dozens if not hundreds of games. 😔 https://t.co/7NpicOYhDK
Я искренне рад за своих приятелей в Epic, честно.
Тем не менее, сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно назвать «Одна игра, чтоб править всеми» (отсылка к «Властелину Колец»).
Могу показаться старым, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не сотни игр.
I, too, miss the days when people would play a standalone game, finish it (or not) and move on to the next one. The whole idea of trying to keep people playing your game - and your game alone - bugs the hell out of me.
— Warren Spector (@Warren_Spector) 10 января 2019 г.
Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея пытаться заставить людей играть в вашу игру — и только в вашу — чертовски раздражает меня.
В свое время Спектор приложил руку к созданию System Shock, Thief и Deus Ex. Жанр иммерсивных симуляторов стал популярен благодаря разработчику, однако сейчас переживает не лучшие времена: серия Dishonored от Arkane Studios «взяла отдых», а продолжение Deus Ex: Mankind Divided заморозили.