Российские разработчики «заморозили» игру Without Memory, которая была похожа на Heavy Rain и Detroit: Become Human

Еще в 2015 году московская студия Dino Games под руководством Аркадия Куликова анонсировала интерактивный киберпанковый триллер Without Memory для PS4. Долгое время об игре не было слышно, но на днях разработчики объявили, что «заморозили проект».

К сожалению, нам не удалось найти издателя для Without Memory, поэтому разработка игры была заморожена на неопределённый срок. Мы благодарим всех, кто следил за проектом и поддерживал нас всё это время.
— Dino Games

Игра представляла собой духовного наследника Heavy Rain и в чем-то была похожа на недавнюю Detroit: Become Human.

За время создания Dino Games смогла получить лицензию от Sony и одобрение от главы Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage), создавшего вышеупомянутые хиты.

🔽 Ubisoft под угрозой банкротства — 2025 год станет решающим
+2
Комментарии 3