Cyberpunk 2077: прототип Найт-Сити придумали за игрой в Sim City
Во время выставки PAX West создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) рассказал о создании настольной игры. Оказывается, что с дизайном ему помогла Sim City, в которой он и построил город будущего.
Как сказал Пондсмит, он построил Найт-Сити, а потом начал его целенаправленно портить.
В грядущей Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red Найт-Сити состоит из шести разных районов, каждый со своими бандами, гражданами, предприятиями и экосистемой.
«Я построил его в ранних версиях Sim City, а затем сделал самым трудным местом для путешествий. Найт-Сити — это место, где мир киберпанка объединяется. У него есть своя жизнь». — сказал Пондсмит.
Этот принцип дизайна остается применяется и в Cyberpunk 2077. Пондсмит работал с CDPR с тех пор, как увидел ранние версии The Witcher 2.
«Одна из причин, по которой Найт-Сити интересен в 2077 году — он безумно детализирован. Вы знаете, что происходит в окружающем мире; знаете не только где вы находитесь, но и в какое время живете; какие существуют банды, а также кто занимается политикой и кто важные люди», — добавил Пондсмит.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода по-прежнему неизвестна.
-
CD Projekt RED не боится говорить о политике и хочет изменить игровую индустрию с выходом Cyberpunk 2077
-
Новые подробности о Cyberpunk 2077 — механика киберпсихоза и лучшие побочные квесты
-
Мемы: 🇷🇺 Cyberpunk 2077 в России [Cyberpunk 2077 Russian Edition]
-
В Cyberpunk 2077 обнаружили забавную отсылку к Half-Life 3
-
В Cyberpunk 2077 не будет постоянных компаньонов. Игроки смогут менять место жительства