Capcom объяснила, почему Monster Hunter World может сильно тормозить на плохих компьютерах

Capcom объяснила, почему Monster Hunter World может сильно тормозить на плохих компьютерах

JoeOwl

Перед самым релизом RPG Monster Hunter: World компания Capcom решила объяснить, почему игра может сильно тормозить на плохих компьютерах и почему она будет съедать очень много памяти. По словам разработчиков, во время прохождения происходит очень сложный технический процесс, из-за которого может уменьшаться производительность.

World работает на эксклюзивном для серии Monster Hunter движке — MT Framework, благодаря которому прошлые игры в серии могли использовать несколько ядер/потоков процессора. По словам разработчиков, этот движок существует уже очень давно и распределяет все процессы игры по ядрам и потокам, таким образом балансируя нагрузку. Но есть одна проблема

Дело в том, что Monster Hunter: World во время прохождения загружает весь уровень в память. И это только часть проблемы:

Чтобы исключить загрузку во время активного игрового процесса, Monster Hunter: World загружает весь уровень в память. И вот на этом загруженном уровне он постоянно отслеживает движение и другие действия монстров, состояние здоровья, изменения окружающей среды/объектов, вычисляет обнаружение столкновений и физическую симуляцию, а также множество других фоновых данных. И это всё требует работы процессора! Очень глубокой и тяжелой работы.

В то же время игроки не обвиняют разработчиков в сложности запуска игры на PC. Они обвиняют Capcom в том, что при подобном раскладе компания не отказалась от использования Denuvo.

Недавно пользователи узнали, что Nvidia GTX 1080 не смола потянуть игру на максимальных настройках графики. Это относится только к тем, кто очень сильно хотел бы видеть 60 FPS и одновременно с этим самую красивую картинку.

❗️ Официально: звонки через Telegram и WhatsApp* ограничивают в России — заявили в РКН
    +3
    Комментарии11