Nvidia GTX 1080 не тянет Monster Hunter World на максималках

Monster Hunter World выйдет на PC уже в следующем месяце, но некоторые геймеры уже смогли получить доступ к игре. Пользователь форума Resetera под ником FluffyQuack утверждает, что уже играл в Monster Hunter World на PC. Парень признался, что его видеокарта Nvidia GTX 1080 не тянет игру на максимальных настройках графики.

По словам FluffyQuack, он пробовал играть со всеми включенными эффектами при разрешении 1440p. В этом режиме игра не смогла подарить геймеру 60 FPS.

Тест производительности (при разрешении 2560x1440) от FluffyQuack показал следующие результаты:

  • Максимальные настройки графики — 44 FPS;
  • Максимальные настройки графики (параметры объемного освещения были снижены до высоких настроек) — 50 FPS;
  • Высокие настройки графики — 60 FPS;
  • Средние настройки графики — 65 FPS;
  • Низкие настройки графики — 108 FPS.

Для теста геймер использовал процессор Intel i7-4790K с 16 ГБ оперативной памяти. FluffyQuack утверждает, что качество рендеринга в игре лучше сразу отключить, поскольку этот параметр сильно влияет на производительность.

Напомним, что в рекомендуемых системных требованиях Monster Hunter: World на PC указана видеокарта GTX 1060.

Релиз игры на PC состоится 9 августа.

☹️ Игроки: в Tarkov завезли pay-to-win, новое PvE-издание стоит 11к рублей
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 13